Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? подробно о плюсах и минусах статической пленки

Как тонировать боковые окна автомобиля: уроки от профи

Начинать лучше именно с них. Небольшой размер и отсутствие изгибов позволит освоиться с технологией в домашних условиях при минимуме отходов и нервов. Работу начинаем с приготовления мыльного раствора. На тонировку всех стекол авто (если не автобус, конечно) понадобится 2,5–5 литров жидкости, в зависимости от экономичности вашего пульверизатора. Рецепт прост: на 1 литр воды добавьте 5–10 капель жидкого мыла или моющего средства типа «Фейри». Последний вариант предпочтительнее, поскольку хорошо очищает поверхность стекла от жира.
Переходим к процессу выкройки. Нам нужны приготовить шаблоны-заготовки плёнки по форме каждого бокового стекла. Вернее, переднего и заднего, с одной стороны. На другую сторону можно просто скопировать с готового макета. Пускаем в ход свежеприготовленный раствор. Наносите его по наружной поверхности стекла. Не берите слишком большой пульверизатор, с ним тяжело работать

В зависимости от размера рулона и конфигурации окна определитесь, каким образом резать оптимально — вдоль или в поперёк. Теперь разверните и приложите рулон к стеклу с запасом. Не пытайтесь сразу сделать идеальную выкройку. Отмеряйте выкройку с запасом Оставьте несколько лишних сантиметров по краям. Плёнка прилипнет к мокрой поверхности и это значительно упростит процедуру.Плёнка плотно легла на основу

Сразу аккуратно отрежьте прямые части. Потом опустите плёнку на несколько сантиметров вниз и приоткройте окно. Так будет гораздо удобнее отрезать изогнутую часть стекла. Если на углах осталась необрезанная плёнка, удалите её. Соблюдайте направление разглаживания Соблюдайте направление разглаживания Соблюдайте направление разглаживания
В процессе вырезания будьте внимательны и осторожны. Острым инструментом легко повредить краску или пластиковые части автомобиля. Когда метраж тонирующей плёнки впритык, то можно изготовить шаблон из обычной плёнки, а чистовой вариант сделать в удобных для вас условиях (например, на столе, где всё в большем порядке).
Если у вашего авто прямые стекла, то вам повезло и следующий шаг можно пропустить (пока до заднего стекла не дойдёте). На иномарках боковые окна часто с изгибом. В таком случае нужно придать плёнке нужную форму. Алгоритм работы:на наружную часть стекла нанести побольше мыльного раствора;
наложить вырезанную выкройку стороной с клеевой основой к себе;
разгладить плёнку выгонкой от центра, после чего появятся складки;
установите на фене температуру 550 градусов;
направьте струю горячего воздуха на складку; Используйте строительный фен с регулятором
когда она начнёт сжиматься от нагрева, начинайте разглаживать складку пластиковой выгонкой. Ваша задача — растянуть материал так, чтобы выгнать всю воду и воздух из-под него.
результат — ровная плёнка по форме стекла.
Теперь чистка. Нанесите раствор на внутреннюю часть окна и очистите его специальным скребком (из перечня материалов). В ходе очищения осмотрите всю поверхность, нужно, чтобы она была максимально чистой Если есть какие-либо мелкие частицы, которые не отмываются, уберите их с помощью обычного лезвия. Только не царапайте насухо.
Мелкие частицы легче выгнать «на мокрую»

Настал черед непосредственно поклейки. Отделите защитный слой плёнки, чтобы получить доступ к клеевой основе. Только не удаляйте полностью, ограничьтесь половиной, начиная сверху. После чего обильно смочите клеевую часть мыльным раствором. Эту процедуру лучше делать с напарником (один держит, другой мочит). Если вы работаете один, то приложите плёнку к наружной стороне окна. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
Немного приоткройте окно и постарайтесь выровнять плёнку по верхнему краю, уже с внутренней стороны и клеем к стеклу. Не жалейте мыльного раствора, он нейтрализует действие клея и дает время на корректировку. Ровняйте от центра в стороны. Скребком или выгонкой избавьтесь от воздуха и воды между плёнкой и стеклом. Необходимо стопроцентное прилегание тонировки к поверхности. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
Переходим ко второй половине. Подымите (закройте) стекло и обильно смочите нижнюю часть мыльным раствором. Смачивайте стекло не скупясь Удалите полностью защитную плёнку, не забывая, что клеевую часть также нужно намочить.Клеевой слой также требует увлажнения

Теперь самая сложная часть. Необходимо заправить плёнку в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Кстати, перед началом работ проверьте, чтобы ваш пластиковый шпатель по толщине смог проникнуть в эту щель на 1–2 см. Выгоняйте пузырьки и воздух, пока плёнка мокрая Без такого инструмента удачно закончить тонировку не получится

Основная задача та же — выгнать весь воздух и воду.
Важно, чтобы выгонка не была острой, и орудовать ей нужно без фанатизма!

Работа над ошибками: пузыри, заломы, полосы и точки

Не всегда получится с первого раза всё выполнить идеально. От ошибок не застрахованы даже профессионалы. Некоторые можно исправить, но не все. Основные «камни преткновения»:

  1. Воздушные пузыри. Лучше с ними бороться на начальном этапе, пока плёнка не высохла. После завершения работы обязательно не спеша осмотрите все окна. Если нашли пузырьки, то избавьтесь от них с помощью выгонки. Когда плёнка «схватится», придётся предварительно размягчить её с помощью фена или отпаривателя для одежды (можно использовать утюг с парогенератором).
  2. Кстати о фене. Без него вам удастся затонировать только авто с прямыми стеклами. Расправить складки без нагрева (550 градусов) не получится.
  3. Заломов нужно избегать на любом этапе. Почему? После них остаётся заметная полоска. Особо «грешат» такими недостатками китайские плёнки, испортить материал новичку очень легко.
  4. Если вы заметили кривую поклейку в первые несколько часов, то ещё можно спасти материал. Лишнее можно просто обрезать. А недостачу можно компенсировать перемещением плёнки, возможно, с обратной стороны остался запас. Разогрейте и отделите тонировку от окна. Заново распылите раствор и поклейте как нужно.
  5. Попадание грязи под плёнку не допускается. Внимательно следите за этим на этапе мойки.
  6. Для полного высыхания клея необходимо не менее суток. Лучше оставить на это время машину в гараже. Но если ехать необходимо, то не открывайте окна и не грейте салон печкой или кондиционером.
  7. Для оклейки всех боковых окон достаточно 2 кв. м плёнки. Вместе с задним уже 3 метра.

Поклейка тонировочной плёнки — процесс довольно сложный, но под силу каждому. Залог успеха — тщательная подготовка и выбор правильного материала. Также исключите спешку во время работы. Даже маленькое пятнышко может потом мозолить глаза, и удовольствие от проделанной работы будет неполным.

(5 голосов, среднее: 4.4 из 5)

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место

Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Каким клеем склеить изделие из мягкого силикона

Здравствуйте. Каким клеем можно склеить изделие из мягкого силикона? Я побывала воспользоваться клеем «88» — не помогло, и сомневаюсь что поможет другой клей из так называемых «Момент» (прозрачный, обувной и пр.). Ну а супер клей может и помог-бы, но он при высыхании твердеет, а нужно чтобы был эластичный. Заранее спасибо!Анна

Здравствуйте, Анна! К сожалению, вы не написали, какое именно изделие из мягкого силикона собираетесь клеить. Но, возможно, для ваших целей подойдет такой клей, как «VALMEXINsc38» Германской фирмы «REMA».

Клей «VALMEXINsc38» предназначен для быстрого ремонта, склеивания и восстановления изделий из ПВХ, Силикона, Латекса, Хайполона, фирм «INTEX», «BARK», «SPORTEX», Лодок в Аквапарках.

Как пишут о нем: «Ремонт изделий возможен во время эксплуатации (т.е. непосредственно в воде). Клей экономичен и удобен в применении. Изготовлен на основе трех растворителей.

Как применять клей «VALMEXINsc38»: небольшое количество клея наносится на поврежденную поверхность, затем прижимается одним из материалов (ПВХ, Силикон, Латекс, Хайполон), придерживается в течение 1-3 минуты и используется через 30-50 минут.

Однако, там подробно расписано как клеить проколы в резиновой лодке при помощи этого клея. Не знаю, насколько полезной будет для вас эта информация…

Кроме этого, на некоторых форумах в сети Интернет, советуют попробовать следующие клеи:

Клей COSMOFEN CA 12 в комбинации с грунтовкой COSMOPLAST 588* может использоваться для склеивания силикона.

Цианакрилатный клей Permabond 2050 совместно с грунтовкой Permabond Polyolefin Primer, может также использоваться для склеивания силикона.

К сожалению, не могу точно сказать, каким образом поведет себя шов после склеивания, то есть, будет ли он, как вам надо эластичным, или же затвердеет.

А, вообще, советую вам обратиться с данным вопросом на какой-нибудь форум в Интернете, где обсуждаются проблемы именно того предмета из силикона, который вам необходимо склеить. Полагаю, коллективными усилиями, призвав на помощь свой опыт и знания, форумчане найдут для вас наиболее приемлемый вариант. Удачи!

Полезный совет?

Расскажите друзьям

Плюсы и минусы силиконовой тонировки

Одно из достоинств силиконовой тонировочной плёнки — её легко наклеить и легко снять

Прежде чем приступать к непосредственному тонированию стёкол своего автомобиля, лучше внимательно изучить достоинства и недостатки материалов, чтобы определить подходят они вам или нет. Силиконовая тонировочная плёнка имеет свои преимущества и недостатки.

Достоинства:

  • Не портится от погодных условий.
  • Не отличается внешне от обычного тонирования.
  • Не отражает свечение.
  • Стекло становится более устойчивым к ударам.
  • Не нужен специальный клей.
  • Плёнку хорошего качества можно использовать несколько раз.
  • Можно наклеить самостоятельно.
  • Можно легко снять, если этого потребует сотрудник ГИБДД.

Недостатки:

  • Не защищена от царапин и незначительных повреждений.
  • При неправильной установке возможно незначительное искажение изображения.
  • При морозе под плёнкой может образоваться влажность, что будет мешать во время движения.

Виды съемной тонировки для автомобилей

Любое ужесточение требований, как к водителям, так и к состоянию их машин неизбежно мотивируют и самих автомобилистов, и специалистов автобизнеса искать пути и способы обхода этих требований. И тонировка лишний раз подтверждает правило, причём по причинам не только субъективным, но и объективным.

Казалось бы, автомобилисты вправе использовать разрешённые параметры тонирования: неограниченная степень затемнения задних и задних боковых стёкол, и не менее 70% светопропускания для передних боковых и лобовых. Но на практике обеспечить такие параметры весьма затруднительно, а штрафы за тонировку никто не отменял.

Даже новые заводские «абсолютно прозрачные» стёкла имеют светопропускание менее 90%, а современные плёнки не «дотягивают» по этому показателю до 80%, то есть в лучшем случае светопропускание нового затонированного стекла не превысит 72%. А ведь ещё необходимо учитывать процессы старения: до 10% ежегодных потерь по этому параметру.

Идеология быстро убирающегося устройства, обеспечивающего затемнение передних и (или) лобовых стёкол автомобиля и легла в основу основных видов съёмной тонировки.

Раздвижные шторки на боковые стекла

Тонировкой этот вид можно назвать весьма условно и только для режима стоянки автомобиля: двигаться с зашторенными окнами можно разве что для выполнения трюков. К этому же виду устройств можно отнести экраны на присосках.

Съёмные шторки и экраны

Пластиковые затемнённые экраны, выполненные строго по размеру стекла и крепящиеся к нему двусторонним скотчем. К этому же виду относятся так называемые автомобильные очки — на верхней части пластика крепится полоска магнитного материала, который в свою очередь обеспечивает крепление экрана к дверному проёму и прилегание к автомобильному стеклу.

Двойные стёкла

В двери автомобиля устанавливаются дополнительные стеклоподъёмники для второго ряда затонированных стёкол. Такое устройство требует внесения изменений в конструкцию автомобиля (вырезы внутренних панелей дверей) и относится скорее к экзотическим вариантам исполнения.

Электронная тонировка

Стёкла с электронным затемнением — вариант устройства не менее экзотический, чем предыдущий: тонировочная плёнка содержит тонкий слой, в котором при протекании тока происходят электрохимические реакции, приводящие к изменению светопропускания слоя. Из прозрачного стекло с такой плёнкой становится матовым, причём степенью потери прозрачности можно управлять.

Съёмные тонировочные плёнки

Легкосъёмные тонировочные плёнки на силиконовой основе, удерживающиеся на стекле за счёт электростатики. Дело в том, что при производстве рулонных материалов, например, полиэтиленовых пленок, на их поверхности скапливается статическое электричество, которое затем можно использовать для «прилипания» к другим материалам.

Преимущества и недостатки

Силиконовая пленка имеет ряд плюсов, которые выделяют ее среди других типов тонировок:

  • Устойчивость к УФ лучам. С годами изделие не выгорает и не теряет первоначальный внешний вид;
  • Стойкость к изменениям температурного режима;
  • Повышение механической прочности поверхности стекла;
  • Сохранение характеристик и формы в случае частного снятия. Если уронить или помять изделие, его форма не меняется;
  • Рост стойкости стекол к ударам;
  • Уменьшение температуры внутри транспортного средства, благодаря эффективному отсеиванию лучей солнца;
  • Защита элементов салона (покрытий на креслах, приборной панели и других) от выгорания;
  • Эффективное затемнение без ухудшения видимости. После нанесения силиконовой тонировки обзорность для водителя остается на высоком уровне;
  • Исключение ослепления со стороны других машин, движущихся навстречу или в том же направлении;
  • Четкость фиксации на стеклянной поверхности. Со временем материал не отлипает;
  • Быстрое нанесение. Процесс монтажа занимает 20-30 секунд, а демонтаж проходит еще быстрей.
  • Доступная цена.

Силиконовая тонировка обеспечивает эффект односторонней видимости, что гарантирует защиту от солнца и повышает уровень конфиденциальности. Такой материал можно использовать много раз и не переживать за потерю его эффективности.

Кроме уже упомянутых преимуществ, стоит выделить продолжительный срок службы, возможность крепления на любые стеклянные поверхности и удобство в эксплуатации.

Изделие не боится высоких температур, а для его нанесения не требуется привлекать специалистов — все работы выполняются самостоятельно

Значительный плюс — возможность быстрого снятия, что особенно важно при частых поездках за границу

Известно, что при путешествии в другую страну приходится решать вопрос с тонировкой. Если на стеклах установлена силиконовая пленка, с демонтажем и последующим нанесением не возникает трудностей.

Несмотря на ряд положительных характеристик, силиконовая тонировка имеет негативные черты.

Как правило, они касаются товаров малоизвестных производителей, ориентирующихся на объем выпускаемой продукции, а не на ее качество. В результате характеристики и параметры оставляют желать лучшего.

Даже если исключить этот аспект, рассматриваемое изделие имеет ряд минусов:

После установки на стекла возникает незначительное искажение, которое почти не влияет на общее восприятие картинки; В случае ошибочной установки статическая пленка плохо удерживается на стекле и может отклеиться. В результате возрастает риск аварии или создания другой внештатной ситуации на дороге; Хуже всего фиксируется углы изделия, в которые часто попадает пыль и грязь. Немаловажную роль играет статический эффект, который способствует накоплению пыли; До применения в автомобилях силиконовая пленка использовалась в помещениях нежилого характера (именно для этих целей она и производилась). По этой причине на изделии отсутствует слой, который бы защищал поверхность от царапин и прочих нарушений целостности внешней части; Края изделия со временем смещаются к центру (ужимается) оставляя незначительные просветы по краям стекол. Это происходит потому, что, когда материал на заводе закручивают в рулон на прозрачный лайнер (подложка или защитный слой) он немного натягивается, а когда он освобождается от прозрачного лайнера перед поклейкой, через 1-2 дня изделие начинает сужаться

Этот недостаток не свойственен для силиконовых тонировок, изготовленных на бумажных подложках, обратите внимание на этот момент при выборе изделий

Чтобы свести к минимуму недостатки, рекомендуется использовать продукцию проверенных брендов и изучать отзывы других автовладельцев. При внимательном подходе удается избежать многих негативных моментов в процессе эксплуатации.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что такое электронная тонировка стекол.

Подготовка и инструменты, чтобы затонировать машину

С законами мы разобрались, плёнку выбрали — теперь можно приступать к работе. Сразу нужно выбрать подходящее место для предстоящих манипуляций. Улица для этого не очень подходит. Пыль, насекомые, ветер и прямые солнечные лучи — это основной перечень недопустимых условий. Идеально подойдёт просторный гараж или бокс.

Это интересно: Китайский IT-гигант разрабатывает авто, управляемые компьютером

Чтобы процесс выполнения не остановился «на самом интересном месте», подготовьте все инструменты и материалы заранее. Вам понадобятся:

  1. Сама тонировочная плёнка в необходимом количестве. Определитесь, сколько стёкол вы будете тонировать, и рассчитайте площадь. Учитывайте запас 10–20% на подгонку.
  2. Водный распылитель в любом проявлении. Нужен для распыления мыльного раствора.
  3. Жидкое мыло или Fairy, чистая вода.
  4. Что-то острое и режущее: обычное лезвие, канцелярский ножик, скальпель.
  5. Салфетки без ворса.
  6. Выгонка — специальный шпатель, которым вы будете удалять раствор из-под плёнки. Должен быть твёрдым, но без острых краев. Обычно они пластиковые и некоторые производители кладут их в комплекте с плёнкой. Если не повезло, то ищите их в строительных или автомобильных магазинах, также они обязательно есть в магазинах для мастеров наружной рекламы.
  7. Специальный скребок для чистки окон (опционально, значительно облегчает процесс мойки).
  8. Электрический строительный фен с регулятором температуры (нам нужны 550 градусов по Цельсию).

Всё для работы своими руками (фото)

Пульверизатор Фейри Строительный фен Скребок для чистки окон Плёнка Канцелярский нож Выгонка Безворсовые салфетки

Закон и наказание за установку несоответствующей тонировки

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля

Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Чтобы не пришлось снимать только наклеенную тонировку на первом же посту ДПС, следует учесть допустимые нормы. По закону, а точнее ГОСТу 5727–88, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые — 70%. На лобовом допускается тёмная полоса, но не более 14 см от верхнего края. На задние стёкла никаких ограничений нет. Единственное, что глухая тонировка (менее 5%) обязывает установку зеркал заднего вида с двух сторон (т. е. можно на всех современных авто).

Выбор процента пропускания тонировкой света зависит от ваших целей и действующих нормативных актов

Наказание за несоблюдение этих норм не очень большое — 500 рублей. Ещё с весны 2020 года по интернету ходит «пугающая» информация о новом законе, который предусматривает троекратное поднятие суммы штрафа (при повторном 5000 р.). На начало осени 2016 закон так и не принят.

Как клеить тонировку

Сначала нужно приготовить заготовки плёнок соответствующие размерам и форме стёкол. Раскрой плёнки по форме стекол с небольшим припуском на 5-10 мм можно сделать прямо на стекле. Нужно побрызгать на стекло водой и наложить плёнку, которая должна прилипнуть к мокрому стеклу. Передвигая плёнку по поверхности стекла, устанавливаем её так, чтобы получить минимальные отходы. Теперь можно аккуратно вырезать плёнку острым ножом по контуру стекла, оставляя указанный запас.

Вырезая плёнку, нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы случайно не порезать её не там, где надо, или не поцарапать краску на дверях. Чтобы лишний раз не рисковать тонирующей плёнкой, можно сначала сделать выкройку из обычной плёнки или кальки, а затем по ней уже вырезать ножницами заготовки из тонирующей плёнки

После того, как заготовки вырезаны и приготовлены, нужно тщательно помыть тонируемые стёкла с внутренней стороны, где собираетесь ее клеить, средством для мойки стёкол.

Главным секретом мастеров тонировки на СТО является то средство, которое они брызгают на стекло перед наклеиванием тонировочной плёнки. Без него тонировка автомобильных стекол получается не такой ровной и безупречной. Это средство предназначено для временной нейтрализации действия клеящей основы тонирующей плёнки, пока она окончательно не займёт своё место на стекле. Чудо-средство представляет собой 10-20-ти процентный раствор шампуня, который можно приготовить самому и залить в пульверизатор.

Видео: Тонировка своими руками

С помощью пульверизатора нужно покрыть поверхность стекла сплошным слоем шампуня. Отслаивая с одного из верхних углов защитное покрытие плёнки, прилепляем этот угол на соответствующее место стекла

Прижимая тонировку к стеклу, осторожно вытаскиваем из-под неё весь защитный слой плёнки. Операцию можно делать не спеша, так как клеящая основа нейтрализована шампунем на 20-30 минут

После того как защитный слой плёнки удалён полностью, сама плёнка остаётся прилепленной на стекле и свободно передвигается. Нужно окончательно зафиксировать её положение и начать клеить тонировку к стеклу.

Чтобы плёнка приклеилась, нужно удалить шампунь и воздушные пузырьки из контактного пространства. Эта процедура выполняется приглаживанием плёнки к стеклу с помощью стикера, начиная от середины к краям. Воздушные пузыри хорошо заметны с внешней стороны стекла в виде белых пятен. Раствор шампуня, выдавливаемый вместе с пузырями, удаляется сухими салфетками. Остаток плёнки по краям стекла обрезается ножом, не доходя 1-2 мм до кромки, за исключением нижней части. Внизу плёнка обрезается с излишком на 2-5 мм, который заправляется под уплотнительную резинку так, чтобы края тонировки не задирались при движении стекла вниз.

После окончания работы плёнка должна сохнуть не менее 24 часов. В течение этого времени нельзя дотрагиваться до стёкол, опускать их, включать обогрев. Клеящая основа тонировки, постепенно высыхая, надёжно зафиксирует плёнку на поверхности стекла.

Как клеить тонировку на заднее стекло, если его изгиб мешает равномерно распределить плёнку?

В этом случае можно делать наклейку плёнки отдельными 2-3 полосками. Наклеивать полосы нужно начинать сверху, допуская нахлёст по линиям электрообогрева стекла. Аккуратно разрезать и удалить излишки плёнки ровно по линии обогрева, чтобы стык остался незаметным. Аккуратно прогладить полоски резиновым шпателем, удаляя излишки воды и воздуха.

Особенности тонировки зимой

Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении

Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.

После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.

Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.

Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.

Всем привет ребята и девчата

СПАСИБО ЧТО ПОСТАВИЛИ ЛАЙК И ПРОКОМЕНТИРОВАЛИ,для меня очень важно ваше мнение…Сегодня будет БЖ из раздела МОЯ ШКОЛА.Здесь я напишу инструкцию как установить съёмную тонировку на ваш авто.Тонировка на моём автоПокажу я это на примере тонировки прекрасной классики. Хорошего человека OSPMANТонировка на основе силикона, многоразовая не боится температур, можно мять… 20% затемнениеНам понадобится1)Мыльная вода с пулевизатором ( в моём случаем фери + вода)2)Ракель ( выгонка воздуха)3)канцелярский нож4)Неворсистая тряпка ( микрофибра)5)маркерПОДГОТОВКАДля Начала нужно хорошо вымыть стёкла каким нить средством.Затем САМОЕ СЛОЖНОЕ вырезать материал под окно.Нужно замерять на месте так как потом ножом отрезать не получится, силиконовый материал не так просто порезать.Режется тока на ровной поверхности под линейкой если прижать

Затем самое сложное это СР*%ЫЕ треугольники.Вырезать их крайне сложно . Так-как углы закруглены как правильно. и если немного не ровно подрежешь будет бросаться в глазаЯ спорол 2 треугольника на 3,4 получилось. СПЕЦ ЖЕ КАРОЧИТонировка заднего стекла это отдельный разговорПонадобится 2 ЧЕЛОВЕКА и маркер.Кусок для заднего стекла вырезаем заведомо с запасом в каждый край по 5-7 см.Пырскаем всё это дело и прилепливаем. С горем пополам.Затем ракелем раскатываем ТИПО ТАК И НАДО. Всё уголки все краюшки.

Друзья. Следите за БЖ. В ближайших выпусках. Я покажу вам мою крутую ДЖИТИ ГУБУ и как я там вырезал контурные наклейки. Какое литьё я купил и сделал фирменные наклейки для них. А так же перетяжка потолка из раздела МОЯ ШКОЛАUPD TURBO84 (плёнку заказывать у него нужно!)дополнение : когда вырезаете лекало на заднее стекло, то режьте по контуру черного обрамления стекла, так называемой шелкографии, потому что на шелкографии съёмная тонировка не держится.

есть одна подсказка как клеить тонировку:чтобы быстро и легко сделать лекало необходимо тщательно вымыть стекло СНАРУЖИ, да-да, именно снаружи, затем нанести мыльный раствор на стекло снаружи, приложить плёнку и раскатать её ракелем.затем острым канцелярским ножом по контуру наружного стекла вырезать лекало (одно НО — режьте с запасом ту часть плёнки, которая заводится под уплотнительную резинку).

после того как вырезали лекало, вымойте внутреннюю сторону стекла, наносите мыльный раствор, прикладывайте тонировку и тщательно-тщательно выгоняйте пузыри.

при наклеивании пленки ни в коем случае не нагревайте её феном.при использовании детского шампуня джонсонс бэби (желтая бутылка без всяких ароматизаторов) меньше всего остаются мыльные разводы.

в течении трех дней мыло и остатки воды под плёнкой высохнут и исчезнет небольшая мутность.в течении двух недель исчезнут небольшие пузырьки воздуха.

Для каких поверхностей стола подойдет прозрачная пленка

Силиконовая пленка подойдет практически под любой вид столешницы, при том условии, что у нее гладкая поверхность.

Ниже представлены наиболее частые варианты использования.

Пленка для стеклянного стола – наилучший вариант, так она защитит его от сколов, трещин и царапин и будет практически незаметной.

  • Прозрачная пленка на металлический или деревянный стол также удачное решение. Ее толстая поверхность защитить мебель от попадания на нее жира, красящих веществ и промокания.
  • Толстая прозрачная пленка подойдет и на пластиковый стол в детской комнате. Прозрачная поверхность защитит мебель от краски и пластилина, во время занятий ребенка.
  • Обтянуть мраморный стол пленкой – смелое решение, но благодаря ей, в каменную поверхность не будет проникать излишняя влага.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector