Hyundai kona 2019-2020
Содержание:
- ВЫ ОПРЕДЕЯЕТЕ ЕГО МОЩНОСТЬ
- Предполагаемые комплектации автомобиля
- Технические характеристики Hyundai Kona Electric
- Комплектации и цены
- ВЫ ПОДГОНЯЕТЕ ЕГО ПОД СЕБЯ
- Внешний вид
- Новый кузов
- Hyundai SmartSense
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Kona Electric
- Именование
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Ведомости о создателе новинки
ВЫ ОПРЕДЕЯЕТЕ ЕГО МОЩНОСТЬ
Все как Вам нравится. Мощь, чувство радости и эффективность. KONA предлагает выбор между двумя высокоэффективными бензиновыми турбированными силовыми агрегатами. Верхнюю строчку списка занимает двигатель 1,6 T-GDI, который выдает 177 л.с. и оснащается полным приводом в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Коробка передач DCT сочетает в себе топливную экономичность и удовольствие от вождения механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Второй вариант представлен достаточно мощным двигателем меньшего объема 1,0 T-GDI, который выдает 120 л.с. и оснащается передним приводом в паре с 6-скоростной механической коробкой передач, оптимизированной для обеспечения еще большей топливной экономичности.
Бензиновый двигатель 1,0 T-GDiЕсли экономичность и мобильность являются определяющими факторами, Вы можете выбрать 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель T-GDI объемом 1,0 л, выдающим 120 л.с. (88 кВт) при крутящем моменте 172 Н·м. Наслаждайтесь повышенной топливной экономичностью благодаря электронно управляемому приводу перепускной заслонки турбокомпрессора, позволяющему снизить потери насоса, обеспечить оптимальную чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки и добиться максимального крутящего момента на невысоких оборотах. Инжектор GDI, работающий под слегка увеличенным давлением в 200 бар, гарантирует полное сгорание, обеспечивает топливную экономичность и позволяет снизить уровень выбросов. Этот двигатель предлагается с передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач. Максимальная мощность 120 л.с.Максимальный крутящий момент 172 Н·м |
|
Бензиновый двигатель 1,6 T-GDiОбладая превосходными техническими характеристиками, 1,6-литровый турбированный двигатель KONA обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Являясь собственной разработкой компании, уменьшенный в размерах 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 1,6 T-GDI, выдающий 177 л.с. (130 кВт) при крутящем моменте 265 Н·м, наделяет Вас мощью и уверенностью легко покорять как городские улицы, так и сельские дороги. Двигатель работает в паре с последней разработкой компании Hyundai Motor — полным приводом и компактной 7-ступенчатой коробкой передач DCT, обеспечивающей плавное переключение передач. Максимальная мощность 177 л.с.Максимальный крутящий момент 265 Н·м |
Предполагаемые комплектации автомобиля
Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:
- start;
- active;
Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.
Двигатель Hyundai Kona
Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.
Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации предполагается на первый квартал 2018 года.
Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.
В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.
Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.
В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.
Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартует не ранее весны 2018 года, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.
Технические характеристики Hyundai Kona Electric
Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.
В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 158 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,3 м |
Ширина передней и задней колеи | 1564 мм/ 1575 мм |
Подвеска передняя | Независимая амортизационная стойка McPherson |
Подвеска задняя | Независимая многорычажная |
Размер колёс | 215/55R17 |
Тормоза | Дисковые вентилируемые (все) |
Стояночный тормоз | Электронный |
Подкапотное пространство
Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric
Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.
Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.
Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric
Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.
Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.
Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.
- Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
- Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.
Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.
Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.
Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.
Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть
Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.
Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.
На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.
Комплектации и цены
Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.
В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.
В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.
Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.
ВЫ ПОДГОНЯЕТЕ ЕГО ПОД СЕБЯ
Абсолютно новый KONA легко подстраивается под потребности Вашей насыщенной жизни, предлагая Вам просторный салон и непревзойденную для своего класса вместимость багажника (361 литр). И чем бы Вы не интересовались и что бы Вы не искали, абсолютно новый KONA поможет Вам в этом, предоставив прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. Аудиосистема премиум класса от KRELL* обеспечивает великолепное звучание вне зависимости от ваших музыкальных предпочтений.
* Доступно для моделей в комплектациях Comfort и Style.
KONA — поистине универсальный автомобиль, входящий в число лучших в своем классе моделей по параметрам доступного пространства, как по ширине, так и по высоте салона. Широко раскрывающаяся задняя дверца и низкая погрузочная высота обеспечивают простоту и оперативность загрузки багажника. Компактный внедорожник, не допускающий никаких компромиссов по свободному пространству, обладает и выдающейся вместительностью багажника — 361 литр. Доступное пространство можно легко увеличить, за несколько секунд сложив задние сиденья одним единственным касанием. При полностью сложенных сиденьях объем свободного пространства достигает 1143 литров, что идеально подходит для вылазок на природу по выходным дням.
Дайте волю эмоциям
Оставайтесь на связи в городе или заберитесь в глушь, отключите все и по полной насладитесь музыкой. Аудиосистема премиум класса от KRELL* обеспечивает великолепное звучание вне зависимости от Ваших музыкальных предпочтений. И чем бы Вы не интересовались и что бы Вы не искали, абсолютно новый KONA поможет Вам в этом, предоставив прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. Это относится и к 8″ сенсорному экрану с предварительно установленными системами Apple CarPlay* и Android Auto*. Выразите себя!
* Доступно для моделей в комплектациях Comfort и Style.
Внешний вид
Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.
Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.
Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.
Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.
Новый кузов
Стоящий на полступеньки ниже Креты, новый кузов Hyundai Kona 2018 имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ нового кузова являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации, что непременно повысит цену новинки в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой активной системе помощи водителю, KONA лидирует в сегменте современных технологий активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить Ваше душевное равновесие.
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Данная система использует фронтальную камеру и радиолокационный датчик для контроля ситуации впереди автомобиля. В случае возникновения риска возможного столкновения с впереди идущим транспортным средством или пешеходом, система предупреждает водителя и, если требуется, автоматически снижает скорость или останавливает автомобиль. |
Стандартная система удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного ухода из полосы движения, она предупреждает водителя и может задействовать контр-рулевое управление для возврата автомобиля обратно в свою полосу движения. |
* Опция для моделей в комплектации Launch Edition. |
Технология полного светодиодного освещенияФары дневного света входят в состав стандартной комплектации автомобиля KONA. В ночное время суток система автоматического переключения дальнего света* определяет движущиеся впереди транспортные средства, находящиеся во встречной или одной с Вами полосе движения, и, при необходимости, переключает дальний свет на ближний. Система статичной подсветки поворотов* освещает фронтальную зону перед автомобилем во время поворота, улучшая видимость в ночное время суток. * Опция. |
* Опция для моделей в комплектации Launch Edition. |
Система слежения за физическим состоянием водителяЭта стандартная функция поднимает безопасность и удобство на совершенно новый уровень за счет непрерывного отслеживания и анализа манеры вождения. При определении состояния усталости и отвлеченного внимания система DAW подает звуковой сигнал и выводит на экран всплывающее сообщение о том, что водителю рекомендуется отдохнуть. |
Экстерьер
Новая модель получилась очень необычной и стильной. И именно это является наиболее ярким конкурентным преимуществом в этом ценовом сегменте, которое однозначно привлечет множество потенциальных покупателей, желающих выделиться из серой массы однотипных и скучных машин. Следуя последним модным тенденциям, корейцы предлагают автомобиль, окрашенный сразу в два цвета одновременно, причем базовым, присутствующим во всех версиях, является черный, вторым же клиент может выбрать тот оттенок, который хотелось бы получить именно ему.
В передней части автомобиля находится фактурный рельефный капот, который за счет множества геометрических линий придает Хендай Кона 2018 очень спортивный и агрессивный вид. Передняя оптика сильно заужена, радиаторная решетка, напротив, крайне массивная, выполнена в виде мелкой сетки, хромированная. Однако это далеко не единственный вариант охлаждения двигателя, также непосредственно в кузове находится аккуратный вырез, который можно отчетливо рассмотреть на фото. Непосредственно под фарами располагаются дополнительные огни, находящиеся в отверстиях-воздуховодах, которые сделают передвижение в темное время суток намного более комфортным. Бампер довольно аккуратный и отлично вписывается в общую концепцию автомобиля.
Аналогично отделан профиль, получивший множество рельефных декоративных деталей. Кроме того, новый кузов получил значительно увеличенные в размерах колесные арки, отделанные по краям черным пластиком, в которые теперь помещены несколько увеличенные легкосплавные диски. Целиком изменилась конструкция дверных ручек, окон и зеркал заднего вида. Рестайлинг в целом придал автомобилю более подтянутый профиль.
В кормовой части значительных изменений не наблюдается, за исключением задней оптики, которая, как и передняя, стала более узкой, за счет чего автомобиль и с этой точки зрения стал выглядеть настоящим хищником на дороге. Кроме того, следуя общему стилю автомобиля, появились рельефные детали и различные декоративные вставки. Также добавили козырек, плавно продолжающий крышу. Выхлопная система аккуратная, практически не выглядывает из-под заднего бампера.
Технические характеристики
Для базовой модификации со 100-сильным мотором и механической коробкой передач технические характеристики Хендай Кона 2018 предусматривают: 11,6 секунд разгона до сотни, 182 км/ч максимальной скорости и 5,6 литров на 100 км среднего расхода топлива. Оснащение нового кроссовера 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ожидаемо приведет к снижению динамических характеристик и увеличению потребления бензина. Цифры изменятся и составят: 13,2 секунды, 170 км/ч и 6,7 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. В технических характеристиках версии с мотором мощностью 123 л.с. и автоматической коробкой передач значатся 11,5 секунд разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составит 181 км/ч, а средний расход топлива – 7 литров на 100 км ровно. Полный привод означает не только дополнительные 70 тысяч рублей, но и требует расплаты в виде снижения показателей до 12,1 секунд, 177 км/ч и 7,4 литров соответственно.
Kona Electric
Hyundai Кон Electric является электрической аккумуляторной версией Кона. Это второй электромобиль от Hyundai после Ioniq . Продажи начались в Корее и Европе в 2018 году, а рынок дебютировал в США в 2019 году.
Kona Electric предлагается с двумя версиями батарей: 39,2 кВтч и 64 кВтч. 26 марта 2019 года Hyundai запустила в Таиланде версию KONA Electric SE и версию KONA Electric SEL (импортирована из Южной Кореи). 9 июля 2019 года Hyundai запустила версию Electric Lite под названием Kona Electric в Индии. «Окончательная» отделка салона оснащена адаптивным круиз-контролем и, наряду с центрированием полосы движения, означает, что этот автомобиль соответствует .
В 2020 году Hyundai начал производство Kona Electric на своем европейском заводе в Чешской Республике. Этот завод планирует производить 30 000 автомобилей в год. Kona Electric достигла отметки в 100000 мировых продаж в июне 2020 года.
Hyundai Encino EV был запущен на китайский автомобильный рынок в ноябре 2019 года. Электродвигатель Encino EV развивает мощность 204 л.с. и 310 Нм. Двигатель питается от аккумулятора емкостью 64,2 кВтч с запасом хода 500 км по стандарту NEDC. Цены начинаются с 172 800 юаней (24 610 долларов США) после субсидии.
Именование
Вид сзади
Кон назван в честь западного района на острове Гавайев .
Альтернативные названия
Автомобиль продается в Португалии как Hyundai Kauai , поскольку Kona слишком похожа на cona , табуированное сленговое слово для обозначения женских гениталий на португальском языке. Как и Кона, Кауаи — это место на Гавайях . Это также гавайский язык для леди . В Испании , однако, автомобиль сохраняет свое первоначальное название, хотя на галисийском языке — языке, тесно связанном с португальским, на котором говорят в северо-западной части Испании — слово cona имеет тот же табуированный оттенок.
В Китае автомобиль продается как Hyundai Encino .
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.
Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.
Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.
В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.
Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.
Трансмиссия
Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.
А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.
Безопасность
К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.
Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.
Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.
Технические характеристики
В основе корейского кроссовера лежит платформа, которая применялась при конструировании двух моделей Kia (Rio и Stonic) и отлично себя зарекомендовала.
Автомобиль в базовой комплектации поставляется на переднем приводе. Подвеска автомобиля комбинированная: спереди — типа Макферсон, сзади – с торсионной балкой. Топовая версия позволит стать обладателем полноприводной Коны. Задняя подвеска здесь будет независимая многорычажная.
Хёндай Кона 2019, как правило, предлагается с тремя двигателями на выбор. Все они бензиновые:
- Первый турбированный объемом 1.0 литр с мощностью 120 лошадиных сил, разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч происходит за 12 секунд;
- Второй мотор объемом 1.6 литра с производительностью 177 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7.7 секунды;
- Третий двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 149 «лошадок», время разгона – 10 секунд.
На выбор покупателю предлагается один из видов трансмиссии – шестиступенчатая механика, а также шести или семиступенчатый автомат.
Для европейского рынка будет предложена и дизельная силовая установка объемом 1.6 литра и с 110 или 133 «лошадками» под капотом. Будут доступны 6 МКПП и 6 АКПП.
Автовладелец сможет выбрать один из трех режимов:
- Eco;
- Normal;
- Sports.
Режим оказывает воздействие, как на работу мотора, так и коробки управления передачами и рулевого колеса. Для города больше подойдет режим Eco или Normal, а для трассы вполне разумно выбрать режим Sports. Хёндай Кона 2019 года – это абсолютно новая модель. Ее фото и цена явно дают понять, что производитель задумывается об экспорте этой новинки в Россию.
Управляемость Коны на высоком уровне. При поворотах она не накреняется в стороны. Чувствуется неплохая динамика, особенно, если стоит 177-сильный двигатель.
Ведомости о создателе новинки
Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.
Новый концепт Hyundai Kona
Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.
Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.
После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.
Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.
Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.
Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.
На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.
Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.