Hyundai genesis 2018: стильный «кореец» премиального уровня

Технические характеристики

Что касается платформы, то здесь производитель не стал слишком даваться обновлению, оставив классическую ‘тележку’ отлично зарекомендовавшую себя не только на модели Генезис, но и на других авто использующих данную платформу. Единственно, что подвеска теперь полностью независимая на обеих осях, применили современные телескопические амортизаторы, что естественно сказалось на управляемости автомобиля.

Тормозная система включает полный спектр электроники, даже в базе. То же касается рулевого механизма, обеспеченного всем необходимым. В отношении системы привода решили отталкиваться от заднего привода, однако благодаря системе НТРАСК, имеется возможность подключить интеллектуальный полный привод.

Габариты

  • Длина – 4990 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1480 мм.
  • Снаряженная масса – 1965 кг.
  • Полная масса – 2470 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3010 мм.
  • Объем багажника – 493 л.
  • Объем топливного бака – 73 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 135 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами 3,0 л. и 3,8 л. способный вырабатывать 249 л.с. (согласно налогу, оптимальный мотор), а также 315 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1990 24 150/6200 191/4700 бензин аи-95 11,7/7,/8,8 11,5
2 1596 16 136/6300 168/4850 бензин аи-95 7,5/5,8/6,4 11,2
3 1998 24 184/4000 383/1800 бензин аи-95 7,3/5/5,8 9,4

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

По отношению к потреблению топлива, экономичными двигатели не назвать, средний показатель расхода в пределах 11,5 л.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Отличительные особенности

Седан Хендай Генезис отличается от своих аналогов рядом премиальных опций, а именно:

  • технология smart-key – двигатель машины запускается кнопкой, доступ в салон осуществляется с помощью карты-ключа или бесключевым способом;
  • электропривод шторки заднего стекла;
  • память расположения водительского кресла зеркал заднего вида и рулевой колонки для двух водителей;
  • газовые опоры и шумоизоляция капота;
  • камера заднего вида и задние парковочные датчики.

К этим опциям можно добавить еще и круиз-контроль с управлением на руле и электропривод подголовников сидений. Благодаря им корейский седан нисколько не уступает топовым моделям от BMW и Mercedes.

Hyundai Genesis + фото

Что касается появления новой версии, то эту генерацию посчитали самой продвинутой, которая сумеет показать все технологические новинки концерна. Авто представляет собой классический бизнес-класс, с его шикарным оснащением. Владельцы знакомые с возможностями предыдущей модификации, говорят о кардинальном рывке вперед. Конструкторы смогли обновить, улучшить практически каждый элемент, создав более продвинутые технологические новинки.

Помимо технического аспекта, новинку наделили вполне предсказуемой, но в то же время уникальной, и даже потрясающей внешностью. По правде, сложно сказать, что действительно здесь поменялось

С каждой стороны, как ни посмотришь, сразу есть понимание, что уделяли внимание мелочам

Технические характеристики

Что касаемо технических параметров, то здесь делать акцент необходимо на том, что платформа не изменилась, то есть представляется та же самая «тележка», причём с прежними стойками подвески. Единственное с учетом выхода на российский рынок, конструкторы всё-таки предусмотрели некоторые перенастройки с учетом того, что для наших дорог нужны более жесткие системы. Применялись не только всевозможные регулировки и настройки, но в целом комплекс других рычагов и стабилизаторов. Спереди подвеска опирается на классическую многорычажку, как и сзади. Дополнительно подвеска оснащается телескопическими амортизаторами, а также комплексом поперечных стабилизаторов. На авто в топовой комплектации устанавливается даже полноценная пневматическая подвеска, которая доступна с электронным блоком управления.

Что касается технологических примочек, как будто тормозные системы, то здесь производитель предпочел предложить полный комплект всевозможных помощников, среди которых ABS EBD ESP и другие. Рулевое управление оснащается не только базовым электрическим усилителем, но и двумя системами в зависимости от выбранной комплектации. Комплексы позволяют изменять настройки самого руля, обеспечивая комфортное и безопасное вождение в различных условиях, сочетающихся с режимами работы трансмиссии.

Габариты

  • Длина – 4990 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1480 мм.
  • Снаряженная масса – 1965 кг.
  • Полная масса – 2470 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3010 мм.
  • Объем багажника – 493 л.
  • Объем топливного бака – 73 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 135 мм.

Двигатель

Двигателей предложений в 2 вариантах, оба бензиновых — это 3,8 литровый агрегат выдаваемой мощности 315 л.с. Второй мотор выдает всего 249 л.с., так называемые налоговые, при объеме 3 литра. В паре предлагается только с 8-диапазоным «автоматом».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1689 8 83/5200 128/4000 бензин АИ-92 10,2/11,2/8,3 19

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

По поводу расхода топлива нужно сделать акцент на том, что автомобиль, несмотря на свою мощность и характеристики устанавливаемых моторов, позволяет путешествовать достаточно экономно. К примеру, в смешанном режиме потребление составляет не более 8 и 9 л. для обоих мотора.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась очень длинной. Крупная крышка капота украшается возвышением в средней части и несколькими рельефными полосами по бокам. Решетка радиатора занимает практически весь центр переднего бампера. По периметру она отделана хромом, а внутри нее расположилась крупная сетка.

Фары головной оптики длинные и агрессивные. Они могут быть укомплектованы ксеноном или светодиодами. На обвесе есть еще несколько воздухозаборников и рельеф, который положительно влияет на аэродинамические показатели Хендай Генезис Г70 2019. Профиль автомобиля больше напоминает представительский седан, нежели чем спортивный.  Рельефа тут почти нет.

Окна большие и по периметру украшаются черным глянцем. Зеркала заднего вида овальной формы и оснащены повторителями поворотов. Ручки дверей украшены хромом. Колесные арки оснащены расширителями.  Задняя часть комплектуется крышкой багажника со спойлером. Фонари получились крупные. На обвесе имеются противотуманные фонари, диффузоры и отверстия для двух труб выхлопной системы.

В отделке применяются качественные материалы — натуральная кожа, металл, ткань и алькантара. Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата, мультифункциональное. Оно обшивается кожей и может оснащаться системой обогрева. Центральная консоль представлена большим мультимедийным экраном. Под ним расположились дефлекторы и блок управления климат-контролем, обогревом салона.

Центральный тоннель включает в себя все необходимые элементы, начиная от селектора переключения передач и заканчивая подлокотником. Кресла в Хендай Генезис Г70 2019 очень удобные. Они оснащаются боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией, электронной настройкой.

Все сиденья наполняются мягким материалом. Это значит, что путешествовать можно с комфортом. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них предусмотрена персональная система климат-контроля, подлокотник, раскладывающийся из центра спинки заднего дивана. Отдельно можно приобрести систему мультимедиа для пассажиров второго ряда.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получил рестайлинг, следует сразу выделить то, что по оснащению автомобиль получился великолепным. Базовый вариант получил: множество подушек безопасности, салон, отделанный кожей высочайшего качества, деревом и металлом, подогрев всех кресел, адаптивный круиз-контроль, отличную мультимедийную систему с качественным объемным звучанием, стандартную систему климат-контроля, светодиодное наполнение фар, подогрев всех стекол и зеркал, камеру заднего вида, помогающую в процессе парковки, множество электронных датчиков и продвинутых систем, разработанных корейскими инженерами специально для этой модели. Цена в переводе в российскую валюту составит порядка 2,5 миллиона, однако она вполне может измениться в сторону увеличения после официального релиза.

Еще интереснее смотрится максимальный вариант. Здесь машина имеет панорамную крышу, дополнительные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, инновационную климатическую установку, мультимедийную систему премиального уровня от известного бренда с большим количеством колонок и лучшим звучанием и еще большее число разнообразных необычных высокотехнологичных систем. Точная стоимость всего этого великолепия пока неизвестна.

Комплектации и цены Хендай Генезис 2017

Многие уделяют внимание предложению азиатского автопрома по причине того, что автопроизводитель поставляет автомобили в нескольких комплектациях с различными моторами и трансмиссиями. Хендай Генезис 2017 не стал исключением

На территорию России этот автомобиль поставляют в следующем оснащении:

Business AT – самое дешевое предложение от азиатского автопрома, которое обойдется в 2 329 000 рублей. В начальной комплектации устанавливается 249 сильный мотор, работающий на бензине. В базовой комплектации автомобиль оснащается 9-ю подушками безопасности, датчиками света и дождя, головная оптика ксенонового типа, задние и передние датчики парковки, климат-контроль, который разделяет салон на две зоны. Однозначно обрадует и дисплей мультимедийной системы, имеющая размер 8-мь дюймов. Установлена и штатная навигация, а также камера заднего вида, включающаяся при выборе задней передачи. Отсутствие обозначение AWD означает то, что автомобиль заднеприводный. Все седаны поставляются исключительно с автоматической коробкой передач. В целом можно сказать, что за эти деньги седан хорошо оснащен и имеет высокое качество отделки. Устанавливаемый двигатель имеет объем 3 литра.

Business AWD AT – эта версия отличается от предыдущей лишь тем, что поставляется с полным приводом. За систему полного привода седан стоит на 100 000 рублей больше

При учете того, что обычный седан поставляется с задним приводом, многие уделяют внимание на полноприводную версию.

Advance AT – еще одна и самая дорогая версия автомобиля с задним приводом. Она обходится в 2 560 000 рублей

В качестве дополнительных опций на автомобиль устанавливается круиз-контроль, подогрев сидений, руля, более совершенная аудиосистема, проводится более качественная отделка. Учитывая неплохое оснащение базовой комплектации, за доплату в более чем 100 тысяч рублей автомобиль оснащается чуть лучше, чем базовая комплектация.

Advance AWD AT – в этом случае автопроизводитель предоставляет автомобиль все с теми же опциями, но только в полном приводе. Как и в предыдущих случаях, за систему полного привода придется заплатить на 100 000 рублей больше.

Premium AWD AT – достаточно дорогое предложение, которое обойдется в 2 900 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на автомобиль с полным приводом, 8-ми диапазонным автоматом, бензиновым 3-х литровым мотором, а также весьма хорошим оснащением: дорогие материалы, панорамная крыша, подогрев сидений, многозональный климат-контроль и круиз-контроль.

Luxury AWD AT – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется примерно в 3 100 000 рублей. На этом автомобиле устанавливается все тот же бензиновый мотор, 8-ми ступенчатый автомат и полный привод. Седан в комплектации Luxury оснащается всеми возможными опциями.

Luxury AWD AT – этот автомобиль комплектуется двигателем, объем которого составляет 3.8 литров. За счет увеличения объема стало возможно повысить мощность до 315 л.с. Стоит учитывать тот момент, что за счет увеличения объема повышается и расход топлива. В остальном седан имеет тоже оснащение, как и предыдущая версия. За счет установки более мощного двигателя автомобиль подорожал на 230 тысяч и обойдется уже в 3 339 000 рублей.

Sport AWD AT – самое дорогостоящее предложение, обойдется оно в 3 449 000 рублей. Самая укомплектованное предложение не существенно отличается от предыдущей комплектации. Седан оснащен всеми системами безопасности, среди которых можно отметить контроль дистанции, чтение дорожных знаков, систему экстренного торможения и так далее. При отделке может использоваться кожа и дерево.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в начальной комплектации обладает хорошим оснащением и качеством сборки. Genesis 80 Hyundai 2017 в хорошей комплектации можно назвать полноценным представителем бизнес-класса.

Технические характеристики Genesis G80 2017 года

В отличие от предшественников обновленный G80 немного потерял в ширине и длине, что никак не отразилось на комфорте. Внутреннее пространство осталось таким же просторным, поэтому всем пассажирам переднего и заднего ряда обеспечен высочайший комфорт. Дополняет эту идиллию весьма вместительный багажник.

Владельцам доступны две версии силовой установки – двигатель объемом 3,8 л мощностью 315 л.с и топовый пятилитровый вариант в 425 л.с. Они агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП, имеющей 4 режима работы. Оба двигателя гарантируют потрясающую динамику, ведь даже младший из них способен разгонять до сотни нелегкий седан менее, чем за 7 секунд. Автомобили выпускаются с передним приводом, однако в качестве опции доступна версия с полноприводной трансмиссией.

Genesis
G80 стоит на страже безопасности своего владельца, предлагая широкий пакет ассистентов и систем безопасности. Среди них 9 подушек безопасности, BSD, LKAS, а также интеллектуальный круиз-контроль.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Hyundai Genesis 2018 стало еще более роскошным, нежели в прошлом. Для отделки были взяты твердые породы дерева, качественная вентилируемая кожа для обивки, а также металлические вставки хромированного цвета.

Центральная консоль очень стильная. Есть как обычные механические кнопки, так современный сенсорный дисплей большого размера. Он находится в специальном углублении, является широкоформатным. Рулевое колесо довольно крупное, оснащено множеством кнопок. Приборная панель имеет очень стильный и функциональный вид, выводит всю необходимую информацию.

Отдельной гордостью являются кресла. Они большие, мягкие, снаружи обиты отличной кожей. Присутствует подогрев, автоматическая регулировка в широком диапазоне, а опционально можно установить даже массаж.

Обзор дизайна новой модели

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом. Дизайн седана подкупает своей целостностью и концептуальностью, это единство стилевых решений позволяет назвать внешность автомобиля настоящим событием. Базовая комплектация G80 имеет би-ксеноновые фары, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. Эти элементы встречаются в оформлении задних фонарей и передних противотуманок. Каждый штрих в экстерьере подчеркивает безупречный стиль и высокий статус хозяина представительского авто.

В оформлении интерьера преобладают качественные натуральные материалы, которые с первого мгновения знакомства с авто позволят прикоснуться к роскоши и комфорту. За богатством текстуры не была забыта ни одна деталь, что ярко характеризует философию нового Genesis. Декоративные вставки изготовлены из алюминия и натуральных пород дерева.

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом.

Технические характеристики нового Хендай

Автомобиль должен выпускаться в шести модификациях для каждой предусмотрен свой силовой агрегат.

Производители установили в подкапотном пространстве:

  1. Атмосферный двигатель на V 6 цилиндров. Объем 3,8 литра при мощности 315 лошадей. Двигатель способен разогнать новинку за 6,9 с. до 100 километров в час. Расход топлива не превышает 9 литров. Точнее, составляет 8,7 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.
  2. Ещё одно предложение для следующей, более дорогой модификации – это 3,3-литровый мотор V 6. Мощность составляет 370 лошадиных сил. Автомобилю с таким движком понадобится всего 6,2 секунды для разгона 100 километров в час. Расход горючего, в качестве которого выступает бензин, предполагается 8,5 литра на 100 километров пробега. Скоростные показатели новинки ограничены электроникой и предполагают максимальные 240 километров в час.
  3. Для топовых автомобилей, в самой дорогой модификации, разработчики предусмотрели установку бензинового 5-литрового силового агрегата в 425 лошадей V8. До отметки 100 километров машина способна разогнаться всего за 5,7 секунды. Потребление бензина на уровне 7,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (трасса/город).

Интересно, что все двигатели агрегируют с одной коробкой передач. Это АКПП на 8 (восемь) диапазонов. Автомобиль установлен на удлинённую платформу с 2 рычагами подвески.

Длина седана составляет 5,2 метра. Ширина нового автомобиля равняется 1,915 м. Высота авто составляет 1,495 метра. Колёсная база Hyundai Genesis 2017 3,16 метра.

Клиренс машины на уровне 140 мм. Можно отметить приличные показатели объёма багажного отсека, составляющие 493 литра. Масса авто, в зависимости от комплектации, в пределах 2420-2590 килограмм.

Дизайн

Экстерьер автомобиля скован достаточно в интересной атмосфере. Повсюду заметны очертания немецких брендов, таких как Mercedes и даже частично BMW

Обращаем внимание в первую очередь на передок, необходимо уточнить топ момент, что представили достаточно интересное решение по оптике, здесь присутствует разработка собственных инженеров и конкурентов. Кстати по отношению к первому релизу, оптика составляет уже улучшенную начинку

Кстати, нестандартная для японцев и решетка радиатора. Что касается бампера, то предложили даже небольшую «юбку», что для российских дорог в принципе бессмысленно.

В боковой части, как таковой изюминки нет. Удивили зеркала, достаточно большие, как для такого сегмента. Дверные проемы, а также крылья как спереди, так и сзади получают характерное ребро. Кстати в виду такого строения сзади, корма частично видоизменилась, по сравнению с первым релизом. В первую очередь нужно отметить изменение оптики, аналогично передку, стала более продолговатой и вытянутой. По поводу бампера можно сделать акцент на том же в обвесе, аналогично переделанной «юбке». Усиление с помощью пластиковой накладки под раструбами выхлопа, смотрится неказисто, но добавляет своей изюминки.

Цвета

Цветовая палитра, как и ранее, будет предложена в достаточно скромном варианте, всего семью расцветками. Безусловно, одними из самых популярных останутся чёрный, красный, серебристый, белый, серый, синий, коричневый цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector