Внедорожник грейт волл ховер н5 о его технических характеристиках, кратком обзоре, цене, а так же фото и видео

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Комплектации и цены

Автомобиль представлен на рынке различными комплектациями. Одна из них оснащается 2,4-литровым 136-сильным двигателем, который имеет бензиновое исполнение. Также доступен двухлитровый турбодизель, имеющий номинальную мощность, эквивалентную 150 л.с. Great Wall Hover H5 (дизель) комплектуется пятиступенчатым автоматом, а бензиновая версия — механикой. Ниже представлены цены.

Комплектация

Исполнение двигателя

Объём двигателя (л)

Мощность двигателя (л.с.)

Коробка передач

Цена (рубли)

Standart

Бензин

2,4

126

МКПП

719000

Standart

Дизель

2

143

МКПП

750000

Luxe

Бензин

2,4

136

МКПП

799000

Luxe

Дизель

2

143

АКПП

810000

Elite

Бензин

2,4

136

МКПП

849000

Elite

Дизель

2

150

АКПП

899000

Great Wall Hover H3 и нынешняя версия имеют несколько разное оснащение. H5 в этом плане выглядит несколько предпочтительнее. В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля, качественная мультимедийная система, датчики дождя.

Great Wall Hover H6 — обзор автомобиля

Great Wall Hover H6 / Грейт Уолл Ховер H6

Great Wall Hover H6 впервые дебютировал в качестве прототипа в 2009 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия этого кроссовера была представлена публике два года спустя на Шанхайском автошоу. На протяжении двух лет был построен огромный завод в Китае, на котором стали производить Great Wall Hover H6. Данная модель получила весьма оригинальный дизайн, хотя в экстерьере Great Wall Hover H6 проявляются линии европейских «паркетников». Модель практически лишена азиатского акцента во внешности, что не может не радовать отечественного покупателя. Интерьер нового Great Wall Hover H6 отличается солидностью и респектабельностью. Все сделано со вкусом, хотя на дизайн центральной панели, рулевого колеса и эргономики рычага КПП китайских инженеров явно вдохновил японский кроссовер Honda CR-V. Интерьер Great Wall Hover H6 предлагается в нескольких цветовых решениях. Пластик жестковат, но имеет приятную на ощупь фактуру. Комплектация Hover H6 традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене.

На российском рынке Great Wall Hover H6 предлагается в 3-х комплектациях: «Standart», «Luxe» и «Elite». Более дорогой вариант имеет кожаную отделку салона и насчитывает ряд оборудования и опций: CD, DVD, БК, камера заднего вида, цветной дисплей, полный электропакет, кондиционер. Great Wall Hover H6 представлен в двух модификациях с 1.5-литровым турбированным бензиновым либо 2.0-литровым дизельным моторами. Предусмотрена только 6-ступечатая механическая трансмиссия. В отличие от предшественника, Great Wall Hover H6 получил несущий кузов, который более характерный для автомобилей класса SUV. Поэтому Hover H6 не стоит рассматривать, как внедорожник.

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Игра в лотерею

В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!

На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.

Игра без правил

Бензиновый мотор ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, но он чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку. В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, а также потребляет слишком много топлива, придется раскошелиться на новую деталь.

Водитель и пассажиры среднего роста смогут с комфортом разместиться в салоне

Необходимо внимательно следить за работой двигателя. Перебои в зажигании могут вывести из строя не только свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода, но и нейтрализатор. Периодически придется менять радиатор , который больше трех-четырех лет не выдерживает. Дизельный мотор надежен, если работает на хорошей солярке. Обычно приходится тратиться на свечи накаливания и форсунки впрыска.

В трансмиссии теоретически может сломаться все — от подвесного подшипника и крестовины кардана до раздатки, моста и переднего редуктора. Но она может и вообще не потребовать внимания — как повезет.

С подвеской история аналогичная. Манера езды и условия эксплуатации не влияют на долговечность деталей. Утешает лишь то, что стоимость запчастей невысока.

Внешность

Обзор Great Wall Hover H5 (дизель) не будет полным без изучения экстерьера автомобиля. Указанное транспортное средство во внешнем виде имеет отличительные черты. Первое, что попадается на глаза – широкие и высокие арки под 17-дюймовые колеса. Конфигурация дисков одновременно изысканна и проста. «Ховер Н5», как настоящий внедорожник, обзавелся солидными порогами, убеждающими в защите от разного рода механических деформаций. Дополнительно эстетичную часть подчеркивают хромированные ручки дверей и оригинальная подоконная линия, а также шильдик на передней двери. Очертание порогов визуализируется при помощи широкого молдинга.

Корма автомобиля комбинирует в себе простоту и отличительную специфику. Отдельно следует выделить световые элементы, представляющие собой пару непрерывных блоков. Основная часть обладает прямоугольной формой, заходит на боковину машины. От другого блока фары вертикально простираются под самую крышу внедорожника. Непосредственно от оптики плавно идет остекление багажной крышки, что придает транспортному средству уникальность дизайнерского оформления, дополнительно подчеркиваемого тонкой хромированной полосой. По углам заднего бампера разместились прямоугольные «противотуманки».

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Технические возможности Great Wall Hover H5

Отличительной чертой нового внедорожника является полный отказ от морально устаревших аппаратных решений. Под капотом автомобиля скрываются совершенно новые силовые агрегаты:

  1. Бензиновый – дефорсированный двигатель от Mitsubishi, способный выдавать до 136 л.с. Объем агрегата составляет 2,4 литра, его работа полностью соответствует стандартам экологической безопасности «Евро-4».
  2. Дизельный – турбодизель, позаимствованный у того же Mitsubishi, но в разработке также принимала участие немецкая компания Bosch. Объем силовой установки – 2,5 литра, мощность – 150 лошадиных сил.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Двигатель

Мотор 2.0 Turbo марки 4G63S4T – это силовой агрегат, являющийся усовершенствованной копией легендарного движка 4G63 от японского бренда Мицубиси.

Для России выпускается в урезанных по мощности вариантах (для Китая предлагается 190-сильная версия).

Движок имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с двумя распредвалами (тип DOHC), ременный привод ГРМ, один турбонагнетатель, двойной фазорегулятор DVVT, гидрокомпенсаторы.

Основные характеристики ДВС:

  • рабочий объем – 1997 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/в один ряд;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 4200 оборотов в минуту, в форсированном варианте – 177 л. с. при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max – 250 Н*м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • топливный впрыск – распределенный (Electronic Fuel Injection);
  • степень сжатия – 9,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 75/91 мм.

От предшественника 4G63T мотор совместного китайско-японского производства отличается меньшим диаметром цилиндра и увеличенным ходом поршня, а возрастание на 27 лошадиных сил в форсированном варианте достигается за счет изменения прошивки блока управления.

Замену ремня ГРМ и натяжных роликов на движке рекомендуется производить через каждые 80 тыс. км пробега, моторное масло меняется через 10 тыс. километров.

Двигатель 4G63S4T уже успел себя неплохо зарекомендовать, так как ранее устанавливался на кроссоверах DW Hower H3 и H5, но не терпит перегрузок.

Данный движок при аккуратной эксплуатации способен проходить без капремонта до 400 тыс. км, но, если его перегревать, задиры в цилиндрах могут появиться и на пробеге до 50 тыс. км.

История создания

Прежде чем изучить отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель), обратимся к истории его сотворения. Бренд GWM из Китая хорошо воспринимается российскими и зарубежными пользователями. Впервые внедорожная модель Н3 появилась в 2005 году. Версия Н5 презентована отечественному потребителю в 2011 г. Первоначальная вариация стала камнем преткновения, поскольку была «сыровата», даже для отечественного потребителя.

После премьеры «Ховер Н5» стал успешно продаваться во многих государствах постсоветского пространства. Характеристики автомобиля соответствуют большинству параметров, принятых в двух десятках стран Европейского союза. Стоит отметить, что изначально указанная модель принималась без особого энтузиазма. Однако положительные отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) обусловили популярность автомобиля благодаря красивому дизайну и наличию широкого функционала. Этот внедорожник по большинству характеристик соответствовал японским аналогам, но его стоимость была на порядок ниже.

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Видео: Знакомство с Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 имеет постоянный задний привод и подключаемый передний. Бензиновый агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельная силовая установка реализует свои недюжинные возможности за счет сочетания с шестиступенчатым автоматом. Как полагается настоящему внедорожнику, а не паркетнику, присутствует понижающая передача. Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя – зависимая пружинная.

Общие технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5

Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод полный
Тип двигателя дизельный, бензиновый
Мощность 150 л.с./136 л.с.
Расход топлива, л/100км 10 л (город), 7 литров (трасса)
КПП 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП

Салон

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2019 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Технические характеристики

Интерьер автомобиля отличается практичностью и функциональностью. Заслуживает внимания качественная мультимедийная система и большой сенсорный монитор. Внедорожник Ховер рассчитан на пять посадочных мест. Багажник, рассчитанный на 810 литров, может быть увеличен до 2074 литра. Осуществляется это путём снятия сидений заднего ряда.

За безопасность пассажиров отвечают установленные системы ABS и EBD. Также помогает ещё и жёсткая конструкция рамы, позволяющая несколько смягчать удары при столкновении. Great Wall Hover H5, отзывы о котором преимущественно носят положительный оттенок, оснащается парктроником и задней камерой. Это существенно облегчает процедуру парковки.

Несмотря на динамическую внешность, Great Wall Hover H5 2014 остаётся классическим внедорожником. Наличие неразрезного заднего моста, возможность жёсткого подключения переднего привода, понижающая передача в раздаточной коробке — всё это положительно сказывается на уровень проходимости транспортного средства. Более того, клиренс Great Wall Hover H5 равняется 240 мм.

Экстерьер – приоритет в пользу практичности

Данная модель имеет схожие со своим предшественником пропорции кузова, форму кормы и характерные выпуклые арки. А вот передняя часть подверглась значительной переработке. На смену показной брутальности пришли плавные линии, новый мощный бампер, обладающий оптимальными размерами, и инновационная светотехника. Это позволило сделать образ Great Wall Hover H5 более практичным. Многие профильные специалисты считают, что подобные решения продиктованы желанием компании расширить клиентскую базу за счет женской части населения. Немного гламурный внешний облик Great Wall Hover H5 должен этому способствовать.

На сегодняшний день автомобили из поднебесной приобрели собственные, оригинальные очертания.

Изменились и габариты полноразмерного внедорожника – он стал немного больше. Его длина составляет 4649 мм, а ширина – 1810 мм. Автомобиль теперь не такой высокий, как предыдущая модель – 1745 мм, тогда как Н3 был «ростом» 1800 мм. Завершают дизайнерскую картину нового Н5 17-дюймовые легкосплавные диски, плюс оригинальная решетка радиатора.

Интерьер

Интерьер Great Wall Hover h5 2019 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.

Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.

Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.

Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.

Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер

Следует признать, что интерьер значительно улучшился. Внутренне внедорожник грейт вол ховер н5 стал более сдержанным, «повзрослевшим». В лучшую сторону изменилась даже подсветка приборов. Она стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. ЖК-дисплей безумной синей расцветки исчез, а на его месте появилось современное сенсорное устройство, довольно строгого вида. Собственно говоря, салон также стал каким-то загадочным в плане выяснения «личности донора». Сразу не понятно, где находишься. Рифленый пластик торпедо напоминает Outlander XL или CX-7. Кожа кресел немного жестковата, до высоких стандартов Porsche не дотягивает, однако такая цена полностью оправдывает это качество.

Дополняет вполне приемлемую отделку интерьера Great Wall Hover H5 довольно приличное оснащение, включающее мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Дополнительно круиз-контроль, управление которого осуществляется кнопками, расположенными на руле. Кресло водителя оснащено электрическим приводом, головная оптика линзованная, задние фонари диодные. Стеклоподъемники оборудованы электроприводом на всех четырех дверях внедорожника грейт вол ховер н5. В салоне вместо отсутствующего рычага «раздатки» на центральной консоли появились три кнопочки с индикацией: 2H, 4H и 4H Low. Для обеспечения стандартных требований безопасности внедорожник оснащен парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Правда, следует отметить и некоторые имеющиеся недостатки. Несмотря на мощную световую поддержку задних фонарей, обеспечивающих надлежащую освещенность в самом темном переулке, маневрирование задним ходом несколько усложнено недоработками с конструкции интерфейса камеры парктроника. Картинка на мониторе не высвечивает линий подсказок и для парковки следует пользоваться зеркалами заднего вида, благо их размер обеспечивает великолепную обзорность. К тому же зеркала оснащены подогревом и электрическим приводом. Остается еще и несколько вопросов к эргономике. При весьма удовлетворительной компоновке приборной панели, посадка в спортивном с виду кресле очень неудобна. Само сиденье несколько бесформенное и имеет недостаточную боковую поддержку. В кожаном исполнении салона сиденье довольно скользкое.

Зато к простору салона нет абсолютно никаких претензий. Следует признать, что внутри Great Wall Hover H5 действительно не маленький. Впереди места предостаточно. Безо всякого стеснения на сиденье заднего дивана разместятся три пассажира, и оснащение его тремя регулируемыми подголовниками оказывается вполне оправданным. Спинки сиденья заднего ряда могут складываться раздельно. В их сложенном положении полезный объем довольно вместительного багажного отделения на 810 литров мгновенно превращается в отсек для перевозки крупногабаритных грузов объемом 2 куб. метра.

Ответы (2)

Модели H3 и H5 китайского автопроизводителя Great Wall являются полноценными внедорожниками с понижающими передачами, раздаткой, полным приводом.

Внешне, они почти не отличаются, и отличить их начинающих автолюбитель не сразу сможет. Впрочем, отличить их можно. В первую очередь по внешнеме виду передней части, Ховер H3 имеет более агрессивную и большую решетку радиатора по сравнению с Ховером H5, также H5 чуть выше . По габаритам они отличаются не сильно.

Настоящие отличия начинаются под капотом. Hover H5 оснащается турбодизельным мотором 2,0 л (150 сил), бензиновым 2,4 л (136 сил), а Ховер H3 только двухлитровым бензиновым мотором мощностью 116 сил.

По ценам авто также отличаются H5 более дорогая модель и стоит 925 000 рублей, а H3 — от 885 000 руб.

Great Wall > H5

Дизайнерское оформление

За время серийного производства рассматриваемый джип незначительно изменился в экстерьере, однако не утерял «японских» черт. Все выглядит вполне аутентично, практично и актуально. Такое решение свидетельствует о решении производителя пойти по собственному пути дальнейшего развития указанной линейки машин. Впоследствии они стали уникальными и достаточно оригинальными вариациями.

Материалы изготовления кузова «Грейт Волл Ховер Х5» представляют собой качественные усиленные металлы, свариваемые посредством высокотехнологичных приспособлений. Аналогичным способом комплектуются европейские и японские «конкуренты». Дополнительный плюс внешности – множество решений в плане цветового отображения данных машин. Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) указывают на то, что он получил практичную и красивую оптику, максимально копирующую элементы «Мазды СХ-7». Фары прекрасно дополняют стилистику автомобиля, а фальшивая решетка радиатора приобрела квадратную конфигурацию. В большей степени она замаскирована пластиковыми накладками, установленными между нижней частью бампера и поперечиной около фар. Центр решетки украсили логотипом производителя в виде специфических крыльев.

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.

Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.

В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.

Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.

Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector