Hyundai tucson тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Статистика продаж

О популярности модели говорит статистика продаж Хендай Туссан нынешнего поколения. На фоне всеобщего 2-процентного падения автомобильного рынка в России, кроссовер смог найти в прошлом году 22 753 (-10%) покупателя. При этом, в целом, показатели корейской компании можно назвать позитивными, что соответствует 178 809 реализованным машинам и ровно на 540 экземпляров больше, чем в позапрошлом году. Бестселлером безусловно является компактный кроссовер Крета с результатом 71 487 (+6%) шт. Большой скачок вперед сделал среднеразмерный паркетник Санта Фе, который со сменой поколений смог разойтись в количестве 11 519 (+46%) машин старых и новых версий. Дебют Сонаты следующей итерации также положительно сказался на статистике продаж Хендай, вылившись с седаном прошлого поколения в результат 7 247 (+6%) автомобилей.

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы

Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник. С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров. Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.

2. Просторный интерьер.

Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.

3. Лучшие показатели безопасности.

Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.

4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.

Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля. Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации. Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.

5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.

Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый. Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.

6. Отличное рулевое управление.

Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.

7. Острый внешний дизайн.

Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.

8. Удобное качество езды.

Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.

9. Отличная информационно-развлекательная система.

Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей. Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука от акустической системы просто фантастическое.

10. Отличная покупка.

Хёндай Туссан предлагает множество стандартных функций по низкой цене. Количество стандартных функций больше похоже на то, что вы найдёте на более высоких комплектациях конкурентов. Базовая цена на Tuscon также находится возле нижней границы спектра — она начинается от 1 499 000 рублей. У этого автомобиля отличное соотношение цены и качества.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Hyundai Tucson комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Tucson
  • Tucson N Line
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Primary бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.6 сек. 186 км/ч. 10.7 | 6.3 | 7.9 1 639 000
Primary бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 689 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 774 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.3 сек. 184 км/ч. 10.9 | 6.6 | 8.2 1 794 000
WaY бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 824 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 854 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 869 000
Black & Brown бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 181 км/ч. 10.9 | 6.1 | 7.9 1 899 000
WaY бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 904 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 949 000
Family бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 1 964 000
Black & Brown бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 1 979 000
WaY бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 014 000
Family дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 024 000
Lifestyle бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 059 000
Dynamic бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.8 сек. 180 км/ч. 11.8 | 6.2 | 8.4 2 074 000
Black & Brown бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 089 000
Lifestyle дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 119 000
Dynamic бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 184 000
Dynamic дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 244 000
High-Tech plus бензин 2.4 л. 184 л.с. АТ Полный 9.6 сек. 185 км/ч. 12.0 | 6.6 | 8.6 2 344 000
High-Tech plus дизель 2 л. 185 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 201 км/ч. 8.9 | 5.5 | 6.8 2 404 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены и комплектации

В базе модель Тусан2016 стоит 1 099 900 руб. Это двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы, передний привод и механическая коробка передач.

Ещё в начальной комплектации, которая называется Старт, есть двухлитровый бензиновый двигатель его мощность 149,6 лошадиных сил. Это тоже передний привод, механическая шестиступенчатая коробка передач. Цена вопроса 1 269 900 руб.

То же самое на полном приводе будет стоить 1 339 900 руб.

Комплектаций довольно много и их легко можно найти на официальном сайте производителя.

Скажем ещё о 2 моторах. Это двигатель объемом 1.6 литра, но уже с турбиной. Его мощность 177 лошадиных сил. В комплектации Комфорт он стоит 1 474 900 руб.

И двухлитровый дизель: мощность 185 лошадиных сил. Только полный привод и только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Начальная цена такого варианта 1 599 900 руб.

Максимальная цена автомобиля со всеми возможными опциями 1 749 900 р. Но для тех кто хочет владеть Туссаном уж совсем в эксклюзивном варианте есть пакет hightech, который стоит 85 000 р. В него входят панорамная крыша с люком, функция автоматического экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, накладки на передний и задний бамперы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Тусан 2016 года Видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео тест драйв на дороге смотрим тут

Еще одно Хендай Туссан 2016 видео

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Дата выхода

Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

⇡#Заключение

Hyundai Tucson оставил после себя противоречивые впечатления. В наш век роботизированных коробок и бесступенчатых вариаторов найти автомобиль на классическом автомате, да ещё и с мощным дизельным двигателем не так просто. Пожалуй, это главное преимущество Tucson перед конкурентами. Из прочих плюсов — «легковая» управляемость, острые тормоза и неплохая подвеска.

Минусов, к сожалению, тоже хватает — невыразительный салон, слабая шумоизоляция, плохо звучащая «музыка», отдельные эргономические просчёты вроде постоянно пачкающихся порогов. Сильная конкуренция на рынке и появление в этом году новых моделей серьёзно влияют на продажи Tucson в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector