Обзор hyundai tucson 2021-2022 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Клиренс
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Тюнинг автомобиля
- Сильно измененный салон
- Интерьер машины
- Сравнение технических характеристик
- Цены Hyundai Tucson 2020
- Старт продаж Hyundai Tucson в России
- Методы увеличения дорожного просвета
- Характеристики Туссан в новом кузове
- Методы увеличения дорожного просвета
- Комплектации и цены
- Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики
- Сравнение комплектаций и цен
- Дизайн
- Фото Хендай Туссан 2021
- Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
- Вывод
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Туссан составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic
2.0 MT 2WD Primary
2.0 MT 4WD Family
2.0 AT 2WD Primary
2.0 AT 2WD Family
2.0 AT 2WD Lifestyle
2.0 AT 4WD Family
2.0 AT 4WD Lifestyle
2.0 AT 4WD Dynamic
2.0 AT 4WD High-Tech
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle
2.0 CRDi AT 4WD Family
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus
Клиренс Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech
2.0 MT 2WD Comfort
2.0 MT 2WD Primary
2.0 MT 4WD Comfort
2.0 MT 4WD Family
2.0 AT 2WD Start
2.0 AT 2WD Comfort
2.0 AT 2WD Travel
2.0 AT 2WD Active
2.0 AT 2WD Primary
2.0 AT 2WD Family
2.0 AT 2WD Lifestyle
2.0 AT 2WD Dynamic
2.0 AT 4WD Start
2.0 AT 4WD Comfort
2.0 AT 4WD Travel
2.0 AT 4WD Prime
2.0 AT 4WD Family
2.0 AT 4WD Lifestyle
2.0 AT 4WD Dynamic
2.0 AT 4WD High-Tech
2.0 AT 4WD CRDi Comfort
2.0 AT 4WD CRDi Travel
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech
Клиренс Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение
2.0 CRDi MT 4WD GLS
2.0 CRDi AT 4WD GLS
Клиренс Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM
2.4 AT 4×4 Limited
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Тюнинг автомобиля
В заключение следует рассмотреть возможные тюнинговые изменения Hyundai Tucson в автомастерской или собственными силами. Делать их надо в любом случае с учетом всех правил дорожного движения. Как уже говорилось, можно заменить фары. Установить подсветку при открывании дверей, эта мелочь сейчас весьма популярна, поскольку делает комфортным выход из авто как для водителя, так и для пассажиров.
Модно устанавливать спойлеры. Этот элемент экстерьера некогда использовался для улучшения скорости авто, он представлял собой аэродинамическую составляющую движения. Мастера утверждают, что так оно и есть, даже при установке пластиковых спойлеров, особенно при езде на высокой скорости. Кроме того, это создает впечатление «окрыленности» автомобиля, делая его стильным.
Необходимой и важной является установка дефлекторов на окна и решетку машины. Это позволит ездить с открытыми окнами, не боясь дождя и снега
Об остальных возможных тюнинговых изменениях можно узнать в обслуживающих центрах. На самом деле их очень много, но хозяина Hyundai Tucson в любом случае ожидает большой сюрприз, производитель позаботился о многих мелочах, которые неопытный водитель даже не мог предвидеть.
Сильно измененный салон
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Интерьер машины
Салон Хендай чаще всего обтянут кожей. Не всем это нравится, тем не менее, с учетом наличия системы подогрева сидений, в результате все довольны. Таким образом, Hyundai Tucson — теплый автомобиль. Следует отметить, что заднее сиденье складывается в несколько разных положений. Это удобно, когда есть необходимость перевозить большие грузы. Кроме регулировки положения сидений можно откорректировать расположение подголовника сиденья.
Машина имеет систему управления замками дверей. Есть несколько полезных функций, например, защита от открывания задних дверей детьми
Кроме того, есть подсветка в районе использования ключей зажигания. Особое внимание стоит уделить багажнику Hyundai Tucson. Он достаточно просторен, удобен, такие мелочи, как коврик, обязательно присутствуют
Но есть некоторые плюсы, не совсем разрешенные компанией-производителем.
Багажное отделение имеет разделительную полку, которую очень хочется использовать просто потому, что это удобно, но нельзя по правилам безопасности дорожного движения. Приборы, системы управления, рычаги переключения расположены удобно, понятно, не вызывают трудностей в эксплуатации.
Сравнение технических характеристик
Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.
Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.
Цены Hyundai Tucson 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Primary 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 549 000 руб. |
Primary 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 599 000 руб. |
Family 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 684 000 руб. |
Family 2.0 6MT 4WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 704 000 руб. |
Family 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 764 000 руб. |
Family 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 874 000 руб. |
Family 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 1 934 000 руб. |
Lifestyle 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 779 000 руб. |
Lifestyle 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 859 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 969 000 руб. |
Lifestyle 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 029 000 руб. |
Dynamic 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 984 000 руб. |
Dynamic 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 094 000 руб. |
Dynamic 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 154 000 руб. |
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 254 000 руб. |
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 314 000 руб. |
Rock Edition 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 699 000 руб. |
Rock Edition 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 799 000 руб. |
Rock Edition 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 899 000 руб. |
Старт продаж Hyundai Tucson в России
Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.
Hyundai Tucson в России
Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Туссан стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения клиренса.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Туссан брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Туссан на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Туссан — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
https://youtube.com/watch?v=h79rwHVH-OU
Характеристики Туссан в новом кузове
Hyundai Tucson 4 генерации построен на более продвинутой платформе с увеличенной жесткостью кузова и с применением большего количества высокопрочной стали. Что касается конструкции подвески, то здесь всё по старому: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В зависимости от версии могут стоять пассивные или адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм реечный, при этом электроусилитель встроен непосредственно в рейку. Привод может быть как передним, так и полным, реализованный посредством электрогидравлической муфты в заднем редукторе. У машин с трансмиссией 4х4 добавлены новые внедорожные настройки.
Для европейского рынка в основном предусмотрены гибридные модификации. В основе такой конструкции бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 1.6 T-GDI
развивающий от 150 до 180 л.с.. Либо турбодизельная модель с 1.6 CRDi (136 л.с.). В паре с ним работает 60-сильный электромотор со встроенным в единый блок шестиступенчатый автомат. Общая мощность гибридного кроссовера составит солидные 230 л.с. Правда на электричестве гибрид ездить не сможет, встроенная батарея имеет емкость всего 1.49 кВт/ч и призвана просто передавать энергию от генератора к электродвигателю. Но корейские инженеры пообещали, что следующая версия получит более ёмкую батарею, возможность подзарядки от обычной розетки, правда выйдет новая модификация гибрида не сразу.
Что касается традиционных силовых агрегатов, то уже анонсировано два наддувных мотора для Европы – 1.6 T-GDI (150 л.с.) и 1.6 CRDi (115 л.с.) работающие с 6-ступенчатой механикой или автоматическими коробками. В США повезут атмосферный мотор нового поколения объемом 2.5 с прямым впрыском топлива GDI развивающий 190 л.с. На корейском рынке анонсировали появление дизельного варианта 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. этим моторам положен продвинутый 8-ступенчатый автомат.
Что касается России, то здесь основным мотором станет 2-литровый атмосферник развивающий 150 л.с. Чуть позже появятся более мощные моторы.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Tucson
- Длина – 4500 мм (4630 мм для США)
- Ширина – 1865 мм
- Высота – 1650 мм (1665 мм для США)
- Снаряженная масса – от 1640 кг
- Полная масса – 2200 кг
- Колесная база – 2680 мм (2755 мм для США)
- Объем багажника – 620/1799 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – R17, R18 и R19
- Клиренс – 185 мм
Видео обзор Hyundai Tucson 2021
Подробное видео с участием кроссовера четвертого поколения уже доступно в сети. На нем можно рассмотреть машину во всех деталях.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Туссан стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения клиренса.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Туссан брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Туссан на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Туссан — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Комплектации и цены
В России можно купить Hyundai Tucson 2020 года в 6 разных комплектациях (и ещё большем количестве версий с разным комплектом приводов, КПП и моторов). Базовые версии с мотором мощностью 150 л.с. комплектуются 6 подушками безопасности, кондиционером, 17-тидюймовыми дисками и мультимедиасистемой с диагональю экрана 5’’. У этих же авто есть аудиосистема с 6 колонками, подогрев переднего ряда и электростеклоподъёмники на всех боковых стёклах.
Покупатель самого укомплектованного варианта получит электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда, отделку салона кожей и климат-контроль с 2 зонами. Среди других особенностей – 7-мидюймовый экран системы мультимедиа, камера заднего вида и диски R19, светодиодная оптика и обогрев рулевого колеса.
Табл. 1. Параметры разных версий.
Название комплектации | Мотор автомобиля | Коробка передач | Привод авто | Цены, тыс. руб. |
Primary | 2,0 л, 150 л.с., бензин | МКПП | Передний | 1564 |
Family | Полный | 1719 | ||
Lifestyle | АКПП | Передний | 1794 | |
Dynamic | 1,6л, 177 л.с., бензин | Робот | Полный | 2024 |
High-Tech | 2,0 л, 150 л.с., бензин | АКПП | 2089 | |
High-Tech plus | 1,6л, 177 л.с., бензин | Робот | Полный | 2199 |
2,0 л, 185 л.с., дизтопливо | АКПП | 2329 |
Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики
Active 2.0 AT | Comfort 2.0 MT | Travel 2.0d AT AWD | Prime 1.6 AMT AWD | |
Минимальная цена, рублей | 1 449 900 | 1 505 900 | 1 993 000 | 1 913 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | полный | полный | полный |
Клиренс | 182 мм | 182 мм | 182 мм | 182 мм |
Длина | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм |
Ширина | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм |
Высота | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Объём багажника | 488 л | 488 л | 488 л | 488 л |
Снаряженная масса | 1501 кг | 1549 кг | 1690 кг | 1609 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 2,0 л | 2,0 л | 2,0 л | 1,6 л |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. | 185 л.с. | 177 л.с. |
Обороты в минуту | 6200 | 6200 | 4000 | 5500 |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм | 400 Нм | 265 Нм |
Обороты в минуту | 4000 | 4000 | 1750-2750 | 1500-4500 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | робот |
Число передач | 6 | 6 | 6 | 7 |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 184 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.3 секунды | 9.5 секунды | 9.1 секунды |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Расход топлива | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 10.9 / 6.6 / 8.2 | 8 / 5.6 / 6.5 | 9.2 / 6.5 / 7.5 |
Автоматическая КПП | нет | нет | + | + |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | нет | нет | нет | нет |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет | нет |
Ксеноновые/биксеноновые фары | нет | нет | нет | нет |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | в пакете опций |
Пассивный круиз-контроль | нет | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + | + | + | + |
Подушки-шторки передние | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (60/40) | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | нет | нет | нет | нет |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + |
Штатный CD-чейнджер | нет | нет | нет | нет |
Датчики парковки сзади | нет | + | + | + |
Датчики парковки спереди | нет | нет | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Сравнение комплектаций и цен
В отличие от соперника для Hyundai Tucson N Line, скорее всего, будут доступны всего две комплектации. Это – Dynamic и High-Tech. Hyundai Tucson же дарит выбор из целых шести версий — Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Комплектации в обоих случаях отличаются не только ценой, но и типом двигателя, трансмиссии и наличием тех или иных полезных опций.
Даже минимальная комплектация обоих кроссоверов обладает довольно неплохим набором полезных функций, в число которых входят системы безопасности и комфорта, а также электронные помощники. А оснащение максимальных версий таково, что им могут похвастаться даже далеко не все автомобили класса премиум. Стоимость первого авто в самой дешевой версии составит не менее 1 600 000 рублей. Вторая машина стоит заметно дороже. За нее даже в недорогой комплектации придется отдать не меньше, чем 2 200 000 рублей. Некоторые специалисты считают такую цену значительно завышенной, так как автомобиль, по сути, получил не столь существенные отличия от его обычной версии. Но так ли это в действительности – станет известно только с течением времени.
Комплектации и цены (Hyundai Tucson)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | 2018 — 2020 | 2 024 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
2 | 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | 2018 — 2020 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
3 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic | 2020 — | 2 234 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
4 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech | 2020 — | 2 384 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
5 | 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 189 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
6 | 2.0 CRDi AT 4WD Family | 2018 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
7 | 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | 2018 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
8 | 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 2 064 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
9 | 2.0 MT 2WD Primary | 2018 — | 1 584 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.6 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 MT 4WD Family | 2018 — | 1 739 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.3 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
11 | 2.0 AT 2WD Way | 2020 — | 1 769 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 699 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Family | 2018 — | 1 719 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Lifestyle | 2018 — | 1 814 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 2WD Primary | 2018 — | 1 634 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
16 | 2.0 AT 4WD Way | 2020 — | 1 849 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 019 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
19 | 2.0 AT 4WD Family | 2018 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 1 894 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
21 | 2.0 AT 4WD High-Tech | 2018 — 2020 | 2 089 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
22 | 2.4 AT 4WD Way | 2020 — | 1 959 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD Dynamic | октябрь 2019 — | 2 129 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Family | октябрь 2019 — | 1 909 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD High-Tech plus | октябрь 2019 — | 2 289 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Lifestyle | октябрь 2019 — | 2 004 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.
Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.
У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).
Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.
В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.
Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,6 | 186 | 10,7 | 6,3 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11,1 | 181 | 10,9 | 6,1 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11,3 | 184 | 10,9 | 6,6 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11,8 | 180 | 11,8 | 6,2 |
2.4 GDi 6AT AWD | 9,6 | 185 | 12 | 6,6 |
2.0 Diesel 8AT AWD | 9,5 | 201 | 8,9 | 5,5 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Вывод
Клиренс Хендай Туссан для всех типов кузова один и составляет 170-195 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Рассмотрим, какой клиренс у нового Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска заявлен официально, и какой дорожный просвет на самом деле. А также дадим пару советов, как его можно увеличить.
У старой модели Tucson 1 поколения клиренс равнялся 195 мм, во 2 поколении он стал равен 170 мм. Начиная с 3 поколения (2015 года) дорожный просвет увеличился на 12 мм и стал равен 182 мм. С тех пор он стабильно держится на этих значениях.
Если взять метр и замерить расстояние от асфальта до начала кузова снизу в разных местах, то получится, что клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 года составляет от 170 до 195 мм. При этом если машину серьезно загрузить багажом, то высота дорожного просвета может уменьшиться на 2-3 сантиметра.