Оказался круче японцев и корейцев: новый haval h7 2020 с просторным салоном, турбиной и панорамной крышей за ₽1 261 000
Содержание:
Салон – точно китаец?
Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.
Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?
К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.
Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.
Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.
Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.
Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.
Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.
5 копеек о Haval H9
сергей
1 год назад
H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элит
комфорт просторный салон шумоизоляция приемлемый расход
слабый двигатель лкп НЕ премиального класс турбояма слабая проводка боится дождя и влаги плохое остекление(боится пыли песка царапается) недоработанная передняя подвеска требует для завода копеечных доработок
1.Рулевой кардан 15т.км. отвалился благо в снегу а не на скорости,2.Подвесной разваливается каждые 35т.км.,3.Задняя дверь сгнила под хромом за один год 17т.км.,4.проводка под днищем выела весь мозг после 45т.км.,5.подвеска передняя умерла 60т.км.,6.краска начала просто отваливаться кусками крылья,двери 60т.км.,7.двигатель начал жрать масло 50т.км.(1л./3000км),8. стекла пошли царапинами с 35т.км. Машина эксплуатировалась в обычных условиях не рвали не гоняли ухаживали внутри практически новая
Полезный отзыв?
/
(+569/-94)
Янин Яша
Барнаул
3 года назад Сообщений: 16
H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 35 тыс км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна, за 35 тыс км пробега никаких не поладок не было, ни по ходовой ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим сразу зарылся в снег, потом вспомнил что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки.
мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель
пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки
Полезный отзыв?
/
(+187/-40)
Александр
2 года назад
H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 тыс км,. Машина показала себя достойно во всех ситуациях,комфортная, богатое оснащение (Есть все что можно), надежна. Проблем пока что нет, если возникали вопросы то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все не ровности. Мотор 2л турбо, хоть и пишут что слабый но на обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11л в городе 12,9л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляться что китайцы могут. Автомобиль своих денег стоит.
-внедорожник
-шумоизоляция
-3х зонный климат контроль
-3й ряд сиденьев
-адаптивный свет
-очень комфортный авто на дальние рассотяния
— мало Дилеров
-трудно приобрести запчасти
Полезный отзыв?
/
(+162/-49)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H9
Дизайн
Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.
Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.
Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.
Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.
Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.
Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.
HAVAL F7x фото экстерьера и интерьера
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Воплощение стильного кроссовера
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим стандартам и отражает оригинальный творческий замысел, поднимая стиль на качественно новый уровень. В нем слились воедино динамика, непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Яркий дизайн сидений
и облицовки дверей
Аэродинамический
спойлер
Светодиодные
фары
Шестиугольная
решётка радиатора
с трёхмерной
структурой
Цифровая
панель приборов
и мультимедийная
система
Интеллектуальный
селектор коробки
передач
Электрорегулировка
сиденья водителя
в шести направлениях
Зеркало
заднего вида
с автоматическим
затемнением
Подогрев руля,
передних и задних
сидений
Технические характеристики HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Технические характеристики | |||
Тип кузова/количество дверей | 5-дверный универсал | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 4620 х 1846 х 1660 | ||
Колея передних колёс (мм) | 1585 | ||
Колея задних колёс (мм) | 1585 | ||
Колёсная база (мм) | 2725 | ||
Дорожный просвет (мм) | 190 | ||
Масса в снаряжённом состоянии (кг) | 2WD: 1605 / 4WD: 1670 | 2WD: 1640/ 4WD: 1710 | |
Полная масса (кг) | 2WD: 2115 / 4WD: 2180 | 2WD: 2150 / 4WD: 2220 | |
Емкость топливного бака, л | 56 | ||
Передняя подвеска | независимая McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая двухрычажная | ||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые | ||
Усилитель руля | Электрический | ||
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объём (см3) | 1499 | 1967 | |
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) | 150/110/5500 | 190/140/5500 | |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 280 / 1400-3000 | 340 / 2000-3200 | |
Коробка передач | 7-DCT | ||
Требования к топливу | 95 | ||
Экологический класс | Евро 5 | ||
Привод | полный/передний/полный/передний | ||
Степень сжатия | 9.6:1 | ||
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * | 11,0 (2WD) | 9,0 (2WD) | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | |
Городской цикл, л/100 км | 2WD: 10.7 / 4WD: 10.9 | 12.5 | 11.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 2WD: 6.8 / 4WD: 7.0 | 7.5 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 2WD: 8.2 / 4WD: 8.4 | 9.4 | 8.8 |
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км | 2WD: 188 / 4WD: 194 | 214 | 201 |
Объем багажного отделения | |||
Минимальный объем (л) | 723 | ||
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) | 1443 |
Технические характеристики HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Технические характеристики | |||
Тип кузова/количество дверей | 5-дверный универсал | ||
Количество мест | 5 | ||
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 4620 х 1846 х 1660 | ||
Колея передних колёс (мм) | 1585 | ||
Колея задних колёс (мм) | 1585 | ||
Колёсная база (мм) | 2725 | ||
Дорожный просвет (мм) | 190 | ||
Масса в снаряжённом состоянии (кг) | 2WD: 1605 / 4WD: 1670 | 2WD: 1640/ 4WD: 1710 | |
Полная масса (кг) | 2WD: 2115 / 4WD: 2180 | 2WD: 2150 / 4WD: 2220 | |
Емкость топливного бака, л | 56 | ||
Передняя подвеска | независимая McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая двухрычажная | ||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые | ||
Усилитель руля | Электрический | ||
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объём (см3) | 1499 | 1967 | |
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) | 150/110/5500 | 190/140/5500 | |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 280 / 1400-3000 | 340 / 2000-3200 | |
Коробка передач | 7-DCT | ||
Требования к топливу | 95 | ||
Экологический класс | Евро 5 | ||
Привод | полный/передний/полный/передний | ||
Степень сжатия | 9.6:1 | ||
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * | 11,0 (2WD) | 9,0 (2WD) | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | |
Городской цикл, л/100 км | 2WD: 10.7 / 4WD: 10.9 | 12.5 | 11.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 2WD: 6.8 / 4WD: 7.0 | 7.5 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 2WD: 8.2 / 4WD: 8.4 | 9.4 | 8.8 |
Содержание газов CO2 в смешанном цикле, г/км | 2WD: 188 / 4WD: 194 | 214 | 201 |
Объем багажного отделения | |||
Минимальный объем (л) | 723 | ||
Максимальный объём (со сложенным 2-м рядом) (л) | 1443 |
Технологии HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Интеллектуальная система
полного привода позволяет
покорять неизведанные
горизонты
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим
стандартам и отражает оригинальный творческий
замысел, поднимая стиль на качественно
новый уровень. В нем слились воедино динамика,
непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Конструкция кузова
высокой прочности
Кузов обладает высокой
способностью к поглощению
удара и обеспечивает
надежную защиту во время
эксплуатации.
Совершенно новая
платформа со спортивным
характером
Мощь в сочетании
с интеллектом
Двигатель 2.0GDIT
Двигатель мощностью 190 л. с. предлагает новый уровень динамики и эффективности. Применены технологии непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, турбонагнетатель с электронным управлением.
7-ступенчатая коробка передач
с двойным сцеплением
«мокрого» типа (7DCT)
Входит в десятку лучших коробок передач в мире.
Обеспечивает быстрое переключение передач
всего за 0,2 секунды. Коробка имеет семь передач
с точно пригнанными зазорами между шестернями,
благодаря чему ее коэффициент полезного
действия достигает 95%.
Это способствует более мягкому переключению
передач и повышению экономии топлива.
Рулевая колонка,
поглощающая энергию удара
Адаптивный
круиз-контроль
Система предупреждения
о возможном столкновении
при движении вперед (FCW)
Электронная система
курсовой устойчивости
(ESP) Bosch версии 9.1
Автоматическая
система торможения
Технологии HAVAL F7x
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Онлайн-предзаказ
Интеллектуальная система
полного привода позволяет
покорять неизведанные
горизонты
Дизайн автомобиля отвечает высочайшим
стандартам и отражает оригинальный творческий
замысел, поднимая стиль на качественно
новый уровень. В нем слились воедино динамика,
непоколебимая уверенность и стойкость духа.
Конструкция кузова
высокой прочности
Кузов обладает высокой
способностью к поглощению
удара и обеспечивает
надежную защиту во время
эксплуатации.
Совершенно новая
платформа со спортивным
характером
Мощь в сочетании
с интеллектом
Двигатель 2.0GDIT
Двигатель мощностью 190 л. с. предлагает новый уровень динамики и эффективности. Применены технологии непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения VVT на впуске и выпуске, турбонагнетатель с электронным управлением.
7-ступенчатая коробка передач
с двойным сцеплением
«мокрого» типа (7DCT)
Входит в десятку лучших коробок передач в мире.
Обеспечивает быстрое переключение передач
всего за 0,2 секунды. Коробка имеет семь передач
с точно пригнанными зазорами между шестернями,
благодаря чему ее коэффициент полезного
действия достигает 95%.
Это способствует более мягкому переключению
передач и повышению экономии топлива.
Рулевая колонка,
поглощающая энергию удара
Адаптивный
круиз-контроль
Система предупреждения
о возможном столкновении
при движении вперед (FCW)
Электронная система
курсовой устойчивости
(ESP) Bosch версии 9.1
Автоматическая
система торможения
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 340 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.
- В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
- Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.
Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.
Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.
Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.
Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).
Комплектации и цены HAVAL H6
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
цены цены CITYLUXELITE |
CITY | LUX | ELITE |
двигатель | тип привода | трансмиссия | цена, руб. |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6МТ |
— 1148000 1199000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 4WD | 6МТ |
1188000 1249000 1300000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6AT |
— 1291000 1342000 |
Примечание
отсутствует в комплектации
есть в качестве опции
есть в стандартной комплектации
Комплектация Комплектация CITYБензинБензин |
CITY | LUX | ELITE |
Внешний вид |
17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17 | |
Галогеновые фары | |
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой | |
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом | |
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах | |
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой | |
Люк с электроприводом | |
Рейлинги на крыше | |
Спойлер на крыше | |
Антенна на крыше в форме акульего плавника | |
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла | |
Хромированная окантовка бокового остекления | |
Боковые защитные молдинги | |
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова | |
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги | |
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали | |
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы |
Интерьер / оборудование салона |
Система бесключевого доступа | |
Запуск двигателя без ключа | |
Круиз-контроль | |
Сиденья с отделкой из ткани | |
Сиденья с отделкой из искусственной кожи | |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям | |
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | |
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры | |
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Салонный фильтр от пыли | |
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 | |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | |
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте | |
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой | |
Бортовой компьютер | |
Подлокотники передних сидений | |
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками | |
Атмосферная подсветка салона | |
Управление указателями поворота в одно касание | |
Съёмная шторка багажного отделения | |
Сетчатые карманы на спинках передних сидений |
Мультимедийные системы |
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4) | |
Система беспроводной связи Bluetooth | |
Акустическая система (7 динамиков) | |
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD |
Системы безопасности |
Фронтальные подушки безопасности | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Камера заднего вида с разметкой | |
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны | |
Парковочные датчики сзади | |
Парковочные датчики спереди | |
Датчик света | |
Датчик дождя | |
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком) | |
Активные подголовники передних сидений | |
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») | |
Система крепления детских сидений ISOFIX | |
Система контроля давления в шинах | |
Система экстренного торможения (BAS) | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | |
Система стабилизации (ESP) |
Противоугонные системы |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация |
Прочее |
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | |
Разблокировка лючка бензобака из салона | |
Система поиска автомобиля | |
Светодиодная подсветка номерного знака |
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Интерьер
Поскольку рассматриваемый бренд считается в Китае премиальным, салон автомобиля просто не может выглядеть плохо. Конечно, в компании есть и модели с более роскошным интерьером, но и в новом Хавал Н7 2019 модельного года можно чувствовать себя комфортно и уютно. Такой эффект достигается во многом благодаря материалам отделки, к которым относится износостойкая ткань, кожа хорошей выделки, мягкий, приятный на ощупь пластик и даже вставки из металла. Чтобы любая поездка на автомобиле доставляла радость, сюда установлена отличная система мультимедиа и множество «умных» помощников.
Передняя часть салона
Значительная часть функционала регулируется с огромного дисплея на сенсорном управлении, красующегося в самом центре консоли. Сразу под экраном имеется блок физических переключателей, среди которых – кнопки, шайбы и джойстики. Они нужны для точного выведения опций зоны комфорта, кондиционера и отопителя. Торпедо переходит в центральный тоннель при помощи небольшого углубления с разъемами для подключения внешних носителей информации.
Что же касается тоннеля, то он в автомобиле довольно крупный. Причем значительную часть полезной площади занимают органы управления машиной, такие как ручка для переключения передач, кнопки для настройки трансмиссии и шасси, а также ручной тормоз. Все оставшееся место отведено под кармашки для мелочи, подстаканники и крупный подлокотник, который смогут использовать как водитель, так и передний пассажир. В его недрах имеется еще и холодильник.
Рулевое колесо получилось небольшим, но приятным на ощупь и многофункциональным. Сразу за ним расположен стильный приборный щиток с классической комбинацией датчиков и бортовым компьютером посередине.
Посадочные места и багажное отделение
Размеры машины позволяют установить в нее три ряда кресел, однако производители решили ограничиться двумя. При этом каждое сиденье обшивается тканью или кожей хорошего качества и содержит внутри мягкий, приятный материал. Наверняка пригодятся владельцу и дополнительные опции. Передние сиденья получат подогрев, электрорегулировки, а в топовой версии – еще и вентилирование.
На заднем диванчике хватит места троим. Там будет подогрев, регулировка положения спинки на электроприводе, а также подлокотник. Доплатив небольшую сумму, можно получить и автономный климат-контроль.
Отказ от третьего ряда сидений позволил инженерам создать просто огромное багажное отделение. Около 800 литров можно получить, если ничего не складывать, а при убранном втором ряде пассажирских мест этот показатель вырастет почти вдвое!
Цены
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- ПТФ;
- 17-дюймовые колеса;
- датчики дождя и света;
- обогрев руля;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 9-дюймовая мультимедиа.
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
- электрорегулировкой сиденья водителя;
- панорамой;
- подогревом задних сидений;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерами кругового обзора;
- светодиодной оптикой.
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.
Комплектация и цена
В базовом варианте исполнения кроссовер Haval H7 2020 года выпуска, стоимостью 1 261 000 рублей, в качестве основных опций получил:
- электрический ручной тормоз;
- 19” легкосплавные колесные диски;
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- кнопку старта мотора;
- бесключевой доступ в салон;
- рейлинги;
- задний спойлер;
- передний и задний парктроники;
- камеру заднего вида;
- датчики, контролирующие давление в шинах;
- набор вспомогательных сервисов, повышающих управляемость кроссовером в сложных дорожных условиях;
- галогенный ближний и дальний свет;
- возможность корректировки светового потока фар по высоте;
- ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- Bluetooth;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- блокировку дверей от открывания детьми;
- вентилируемые сиденья с электроподогревом;
- разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего рядов;
- ручную регулировку положений задних сидений;
- мультифункциональный руль;
- настройки положения руля по вылету и высоте;
- электростеклоподъемники;
- регулировку зеркал;
- электрообогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
Средняя комплектация кроссовера, стоимостью 1 350 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает наличие:
- автоматического кондиционера;
- камеры кругового обзора;
- датчика света;
- встроенной GPS-навигации;
- электрорегулировки водительского сиденья;
- кожаной отделки руля;
- панорамного люка с электроприводом;
- складывающихся электрозеркал с подогревом;
- датчика дождя.
В топовом исполнении, стоимостью 1 536 000 рублей, автомобиль дополнительно получил:
- 20” легкосплавные колесные диски;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- электропривод двери багажника;
- систему активного торможения;
- датчик контроля за слепыми зонами;
- систему автоматической параллельной парковки;
- МР3;
- голосовое управление;
- цифровую приборную панель;
- память положения кресел;
- подогрев сидений.
В качестве дополнительной опции производитель предоставляет возможность установки подогрева руля.