Haima 3
Содержание:
Технические показатели
У Хайма 3 технические характеристики оказались скромными. Предлагался единственный бензиновый агрегат, с рабочим объемом 1,8 л. который генерировал 122 л.с. Учитывая, что мотор уже шел с уровнем Евро 4, была доступна тюнинг прошивка, однако толком в показателях ничего почти не менялось.
Масло периодически подтекало, отчего требовалось постоянно следить за уровнем, иначе ремонт точно неизбежен. Даже самостоятельная замена масла требовала немалых ухищрений, учитывая настолько глупое конструктивное расположение основных агрегатов.
Бывало что владелец, чтобы провести самостоятельно ремонт и узнать, как поменять фильтр масляный заезжал специально в сервис или разбор, потому что добраться было реально не возможно, пока не разберешь половину авто. А вообще по обслуживанию было много нюансов, например как поменять ту же ож многие и не догадывались, учитывая, что требовался специальный выкидной ключ, с которым можно было туда подлезть.
Самое простое, что мог сделать владелец, это поменять воздушный фильтр, так как он находился под верхом и был доступен. Как уже говорилось, что бы просто сменить ож либо поменять радиатор, требовался выкидной ключ, такой, кстати, имелся даже не на каждой станции. Интересно, что многие старались слить жидкость (ож) с наступлением тепла, чтобы не тратиться на постоянную доливку ож.
Радиатор, который как бы должен был имитировать охлаждающий экран, не выдерживал и часто даже у новой машины шел с дефектом либо пробоиной. Ремонт вызывал грусть у владельцев, еще и потому что разболтовка была не привычной по многим деталям, та же замена ремня ГРМ сопровождалось проблемой с откручиванием болтов, требовался выкидной ключ.
Да и помимо этого, замена ремня сопровождалась снятием многих деталей, которые просто-напросто преграждали путь к нужному узлу. Правильные показатели или ременной параметр был сложно выставить, ведь инструкция только на китайском и добиться верного попадания зубьев удавалось не с первого раза. Разочаровывало еще то, что запчасти на авто Хайму 3 в наличии было сложно найти, новые приходилось заказывать из Китая.фото8
Плюсом является и то, что использовали запчасти подвески на Haima 3 от Мазды. Проблемными на российских дорогах были шаровый упор, амортизатор, стойки, но проблем с заменой на Хайма 3 не было, как поменять, вопрос даже не возникал, учитывая множество аналогов, причем с оригинальных «японцев».
Замена задних амортизаторов проблем не вызывала, благо весь конструктив сохранили. Единственное, для задних стоек сложно было найти проставки (резинки), приходилось подбирать с Тойот. Радовало, что замена деталей на оригинальные либо произведенные в Европе, в частности этим занималась Бельгия, решали проблемы с частым износом на российских дорогах.
Комплектации и цены
Haima M3 sedan выпускается в следующих комплектациях и ценовой политике. В качестве мотора используется только один двигатель с 1.5-литрами в объеме и 112 лошадьми. Модель 1.5 Standart MT идет с 5-ти ступенчатой механикой и оценивается в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT с аналогичной комплектацией придется отдать 599 000 рублей. Haima M3 Sedan 1.5 Elite CVT уже с вариатором придется заплатить 539 000 р.
Самая дорогая комплектация 1.5 Deluxe CVT. Начальная комплектация автомобиля Haima M3 Standart имеет механическую коробку, фары головного освещения с дневными ходовыми огнями и опцией задержки выключения, электрический привод зеркал задней обзорности с повторителями поворотов, стальные 15-ти дюймовые диски, АБС и EBD, электронная педаль газа, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, обивка сидений тканью, электрические стеклоподъемники на всех боковых окнах, кондиционер, регулируемая по двум плоскостям рулевая колонка и аудиосистема с 4-мя колонками, поддерживающая радио, CD, MP3, USB.
Далее идет комплектация Comfort. Она идет с механической коробкой, однако появляется наличие заднего парктроника, бортового компьютера, легкосплавных 15-ти дюймовых дисков колес, противотуманных фар, обогрева наружных зеркал задней обзорности, климат-контроля, управления музыкой на руле, центральных подлокотников впереди и сзади, подогрева передних сидений, акустической системы, рассчитанной на 6 колонок.
Комплектация Elite идет уже с вариатором CVT и почти точно копирует оснастку Standart, но есть передние противотуманные фары, задний парктроник и мультифункциональное рулевое колесо. Улучшенная комплектация Deluxe идет тоже с вариатором и обладает теми же функциями, что присутствуют в модификации Comfort, только добавляется резина 195/55, диагональю 15 дюймов, ESP и электрический привод открытия крышки багажного отделения.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Standart MT | 559 000 | бензин 1.5 (112 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Comfort MT | 599 000 | бензин 1.5 (112 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Elite CVT | н.д. | бензин 1.5 (112 л.с.) | вариатор | передний |
1.5 Deluxe CVT | н.д. | бензин 1.5 (112 л.с.) | вариатор | передний |
5 копеек о Haima 3
Wasekv
9 лет назад Сообщений: 10
3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база
Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.
Полезный отзыв?
/
(+89/-15)
13474074
2 года назад
3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.
Полезный отзыв?
/
(+55/-4)
6 лет назад
3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.
Полезный отзыв?
/
(+61/-13)
Посмотреть
еще 55 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3
Интерьер
В салоне чувствуется, что пытались экономить, причем на всем. Материалы ужасные, такой пластик даже на отечественных Ладах не использовали. Мало того, что он скрипучий, жесткий, так он еще и издавал неприятный запах. Частично проблему можно было решить, если заменить стандартный у Хайма 3 фильтр. В отличие от донора, даже строение архитектуры постарались исправить, что в принципе удалось, и для тех лет было не плохо.
Приборный комплекс получил новую панель, для чего-то углубленную в торпеду. В классических «колодцах» в них скрывались только основные приборы. Бортовой компьютер вынесли в отдельную зону, в так называемый «козырек», который витает над центральной консолью.
Кстати, по оснащению данный бюджетник был не плохо скроен, штатная музыка, панель с климатическим пультом.
Сиденья, несмотря на бюджетный класс, были не плохими, даже более-менее качественная обивка. Единственное, что профиль никак не мог с комфортом уместить пассажиров, потому что, по сути, не было даже примитивной боковой поддержки.
Сзади места в ногах было с запасом, однако в зависимости от модификации страдали головы седоков. В хэдже слишком резко спадающая крыша, плюс неудобные подголовники.
Комплектации и цены
Хаима м3 предлагается россиянам в таких комплектациях: Standard, Comfort, Elite, Deluxe. На хайма m3-я цена неодинаковая, зависит от версии комплектации.
- Стандарт: механическая коробка передач, головного света фары с огнями ходовыми, зеркала заднего вида с электроприводом и с указателями поворотов, стальные диски, EBD, ABC, электронная педаль акселератора; фронтальные подушки безопасности, центральный замок дистанционный, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, кондиционер, радио, CD MP3, USB. Цена – 459 000 рублей.
- Комфорт: в плюс к тому, что есть в модели Стандарт, ещё парктроник, компьютер бортовой, диски легкосплавные, противотуманные фары; обогрев зеркал, климат контроль, подлокотники, подогрев кресел, шесть динамиков. Цена – 479 000 р.
- Элит: всё выше перечисленное и дополнительно CVT вариатор, мультифункциональный руль. Оценочная стоимость – 539 000 рублей.
- Делюкс: всё то, что есть в трёх предыдущих версиях с добавлением улучшенной резины, электропривод для крышки багажника, ESP. Продажа от 559 000 р.
При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с реестром запчастей, деталей, приспособлений.
Интерьер
Интерьер Хайма 3 в 2019 году выглядит вполне привлекательно, стильно даже на фото. Тюнинг салона на высоте. Простора, правда, маловато, но человеку со средним ростом и весом будет вполне удобно. Зеркала закреплены высоко, чем обеспечивают хороший обзор.
Вариатор производства Бельгии, что придаёт машине спортивный вид. Встроена аудиосистема с шестью колонками, есть климат-контроль. На приборной панели, которая оформлена алюминиевыми вставками и чёрным лаком, установлены исключительно необходимые, понятные и удобные элементы управления, магнитола, кондиционер и прочее, чем обычно обустроены китайские кроссоверы.
Присутствуют парктроник, автоматическая коробка передач. Прилагается комплект: четыре ремня грм (ременный привод) при желании возможна замена ремня. И также можно, для большего удобства, приобрести выкидной ключ зажигания – F245 (с двумя кнопками). Отзывы о Хайма 3 интерьере позитивные, нарекания лишь на малый простор салона.
Интерьер
Салон Хайма м3 2019 годов выпуска пятиместный, четырёхдверный, простора достаточно и тем, кто впереди, и тем, кто сзади. Расстояние между спинками первого и второго рядов – 901 мм. Отделка салона из пластика, обивка кресел тканевая или из кожзаменителя. Шумоизоляция отличная, внутри авто около пятнадцати ниш и отсеков для хранения различных вещей и документов.
Багажник объёмом на 450 л и его можно увеличить, сложив задние сидения. Панель приборная с подсветкой LED, мягкие очертания центральной консоли, все кнопки управления в пределах досягаемости. Расшифровка седана (VIN-код) находится рядом с двигателем возле гидроусилителя и в багажнике под ковриком, справа от места для домкрата. Блоки предохранителей (с микросхемами) расположены под капотом и в салоне.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
История машин Хайма с фото
История Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.
История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма)
(значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.
Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.
Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма)
значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.
В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма
Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.
Технические характеристики
Как и многие китайские автопроизводители, Haima не предлагает множества моторов. Она комплектует свою модель только одним бензиновым агрегатом, объемом 1.5 литра и производительностью в размере 112 лошадиных сил. Работает он в союзе с механической коробкой передач, имеющей пять ступеней, а также с автоматом. В зависимости от трансмиссии, определяются динамические характеристики двигателя. Расход топлива на механике не превышает 5.9 литра на сто километров в смешанном цикле, а с автоматом — 6.5 литра. Максимально развиваемая скорость одинаковая у обеих коробок передач и ограничена на отметке в 170 км/ч.
Привод на Haima 3 2019 предусматривается только передний. Подвеска передней части автомобиля независимая со стойками МакФерсон, а задняя подвеска полунезависимая.
Что касается тормозной системы, то на передней оси предусмотрены диски с системой вентиляции, сзади устанавливаются барабанные тормоза.
За безопасность в автомобиле отвечает приличный набор опций:
- кузов из высокопрочной стали,
- подушки,
- парктроник,
- антиблокировочная система,
- система курсовой устойчивости,
- крепления для детских кресел на втором ряду,
- обогрев зеркал заднего вида и многое другое.
Габариты и прочие показатели следующие:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина — 1.7 метра,
- Высота — 1.5 метра,
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Размер колесных дисков — 15 дюймов,
- Вид топлива — бензин АИ 95,
- Объем багажного отделения — 450 литров.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля таковы: двигатель бензиновый, расположен спереди поперечно под капотом, рядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, два верхних распредвала; рабочий объём 1 839 см кубических, 112 л. с. При 6 000 об/мин, крутящийся момент 16,0 кгс-м при 4 000 об/мин. Ёмкость топливного бака 55 литров, бензин 95 Аи. Хаймы 3 тест драйв показал: максимальная скорость – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 14,6 секунды.
Привод на передние колёса, коробка передач пятиступенчатая, механическая. Подвески: передние – независимые, пружинные, стойки типа МакФерсон; задние – зависимые, многорычажные.
Амортизаторы на автомобиль Хайма 3: впереди левый BL2A-34-900-BL2 и правый BL2A-34-700-BL2, сзади левый B30H-28-900-BL2 и правый HA01-28-700-M1. Тормозная жидкость Dextron 3, моторное масло Special Tec AA 10W-30.
Охлаждающая жидкость (ож) – Антифриз scal1, фильтр масляный – KNECHT/MAHLE OC 980-1,8, фильтр воздушный – FPV4-13-Z40-AL1. Как поменять в модели 3 фильтр объясняется в инструкции. Шаровая опора B28V-34-35-OBL2. У третьей Хайма характеристики технических данных соответствуют стандартам.
Достоинства и недостатки
Как и каждый автомобиль, Хайма М3 имеет свои плюсы и минусы. Оперяясь на множество отзывов, которые были сделаны после испытаний и авто-драйвов машины, можно сделать определенные выводы о ее качестве.
Достоинства авто:
- красивый дизайн;
- качественная оптика;
- кузов машины изготовлен из качественной стали, которая составляет 50 процентов сплава;
- салон отделан из прочных и качественных материалов;
- многофункциональный бортовой компьютер;
- безопасность;
- базовая комплектация имеет все необходимое для комфортной езды;
- экономичность, связанная с расходом топлива.
Недостатки:
- Есть отделки в салоне низкого качества;
- Скудность центральной панели;
- Боковая поддержка водителя выполняет функции не в полной мере.
Силовой агрегат в большинстве случаев нравиться автомобилистам. Однако есть и недовольные водители, считающие, что можно было бы разработать двигатель мощнее. Главным достоинством, по мнению большинства покупателей, считают цену автомобиля. За 10 тысяч долларов можно приобрести машину, которая будет радовать глаз долгие годы.
Haima M3 – автомобиль С-класса. Он имеет успех по продажам не только на российском рынке, но и в мире. Китайский седан уступает автомобилям европейского и американского производства. Но хочется выделить стремительные темпы развития и стремления производителя. Это проявляется в первую очередь в качестве авто и спросе, который абсолютно точно оправдывает ожидания производителя из Поднебесной.
Дизайн
Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.
Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.
Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.
Салон
Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.
Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.
Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.
Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.
Подводим итоги
Автомобиль Хайма М3 получился более менее сбалансированным. Понятно, что китайскому автомобилю еще далеко до таких всемирно известных брендов, как BMW, Mercedes-Benz и так далее, но судя по последним машинам, она очень быстро улучшается. Приятно и то, что автомобильная компания не выставляет слишком большие ценники на подобные машины, что позволяет задержаться на таком коварном рынке автомобилей.
Пусть салон и не является изысканным и материалы не премиальные, но за подобный ценник, машине можно многое простить, тем более, что в ней не так уж и плохо. Сидящим сзади пассажирам, места хватает, колени не упираются в спинки передних сидений. Все просто и интуитивно понятно. Радует, что есть обильная базовая комплектация, а также то, что китайцы подошли очень серьезно к вопросу обеспечения должного уровня безопасности. Жаль, что только присутствует лишь один безальтернативный силовой агрегат.