Новый грейт вол ховер аш 3
Содержание:
- Great Wall Pao интерьер
- О модели
- Вы сможете проехать везде на GreatWall
- Great Wall Pao цена
- Цена и комплектация
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Стоимость и комплектации
- Внешний вид
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Посыл
- Great Wall Pao характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Летопись жизни Тунберг
Great Wall Pao интерьер
Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями
Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам
О модели
Great Wall Hover H3 — чистокровный внедорожник, созданный для покорения самых труднодоступных уголков планеты. Автомобиль оборудован современной системой полного привода, а его дорожный просвет составляет 240 мм – один из лучших показателей во всем классе. Под капотом первопроходца скрывается большой 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. мощности. Кузов – надежный и прочный, сваренный из высококачественной стали. Габариты кузова и колесная база в 2700 мм позволяют обеспечить массу свободного пространства внутри авто – в салоне с комфортом могут разместиться до 5 взрослых человек, а багажное отделение составляет 860 л. Вся модельная линейка внедорожника поставляется с довольно функциональной комплектацией.
Вы сможете проехать везде на GreatWall
Убедитесь в невероятной проходимости нового GreatWall Hover H3 одним из первых. Запишитесь на тест-драйв в любое удобное время – все комплектации в наличии в автосалоне. Стильный и мощный внедорожник с внушительными размерами и улучшенной современной системой полного привода. Мы предлагаем купить Грейт Вол Ховер Аш 3 по выгодной цене за наличный или в кредит. Действуют гибкие условия кредитования, в том числе доступны льготные кредитные программы для семейных людей и начинающих водителей.
Great Wall Pao цена
Цены Great Wall Pao – от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).
Советуем прочитать эти статьи:
Можно ли затонировать половину бокового стекла? Zotye T600 с ГБО: подробности Как сэкономить топливо летом?
В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – вряд ли её руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели.
В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году – Changan F70 , который внутри выглядит ещё круче, чем Great Wall Pao.
Впрочем, Changan F70 – не совсем китайская модель, её разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.
Цена и комплектация
Стоимость Грейт Вол Вингл 5 в салоне официального дилера GreatWall за наличные и в кредит. Цены от 465 300 руб. на автомобили в кузове года.
2.2 MT Luxe —
465 300 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Размер шин : 155/65R13 73S
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe
2.2 MT Luxe + кунг —
533 300 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, рессорная
Задние тормоза : Барабанные
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/70 R16
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Окраска кузова металлик
Задние колеса : 235/70 R16
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Радио
Центральный замок
Тахометр
Кондиционер
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика
Электрические стеклоподъемники задние
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2237
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5040 x 1800 x 1730
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.36
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1525
Число дверей : 4
Период выпуска : май 2011 — октябрь 2016
Страна сборки : Китай
Тип кузова : Пикап
Масса, кг : 1840
Объем топливного бака, л : 73
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 4600
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 157
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км.
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 3050
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 194
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Допустимая полная масса, кг : 2500
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : Q491ME
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 190 (19) / 2800
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.2 MT Luxe + кунг
Любую комплектацию Wingle 5 можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер
Интерьер
Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.
Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:
- Спидометр;
- Тахометр;
- Индикаторы уровня топлива в баке;
- Индикатор температуры двигателя;
- Монохромный бортовой компьютер.
Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.
Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.
Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.
Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.
Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.
Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.
Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.
Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.
Технические характеристики
Автомобиль выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной с грузоподъёмностью 975 кг. Грузовая площадь составляет 1680x1460x480 мм
Большое внимание уделено кузовному покрытию. Днище имеет антикоррозийное покрытие, противоскользящее в грузовом отсеке
Без внимания не остались колесные арки и борты.
Машина в оснащении имеет ESP, круиз-контроль, помощь при трогании в гору, камера заднего вида, парктроники, датчики контроля давления в колесах, кондиционер. За безопасность будут отвечать две фронтальные подушки. Wingle 7 будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина стоит 235×70, обычная для городских покатушек.
Передняя независимая подвеска Макферсон, а сзади стоит рессора. Под нижней частью расположилось запасное колесо.
Производитель заявил о гарантийном сроке обновленного внедорожника, который составляет 36 месяцев или 150 тысяч км, а гарантию от сквозной коррозии китайцы дают шесть лет.
Подробной информации о габаритах Вингл 7 тоже нет. Но и не упоминается, что он стал больше или меньше, поэтому велика вероятность, что размеры останутся прежними.
Габариты предыдущей модели:
Длина (мм) |
Ширина (мм) | Высота (мм) | Вес (кг) |
5 395 | 1 800 | 1 760 |
1 992 |
Технические характеристики
Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.
Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.
Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.
Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник
К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).
Стоимость и комплектации
Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.
Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:
- отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач;
- рейлинги;
- спойлер со стоп-сигналом;
- фронтальные подушки безопасности;
- крепления для детского кресла;
- системы EBD и ABS;
- подогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
- круиз-контроль.
Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.
Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:
- Регулировка передних кресел по высоте;
- Доступ в автомобиль без ключа;
- 6 динамиков;
- Увеличенный дисплей бортового компьютера;
- Кожаная отделка сидений;
- Задний парктроник с выводом информации на мультимедийный дисплей в салоне;
- Электрические стеклоподъемники.
Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.
Внешний вид
Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.
Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей
Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание
По своим размерам новый пикап составляет (мм):
- Длина – 5096:
- Ширина – 1801;
- Высота – 1761;
- База колес – 3051.
Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.
Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Посыл
С момента окончания съемок в прошлом году многое в мире поменялось, и из-за COVID-19 протесты пришлось поставить на паузу. «Во время пандемии мы внезапно увидели политические системы в действии. И изменения в поведении людей, когда им пришлось надеть маски, — говорит Гроссман. — Грета всегда говорила: «Давайте воспринимать климатический кризис как полноценный кризис», и теперь у нас есть такой опыт на примере коронавируса».
Для самого Гроссмана главная идея фильма — показать, какой силой может обладать один-единственный человек. «Если Грете удалось запустить такое масштабное движение, представьте, что могли бы сделать все мы, если бы только захотели», — подводит итог режиссер.
Кадр из фильма «Я, Грета»
Great Wall Pao характеристики
В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – 3230 мм, длина – 5410 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.
Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., 360 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает.
Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроудной версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя – ему достаточно классической схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.
Советуем прочитать эти статьи:
Задние пассажиры не пристегнуты: штраф или есть варианты? Почему нельзя заправить баллон ГБО до полного? Газ на авто: недостатки
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.
По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.
Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.
К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:
- габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
- количество мест – 5;
- вес авто – 1992 кг;
- расстояние между осями – 3350 мм;
- клиренс – 212 мм;
- емкость бензобака авто – 70 литров;
- размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.
Летопись жизни Тунберг
В фильме показаны не только публичные выступления Тунберг, но и сцены из ее личной жизни, которые порой трогают до глубины души. Мы видим, как она танцует наедине с собой, развлекается в компании своего папы Сванте и проводит время с любимыми собаками Рокси и Моисеем. «Она энергичный подросток, любит танцевать, заливисто смеется и очень иронично шутит, — говорит Гроссман. — Многие люди никогда не видели ее такой».
В своей работе режиссер не обходит стороной тот факт, что Тунберг живет с синдромом Аспергера и до начала своей активистской деятельности боролась с депрессией, отказывалась от еды и страдала от селективного мутизма. «Конечно, всем интересно узнать предысторию, и мне хотелось, чтобы в фильме она рассказала обо всем начистоту, — продолжает он. — Грета открыто говорит о своем синдроме. Это важная составляющая ее личности, которую в правильных обстоятельствах можно использовать как суперсилу».
Впрочем, порой чрезмерное внимание начинает давить на Тунберг. В начале фильма она признается Гроссману: «Я не очень-то люблю болтать с людьми и социализироваться»
После этой фразы становится неловко за всех тех, кто регулярно атакует Грету на конференциях об изменении климата и просит сделать с ними селфи.
Кадр из фильма «Я, Грета»
За время съемок, многочасовых разговоров и продолжительных путешествий на поезде (активистка принципиально не летает самолетами) между Гроссманом и Тунберг сложились доверительные отношения. «Я стал больше рассказывать ей о своей жизни, делиться мыслями, а она рассказывала о том, как смотрит на мир, — говорит Гроссман. — Специально для фильма она зачитала некоторые заметки из своего дневника, чтобы вспомнить, как чувствовала себя в той или иной ситуации. Я надеюсь, это поможет зрителям ближе познакомиться с ней. Конечно, вы понимаете, что Грета чувствует огромную ответственность, которую должны взять на себя взрослые».