Блог гранты спорт
Содержание:
- Продажа Лада Гранта Спорт в России
- Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт
- Сводные данные по Лада Гранта Спорт
- ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
- Ответ эксперта
- Подвеска: а какую изволите?
- Диски Лада Гранта спорт
- Можно ли оглохнуть в Гранте Спорт, или О «пользе» адреналина для сердца
- Автомобиль с темпераментным характером
- Технические характеристики Гранты Спорт
- Lada Granta седан
- Салон Лада Гранта Спорт 2016
- Комплектации Lada Granta Sport
- Внешний вид
- Кузовные характеристики Лады Гранты
- Гранта Спорт. Пара мнений о текущем состоянии седана и фотоотчет о ремонте подвески
- Комплектации в наличии
Продажа Лада Гранта Спорт в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Кострома
Гранта Спорт 2014
230 000 q
Чебоксары
Гранта Спорт 2017
345 000 q
Киров
Гранта Спорт 2016
399 000 q
Казань
Гранта Спорт 2015
385 000 q
Казань
Гранта Спорт 2015
385 000 q
Энгельс
Гранта Спорт 2020
620 000 q
Волгоград
Гранта Спорт 2017
370 000 q
Тольятти
Гранта Спорт 2014
365 000 q
Новочеркасск
Гранта Спорт 2016
390 000 q
Самара
Гранта Спорт 2017
489 000 q
Ростов-на-Дону
Гранта Спорт 2017
415 000 q
Ростов-на-Дону
Гранта Спорт 2016
620 000 q
Октябрьский
Гранта Спорт 2017
450 000 q
Ижевск
Гранта Спорт 2014
327 000 q
Туймазы
Гранта Спорт 2017
400 000 q
Нефтекамск
Гранта Спорт 2017
495 000 q
Ейск
Гранта Спорт 2014
370 000 q
Пермь
Гранта Спорт 2016
378 000 q
Пермь
Гранта Спорт 2017
395 000 q
Усть-Лабинск
Гранта Спорт 2019
579 000 q
Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт
Lada Granta Lada Kalina 2 Крыло правое
Цена 1 000 р.
Крыло ваз 2190,2191,2192 Лада Гранта под окраску новое
Цена 5 100 р.
Цена 40 000 р.
Бампер передний для Lada Granta Sport
Цена 3 000 р.
Бампер передний для Lada Granta Sport
Цена 3 500 р.
Дверь задняя LADA Granta
Цена 3 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт
Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
Доброго здравия!
Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.
На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…
Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…
Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…
Статьи о Лада Гранта Спорт
Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…
Новости о Лада Гранта Спорт
АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…
АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.
СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.
- Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
- И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
- Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
- Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
- Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Лада Гранта Спорт
Объем двигателя Лада Гранта Спорт
Крутящий момент Лада Гранта Спорт
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Безопасность | Standard | Classic | Classic Start | Comfort | Comfort Optima | Luxe Start | Luxe Prestige |
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||||||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||||||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Охранная сигнализация | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |||||||
Система вспомогательного торможения (BAS) | |||||||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||||||
Противобуксовочная система (TCS) | |||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ) | |||||||
Интерьер | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |||||||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | |||||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Функция задержки выключения света фар | |||||||
Комфорт | |||||||
Электроусилитель рулевого управления | |||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Воздушный фильтр салона | |||||||
Легкая тонировка стекол | |||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | |||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |||||||
Обогрев ветрового стекла | |||||||
Датчики парковки задние | |||||||
Датчики дождя и света | |||||||
Кондиционер | |||||||
Климатическая система | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||||||
Экстерьер | |||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |||||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |||||||
Рамки дверей черного цвета | |||||||
Молдинги боковых дверей | |||||||
14″ стальные диски | |||||||
Колпаки колес декоративные | |||||||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ | |||||||
15″ легкосплавные диски | |||||||
Запасное стальное колесо временного использования 14″ | |||||||
Дополнительные опции | |||||||
Окраска «металлик» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Ответ эксперта
На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».
Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.
Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.
- 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
- 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
- 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
- 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.
Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».
Лирическое отступление
Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:
Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.
А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!
Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.
Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.
При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.
Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?
Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.
Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно! Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.
Подвеска: а какую изволите?
Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.
Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».
И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.
Диски Лада Гранта спорт
Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.
Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:
Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.
Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:
Можно ли оглохнуть в Гранте Спорт, или О «пользе» адреналина для сердца
Сразу после приобретения Гранты Спорт мы запланировали целую серию инструментальных измерений. Не столько для того, чтобы проверить соответствие автомобиля ГОСТам и Правилам ЕЭК ОНН, сколько для фиксации некой отправной точки. Гранта Спорт — первый автомобиль в нашем редакционном парке, который испытает «сладость объективных измерений». Там, где возможно, мы будем придерживаться официальных методик. Но они в большинстве своём переусложнены и требуют соблюдения слишком большого набора условий. Не давая при этом исчерпывающей характеристики автомобиля.
Мы решили не гнаться за профессионалами и начали разрабатывать свои методики, более лояльные к условиям и инструментальному набору. Ведь при сопоставлении важна относительность результатов, а не их абсолютные значения. А там, где значения первостепенны, мы будем ориентироваться не только на стандарты, но и опыт коллег, разработавших более прогрессивные методы оценки параметров автомобиля.
Автомобиль с темпераментным характером
Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.
Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства
Салон автомобиля также получил обновления:
- На модель 2016 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
- Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.
Технические характеристики Гранты Спорт
На гоночную версию установлен современный бензиновый мотор, достижение отечественных разработчиков, турбо 200 л. Мотор шестнадцатиклапанный (Приора была оснащена 8-клапанным), объемом 1.6 литра. Двигатель агрегатирует с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач нового типа, с секвентальным механизмом выбора передач.
С таким оборудованием машина разгоняется до сотни всего за 5.6 сек, достигая своей максимальной скорости в 197 км/ч. Конечно, скоростной показатель здесь не идеален. Большинство европейских гоночных моделей может удивить гораздо большими скоростными данными. Гранта Спорт — это лишь первая ступень, причем очень даже неплохая.
Тормозная система Гранты вполне удовлетворительная, состоящая из четырех вентилируемых дисков: двух передних и двух задних. Подвеска радует надежностью и хорошей амортизацией. С такой конструкцией, даже вдруг попав на ухабистую дорогу, не выскочишь в окошко, что было бы в ситуации с авто Лада Приора. В настоящее время авто Гранта Спорт турбо можно купить в любом дилерском центре Лада. Стоит эта машина от 443 000 руб., если говорить о более слабой версии, оснащенной 120-литровым бензиновым мотором, до 780 000 руб., которые придется выложить за мощную, двухсотлитровую версию.
Lada Granta седан
Обзор
Обновленный облик классического кузова седан привлекает внимание, более удобным стал и салон Лады Гранты 2 поколения. Багажник – по-прежнему вместительный
Эргономика, дизайн, качество сборки – все это делает автомобиль по-настоящему новым.
В отличие от лифтбека, для седана предусмотрены 3 бензиновых двигателя и 3 коробки передач – «механика» и 2 «автомата», 4-ступенчатая классическая АКПП и 5-ступенчатая роботизированная.
Несколько комплектаций позволяют легко подобрать нужный автомобиль. «Топовые» версии привлекают богатым списком оборудования – от круиз-контроля и мультимедийной системы до ABS с EBD и обогрева зеркал.
Руководство по эксплуатации – скачать
Характеристики
Основные технические характеристики Lada Granta 2 седан с двигателем 1,6 л, 8 кл. (82 л.с.) и «механикой»::
- кузов – седан, 4-дверный, 5-местный
- размеры (габариты), мм – 4260 х 1700 х 1500
- клиренс (дорожный просвет), мм – 160
- объем багажника, л – 520
- масса снаряженная/полная, кг – 1160/1560
- передняя подвеска – типа «макферсон», независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя подвеска – полузависимая, пружинная
- привод – передний
- КПП – механическая, 5-ступенчатая
- двигатель – инжекторный, объемом 1596 см 3
- мощность, л.с. (кВт) – 82 (60)
- крутящий момент, Н∙м – 132
- средний расход топлива, л/100 км – 7,4
- емкость топливного бака, л – 50
- максимальная скорость, км/ч – 165
- разгон 0-100 км/ч, с – 12,6
Все технические характеристики – скачать
Комплектации и цены
Сколько стоит автомобиль 2016-2017 модельного года? Цена новой Лада Гранта 2 невысока – седан можно купить всего за 360 000 рублей. Стоимость люксовой версии выше за счет множества опций: 2 подушек безопасности, обогрева зеркал, ABS, EBD, задних электростеклоподъемников, климат-контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы и других. В продаже 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс.
Цвета кузова – металлик или неметаллик:
- белое облако (белый)
- магма (оранжево-коричневый)
- портвейн (фиолетовый)
- ладога (светло-голубой)
- голубая планета (голубой)
- одиссей (сине-зеленый)
- рислинг (серый)
- борнео (серый)
- пантера (черный)
- кориандр (серо-коричневый)
Двигатели – 1,6 л 8-кл. (82 и 87 л.с.) и 1,6 л 16-кл. (98 и 106 л.с.).
Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4- или 5-ступенчатая. Lada Granta седан с «автоматом» предлагается в комплектации Норма, с «роботом» – Норма и Люкс.
Лада Гранта седан в новом кузове 2016-2017 года – на фотографиях:
Видео
https://youtube.com/watch?v=dSHuawoCDNk
https://youtube.com/watch?v=F5TcSmBb5Y0
Салон Лада Гранта Спорт 2016
Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.
У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.
Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.
Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.
Комплектации Lada Granta Sport
Список всех модификаций Лада Гранта Спорт с ценами и техническими характеристиками
1.6 MT Drive Active / 21905-73-015 — 330 000 руб.В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Барабанные
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Домкрат
Трехточечный ремень безопасности
Усилитель жесткости в дверях
Балонный ключ
Спортивная подвеска
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 15X6J
Размер шин : 185/55 R15
Датчик наружной температуры
Зеркала в противосолнечных козырьках
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : в четырех направлениях
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники передние
Радио
Кондиционер
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Вертикальная регулировка руля
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Максимальная скорость, км/ч : 181
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 50
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7
Вместимость багажника, л : 520
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470
1.6 MT Sport / 21905-90-010 — 410 000 руб.В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Функция «Проводи меня домой»
Вспомогательная система торможения (BAS)
Домкрат
Трехточечный ремень безопасности
Усилитель жесткости в дверях
Балонный ключ
Спортивная подвеска
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 16X6,5J
Размер шин : 195/50 R16
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Датчик наружной температуры
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : в четырех направлениях
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, SD-карта
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
Декоративная отделка : Отделка рукоятки КП и рукоятки ручного тормоза кожей
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5
Максимальная скорость, км/ч : 198
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 50
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6
Вместимость багажника, л : 520
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470
Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки
Внешний вид
Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.
На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.
Кузовные характеристики Лады Гранты
https://youtube.com/watch?v=yx-yxa1goMk
Некоторые покупатели в первую очередь обращают внимание на вместительность авто, а только потом на его скоростные данные. Для современной Лада Гранта характеристики спорт габаритов достаточно и для перевозки небольшого багажа, и для транспортировки крупных грузов
Объем багажника равняется 520 л, что позволяет загрузить в него и запасную покрышку, и личные вещи.
Размеры кузова несколько больше, чем у собрата по цеху (Калины спорт), но на комфортное оснащение салона никак не влияют. Длина авто равна 428 см, ширина составляет 170 см, а высота всего лишь 147 см.
При этом, колея передних колес равна 143 см, а задних на 1 см меньше. Общая длина рамы 249 см, что обеспечивает хорошую слаженность авто и соответственно отличные динамические характеристики.
Дополнительные технические данные спортивной Гранты
Снаряженная масса модели составляет 1140 кг, что на 10 кг меньше чем показатель для Калины Спорт. Данная разница достигнута благодаря снижению массы кузова и использованию новых типов внутренних систем
Хотя отличие и некритично, но для скоростной езды они имеют важное значение
Также на скорость разгона и перемещения влияют и внешние данные транспорта. Например, обтекаемость кузова, его дорожный просвет.
Для стильной Лада Гранта Спорт характеристика клиренса составляет 14 см, что на 2 см меньше, чем у обычного седана серии. Это позволяет добиться улучшения при езде за счет его “приземленности”.
Правда, при поездках по некачественным дорогам можно повредить автомобиль, поэтому и управлять нужно очень аккуратно. Если же поездки проводятся в черте города, то не стоит переживать о проблеме нанесения вреда днищу, бамперам и аркам, но следует учитывать и выставленные ограничения по скорости.
Интересны для стильной Гранта Спорт технические характеристики относительно возможности использования прицепов. Если используется дополнение с тормозами, то максимальный показатель загруженности прицепа составит целых 900 кг. Да, вы не ослышались.
Гранта Спорт может эксплуатироваться с прицепом. Оставим это решение на совести конструкторов, затронем лишь нагрузочную часть. При эксплуатации прицепа без тормозов ограничения на вес перевозимого багажа равняется 450 кг. Поэтому подходит спортивная модель даже для межгородских транспортировок.
Типоразмер колес Гранты спорт не отличается от типоразмера предшественницы Калины и имеет обозначение 195/50 R16. Поэтому при любых проблемах с дисками или любыми другими деталями найти замену можно в автосервисе, занимающемся ремонтом более старых автомобилей от АвтоВАЗа.
Поэтому покупка спортивной модификации будет не только выгодна, но и позволит недорого и быстро проводить любой ремонт. Обращаться для восстановления также можно в обычные СТО, работающие с отечественным транспортом.
Гранта Спорт. Пара мнений о текущем состоянии седана и фотоотчет о ремонте подвески
В 2012-2013 году Дром тестировал гражданскую Ладу Гранту. Тот автомобиль повидал немало: только поездок своим ходом по трассе «Колыма» было две — одна летом, одна зимой. Во время первого из этих путешествий часть маршрута автомобилем управлял экипаж из Артёма и Александра, которые волею случая этой весной по очереди оказались за рулем еще одной дромовской Гранты — с приставкой Спорт. Мы попросили ребят рассказать о том, что они думают о более новом и более дорогостоящем изделии «АвтоВАЗа». В рассказе Артёма, помимо общих впечатлений об авто, вы найдет отчет о восстановительном ремонте подвески Гранты.
Комплектации в наличии
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Розетка 12V
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Рамки дверей черного цвета
- Спойлер
- Колеса литые 15′
- Запасное колесо штампованное временного использования 15”
- Подушка безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Воздушный фильтр салона
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Обогрев ветрового стекла
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески
- Дополнительная шумоизоляция
- Воздушный фильтр салона
- Колеса литые 16”
В дополнение к Drive Active
- Функция задержки выключения света фар
- Розетка 12V в багажном отделении
- Запасное колесо литое временного использования 15′
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки сзади
- Датчики дождя и света
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.