Geely emgrand gt: вердикты журналистов авторевю и приглашенных авторов

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Технические особенности обновленной версии автомобиля способны порадовать даже самых требовательных покупателей. Здесь имеется достаточно качественный, хотя и не самый прожорливый двигатель, а также есть несколько дополнительных особенностей, которые позволяют назвать эту модель одной из лучших в этом ценовом сегменте.

Всего имеется возможность приобрести один из двух вариантов силовых агрегатов, каждый из которых обладает своими характеристиками:

  • первый вариант – двигатель объемом в 1.8 литра, что уже стало традицией для седанов от компании Geely. Мощность обновленной модели составила 163 лошадиные силы;
  • Второй вариант двигателя имеет объем в 2.4 литра. Мощность данного агрегата составила 148 лошадиные силы. Как ни странно, этот показатель стал даже ниже, чем у первого варианта авто.

Из дополнительных особенностей можно выделить более усовершенствованную систему торможения. В данном случае используется интеллектуальная система, позволяющая быстро затормозить в сложных погодных условиях. Благодаря данной особенности можно легко избежать аварий там, где раньше этого сделать было невозможно.

Система автомат установлена в каждой версии комплектации. К сожалению, возможности воспользоваться механической коробкой передач нет. Возможно, в дальнейшем и будут проведены определенные действия, которые позволят воспользоваться новой комплектацией с механической коробкой передач.

На территории России на данный момент доступны только базовые версии автомобилей. Старт продаж обновленной версии автомобиля на территории России был назначен на начало осени. Производством занимается знаменитое белорусское предприятие Белджи. С этого предприятия поступали и другие модели от данного производителя.

Комплектации и цены

В российских дилерских центрах седан доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship. Во всех версиях автомобиль получил переднеприводную систему, автоматическую коробку и бензиновый мотор. В стартовой комплектации модель комплектуется с 148-сильным агрегатом. Остальные две модификации оснащены 163-сильным турбодвигателем.

Standard

Стартовая версия Джили Эмгранд ГТ 2020 года оценена производителем в 1,389 миллионов рублей. За эти деньги автомобиль комплектуется следующим оборудованием:

  • гидроусилитель руля;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • галогенная оптика;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска двигателя;
  • 3,5-дюймовый МФУ дисплей;
  • разделительные подлокотники переднего и заднего рядов;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрические стеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Боковые зеркала и ручки дверей автомобиля уже в начальной модификации окрашены в цвет кузова. А рулевое колесо получило кожаную оплетку и оснащено кнопками управления аудиосистемой. Сиденья модели также отделаны кожей. Водительское кресло регулируется в 6 направлениях, а переднее пассажирское в четырех. Аудиосистема дополняется 6-ю динамиками и разъемами USB, AUX.

В качестве систем безопасности покупателям предлагаются:

  • передние подушки безопасности (с функцией деактивации у пассажира);
  • боковая подушка безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировки;
  • электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовки;
  • контроля давления в автошинах;
  • задний парктроник.

Comfort

Вторая по счету модификация стоит 1,66 миллиона рублей. В этой версии автомобиль оснащается электронным усилителем руля, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей с регулируемым люком и электроприводом передних кресел. Увеличивается и количество регулировок сидений. У водительского их становится 8, у пассажирского 6. К системам безопасности добавляются подушки-шторки и передний парктроник. В салоне появляется 8-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, ионизатор и система контроля качества воздуха в салоне.

Flagship

Флагманская версия бизнес-седана обойдется покупателям почти в 1,74 миллиона рублей. Эта модификация автомобиля дополнительно оборудуется проекционной системой показаний спидометра, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климатом. В передней части модели появляется коленная подушка безопасности. К системам безопасности добавляются мониторинг «слепых» зон и интеллектуальный помощник при парковке.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T Comfort 1.8 бенз. 163 AT 250 передний 210 1 664 000
Standard 2.38 бенз. 148 AT 215 передний 210 1 390 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Комплектации

На данный момент имеется всего три доступные комплектации, поставляемые в одном кузове. Каждая из них обладает своими техническими особенностями. Учитывая, что производитель позиционирует Джили Эмгранд ГТ 2019 года, как новую модель, потенциальных покупателей интересовала цена. Она выросла не сильно. Отзывов по этому авто еще нет, но фото выглядят достойно.

Standard

Первый вариант получил название Standard. В эту комплектацию были внесены следующие особенности: двухзональный климат-контроль, с установленными качественными воздухоотводами для водителя и заднего ряда сидений. Кроме того, имеется достаточно качественный климат-контроль, сиденья автомобиля обтянуты качественным кожаным материалом. Здесь установлены легкосплавные диски размером в 17 дюймов. На панели приборов имеется совсем крохотный дисплей, размером в 3.5 дюймов. Аудиосистема имеет шесть качественных динамиков. Интересной особенностью является специальная система, позволяющая получить доступ к авто без ключа. Также здесь установлены системы ABS и ESC. Инновационная система торможения, а также система ГЛОНАСС также имеется в этой версии авто. Имеются датчики дождя и света.

Comfort

Второй вариант получил название Comfort. В этой комплектации имеется все то же, что было установлено в предыдущей версии автомобиля, но были добавлены некоторые нюансы. Прежде всего, здесь появилась интересная панорамная крыша. Также теперь имеются боковые подушки безопасности. С передней части установлены специальные датчики парковки. Камера заднего вида имеет динамической тип разметки. Диски в данном случае установлены на 18 дюймов. Имеется мультимедийная система с качественным 8 дюймовым экраном. Водительское сиденье имеет возможность регулироваться в восьми направлениях. Автомобиль обладает памятью для водительского и пассажирских сидений. Также здесь имеется и система EPS.

Flagship

Последняя комплектация получила название Flagship. Здесь имеются все те же системы, что и в предыдущей комплектации, но появились и некоторые другие. Самой значимой системой стала, мониторинг слепых зон. Появилась коленная подушка безопасности для водителя. Установлена система автоматической парковки автомобиля. Появился проекционный дисплей. Также появилась качественная система обогрева всех сидений.

Любая из комплектаций будет доступна для всех покупателей из России.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT Flagship 2017 — 2019 1 739 000 Передний АКПП 6 1799 210 163 (120) / 5500 8,5
2 1.8T AT Comfort 2017 — ноябрь 2019 1 663 000 Передний АКПП 6 1799 210 163 (120) / 5500 8,5
3 2.4 AT Standard 2017 — ноябрь 2019 1 389 000 Передний АКПП 6 2378 210 148 (109) / 5700 9,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Дизайн

Рестайлинговая версия существенно отличается от своего предшественника, как богатым оснащением салона, так и своим внешним обликом. Если предыдущая версия в полной мере оправдывала закрепившийся за ней стереотип семейного автомобиля, то в новом облике Эмграгд ГЛ буквально излучает неудержимую энергию, при этом оставаясь элегантным и не лишенным уверенности в себе седаном.

Передняя решетка радиатора, благодаря оригинальному оформлению, создает ощущение уводящего вглубь тоннеля, намекая на силу и мощь, которая скрывается за мягкими обтекаемыми формами кузова автомобиля. Сама решетка, сочетаясь со слегка закругленными передними фарами и ровными гранями капота с хорошо просматривающимися ребрами, придает седану слегка нахмуренное выражение. Несмотря на свои размеры, передний бампер за счет большой решетки воздухозаборника, выглядит легко, не создавая ощущение тяжести.

Сбоку автомобиль имеет более классический вид. Однако даже минимальный рельеф, способен подчеркнуть тот спортивный уклон, который дизайнеры воплотили в самой идее нового Джили Эмгранд ГЛ. Прежде всего это относится к восходящей линии, хорошо выделенной в нижней части дверей. На общем фоне совершенно не выделяются колесные арки в сочетании с 17” дюймовыми легкосплавными дисками. Ровная нижняя линия боковых окон, вверху имеет четко выраженный радиус, что вызывает ассоциации с автомобилями класса купе. По наклону лобового стекла и закругленной крыше можно судить о высоких аэродинамических характеристиках седана.

Задняя часть автомобиля слегка контрастирует с плавными обтекаемыми формами кузова. Здесь хорошо просматриваются горизонтальные линии, которые опускаются от верха крышки багажника и заканчиваются на бампере. Благодаря этому корма выглядит массивно, однако это совершенно не портит общее впечатление, которое оставляет первое знакомство с рестайлинговым Эмгранд ГЛ.

Осматривая внутреннее пространство, необходимо отметить хорошее качество используемых материалов и высокий уровень сборки. Значительно оживляет восприятие салона использование в декоре элементов, окрашенных в различную цветовую гамму. Мультифункциональный спортивный руль, в сочетании с полноцветным дисплеем, обладают достаточным функционалом для обеспечения необходимого уровня комфорта.

Несмотря на то, что в передней панели просматриваются классические черты представителей концерна BMW, а сам автомобиль имеет довольно богатую комплектацию, отсутствие цифровых приборов и минимальное количество регулировок на консоли не позволяют рассматривать Geely Emgrand GL 2020 в качестве модели премиум-класса.

Передние сиденья имеют классическую форму, которая обеспечивает достаточно удобную посадку за счет наличия хорошо выраженной боковой поддержки и подголовников. На заднем ряду кресел свободно могут расположиться три человека. Отсутствие высокого тоннеля оставляет много места для ног, как боковых, так и среднего пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector