Где в россии собирают тойота камри

Содержание:

Toyota Camry XV50 – Расположение VIN и номера двигателя

Нужно помнить, что в Toyota Camry криминалистические маркировки легче всего найти, но сложнее всего проверить, так как угнанных машин крайне много и занимаются «перебивкой» не только дилетанты, но и настоящие профессионалы, которые умеют качественно «переклеить» планку с VIN-номером. Кстати говоря, в Camry XV50 она находится под сиденьем пассажира спереди:

Для качественной проверки Camry перед покупкой продавца следует предупредить о том, что снять декоративную накладку порога просто необходимо, так как по-другому узнать оригинальность крепежа не получится. Можно, конечно, немного отогнуть ковролин, но обзор будет крайне ограничен:

Неплохо защищена от переклеивания и подделки дублирующая шильда на левой центральной стойке:

Маркировка в лучах ультрафиолетового света

Метка, светящаяся в ультрафиолете, окаймляет табличку и непопадание в границы может означать наличие криминала. Сами символы проточены (вогнутые, а не выпуклые), ощущаются пальцами. Закодированная информация о коробке передач, цвете салона и кузова должна соответствовать автомобилю. Проверяйте и не забывайте сверить год выпуска ремней безопасности:

И, конечно, обязательна компьютерная диагностика, где в надежной в плане электроники Тойоте в первую очередь должен проверяться именно VIN:

Номер двигателя Toyota Camry XV50 (1AZ, 2GR, 2AR, 6AR)

Независимо от мотора и года выпуска Toyota Camry XV50, номер двигателя здесь можно найти в одном и том же месте (левая передняя часть блока цилиндров у коробки передач) с одной лишь разницей, что у рядных «четверок» 2.0 (1AZ, 6AR), 2.5 (2AR) наладить визуальный контакт с маркировкой будет гораздо проще:

Увидеть и сфотографировать номер двигателя V-образного 3.5-литрового 2GR сложнее – мешает небольшое расстояние между «телевизором» и самим мотором, поэтому пока только схема:

Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Слабые места Toyota Camry XV50 (XV55)

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Качество сборки

Покупатели автомобиля отмечают, что качество сборки Toyota RAV 4 можно назвать приемлемым, если речь идёт о силовых агрегатах, ходовой части и электроники. Многоступенчатая система контроля позволяет избежать проблем, независимо от страны, в которой собирается машина. Однако, рассматривая другие характеристики, можно заметить такие минусы отечественных версий:

  • дешёвая ткань, не совсем соответствующая стоимости модели – даже не слишком новая Тойота РАВ 4 2020 года обойдётся покупателю дороже 1 миллиона рублей;
  • невысокий уровень шумоизоляции – недостаток, особенно заметный во время езды по неровной дороге или пересечённой местности.

Не избавлена от недостатков и японская сборка Тойота РАВ 4 2015 или любого другого года. Владельцами авто отмечаются такие минусы, как дешёвый и со временем начинающий скрипеть пластик. Невысокое качество и у лакокрасочного покрытия, на котором постоянно остаются царапины.

XV20

Toyota Camry четвёртого поколения (1996—1999)

Рестайлинг четвëртого поколения (1999—2002)

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс). Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Салон Камри XV40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Комплектации XV70 с двигателем 2.5 2AR-FE

Более 70% Камри XV55 продавались именно с этим мотором. Такая силовая установка является оптимальной: 181 лошадиной силы и 231 Н*м крутящего момента достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Немного информации о седане с данным мотором:

  • расход топлива: в городе — 11.5, на трассе — 6.4, в смешанной цикле — 8.3 литра на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды,
  • максимальная скорость – 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Комплектации Стандарт Плюс и Классик отличаются от аналогичных с двигателем 2.0 большим мотором и омывателем передней оптики. Стоят машины с таким набором опций и двигателем 2.5 2AR-FE 1 млн 623 тысячи рублей и 1 млн 703 тысячи рублей соответственно.

Элеганс Safety

Вариант Элеганс Safety внешне отличается от Классик большим размером колесных дисков R17, решеткой радиатора серого, а не черного цвета, дверными ручками, отделанными хромом. Система Smart Entry, т.е. доступ в Camry 70 без ключа, будет присутствовать в такой машине.  Элеганс Safety может похвастаться наличием дополнительных систем безопасности: система, предупреждающая о возможности лобового столкновения, с функцией торможения и распознавания пешеходов (PCS), предупреждение о смене полосы (LDA), адаптивный круиз контроль (DRCC), распознавание и информирование водителя о дорожных знаках (RSA), контроль за усталостью водителя и дополнительная подушка безопасности для ног водителя.

В салоне машина в таком исполнении предлагает следующие «плюшки»: подогрев руля и задних сидений, электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камеру заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль в таком оснащении будет стоить 1 млн 818 тысяч рублей.

Престиж Safety

Престиж Safety внешне эту комплектацию можно узнать по дискам R18 и полностью светодиодной передней и задней светотехнике. В салоне покупателя ждет 8-и дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема JBL с 8 динамиками и сабвуфером, система ионизации воздуха Nanoe, 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Такое исполнение Камри XV70 автолюбители могут купить за 1 млн 930 тысяч рублей.

Люкс Safety

Камри Люкс Safety оснащена трехзонным климат-контролем, электрорегулировкой заднего дивана, механическими шторками на стеклах задних дверей и электрической для заднего стекла, управление аудио, подогревом и регулировкой задних сидений, климат-контролем в подлокотнике второго ряда. Данная комплектация оснащается дополнительными боковыми подушками безопасности для первого и второго ряда. Цена такого варианта равна 1 млн 930 тыс рублей.

В качестве дополнительных опций в Люкс Safety доступны мониторинг слепых зон (BSM), система, помогающая при выезде задним ходом с парковки, с визуальной индикацией (RCTA), электрические регулировки руля и поясничного валика для кресла переднего пассажира, память водительского кресла, руля и зеркал в двух положениях, вентиляция передних сидений.

Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов

Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.

Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.

По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии. https://www.youtube.com/embed/uLEBQNMnCsw

Быстрые способы проверки сборки

Один из надёжных способов — проверить VIN автомобиля. Для российских машин он начинается с буквы «X», для японских — с «J». Также можно проверить номер в одном из онлайн-сервисов: в результате будет предоставлена подробная информация о дате и месте выпуска авто, цвете кузова и комплектации.

Существует ещё пара способов, как отличить Тойота Камри японской сборки от российского авто:

  1. Поскольку на автомобиле установлены Борские стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, авто могло побывать в аварии, и при ремонте установили более дешёвый и доступный вариант стёкол.
  2. Так как выпускаемые в Японии авто транспортировались в РФ морем, под задним бампером была предусмотрена специальная проушина для крепления к страховочному тросу. В российских версиях автомобиля таких проушин нет.

Быстрые способы проверки сборки

Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским. Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества. И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья.

XV50

Выпускается с 2011 года. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя. Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью позиционирования модели с другой ставкой транспортного налога.

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

1,8 литровый 125 л. с. 120 Н·м 8 л/100км
2 литровый 148 л. с. 190 Н·м 8.3 л/100км
2,5 литровый 181 л. с. 231 Н·м 7.8 л/100км
3,5 литровый 249 л. с. 346 Н·м 9,3 л/100км

Динамические показатели:

1,8 литровый 180 км/ч 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый 218 км/ч 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый 218 км/ч 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

Где собирают для России Toyota Camry

Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации

Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается

Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей

Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества

Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

Технические характеристики Тойота Камри 2020

В России Тойота Камри 2020 поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2-хлитровый 150-сильный мотор. До сотни он может разогнать автомобиль всего за 11 с, обеспечивая скорость до 210 км/ч. Потребление бензина – 7,1 л в комбинированном режиме.
  • Ещё один бензиновый агрегат производительностью 181 л. с. и объёмом 2,5 литра. Он может обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, но максимальная скорость остаётся без изменений. Расход увеличивается до 8,3 л.
  • Топовый 3,5-литровый агрегат. Мощность – 249 л.с., разгон до сотни – 7,7 секунд. Скорость – 220 км/ч, а потребление топлива – 8,7 л.

В багажное отделение помещается 493 литра груза. При складывании заднего дивана немного пространство увеличивается. Однако в топовых комплектациях спинка второго ряда не трансформируется, а места в багажнике на 24 литра меньше. Клиренс равен 15,5 см – более чем достаточно для городского седана.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20

Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)

Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

В чем разница питерской сборки Camry и японской?

Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

Однако вышеуказанные способы идентификации страны производства не могут гарантировать правильности ее определения, ведь стекла и шины могут быть заменены на другие, а сидения вообще ничем не отличаются. Для более точного определения страны сборки лучше воспользоваться одним из следующих методов:

На тех кузовах, которые изготавливались специально для сборки на территории России, VIN-код начинается с буквы «X», в то время как для японских — с «J». Других предпосылок того, что машина собиралась не в Японии, под капотом вы больше не увидите.

Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен.

Чья сборка Тойоты Камри все-таки лучше?

Для полного понимания картины нужно сказать, что адаптированные для России Toyota Camry поставлялись из «Страны Восходящего Солнца» только до конца 2007 года, а все последующие модели гарантированно собирают на производственных мощностях нового завода в Санкт-Петербурге. Именно поэтому изучение различий между японской и российской сборкой уместно только для Camry в кузове XV40, выпущенных до 2007 года.

Ранее мы говорили о том, что производитель уверял потенциальных покупателей в отсутствии какой-либо разницы в качестве «японских» и «российских» сборок. Можно сказать, что руководство Toyota сдержало свое слово, ведь качество итогового продукта действительно находится на высочайшем уровне.

Единственное, что может выдать страну происхождения машины во время движения — это немного более шумноватая и жестковатая резина от Michelin российского производства. Но курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт на не самых качественных отечественных дорогах, шины обоих видов обеспечивают на более чем должном уровне.

Также некоторые владельцы отмечают «мягкость» лакокрасочного покрытия, из-за чего собранная под Питером Camry якобы больше склонна к сколам и, соответственно, появлению очагов коррозии. Однако достоверных данных, способных хоть как-то подтвердить эту теорию, до сих пор обнаружить не удалось.

Во всем остальном, качество собранных в России машин нисколько не уступает японским. Динамические качества, шумоизоляция, управляемость, материалы отделки и оснащение салона аналогичны заморским представителям модели. Такой крупный автопроизводитель как Toyota просто не может позволить нанести себе репутационный ущерб за счет выпуска некачественных автомобилей, поэтому очень трепетно относится к качеству каждой выпущенной машины в независимости от того, в какой стране располагается сборочный конвейер.

Как это не парадоксально, но если вы рассматриваете покупку Camry в кузове XV40 то вам лучше присматриваться к японской сборке этого автомобиля, даже несмотря на то, что разницы между ними практически нет. Все дело в том, что большое количество наших соотечественников уже давно не верит в качество российской продукции

Причем мысль «если российское — значит плохое» засела в головах насколько сильно, что уже не важно кто именно курирует производство. По этой причине у вас могут возникнуть трудности с последующей продажей вашей машины. В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки

Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев

В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки. Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев.

Конкуренты Toyota Camry 2020

Конкурировать с Камри 2020 достаточно сложно – просторный салон, отличный имидж и неплохое оснащение делают автомобиль серьёзным соперником. Но есть и определённые недостатки – в первую, очередь, дорогостоящее техобслуживание, не лучшая эргономика и слабая шумоизоляция салона. Поэтому конкуренты у автомобиля есть – и среди таких же «японцев» по происхождению, и среди корейских, и даже американских авто.

Автомобиль Мазда 6 по стоимости страховки может оказаться ещё менее привлекательным, чем Камри. Но заслуживает внимания за отличную управляемость и достаточно жёсткую подвеску. Хотя стоимость версий с такими же опциями и отделкой получается выше по сравнению с Тойотой. Ещё один хороший седан, который способен конкурировать с Камри 2020 – Форд Мондео. Хотя салон у него не такой просторный, а цена получается выше, чем у большинства других соперников. Впрочем, если нужно много пространства внутри автомобиля и не самая высокая стоимость, неплохим вариантом для покупки может стать лифтбек Skoda Superb.

О компании Toyota

Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.

Деятельность Править

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu,Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд.

Toyota в России Править

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО «Тойота Мотор» (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
  • ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис вСанкт-Петербурге.

Продажа автомобилей в России Править

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России. Президенты ООО «Тойота Мотор»:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
  • с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России.

Производство автомобилей в России Править

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушарыавтосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е»Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. На заводе работает 600 сотрудников.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год.

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава;
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
  • с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Этапы развития бренда

Первые успехи

История великого автомобильного бренда начинается с 1933 г. Спустя 2 года появляются две модели авто: легковая Model A1 (переименованная позже в Model AA) и грузовая Model G1. Модели оснащены двигателем типа А собственной разработки, но во многом напоминают известные авто Chevrolet, Dodge Power Wagon.

Грузовые машины G1 пришлись по вкусу китайской власти, корпорация экспортировала в Китай целую партию грузовиков. Теперь бренд стали узнавать не только на территории Японии, но и за ее пределами.

1937 г. — компания становится самостоятельной, переходит на новый этап развития уже как Toyota Motor Co., Ltd. Обновленное название бренда звучит мягче, обещает принести удачу (написанное катаканой слово Toyota состоит из 8 черточек, что по японским поверьям символизирует успех).

Удар войны по производству

Военные годы приостановили развитие компании и выпуск новых моделей

Все внимание уделялось производству грузовых машин для японской армии. Острый дефицит сырья заметно ощущался, производились упрощенные модели, некоторые грузовики делались даже с одной фарой

В период войны пострадали и мощности компании в префектуре Аити, это усложнило дальнейшее развитие марки, но не остановило. Несмотря на сложности, в 1947 г. компании удалось выпустить новые пассажирские авто (Model SA).

Глубокий экономический кризис привел к забастовке работников компании. Найти выход руководству помогла концепция Таичи Оно под названием «Камбан» или «бережливое производство». Новая концепция избавила Тойоту от необоснованных затрат времени, усилий, материалов и гарантировала высокий скачок в развитии.

Благодаря «бережливому производству» весь производственный процесс компании стал придерживаться двух базовых принципов: «точно вовремя» и полная автоматизация. Оба принципа дополняли друг друга. Первый принцип оговаривал поступление запасных деталей на позицию сборки, когда это необходимо и в нужном количестве. Это позволяло сократить запасы на складах и постепенно пополнять их. Вдобавок, Таичи Оно выделил 7 видов потерь в производственном процессе и обозначил методы по их сокращению.

В чем суть философии бережливого производства вы можете узнать из видео.

Производство и реализация были разделены, в 1950 г. появилась Toyota Motor Sales Co, она занималась исключительно продажей продукции.

На пути к известности

1952 г. — скончался первый руководитель Тойоты, но концерн продолжил активную деятельность. 1956 г. — японские автомобили попали на американский рынок. Подробное изучение требований населения позволили бренду успешно закрепиться в США, Бразилии, а затем проследовать в Европу и Австралию.

В истории развития марки наблюдается стремительный рост и успех. 1961 г. — на рынке появляется Toyota Publica, компактный, ресурсосберегающий автомобиль. 1962 г. — выпущен юбилейный (миллионный) автомобиль, 1966 г. — произошел выпуск новой модели Corolla, который произвел фурор в мировом автопроме.

1967 г. — бренд наращивает производство, было подписано сразу два сотрудничества с автопроизводителями Hino, Daihatsu.

Мировая слава

В 80-е годы концерн ожидает ряд приятных изменений:

  • происходит слияние Toyota Motor Sales Co., Ltd. и Toyota Motor Co., Ltd. (1982);
  • 1982 г. — запускается производство известной модели Toyota Camry, а сам бренд признается мировым сообществом в качестве мощного и достойного конкурента на автомобильном рынке;
  • подписано соглашение о сотрудничестве с крупнейшим автогигантом General Motors (1983);
  • 1986 г. — выпускается 50-миллионный автомобиль Тойота;
  • появляется подразделение концерна Lexus, созданное для выпуска машин премиум-класса. 1989 г. — выпуск пополняют роскошные модели Lexus LS400, Lexus ES250;
  • компания создает свой логотип в виде буквы «Т», которую образуют два овала (1989).

Выпуск автомобилей марки растет в геометрической прогрессии, к 1996 г. количество произведенных авто достигло 90 млн., в 1999 г. превысило 100 млн.

В борьбе за чистоту планеты создаются гибридные автомобили Raum (1996), Avensis и внедорожник Land Cruiser 100 (1998), а также известная модель Prius, выпуск и продажа ее превысили 50 тысяч только за 2000 г.

2002–2009 гг. — компания активно участвует в гонках Формула-1.

Как создавался и развивался бренд Toyota на протяжении всего времени вы можете посмотреть в видео.

Где собирают для России Toyota Camry

Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации

Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса  «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается

Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей

Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества

Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector