Габариты тойота рав 4 2012 и технические характеристики

Содержание:

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

Красный Рав 4 30)

  • бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
  • в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
  • на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Рав 4 после обновления 2008

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

Рав 4 после рестайлинга 2010

Преимущества и недостатки

«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.

Последний пункт является фирменным «коньком» японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:

  1. Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
  2. Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
  3. Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
  4. Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
  5. Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
  6. Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
  7. Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
  8. Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
  9. Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.

Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.

Интерьер

В кроссовере разместится водитель любого роста и комплекции. Удобный руль спортивной формы обшит кожаной оплеткой и оборудован внушительным количеством клавиш. Приборная панель выполнена в классическом стиле со стрелками вместо электронных шкал, а в середине шкалы спидометра разместился крупный дисплей бортового компьютера. Читаемость приборов на высоте в ночное и солнечное время. Центральная консоль собрана из качественного пластика, широкий центральный подлокотник обшит кожей. Климат-контроль с большим количеством кнопок плавно переходит в ручку КПП с опрятной хромированной окантовкой, а над всем этим возвышается яркий и четкий 7- или 8-дюймовый дисплей (зависит от комплектации).

«Тойота РАВ 4», размер салона которого раздался в ширину и в длину, получила новые кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Панорамный люк, акустическая система JBL с 11 динамиками, беспроводная зарядка для мобильных устройств, цифровое зеркало заднего вида и многие другие опции способны удивить даже самого избалованного водителя. Улучшенная шумоизоляция, качественная система мультимедиа и выверенная точность климат-контроля с комфортом позволяют преодолевать большие расстояния без намека на усталость. Единственным раздражающим фактором может стать яркая синяя подсветка приборов и кнопок, которая многим не нравится и утомляет глаза.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Мнения экспертов

Несмотря на отсутствие автомобиля в продаже и отзывов его владельцев, определённое мнение о новом поколении RAV4 можно составить по результатам тест-драйвов. Водители, которые уже успели протестировать кроссовер, считают его удачным вариантом, способным увеличить продажи компании Toyota в этом сегменте. Неплохая динамика, улучшенное качество материалов и современные технологии безопасности делают модель серьёзным конкурентом другим кроссоверам среднего класса. Не стоит сбрасывать со счетов и проходимость Рав 4, и внешний вид, которые могут стать решающим аргументов в его пользу при выборе между несколькими похожими авто.

Частые проблемы и неисправности

О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.

Двигатель

Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.

Ходовая

Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.

Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.

Трансмиссия

Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.

Другие проблемы

Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.

Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.

У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.

Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.

Комплектации и цены Toyota RAV4 III

Тойота Рав 4 в 3 поколении имела всего три комплектации. Минимальная, она же – Луна:

Для автомобиля, произведенного в «нулевых» годах, комплектация достаточная для комфортного вождения.

Также автолюбитель мог приобрести комплектацию Луна+, но отличалась она только наличием «автомата».

Максимальная комплектация – Сол:

  • Двигатель: 2,4.
  • Коробка: АКПП.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Электрорегулировка сидений.
  • Подогрев сидений.

В комплектации также предусмотрены 4 подушки безопасности и все системы, указанные для модификации Луна.

В другие страны поставлялись автомобили с двигателем на 3,5 литров и с увеличенным кузовом, но рассматривать их не стоит, так как в России такие модификации встретить практически невозможно.

Для Японии

2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 J X 07.2001 — 07.2003 1600000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 L X 07.2001 — 07.2003 1600000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 J X G package 07.2001 — 07.2003 1700000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 L X G package 07.2001 — 07.2003 1700000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1800000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
1.8 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1800000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA25W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2055000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 1855000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 1855000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 1955000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 1955000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2055000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2155000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2155000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2130000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 1930000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 1930000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 2030000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 2030000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2130000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2230000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2230000 йен 1AZ-FSE TA-ACA20W

2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 J X 07.2001 — 07.2003 1740000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 L X 07.2001 — 07.2003 1740000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 J X G package 07.2001 — 07.2003 1840000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 L X G package 07.2001 — 07.2003 1840000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1940000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
1.8 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 1940000 йен 1ZZ-FE TA-ZCA26W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 1995000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 1995000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 2095000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 2095000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2195000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2195000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2295000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2295000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 J X 07.2001 — 07.2003 2070000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X 07.2001 — 07.2003 2070000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J X G package 07.2001 — 07.2003 2170000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L X G package 07.2001 — 07.2003 2170000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2270000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Aero Sport 07.2001 — 07.2003 2270000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 J Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2370000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W
2.0 L Wide Sport 07.2001 — 07.2003 2370000 йен 1AZ-FSE TA-ACA21W

Салон Toyota RAV4

При создании салона автомобиля производитель выбрал материалы только наилучшего качества. Пластиковые элементы теперь очень приятные на ощупь. При покупке теперь покупатель может самостоятельно комбинировать детали, создавая собственный дизайн. При езде теперь внутри авто стало значительно тише.

На модель теперь устанавливается оригинальный мультируль, с помощью которого теперь можно управлять большинством дополнительных функций. Оплетка же руля сделана только из натуральной, мягкой кожи.

На новый Рав4 теперь будет устанавливаться и обновленное программное обеспечение. На широкой приборной панели разместился широкоформатный монитор, где размещается вся необходимая информация, например, о расходе топлива, в том числе и мгновенном, скорости, трансмиссии, зарядке аккумулятора и давлении в колесах.

На автомобиль устанавливается оригинальная функция распознавания пешеходов на проезжей части, помощь при параллельной парковке, круиз-контроль с функцией автономного торможения.

Разработчики компании немного увеличили и общие габариты кроссовера Тойота Рав4 2016-2017. Благодаря такому решению, теперь увеличилось багажное отделение новинки до 2 тысяч литров с сидениями в сложенном состоянии, а кроме этого добавилось места в салоне для задних пассажиров. Вообще, теперь внутри обновленного кроссовера стало очень комфортно и просторно передвигаться.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Технические характеристики

В Россию поступали автомобили только с двумя видами силовых агрегатов: 2,0 и 2,4. Оба были четырехцилиндровыми.

Технические характеристики двигателя 2,0:

  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 152 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Смешанный расход: 8,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Силовой агрегат комплектовался в паре с МКПП и АКПП. С «автоматом» время разгона до «сотни» увеличивалось до 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – до 9 литров.

Также автолюбители из России могли получить мотор 2,4:

  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 170 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход топлива: 9,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Устанавливался двигатель только на максимальную комплектацию и работал в паре с АКПП.

Габариты транспортного средства:

  • Ширина: 1815 мм.
  • Длина: 4395 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Объем багажника: 586 литров.
  • Колесная база: 2560 мм.
  • Клиренс: 190 мм.

Показатели актуальны для любой комплектации, представленной на российском рынке.

Также на транспортное средство устанавливали независимую переднюю подвеску и «многорычажку» сзади.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

Комплектации и цены РАВ 4 2017

Кроссовер Тойота РАВ 4 в кузове 2017 года выпускается в 7 комплектациях. Базовый вариант Standart на основе двухлитрового двигателя может сопровождаться: передним приводом с шестиступенчатой КПП, передним или полным приводом с вариатором.

Характеристика стандартного оборудования РАВ 4 2017 года:

  • стальные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • тканевое покрытие автокресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • обогреваемые боковые зеркала с возможностью электрорегулировки;
  • светодиодные задние фары;
  • галогенная головная оптика;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • механизм усилителя на случай экстренного торможения;
  • помощник при движении на подъем;
  • компьютер с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • рулевое колесо с функциональными кнопками, обтянутое кожей;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • напольные коврики, чехлы для сидений.

Уровни Comfort и Style дополнены:

  • светодиодной головной оптикой;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Touch 2 с камерой заднего вида и большим сенсорным дисплеем;
  • мультимедийным комплексом;
  • системой навигации.

С июля 2017 года российским автолюбителям доступна комплектация Adventure. Ее отличительными особенностями стали:

  • пластиковая защита бамперов и колесных арок;
  • черные колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • накладки на пороги.

Подвеска американского РАВ 4 Adventure усилена для эксплуатации машины в условиях бездорожья. Для российских дорог это новшество не предусмотрено.

Лучшая модификация четвертой серии РАВ 4 — Prestige Safety. Кожаные сиденья, камеры для панорамного обзора, фирменный комплекс безопасности – это не все «фишки» топовой модели.

Цена Тойоты РАВ 4 в кузове 2017 года зависит от комплектации машины:

  • Standart – 1,5 млн руб.
  • Comfort – 1,9 млн руб.
  • Style – 2,0 млн руб.
  • Adventure – 2,0 млн руб.
  • Prestige – 2,2 млн руб.
  • Exclusive – 2,2 млн руб.
  • Prestige Safety – 2,3 млн руб.

Стоимость полиса ОСАГО для Toyota RAV 4 составляет от 8 до 10 тыс. рублей.

Интерьер Toyota RAV4 2014

Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.

Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.

Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.

Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.

Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
  • кондиционер;
  • электрическая система регулирования зеркал;
  • обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
  • подогрев сидений.

Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.

Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.

Размеры и масса Toyota RAV4 2010, 3 поколение, XA30, 2-ой рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Стандарт 4445 x 1815 x 1685 1555 180
2.0 MT Стандарт 4445 x 1815 x 1685 1615 180
2.0 MT Комфорт 4445 x 1815 x 1685 1615 180
2.0 CVT Стандарт 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.0 CVT Комфорт 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.0 CVT Элеганс 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.0 CVT Престиж 4445 x 1815 x 1685 1645 180
2.4 AT Long Комфорт Плюс 4625 x 1855 x 1720 1710 190
2.4 AT Long Престиж Плюс 4625 x 1855 x 1720 1710 190
2.0 MT 4445 x 1815 x 1720 1500 190
2.0 MT Life 4445 x 1815 x 1720 1500 190
2.0 MT 4WD Life 4445 x 1815 x 1720 1550 190
2.0 CVT 4WD Life 4445 x 1815 x 1720 1580 190
2.2 D-4D MT 4445 x 1815 x 1720 1620 182
2.2 D-4D MT Life 4445 x 1815 x 1720 1620 182
2.2 D-4D 4WD MT 4445 x 1815 x 1720 1670 182
2.2 D-4D 4WD MT Life 4445 x 1815 x 1720 1670 182
2.2 D-CAT 4WD MT Executive 4445 x 1815 x 1720 1675 182
2.2 D-4D 4WD AT Life 4445 x 1815 x 1720 1685 182
2.2 D-4D 4WD AT Executive 4445 x 1815 x 1720 1685 182

Системы безопасности

Внедорожник Рав 4 с 2013 года выпуска имеет такие системы безопасности:

  1. Улучшенные ремни безопасности: на водительском и пассажирских сидениях они теперь с тройными креплениями, натяжными лентами, регулировкой по высоте.
  2. Подушки безопасности передние и боковые, расположенные в спинках сидений.
  3. Задние подушки безопасности, расположенные на боковых сидениях для крепления детских автокресел.
  4. Наличие коленной подушки безопасности.
  5. Система контроля устойчивости.

Автомобиль оснащен парктроником и системой ABS, которая позволяет контролировать скорость вращения колес и снижает вероятность аварии.

Поколение с 2013 года

  • длина 4570 мм
  • ширина 1845 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 197 мм
  • колесная база 2660 мм
  • объем бака 60 литров
  • «пустая» масса 1540 кг
  • полная масса 2000 кг
  • объем багажника от 506 до 1705 литров.
  • 2.0 л, 146 л.с., крутящий момент 187 Нм. Это уже проверенный годами двигатель, который не первый год ставится на РАВ4. В этот раз он был перенастроен, в угоду экономии топлива. Динамические характеристики: 10, 2 секунды до первой сотни. В базовой комплектации предлагается только механическая 6-ти ступенчатая КПП, но доплатив можно получить и вариатор.
  • 2.2 л, дизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Данный мотор комплектуется только автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Это первый дизель, официально поставляемый в Россию. До 100 км/ч РАВ4 с таким агрегатом разгоняется за 10 секунд, а потребляет всего 8, 1 л в городе (5, 5 л на трассе).
  • 2.5 литра, 180 л.с., крутящий момент 233 Нм. Этот мотор «Рафик» унаследовал от новой тойоты Камри, вместе с 6-ти ступенчатой трансмиссией. Характеристики: 9, 4 с до «ста», расход — 11, 4 л и 6, 8 л в городе и на трассе.

Внешность и салон Rav 4 long

Ссылка на фото

Начнём разбор с передней части, здесь выделяется мощная радиаторная решётка, которая выглядит более солидно по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля. Но более существенным отличие — длина Toyota Rav 4 long, его колесная база увеличилась на 100 мм. Это сделало автомобиль похожим на раннюю модификацию Toyota Land Cruiser 200.

Внешне кроссовер отличается от  короткобазных комплектаций, напоминающих дамские варианты машин. Салон благодаря увеличению колёсной базы тоже увеличился значительно. Решение разработчиков увеличить длину на 10 см позволило сохранить габариты в разумных пределах, а также увеличить объём багажника до 540 литров. Также в отличие от обычной версии в Toyota RAV4 long стало больше места между передним и задним рядом сидений. Стоит отметить, что на российском рынке у Рав 4 лонг нет третьего ряда сидений .

Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год

  • длина 3850 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2280 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1200 кг
  • полная масса 1595 кг
  • объем багажника от 150 до 766 литров.
  • длина 4245 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1680 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2490 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1230 кг
  • полная масса1700 кг
  • объем багажника от 400 до 1150 литров.
  • 1, 8 литра с отдачей 125 л.с и крутящим моментом 161 Нм. Он пришел на смену 2-х литровому и устанавливался в большинстве случаев на «короткую» версию. Несмотря на легкую потерю мощности, существенно выросла экономичность: 9, 4 л в городе и 6, 2 л на трассе. Отличительностью этой версии был безальтернативный передний привод.
  • 2, 0 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 192 Нм. Новый, самый мощный мотор был вполне динамичен и экономичен: разгон до 100 км/ч — за 10, 6 секунды, расход в городе — 11, 4 л, на трассе 7, 3 л.
  • 2, 0 литра (дизель) мощность 116 л.с. и крутящим моментом 250 Нм уже от 1800 об/мин. Это первый дизель, устанавливаемый на РАВ4, он уступал бензиновым собратьям в динамике, но был более тяговитым на бездорожье. Расход дизтоплива составлял 9, 9 л в городе и 6, 1 на трассе.

Внешний вид и габариты

Внешность кузова кроссовера Тойота Рав 4 2013 года представлена в новом стиле. Передняя часть автомобиля оборудована узкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Между ними расположена фальшивая радиаторная решетка с прорезью. Имеет большой бампер с огромной защитой из пластика, расположенными по краям противотуманными огнями.

Если посмотреть на внедорожник со стороны, в глаза бросается линия на крыше и капоте авто, объемные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена непокрашенным пластиком. Задний бампер изготовлен из толстого пластика. Запасное колесо расположено теперь не на задней двери, а в багажнике под полом. Он отрывается не в сторону, а поднимается вверх.

Внешние габариты Рав 4 2013 года увеличились, но визуально и на фото изменения не видны. Просторный салон остался прежним.

Комплектации и цены

Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:

  • Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2 литра.
  • Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
  • Коробка: «механика».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.

Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.

Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 540.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1690.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.
  • Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2,4 литра.
  • Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
  • Коробка: «автомат».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
  • ПТФ;
  • датчики: дождя, света;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора на сиденья спереди;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Достоинства и недостатки

К плюсам крооссовера можно отнести:

  • изящный внешний вид;
  • динамика высшего уровня;
  • множество функций системы безопасности;
  • имеющуюся систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет легко преодолевать бездорожье;
  • салон не издает скрипов, как в предыдущей версии;
  • имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • небольшой расход топлива, особенно на авто с дизельным мотором.

Благодаря своему весу и жесткости кузова, внедорожник стал лучше в управлении. При движении не чувствуется бокового ветра, неровностей дорог. Транспортное средство отлично реагирует на повороты рулевого колеса.

Недостатки автомобиля:

  • Авто с бензиновыми силовыми агрегатами при нажатии на педаль газа реагирует не сразу, а через секунду, даже в режиме «Спорт».
  • Монитор не соответствует дизайну салона, а также устаревшие кнопки и графика.
  • Синяя подсветка в салоне не создает уюта, особенно в ночное время.
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание основных агрегатов.

Недостатки не смогли повлиять на продажи автомобиля.

Обзор дизайна модели 2017 года

Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2017 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.

Новшества внешнего облика автомобиля:

  • головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
  • противотуманки спрятаны в специальных окошках;
  • на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
  • фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
  • под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
  • на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
  • задний бампер стал более объемным;
  • на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
  • дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector