Габаритные размеры хендай туссан 2016
Содержание:
- Затраты на содержание
- Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики
- Дизайн
- Интерьер и комплектация
- Размеры и масса Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL
- Динамические показатели и расход топлива
- Хендай Туссан размеры салона
- Цены Hyundai Tucson 2020
- Размеры багажника Хендай Туссан
- Конкуренты Hyundai Tucson 2020
- Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики
- Размеры и масса Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL
- Вывод
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики
Active 2.0 AT | Comfort 2.0 MT | Travel 2.0d AT AWD | Prime 1.6 AMT AWD | |
Минимальная цена, рублей | 1 449 900 | 1 505 900 | 1 993 000 | 1 913 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | полный | полный | полный |
Клиренс | 182 мм | 182 мм | 182 мм | 182 мм |
Длина | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм |
Ширина | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм |
Высота | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Объём багажника | 488 л | 488 л | 488 л | 488 л |
Снаряженная масса | 1501 кг | 1549 кг | 1690 кг | 1609 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 2,0 л | 2,0 л | 2,0 л | 1,6 л |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. | 185 л.с. | 177 л.с. |
Обороты в минуту | 6200 | 6200 | 4000 | 5500 |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм | 400 Нм | 265 Нм |
Обороты в минуту | 4000 | 4000 | 1750-2750 | 1500-4500 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | робот |
Число передач | 6 | 6 | 6 | 7 |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 184 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.3 секунды | 9.5 секунды | 9.1 секунды |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Расход топлива | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 10.9 / 6.6 / 8.2 | 8 / 5.6 / 6.5 | 9.2 / 6.5 / 7.5 |
Автоматическая КПП | нет | нет | + | + |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | нет | нет | нет | нет |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет | нет |
Ксеноновые/биксеноновые фары | нет | нет | нет | нет |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | в пакете опций |
Пассивный круиз-контроль | нет | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + | + | + | + |
Подушки-шторки передние | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (60/40) | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | нет | нет | нет | нет |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + |
Штатный CD-чейнджер | нет | нет | нет | нет |
Датчики парковки сзади | нет | + | + | + |
Датчики парковки спереди | нет | нет | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Интерьер и комплектация
Салон подвергся не менее серьезной ревизии, чем экстерьер. Передняя панель обрела совсем другую архитектуру, в которой главное место отведено большому сенсорному дисплею медиацентра. В топ-комплектациях его размер составляет 10.25 дюйма, в начальных версиях – 8 дюймов. Под дисплеем находится сенсорная панель управления климатом. Все физические кнопки размещены на центральном тоннеле, объединенном с подлокотником. Управление коробкой передач по аналогии с последней Сонатой также осуществляется при помощи кнопочного блока.
Кроме современной медиа-системы Bluelink в список оснащения нового Хендай Туссан входят цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, фоновая подсветка интерьера (64 оттенка и 10 уровней яркости), вентиляция передних и подогрев задних сидений, аудиосистема Bose или Krell (зависит от рынка), USB-порты для задних пассажиров, до семи подушек безопасности (включая центральную подушку между передними седоками).
Набор электронных ассистентов у новинки внушительный. Среди доступных помощников адаптивный круиз-контроль (использует данные навигации), удержание в полосе, автоматическое торможение (реагирует на встречные машины при повороте), предупреждение о помехах в слепой зоне. Также новой модели полагается интеллектуальный парковщик с поддержкой функции дистанционного управления, необходимой при постановке машины в узкое место.
После обновления стал более просторным задний ряд сидений. Запас для ног пассажиров по сравнению с предшественником увеличился здесь на 26 мм (до 996 мм). Сиденья второго ряда могут складываться в пропорциях 40:60 или 40:20:40. Объем багажника возрос на 33-107 литров. Базовая вместительность теперь в зависимости от исполнения составляет 577-620 литров, максимальная – 1725-1799 литров.
Размеры и масса Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Primary 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1512 | 182 |
2.0 AT Primary 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.0 AT Family 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.0 AT Rock Edition 2WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1534 | 182 |
2.4 AT Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT Lifestyle 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT High-Tech plus 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.4 AT Rock Edition 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1574 | 182 |
2.0 MT 4WD Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1580 | 182 |
2.0 AT Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT High-Tech 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
2.0 AT Rock Edition 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1604 | 182 |
1.6 T-GDI DCT High-Tech plus 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1637 | 182 |
1.6 T-GDI DCT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1637 | 182 |
2.0 CRDi AT Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT Lifestyle 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT Family 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT High-Tech plus 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT N Line Dynamic 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
2.0 CRDi AT N Line High-Tech 4WD | 4480 x 1850 x 1655 | 1693 | 182 |
Динамические показатели и расход топлива
Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.
Хендай Туссан размеры салона
Размеры салона Туссана третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах
Так как Hyundai Tucson относится к автомобильному семейству класса «С», поэтому и имеет соответствующие размеры салона. Высота от сиденья до потолка для передних пассажиров составляет 1 005 мм, а для задних пассажиров она уже равна 995 мм. Для рослого человека вполне предостаточно для комфортной поездки в автомобиле. Ширина салона на уровне плеч равна 1 450 мм для передних пассажиров и 1 410 для задних, что всего на всего на 40 миллиметров меньше. А вот ширина салона на уровне бёдер спереди 1 413 мм и 1 384 мм сзади, что меньше на 29 миллиметров. Что же касается пространства для ног, то для передних пассажиров оно равно 1 129 мм, а для задних пассажиров составляет 970 мм.
На итог: Габариты салона Хендай Туссан являются вполне приемлемыми и комфортными для машин такого класса.
Цены Hyundai Tucson 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Primary 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 549 000 руб. |
Primary 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 599 000 руб. |
Family 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 684 000 руб. |
Family 2.0 6MT 4WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 704 000 руб. |
Family 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 764 000 руб. |
Family 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 874 000 руб. |
Family 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 1 934 000 руб. |
Lifestyle 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 779 000 руб. |
Lifestyle 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 859 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 969 000 руб. |
Lifestyle 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 029 000 руб. |
Dynamic 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 984 000 руб. |
Dynamic 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 094 000 руб. |
Dynamic 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 154 000 руб. |
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 254 000 руб. |
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD | дизельный, 2.0 (185 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 314 000 руб. |
Rock Edition 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 699 000 руб. |
Rock Edition 2.0 6AT 4WD | бензиновый,2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 799 000 руб. |
Rock Edition 2.4 6AT 4WD | бензиновый,2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 899 000 руб. |
Размеры багажника Хендай Туссан
Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.
Размер багажного отделения Хендай Туксон 2016 составляет 488 литров со сложенными спинками задних сидений и 1 478 литров с разложенными спинками, что для городского кроссовера является вполне приемлемым.
Погрузочная высота багажника составляет 730 миллиметров. Минимальная ширина багажного отделения равна 1 200 мм в местах размещения колёсных арок в багажнике, а максимальная ширина составляет 1 400 мм. Более подробную информацию информацию о багажнике Туссана, его вместительности, способе расчёта его объёма и оснащению — можно узнать в статье объем багажника Хендай Туссан.
Конкуренты Hyundai Tucson 2020
В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.
Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.
Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson
Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.
- Базовая.
Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей. При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы. Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.
Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.
- Комфорт.
Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:
- двигатель 2-литровый с механической КПП;
- климат-контроль двух зон;
- кожаный руль с подогревом;
- датчики света и дождя;
- система безопасной парковки «парктроник»;
- подогрев фронтального стекла.
Есть возможность выбрать двигатель:
- бензиновый;
- дизельный.
Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.
- Дорожная.
Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:
- салон из кожи;
- навигацию;
- мультимедийную систему;
- кнопочный запуск работы;
- камеру обзора сзади;
- систему подогрева задних пассажирских сидений.
За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.
- Люксовая.
Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил. Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа. Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором. Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.
Комплектация и цены на автомобиль
Эксплуатационные проблемы
В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.
Двигатель
В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.
2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.
Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.
После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.
Трансмиссия
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.
Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Размеры и масса Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL
обзор Hyundai Tucson 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Comfort 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1454 | 182 |
2.0 MT Primary 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1485 | 182 |
2.0 AT Start 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1485 | 182 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Travel 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Active 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Primary 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Family 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Dynamic 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 MT Family 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1549 | 182 |
2.0 AT Start 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1549 | 182 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Prime 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Family 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Prime 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
2.0 AT CRDi Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
2.0 AT CRDi Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi High-Tech | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
Вывод
Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).
И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.