Ford kuga рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение (12.2016 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические показатели
- Управление и комфорт
- Технические характеристики Форд Куга 2015
- Дизайн
- Обсудим внешний вид Форд Куга
- Системы безопасности Ford Kuga 2018-2019
- Технические характеристики Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT
- В Москве примерно по такой же цене можно купить
- Официальные дилеры Ford в Москве
- 5 копеек о Ford Kuga
- Внешний вид
- Внешний вид Ford Kuga 2016
- размеры
- Мнение людей о Ford Kuga
- Технические характеристики Форд Куга
- Цены Ford Kuga 2018-2019
- Дизайн
Комплектации и цены
Ambiente
На данный момент авто представлен в шести комплектациях. Минимальная Ambiente получила 2,5-литровый двигатель АКПП и передний привод. Стоимость на рынке составляет 1 609 000 рублей. В базовой версии представлены галогеновые фары, противотуманки и передние противотуманные фары. Зеркала оснащены классическим набором современного авто: поворотники, обогрев и электропривод. Автомобиль, доступный у дилеров, продается в «базе» с регулируемой телескопической регулировкой рулевой колонки. На руле есть кожаная оплетка и управление аудио. Рядом с ним расположилась кнопка бесключевого запуска двигателя.
Передние пассажиры получили раздельный подлокотник. В машине предусмотрен полный пакет электростеклоподъемников. Уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также коленная для водителя и шторки безопасности. За комфорт отвечает радио, СD-плеер и кондиционер. Звук выводится на 6 динамиков. Иммобилайзер уже входит в сборку, а за сигнализацию придется доплачивать отдельно.
Trend
Расширенная комплектация Trend Ford Kuga 2020 оснащается аналогично. Стоимость возрастает до 1 668 000 рублей за счет появления дополнительного функционального оборудования. Из разряда опции в основу переходят электронный стояночный тормоз и сигнализация. Сборка может похвастаться расширенными возможностями обогрева – нагрев получили передние сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки. В салоне появляется двухзонный климат-контроль.
Trend Plus
Средняя комплектация Trend Plus с 2,5-литровым мотором обойдется владельцу в 1 773 000 рублей. 150-сильный мотор с полным приводом повышает ценник до 1 903 000 рублей. В списке оборудования оказались:
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа;
- 9 динамиков акустической системы с возможностью подключения USB;
- алюминиевые диски;
- биксеноновые фары (опция);
- доступ «без ключа»;
- парктроник на заднем бампере;
- поясничная опора для капитанских кресел;
- рейлинги;
- сигнализация (опция);
- тонировка (опция);
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отделения и пр.
Titanium
Сборка Titanium также появилась на рынке в двух исполнениях. Минимальное обойдется владельцу в 1 827 000 рублей. За полный привод придется доплатить 120 000 рублей. Специально для оставшихся сборок разработан «зимний пакет». Помимо этого, устанавливаются биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари доступны за дополнительную плату. В помощь водителю установлен датчик света, а за создание комфортной обстановки отвечает заводская тонировка. В сумму входит комбинированная отделка салона, за доплату устанавливают кожаные сиденья. Электропривод для первого ряда также ставится опционально. Комплектация получила огромный список опций безопасности, за который также придется платить отдельно. В сумму входят сигнализация, подсветка в салоне, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя.
Ultra Comfort
Следующая комплектация Ultra Comfort в облегченном варианте обойдется в 1 910 000 рублей. За полный привод предусмотрена аналогичная доплата. Некоторые функции ушли в разряд опционально доступных. В список систем безопасности добавились:
- интеллектуальная парковка;
- адаптивное освещение дороги;
- передний и задний парктроники.
Titanium
Завершает список уникальная комплектация Titanium, которая оснащается 1,5-литровым EcoBoost c полным приводом и АКПП. Производитель просит за нее максимальную сумму в 2 237 000 рублей. Главное отличие, конечно же, в наличии турбированной установки, которая сокращает расход топлива и ускоряет разгон до 100 км/ч. В комплектацию входят светодиодные задние фонари, регулируемый люк, задний спойлер и кожаный салон. Передний ряд сидений получил электропривод. В «штате» – навигационная система и камера заднего обзора.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 948 000 |
EcoBoost 4WD Trend Plus | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 904 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 669 000 |
2WD Trend Plus | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 774 000 |
2WD Ultra Comfort | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 911 000 |
EcoBoost 4WD Ultra Comfort | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 031 000 |
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 182 | AT | 9.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 238 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 610 000 |
2WD Titanium | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 828 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические показатели
На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.
Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.
Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:
- Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
- EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
- Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.
Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.
Фото нового Ford Kuga:
Управление и комфорт
Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.
При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.
Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.
А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.
Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.
Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.
Технические характеристики Форд Куга 2015
Характеристики Ford Kuga вполне соответствуют званию кроссовера, на котором не стыдно поехать на дачу. Дорожный просвет у Куга чуть меньше 20 сантиметров. Имеется полный привод 4х4. Кстати, все полноприводные версии сочетаются только с автоматической трансмиссией, переднеприводные версии с мотором Duratec 2.5 идут на автомате, а с движком 1.6 турбо устанавливают 6-ст. механику.
Атмосферный мотор только один – Дуратек 2.5 литра. Производитель в основном сделал ставку на Экобуст 1.6 с турбиной, либо 2-литровый дизель из серии Дураторг. Все моторы 4 цилиндровые 16 клапанные, при этом бензиновые турбодвигатели представлены в двух версиях форсировки мощностью 150 и 182 л.с. Дизель отличается хорошей экономичностью, по заверениям производителя расход в городе всего чуть более 7 литров, по трассе чуть более 5 литров. Крутящий момент у Дураторга так же самый самый 320 Нм. Бензиновые собратья выдают всего 230-240 Нм момента. Далее более подробные габариты кузова Ford Kuga.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4524 мм
- Ширина – 1838 (по зеркалам 2077 мм)
- Высота – 1689 (с рейлингами 1703 мм)
- Снаряженная масса – от 1580 кг
- Полная масса – от 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
- Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
- Объем багажника до уровня спинок задних сидений – 406 литров
- Багажник Форд Куга при сложенных сидениях – 1603 литров (при загрузке под потолок)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 235/55 R17 или 235/50 R18
- Дорожный просвет или клиренс Форд Куга – 197 мм
Характеристики трансмиссии и силовых агрегатов Ford Kuga
- Duratec 2.5 4х2 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(н/д) 230 Нм
- EcoBoost 1.6 4х2 (МКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 182 л.с.(134 кВт) 240 Нм
- Duratorq 2.0 4х4 (PowerShift 6-ст.) – мощность 140 л.с.(103 кВт) 320 Нм
Видео Форд Куга
Интересное видео, в котором сравнивают первое и второе поколение Форд Куга. Все плюсы и минусы двух поколений кроссоверов. Смотрим видео о Kuga.
Дизайн
Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.
Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.
В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий
Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.
Обсудим внешний вид Форд Куга
Автомобиль с виду, как будто поплотнел. Он стал больше, увеличились дверные окна, появились оттенки резвости и мягкости. Передние фары теперь заходят на бока и отходят от радиаторной области, которую внешне представляет одна хромированная линия. Бампер Форд Куга 2021 года мощный и состоит из 3 сегментов. Он же выполняет функцию воздухозаборника. Нос автомобиля кажется немного квадратным, поскольку нет плавного перехода с передних линий к лобовому стеклу. Арки колёс выделены сбоку линиями, куда установлены 17 дюймовые диски. Также подходят 18 дюймовые диски типа 235/55 и 19 дюймовые диски типа 235/45.
Бока Куги выглядят не менее презентабельно. У дверей внизу видны выпуклые линии и соединительные грани с дверными ручками. Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок. За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери.
Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров. Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2020 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз.
Системы безопасности Ford Kuga 2018-2019
За активную безопасность отвечают:
- ABS:
- система автоматического торможения Active City Stop;
- электронная система курсовой устойчивости;
- умный круиз-контроль с камерами переднего вида;
- система активной помощи при парковке (Active Park Assist) с датчиками парковки и камерой заднего вида;
- ассистент движения по полосе с системой мониторинга “слепых” зон.
За пассивную безопасность отвечают:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- надувные шторки;
- подушка защищающая колени водителя;
- задние сиденья снабжены точками крепления ISOFIX для детских кресел.
Все эти системы безопасности позволили получить высшую оценку от Euro NCAP — 5 “звезд”.
В случае экстренной ситуации на помощь придет спутниковая система помощи “ЭРА-Глонасс” — ее кнопка находится на потолке.
Технические характеристики Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
В Москве примерно по такой же цене можно купить
Sportage
1 379 900 руб.
Soul
1 351 900 руб.
Yeti
1 364 000 руб.
3 седан
1 356 800 руб.
fortwo кабриолет
1 367 765 руб.
Tucson
1 359 000 руб.
Emgrand GT
1 389 000 руб.
Corolla
1 360 000 руб.
Octavia хэтчбек 5-дв.
1 365 000 руб.
C3 Aircross
1 382 000 руб.
H6
1 369 000 руб.
Actyon
1 379 000 руб.
Официальные дилеры Ford в Москве
Адрес: |
Показать всех дилеров Ford в Москве на карте
5 копеек о Ford Kuga
Александр
2 года назад
Kuga, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend с пакетом Комфорт
— привлекательный дизайн, рестайловая «морда» мне очень нравится
— тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро
— атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч)
— автомобиль-конструктор — можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.)
— соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются)
— низкая цена КАСКО
— вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя)
— шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено)
— коробка переключает не очень плавно
— неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой.
— отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend)
Полезный отзыв?
/
(+284/-9)
Алексей
2 года назад
Kuga, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium
Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY — для меня отлично!
Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!
Полезный отзыв?
/
(+288/-14)
11409979
2 года назад
Kuga, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Тренд
Отличное авто! На нашем авторынке самый достойный!
Их практически нет.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+292/-36)
Посмотреть
еще 418 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Kuga
Внешний вид
Внешний облик кроссовера словно бы перенят у другого представителя американского концерна Ford Edge. Как и у прототипа, Куга приобрел выразительную радиаторную решетку, представленную в виде шестиугольника с тремя горизонтальными хромированными полосами. Для повышения показателя аэродинамического сопротивления этот элемент дополняют активные жалюзи, которые на высоких скоростях закрываются, чтобы поток воздуха не тормозил автомобиль. По замыслу, такое новшество позволит эффективнее расходовать топливо.
- Посвежела и головная оптика. Сейчас она стала значительно увеличилась в размерах, больше соответствуя классу кроссоверов.
- Мощнее выглядит и бампер. Такое впечатление создается благодаря крупному воздухозаборнику, установленному в его нижней части, и противотуманными фарами, что вмонтированы в специальные ниши по бокам.
Профиль автомобиль, по сути, никак не изменился. Однако производитель предлагает на выбор шесть различных колесных дисков на 18 дюймов. Корма, в свою очередь, словно перекочевала из предыдущей модификации кроссовера. Над окном, которое предоставляет довольно неплохой угол обзора, располагается незаметное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Линии двери достаточно выраженные, а под бампером разнесены по его бокам два патрубка выхлопной системы округлой формы.
Внешний вид Ford Kuga 2016
Несмотря на некоторые сходства со своим предшественником, это действительно получился новый Форд Куга 2016.
Бампер стал более низким, куда поместили воздухозаборники и дополнительные осветительные приборы. Передние фары удлинились, залезая на боковую часть кузова. А радиаторная решетка осталась небольшого размера. Такое ощущение, что за основу был взять Форд Фиеста 2016, а затем его нижнюю часть просто растянули.
Фото Ford Kuga 2015-2016
Капот теперь оснащен двумя плавными линиями, как будто разделяющими его на несколько частей, в противовес предыдущей модели, когда его поверхность была ровной.
Колесные арки обзавелись выпуклостью. Теми же линиями, что и капот, обзавелись и боковые двери. Задняя часть автомобиля, как и вообще весь кузов, приобрел более современные черты, соответствующие многим кроссоверам.
Дверь багажника обзавелась увеличенным окном. Да и сама она выглядит так, словно закрывает не доступ к багажному отделению, а вход в какое-нибудь хранилище. Ручку открытия двери дизайнеры Форд поместили там, где ей самое место. Водителю не придется нагибаться, чтобы открыть заднюю дверь.
Фото Ford Kuga 2015-2016
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Мнение людей о Ford Kuga
Лично моё мнение о новинке субъективно с другими мнениями. Автомобиль прекрасен для дальних поездок, единственное много экипажа в него не набрать. Если почитать о Ford Kuga 2020 2021 года отзывы владельцев из других стран, то некоторым не нравится салон кроссовера, а некоторым малое количество сидений.
Независимо от этого стоит отдать должное данной модели. Хочется понадеяться на дальнейшие выпуски, которые, возможно, вместят в себя много новых опций и удобств. Ведь сегодняшняя версия вместила в себя далеко не всё. Следующие наши обзоры про Mazda CX 5 2020 и Mazda 2 2020.
Технические характеристики Форд Куга
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигатели существуют в следующих комбинациях: турбомотор на бензине (1.6 Ecoboost), доступный в 150-сильном варианте с передним приводом и шестиступенчатой коробкой передач или в 182-сильном с такой же коробкой. Также есть двигатель Ford Kuga 2017 на дизельном топливе: 140-сильный вариант с полным приводом. В будущем планируется выпуск 163-сильной версии двигателя на дизельном топливе.
Самый слабый двигатель при своей небольшой мощности расходует 10 литров по городу, у более мощного мотора объемом 1,6 литров, расход не увеличивается, а остается прежним. Самый мощный агрегат употребляет 11 литров на сто километров в городе. Но вы должны понимать, что такой показатель будет только при спокойной езде, поэтому не удивляйтесь, если вы гоняете, что ваш расход больше.
В плане динамики мотор не уступает, его достаточно для обычной езды в городе и по трассе. Самый слабый мотор показывает 9,7 секунды до сотни, а все остальные версии имеют такой же показатель по непонятной причине, так что смысла приобретать более мощный агрегат нет.
Цены Ford Kuga 2018-2019
Цены указаны с учетом скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Ambiente 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 304 000 руб. |
Trend 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 358 000 руб. |
Trend Plus 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 453 000 руб. |
Trend Plus 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 573 000 руб. |
Titanium 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 502 000 руб. |
Titanium 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 612 000 руб. |
Ultra Comfort 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 575 000 руб. |
Ultra Comfort 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 685 000 руб. |
Platinum 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (182 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 872 000 руб. |
Дизайн
Как уже было сказано, новая модификация обзавелась абсолютно новым дизайном, непохожим на предыдущую версию. Появление новой «тележки» позволило сделать Форд еще надежнее и просторнее.
Основные черты, формирующие внешность:
- большая задняя дверь;
- встроенные противотуманки и иные по форме дефлекторы;
- дизайнерские литые диски;
- новые задние фонари;
- новые линии капота и выштамповок;
- отказ от неокрашенного пластика на обвесе;
- пара патрубков выхлопной системы;
- пересмотренная геометрия головной оптики;
- покатая крыша с едва заметными рейлингами;
- увеличенные колесные арки;
- фирменная угловатая решетка в черном цвете с обновленным рельефом и пр.
Таким образом, обновление позволило уйти от привычного стиля Куга в сторону Фокуса. Пересмотр линий стер границы между кроссовером и хэтчбеком, приблизив его к последнему.