Форд гэлакси

Содержание:

Постскриптум

Вкусы, предпочтения автолюбителей разняться. Каждая модель имеет положительные и негативные стороны.

Рынок меняется в зависимости от потребностей покупателей. Однако мода скоротечна. Поэтому каждый водитель, выбирая автомобиль, обязан точно знать чего он хочет.

Весь список 7 местных автомобилей в таблице с рейтингом

Модель Авто

Страна производитель

Багажник л. Мин./Макс.

Дорожный просвет мм.

Рейтинг

Audi Q7

Германия

890/2075

210

BMW X5

Германия

645/1860

214

BMW X7

Германия

326/2120

227

Cadillac Escalade

Америка

1113/3424

205

Chery CrossEastar

Китай

250/2240

164

Chevrolet Captiva

Америка

477/1570

200

Chevrolet Orlando

Америка

466/1584

164

Chevrolet Tahoe

Америка

433/2681

200

Chevrolet Trailblazer

Америка

878/1830

255

Chrysler Grand Voyager

США

2394/3912

155

Citroen Jumpy

Франция

553/1881

150

Citroen Grand C4 Picasso

Франция

645/2181

110

Dodge Durango

США

490/2390

207

Dodge Journey

США

483/1562

197

Fiat Freemont

Италия

1000/1915

197

Ford Explorer

Америка

595/2313

211

Ford Freestyle

Америка

498/2413

160

Ford S-MAX

Америка

285/2200

128

Ford Galaxy

Америка

300/2339

124

Foton Sauvana

Китай

1510/2240

220

Great Wall Haval H9

Китай

747/1457

206

Great Wall Cowry

Китай

809/1059

108

Honda Pilot

Япония

453/3092

185

Hyundai Santa Fe

Корея

328/2002

185

Hyundai H1

Корея

364/3295

190

Hyundai ix55

Корея

598/1746

205

Infiniti QX56

Япония

1404/2693

257

Infiniti QX80

Япония

470/2693

234

Jeep Commander

США/Италия

170/1950

210

Kia Carens

Корея

103/1694

150

Kia Carnival

Корея

364/3440

170

Kia Mohave

Корея

1045/2765

217

Kia Sorento

Корея

605/1662

185

LADA Largus

Россия

135/2350

145

Land Rover Defender 110

Великобритания

550/1800

250

Land Rover Discovery

Великобритания

1231/2500

220

Lexus GX

Япония

193/2195

215

Lexus LX

Япония

258/2560

225

Lifan Myway

Китай

295/2188

192

Mazda 5

Япония

426/1566

130

Mazda CX-9

Япония

230/1641

220

Mercedes-Benz Vito

Германия

670/3000

160

Mercedes-Benz GLS-Class

Германия

680/2300

216

Mitsubishi Pajero

Япония

663/1790

235

Mitsubishi Grandis

Япония

320/1545

165

Nissan Qashqai+2

Япония

352/1520

200

Nissan Pathfinder

Япония

453/2260

200

Nissan Patrol

Япония

550/3 170

274

Nissan Serena

Япония

520

160

Opel Zafira

Германия

152/1860

160

Peugeot 5008

Франция

780/1940

190

Peugeot Partner

Франция

544/3000

150

Renault Logan MCV

Франция

198/2350

175

Renault Trafic

Франция

1800/3400

160

SEAT Alhambra

Индия —

267/2430

155

Skoda Kodiaq

Чехия

270/2065

187

SsangYong Rexton

Корея

925/1525

200

SsangYong Stavic

Корея

 875/3146

185

Subaru Tribeca

Япония

525/1671

210

Suzuki Grand Vitara

Япония

187/2067

183

Suzuki XL7

Япония

953/1181

201

Toyota Alphard

Япония

1900

160

Toyota Fortuner

Япония

297/1950

225

Toyota Highlander

Япония

269/3205

200

Toyota Land Cruiser 200

Япония

259/1431

230

Toyota Sequoia

Япония

535/3630

254

Volkswagen Caddy

Германия

190/3200

155

Volkswagen Caravelle

Германия

1210/5800

170

Volkswagen Tiguan

Германия

615/1655

200

Volkswagen Teramont

Германия

330/2741

203

Volvo XC90

Швеция/Китай

310/1899

237

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Тест-драйвы Ford Galaxy

Все тест-драйвы Тест драйв 14 декабря 2010 Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба

Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом

17 25 ноября 2006

Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan) Сравнительный тест

Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

40 02 сентября 2006

Японские минивэны

Машины для семьи от производителей Страны восходящего солнца представлены разными торговыми марками. Среди них — недорогие модификации и автомобили люксового класса.

Mazda 5

Мне нравится1Не нравится

Компактный минивэн с раздвижными дверьми. Длина — 4,5 м, вес — от 1,4 до 1,5 т, объем ДВС — 1,8/2,0/2.2 л.

Машина имеет 3 ряда сидений, электроподъемники стекол, кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой.

Mazda cx 9

Мне нравитсяНе нравится

Автомобиль в стильном спортивном кузове.

Особенность — малый расход топлива (7,2 л/100 км), объемный багажник (230 л). Мотор — 2,4 л (231 л.с.), трансмиссия — АКПП.

Мазда Бианте

Мне нравитсяНе нравится

Машина для путешествий семьей длиной 4,715 м и весом 1,64 т, оснащен двигателем на 2,0 или 2,3 л, мощностью 144 и 165 л.с. соответственно.

Мазда Премаси

Мне нравитсяНе нравится

Легенда среди «японцев», комплектуется бензиновыми моторами на 1,8 /2,0 л либо 2-литровыми дизелями. В стандартном оснащении предусмотрен кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер.

Хонда Пилот

Мне нравитсяНе нравится

Среднеразмерный кроссовер выпускается в семи- или восьмиместном исполнении, по длине составляет целых 6 м.

Honda Freed

Мне нравитсяНе нравится

Компактвэн выпускают с 2008 года, двигатель 1 — бензиновый агрегат на 1,5 л (118 л.с). В стандартной комплектации — кондиционер, круиз-контроль, парковочная камера.

Хонда Одиссея

Мне нравитсяНе нравится

Семи- или шестиместный минивэн выпускается с 1994 г., оснащается моторами на 2,2/2,4/3,0 л, автоматической трансмиссией.

Хонда Степвагон

Мне нравитсяНе нравится

Особенность многоместного универсала — дверь багажника, которую можно поднять целиком, а при необходимости — распахнуть врезанную створку.

Сузуки Витара

Мне нравитсяНе нравится

Надежный мощный автомобиль отличается не только хорошей проходимостью, но и вместительным багажником.

Тойота Версо

Мне нравится1Не нравится

Экономичный кроссовер потребляет всего 5,4 л/100 км, прост в обслуживании, оснащен продуманной панелью приборов.

Тойота Фортунер

Мне нравитсяНе нравится

Пятидверный SUV хорошо подходит для путешествий, оснащается несколькими видами автоматических и механических КПП, двигателями на 2,7/3,0/4,0 л.

Тойота Хайлендер

Мне нравится1Не нравится

В топ-20 японских многоместных ТС машина входит благодаря нескольким компоновкам, широкому выбору моторов (2,4/2,7/3,0/3,5 л), максимальная мощность — 232 л.с.

Мне нравится1Не нравится

Новый минивэн этой серии в длину вырос до 4,91 м, при массе 2,66 т.

Toyota Sienta

Мне нравитсяНе нравится

Микроавтобус выпускается в компоновках на 5/6/7 мест, что позволяет выбрать подходящую модель для многодетной семьи.

Тойота Марк

Мне нравитсяНе нравится

В салоне пространство регулируются тремя режимами (за счет трансформации задних рядов в машине помещается от 4 до 7 человек).

Toyota Prius

Мне нравитсяНе нравится

Эта марка оснащается гибридным двигателем. За экологичность и оригинальную конструкцию кузова машина получила ряд международных наград.

Мне нравитсяНе нравится

Гибридная версия, совмещающая бензиновый и электрический двигатели.

Митсубиси Аутлендер

Мне нравитсяНе нравится

Агрессивный дизайн, хорошая проходимость — отличительные черты ТС. Широкая линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными версиями.

Митсубиси Делика

Мне нравитсяНе нравится

Характеристики:

  • Д*Ш*В — 4,73*1,8*1,85 м;
  • клиренс — 20 см;
  • мотор — 2,35 л (145 л.с.);
  • расход топлива — 5,7-7,6 л/100 км.

Infiniti QX60

Мне нравитсяНе нравится

Представительный кроссовер базируется на удлиненной платформе (4,98 м), оснащается 24-клапанным мотором на 3,5 л (299 л.с.).

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цена

Производитель предложил покупателю 6 комплектаций, которые отличаются как моторами, так и внутренним оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в 1 500 000 рублей и при этом она получит достаточно неплохое оснащение:

  • кондиционер;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • противотуманная оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • 7 подушек безопасности.

Самая дорогая версия стоит уже дороже – 2 200 000 рублей, что является существенной разницей по сравнению с базой. Но зато вы получите самый мощный двигатель из линейки и еще:

  • навигационную систему;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 8-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировки сидений и вентиляцию.

Это старые ценники, ведь производство третьего поколения завершено.

Галакси большой минивэн и для семьи он прекрасен, для такого автомобиля не надо мощных моторов, в нем главное вместительность, комфортность и неплохая проходимость, и этим требованиям он соответствует.

Экстерьер

В 2015-м году вышло третье поколение, которое изменилось в дизайне став современнее и привлекательнее. Салон модели тоже подвергся изменениям став, как и дизайн современнее и привлекательнее.

Внешний вид производитель изменил кардинально, он стал выглядеть более современно и при этом с небольшим количеством агрессии, тем самым авто выделяется на фоне своих конкурентов. Мы спереди можем наблюдать слегка рельефный капот, узкую светодиодную оптику и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. На бампере нас встречают большие противотуманные фары и небольшие воздухозаборники.

Сбоку сразу замечаешь насколько сильно раздуты колесные арки, что необычно для этого класса, но это безусловно плюс. Также есть выштамповка внизу и красивая декоративная линия сверху. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передняя. Здесь также применена узкая оптика, но уже без светодиодов. Крышка багажника просто огромная, а на ней сверху находится декоративный спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. Бампер имеет только светоотражатели.

Габариты минивэна:

  • длина – 4848 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1747 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Ford Explorer 2016 — 7 местный кроссовер. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Ford Explorer 2016 — полноразмерный кроссовер, хотя, до четвёртого поколения включительно, автомобиль являлся внедорожником. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году, а с 2010 по настоящее время выпускается рестайлинговая версия пятого поколенияе автомобиля, которая появилась в 2015 году.

Стоимость: 2 800 000 — 3 500 000 р.

Комплектации и стоимость Ford Explorer 2016

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
3.5 AT 3.5 л. / 249 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
XLT  2 800 000 р.
Limited  3 150 000 р.
Limited Plus  3 280 000 р.
3.5 AT 3.5 л. / 345 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Sport  3 500 000 р.

Продажа Ford Galaxy 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Великий Новгород
Galaxy 2010

930 000 q

Анапа
Galaxy 2010

707 000 q

Челябинск
Galaxy 2010

685 000 q

Абакан
Galaxy 2010

670 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 06.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 06.2010 — 06.2015 1340000 руб. AOWB, AOWA CD340
2.0 MT Ghia 06.2010 — 06.2015 1420000 руб. AOWB, AOWA CD340
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 SCTi Powershift Ghia 06.2010 — 06.2015 1640000 руб. TNWA CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 06.2010 — 06.2015 1490000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 TDCi MT Ghia 06.2010 — 06.2015 1570000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi AT Trend 06.2010 — 06.2015 1590000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 TDCi AT Ghia 06.2010 — 06.2015 1670000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT Trend 06.2010 — 06.2015 1460000 руб. SEWA CD340
2.3 AT Ghia 06.2010 — 06.2015 1540000 руб. SEWA CD340

2 поколение, 06.2006 — 05.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDCi MT Core 06.2006 — 05.2010 864700 руб. KKDA CD340
1.8 TDCi MT Trend 06.2006 — 05.2010 899700 руб. KKDA CD340
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 06.2006 — 05.2010 1340000 руб. AOWB, AOWA CD340
2.0 MT Ghia 06.2006 — 05.2010 1420000 руб. AOWB, AOWA CD340
2.0 MT Core 06.2006 — 05.2010 1340000 руб. AOWB, AOWA CD340
2.0 MT Titanium 06.2006 — 05.2010 963700 руб. AOWB, AOWA CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 06.2006 — 05.2010 1490000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 TDCi MT Ghia 06.2006 — 05.2010 1570000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 TDCi MT Core 06.2006 — 05.2010 1490000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi AT Trend 06.2006 — 05.2010 1590000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 TDCi AT Ghia 06.2006 — 05.2010 1670000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 TDCi AT Core 06.2006 — 05.2010 1590000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.0 TDCi AT Titanium 06.2006 — 05.2010 1157700 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CD340
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 TDCi MT Ghia 06.2006 — 05.2010 1155800 руб. CD340
2.2 TDCi MT Titanium 06.2006 — 05.2010 1248800 руб. CD340
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT Trend 06.2006 — 05.2010 1460000 руб. SEWA CD340
2.3 AT Ghia 06.2006 — 05.2010 1540000 руб. SEWA CD340
2.3 AT Core 06.2006 — 05.2010 1460000 руб. SEWA CD340
2.3 AT Titanium 06.2006 — 05.2010 1078700 руб. SEWA CD340

МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.

Бампер задний Ford Galaxy 2006-2015
Цена 5 000 р.

МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Ford galaxy новый

Ford galaxy 2018 года – крупный и обновленный автомобиль. Он способен справиться с пониженной ступенью на затяжных спусках или извилистой дороге, в него включен спортивный режим работы, который переключается самостоятельно. Новый ford galaxy имеет по-настоящему драйверский характер, показывает себя отлично на неровных и битых дорогах, плотная подвеска не беспокоит пассажиров, за счет большой массы автомобиля повышается уровень комфорта, что не сказывается на вхождениях в повороты.

Форд галакси 2017 отличается точностью реакций. Если увеличить скорость и угол поворота, повышается и реактивное усиление на руле. За счет этого фордом галакси 2017 новым легко управлять и поддерживать заданный курс.

Среди других преимуществ ford galaxy 7 выделяют характеристики:

  • точность реакции на руль;
  • плотность подвески;
  • быстрая маневренность;
  • удовольствие от езды.

Спортивный автомобиль ford galaxy не обделен комфортом. Кузов комфортабелен и удобен, салон просторный. Мотор работает тихо и ровно, расход топлива около 9 л на 100 км с учетом пробок. Автомобили ford galaxy всех версий оснащены обогревом лобового стекла, полным набором безопасности.

до 2 000 000 руб.

В этой категории представлены более мощные и оснащённые автомобили. Они располагают максимумом удобств и функций как для водителя, так и пассажиров.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe с пробегомНовые Hyundai Santa Fe

Это внушительный по размерам и комфортный кроссовер, доступный в трёхрядном исполнении. У него есть несколько конфигураций сидений и кнопка, облегчающая доступ и посадку в третий ряд. Просто нажмите на неё, чтобы откинуть кресла второго ряда и освободить проход.

Также модель оснащена оконными шторками, вентиляцией и подогревом сидений, беспроводной подзарядкой устройств и премиальным звуком.

Минус — чрезмерная тряска при движении по неровностям. Причиной этого являются низкопрофильные колёса и подвеска, оптимизированная для езды по асфальтовому покрытию.

Длина — 4770 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1703 мм. Двигатели — дизельный R 2.2 CRDi (200 л. с.), бензиновые Theta-II 2.4 GDI (188 л. с.) и Lambda-II 3.5 MPI (249 л. с.). Коробка передач — автоматическая, привод — полный.

В самой скромной комплектации кроссовер Hyundai Santa Fe обойдётся в 2 149 000 руб.

Volkswagen Teramont

Это яркий кроссовер с внушительной внешностью и по-спортивному низкой посадкой. Автомобиль оборудован системой 4MOTION Active Control, позволяющей выбрать режим, наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке.

Volkswagen Teramont может похвастаться продуманным экстерьером, панорамной крышей со сдвижным люком и лёгким доступом к третьему ряду сидений, на которых будет удобно не только детям, но и взрослым пассажирам.

Минусы: скромное оснащение салона, небольшой крутящий момент на старте.

Длина — 5036 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1769 мм, колёсная база — 2979 мм, дорожный просвет — 203 мм. Двигатели — R4 TSI (220 л. с.) и VR6 FSI (249 л. с.). Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод — полный.

В минимальной комплектации Volkswagen Teramont можно приобрести за 3 009 000 руб.

Audi Q7

Audi Q7 с пробегомНовые Audi Q7

Премиальный кроссовер AudiQ7 — динамичный и вместительный автомобиль с благородным дизайном. Его можно приобрести с третьим рядом сидений, складываемых по отдельности, а также креплениями для пассажиров ростом не более 160 см.

Недостаток, часто отмечаемый на форумах, — мало места для хранения мелких вещей в передней части салона.

Длина — 5052 мм, ширина — 2212 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2994 мм, дорожный просвет — 235 мм. Двигатели — дизельный 45 (3,0 л, 249 л. с.), бензиновые 45 (2 л, 252 л. с.) и 55 (3 л, 333 л. с.). Коробка передач — автомат (tiptronic), привод — полный (quattro). Разгон 0-100 км/ч — до 6,9 с.

Минимальная цена Audi Q7 — 4 050 000 руб.

Кроме перечисленных моделей, в России также доступны Honda Pilot, Infiniti QX 60, Land Rover Discovery Sport и другие.

Как видно, новые 7-местные автомобили в 2020 году представлены не так широко, как год-два назад. Многие модели, особенно в кузове минивэна, были сняты с продажи. И всё же выбор есть, причём в разных ценовых категориях.

Цены Форд Галакси

Galaxy несколько дороже, чем S-Max, хотя, стоимость также зависит от выбора двигателя и количества установленных дополнительных опций. Специалисты не рекомендуют, из-за несущественной экономии, останавливать выбор на “младших” двигателях, им явно недостает тяги. В «топовой» версии предлагается бензиновый турбированный EcoBoost (2,0).

Машина немного дороже некоторых конкурентов в сегменте, производителей Seat и VW, хотя дешевле последних версий Mercedes Viano, например. С любым силовым агрегатом компания предлагает отличную комплектацию. В базовой версии: климат-контроль (2 зоны), датчики парковки, электростеклоподъемники, обогрев стекла, сенсорный дисплей.

Итоговая таблица рейтинга

Mazda 5
1

Тойота Версо
1

Lada Largus Cross
1

Тойота Альфард
1

Тойота Хайлендер
1

Haval H9
1

Хонда Одиссея

Citroen Grand C4 Picasso

Ford Explorer

Kia Carens

Kia Sorento

Kia Carnival

Kia Soul

Kia Sedona

Kia Ceed SW

Hyundai Santa Fe

Subaru Outback

Chery Crosseastar

Chevrolet Traverse

Chery Tiggo

Мазда Бианте

Land Rover Defender

Citroen Berlingo и Peugeot Partner

Lifan Myway

Fiat Doblo

Chrysler Pacifica

Dodge Journey

Lexus LX

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Captiva

Хонда Степвагон

Митсубиси Делика

Honda Freed

Тойота Фортунер

Хонда Пилот

Мазда Премаси

Toyota Sienta

Тойота Марк

Toyota Prius

Тойота Эстима

Митсубиси Аутлендер

Infiniti QX60

Ford Tourneo Custom

Volkswagen Touran

Volkswagen Teramont

Volkswagen Caddy Maxi

Mercedes-Benz Vito Tourer

Mercedes-Benz GLS-класс AMG

Volkswagen Multivan

Opel Zafira

Skoda Kodiaq

Mazda cx 9

Ford Galaxy

Ford Grand C-Max

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector