Главные преимущества и основные неисправности ford focus 3

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Итог

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод — задний.
  • Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова — седан и универсал.
  • Комплектации — стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью

Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары — светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов — трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях «Форд Фокус» обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Второй этап развития с 1920 по 1940 год

Ритм жизни людей постоянно увеличивался, как и производственные мощности компании. Разработчики трудились днями и ночами над новыми изобретениями, которые бы отвечали всем требованиям населения.

1932 год ознаменовался выпуском монолитного восьмицилиндрового V-образного силового агрегата
. Компания «Форд» стала первооткрывателем в создании подобного оборудования. с таким двигателем долгое время являлись приоритетом для огромного числа американцев.

На видео — история марки Форд:

Через два года доработанный силовой агрегат появился и на многих грузовых автомобилях.

В этот же период покупатели начинают задумываться о безопасности машины. Этот вопрос становится актуальным и для Генри Форда. Заводы компании начинают изготавливать стёкла безопасного типа. Риски нанесения вреда человеческому организму постоянно сводятся к минимуму. Большая часть политики компании строится на обеспечении безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

Любовь людей к марке «Форд» растёт непомерными темпами. Автомобили занимают свою ячейку в Америке, а также в России и Европе. считаются истинно народными.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

837 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

799 770 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

930 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

818 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

796 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

709 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 1 200 р.

Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3

Цена 11 000 р.

Фара правая Ford Focus 2

Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый

Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…

Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…

Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Ford Focus 2 проблема с открытой дверью

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливался не один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец», 2л, автомат) – не единственная версия в линейке. Так, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ЗеТек» мощностью в 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.

Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый мотор «ЗеТек SE», который развивал ровно 100 лошадиных сил мощности. Динамические показатели этого мотора были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость – 187 километров в час.

В более дорогих комплектациях устанавливался 2л двигатель. Американец «Форд Фокус 1» (автомат является основной для него коробкой) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – порядка 178 Нм. Этот атмосферный мотор выдавал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.

Немного позже в линейке появился еще один 2л двигатель. «Форд-Фокус 1» (американец, автомат) технические характеристики получил еще более серьёзные. Разгон до сотни – 7,9 секунды. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Это двигатель «ДюраТэк ST» мощностью в 173 лошадиных силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил .

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек
.

Дизайн

После проведенной смены поколений Форд Фокус 2021 года стал более современным и агрессивным автомобилем. Особенно данное явление проявляется в передней части кузова, где производитель установил новые шестиугольную решетку радиатора и головные фары. В бампере есть специальные отсеки под размещение противотуманок, а в его середине находится воздухозаборник.

Сбоку, независимо от типа кузова, американская модель получила мускулистый рельеф, а также ниспадающую линию крыши, благодаря чему она выглядит достаточно спортивно, но, в то же время, мощно и по-современному. Корма имеет классическое исполнение. Здесь можно отметить несколько переходов на двери багажника и заднем бампере, благодаря чему автомобиль выделяется от других машин на рынке. Задние фонари имеют горизонтальную ориентацию и не объединены в единый блок, как происходит с большинством современных моделей.

Салон Ford Focus четвертого поколения имеет стандартную компоновку приборов и сервисов. Все материалы автомобиля, несмотря на его доступную стоимость, имеют неплохое качество. Центральная консоль авто имеет стандартную компоновку и представлена сенсорным дисплеем управления мультимедиа, установленном сверху, под которым производитель разместил регулировочный блок аудиосистемы, воздуховоды и систему управления круиз-контролем.

В зависимости от уровня комплектации, новый Фокус может быть оснащен стандартным селектором управления трансмиссией либо шайбой выбора переключения доступных режимов езды. Все кресла автомобиля имеют выраженную боковую поддержку и подголовники, которые помогают с достаточно высоким уровнем комфорта выдерживать даже длительные поездки в салоне машины.

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

…и южноафриканский мотор

Еще до начала производства в России двигатели поставляемых к нам “Фокусов” адаптировали для работы на 92-м бензине. Но сделано это было настолько неудачно, что машины просто “не ехали”. Вместо того чтобы переделать программу адаптации или вернуть настройки под 95-й бензин, в “Форде” приняли соломоново решение. Заменили современный 16-клапанный двигатель “Зетек” объемом 1,6 л на древний 8-клапанный “Рокам” того же литража, выпускаемый южноафриканским филиалом.

Да, он надежен, крайне неприхотлив и, как все 8-клапанники, обладает хорошей тягой на малых оборотах. Но при объеме в 1,6 л выдает всего 98 сил мощности и неохотно раскручивается на верхах. Мотор годится лишь для спокойной, размеренной езды.

Казалось бы, 1,8-литровый 115-сильный “Зетек” должен быть гораздо более резвым и тяговитым. Но из-за неудачной адаптации под 92-й бензин он едет, как… посредственный 1,6-литровый двигатель. Если на шоссе лишние 8 клапанов и 200 “кубиков” объема все же приносят дивиденды, то в городе “адаптированный” 1,8-литровый “Зетек” едва поспевает за 1,6-литровым “Рокамом”.

Двухлитровый 130-сильный “Зетек” предлагали у нас только с АКП, что было явным маркетинговым просчетом. Дорогой по меркам “Фокуса” мотор плюс дорогая автоматическая трансмиссия, и как результат – вялые продажи 2-литровых машин.

В эксплуатации “Зетеки” зарекомендовали себя неплохо. По сравнению с “Рокамом”, разработанным специально для стран третьего мира, европейские моторы несколько более капризные. Однако принципиальных проблем у них тоже нет.

Где собирают Форд Фокус 3?

Заводы, на которых выпускается компактный автомобиль, расположены по всему миру. Модели отличаются комплектациями и двигателями. Таким образом, они максимально соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются.

Производство Форда осуществляется в следующих странах:

  • Германия. Модели предназначены для эксплуатации в европейских странах;
  • США. Авто выпускается с 2011 года. Их можно встретить в Северной Америке и Чили;
  • Россия г. Санкт-Петербург;
  • Таиланд. Автомобили продаются на азиатском и австрийском рынке;
  • Китай. Машина производится с 2012 года;
  • Тайвань;
  • Аргентина.

Для России собирают модель недалеко от города Санкт-Петербург. Завод функционирует достаточно давно – с 2002 года. Дебют первых Форд Фокусов 3 состоялся в 2011 году. Производство осуществляется по технологии полного цикла. На конвейере выпускают все модификации авто. Первой стали хэтчбеки, второй – седан, ну а позже появились и универсалы.

Российский завод потребителю предлагает качественный продукт. И это не удивительно. Здесь есть все, что для этого необходимо:

  1. Цеха, на которых варят кузов;
  2. Камеры покраски;
  3. Линии сборки;
  4. Склады и прочее.

Тестирование готовых авто выполняется на собственных треках. Подтверждается их надежность и безопасность. Ford Focus III российской сборки имеет доступную цену. При этом не теряет в ходовых характеристиках и других показателях. В модели присутствуют отечественные компоненты. Боковые стекла из Борского стекольного предприятия, обивка крыши и полка багажника, произведена самарской компанией. Электропровода взяты из Московской области, коврики для салона – из Тольятии.

Как отличить российскую сборку?

Определить, какой сборки авто несложно. Достаточно заглянуть под ноги пассажира, сидящего спереди. Здесь расположен клапан, под которым скрыт номер. У авто российского производства он закрашен и имеет такой вид – X9FMXXEEBBMJDP1234. Так же вин код продублирован и в других местах:

  • Под лобовым стеклом;
  • На правой стойке;
  • На панели кузова.

Маркировка машин зарубежного производства начинается с других символов – WFO.

Недостатки отечественной сборки Фокуса 3

У отечественной сборки есть несколько недостатков:

  1. Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  2. Роботизированная трансмиссия в процессе эксплуатации доставляет хлопот;
  3. Механизм рулевого управления быстро выходит из строя и не подлежит ремонту.

При этом у автомобиля российской сборки ряд достоинств, о которых не стоит забывать:

  • Современный внешний вид;
  • Надежные моторы;
  • Экономный расход топлива.

Форд Фокус 3 Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали KIA Sorento. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше? российской сборки – надежный и неприхотливый автомобиль. Как и любой другой, имеет свои недостатки. Не стоит выбирать модели с роботизированной коробкой. В своем ценовом сегменте он занимает лидирующие позиции по продажам.

1 461

Продажи

Календарный год Европа Китай США Канада Мексика Австралия Таиланд
1999 г. 55 896
2000 г. 286 166
2001 г. 264 414
2002 г. 243 199
2003 г. 229 353
2004 г. 208 339 11 422
2005 г. 184 825 26 861
2006 г. 177 006 27 718
2007 г. 173 213 24 013
2008 г. 195 823 32 082 15,623
2009 г. 160 433 21 831 9 602 11 089
2010 г. 172 421 23 452 9 234 9 848
2011 г. 175 717 25 736 11 974 12 863
2012 г. 245 922 27 936 13 123 18 586
2013 224 139 234 570 25 781 11 303 19 180
2014 г. 222 834 219 634 22 392 15 116 1,700
2015 г. 230 300 202 478 21 101 7 112 936
2016 г. 210 200 237 915 168 789 16 627 6 783 525
2017 г. 210 500 167 044 158 385 11 306 5 953 363
2018 г. 193 600 113 345 3 875
2019 г. 223 100 12 480 1,528 3 682

Европа 20: Австрия, Бельгия, Великобритания, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Румыния, Швеция и Швейцария.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод — задний.
  • Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова — седан и универсал.
  • Комплектации — стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Третье поколение (2011)

Ford Focus хэтчбек (до рестайлинга)

Ford Focus хэтчбек (рестайлинг Mark III)

Ford Focus (до рестайлинга)

Ford Focus хэтчбек (рестайлинг Mark III)

В третьем поколении Ford объединил как международные, так и североамериканские модели, выпустив международный Mk3 по всему миру. Выпуск предыдущей североамериканской версии был прекращен, а новая модель была запущена одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, производство обеих началось в конце 2010 года.

При разработке Ford Focus группа молодых дизайнеров использовала так называемый костюм третьего возраста, чтобы смоделировать физические ограничения пожилого человека. Костюм, ограничивающий движения владельца, позволил понять, что было реализовано в дизайне автомобиля.

Ford представил Ford Focus на . Показанный автомобиль был пятидверным хэтчбеком, а также дебютировал с новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском . Пятидверный универсал также был доступен на старте. Новое поколение запущено одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, а производство началось в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке планировалось продолжить позже, но план по производству в Австралии был позже отменен, и этот рынок и Новую Зеландию, как и Азию, поставляли с нового завода в Таиланде, производство которого началось в июне 2012 года. Это новое поколение Focus включает в себя модернизированный салон с использованием новых материалов и новых развлекательных технологий. Обладая тем же шасси, что и LW MKI Focus, внешний вид Focus был обновлен, чтобы отразить более современный стиль.

Значительное количество новых моделей первого года выпуска испытывает проблемы с ржавчиной под передним капотом, отчасти из-за проблем с герметиком шва, используемым между структурной частью капота и обшивкой, что позволяло воде просачиваться внутрь и создавать коррозию ( как и другие модели Ford того периода). Другие проблемы включали образование ржавчины на крышке багажника модели хэтчбека из-за вибраций пластиковой вставки, создающей трение и стирание краски на металлической обшивке крышки. Более поздние модели включали перемещенный рычаг стояночного тормоза, измененный регулируемый передний подголовник и измененную дополнительную вилку на 12 В, которая стала более эргономичной.

Ford представил обновленную модель третьего поколения на Женевском автосалоне 2014 года. Обновленная версия отличается новым измененным дизайном передней части, включая новую семейную решетку Ford и узкие фары. Модели ST и RS, последняя из которых оснащена модернизированной версией 2,3-литрового двигателя Ford Mustang , продолжат линейку характеристик Ford. RS теперь имеет полный привод . Обновленная линейка Focus 2015 модельного года будет предлагаться с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 110 и 132 кВт (148 и 177 л.с.) вместо нынешних 1,6-литровых и 2,0-литровых. предложения. Также будет предложен обновленный 2,0-литровый турбодизельный двигатель TDCi мощностью 110 кВт (148 л.с.). Еще одна новая функция «Дрейф Mode» в 2016 году Ford Focus RS, который позволяет водителю более легко и безопасно дрейфовать автомобиль.

Неисправности

В целом кузов радует своей живучестью – он качественно окрашен и оцинкован. Но есть и проблемы. В частности, накладка крышки багажника, окрашенная «под хром» активно ржавеет. Поэтому удачливыми оказались хозяева простых машин, где этот элемент выполнен из обычного пластика. Кроме того, под боковыми зеркалами со временем осыпается краска – но там коррозия не образуется.

У первых российских Фокусов могут наблюдаться неравномерные зазоры между панелями. Дело в том, что процесс автоматизации на этом предприятии крайне низок (выгоднее платить людям зарплату, чем закупать и устанавливать роботов) и вначале технологические процессы были отлажены неидеально.

Если не было неаккуратного вмешательства, то «сверчки» не досаждают очень долго.

Правда, есть и ложки дегтя. В частности, обивка дверей и кресел не трескается, но покрывается трудновыводимыми пятнами от пальцев.

Кроме того, владельцы жалуются на обогрев сидений. Во-первых, он не имеет регулировки (можно только включить или выключить). Во-вторых, сгорает элемент подушки (чаще всего у водителя Ford Focus I). На сервисах зачастую просят заоблачных денег, но сам элемент стоит недорого. Вдобавок, есть способ разборки без весьма трудоемкого снятия всего кресла.

Для российского рынка (до 2002 года) два «средних» двигателя (1,6 и 1,8 литра) были адаптированы для работы на 92-м бензине (модификация Zetec-SE). При этом каждый из них потерял по 11 лошадиных сил. Правда, из-за подобной доработки, как оказалось, стали наблюдаться проблемы с холодным пуском.

В 2002 году стали устанавливать другой 1,6-литровый двигатель – Duratec 8V из Южной Африки. Недорогой агрегат без проблем «кушает» сомнительное топливо и хорошо тянет на холостых.

В свою очередь, американскому двухлитровому мотору Фокуса категорически не нравится российский бензин (особенности настройки программы управления, заточенной под соблюдение экологических стандартов). Поэтому на панели часто мигает или постоянно горит сигнальная лампа «Check Engine». Распространенная проблема всех Зетеков – засорение блока дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Их время от времени нужно обязательно промывать.

После 60-80 тысяч километров в корпусе термостата (он сделан как будто из картона) могут возникнуть трещины – и двигатель легко кипит, со всеми вытекающими последствиями. Умельцы ставят эбонитовый, от Mondeo. Вдобавок, часто ломается тройник системы охлаждения.

Дизелей на вторичном рынке встречается мало, большинство экземпляров, оснащенных ими, привезено из Европы. Модель удачная, легко ходит по 200 тысяч километров, если не заправляться где попало. В противном случае система управления ограничивает обороты на уровне 1000-1100 об/мин. Дальше приходится ехать на эвакуаторе.

Притча владельцев всех Фокусов 1 поколения – бензонасос. Он не любит воду в баке, забитого фильтра и – низкого уровня топлива. Причем производитель не сделал лючок для быстрого доступа к узлу – хозяева вырезают его самостоятельно.

Не забывайте регулировать тросовый привод «механики». Бывает, текут сальники и выходит из строя пружинка.

Четырехступенчатый «автомат» – тоже достойно надежен. Главное – не забывайте менять масло примерно каждые 50 тысяч километров. Официально на «европейцах» оно «вечное», но сервисмены говорят, что это неправда.

Стойки стабилизатора в передней подвеске приходится менять каждые 45-50 тысяч километров для дорестайлинговых машин. В ходе модернизации ходимость была увеличена примерно вдвое.

В хороших условиях задняя «многорычажка» выдерживает очень долго, но на наших направлениях уже к 120 тысячам километров приходится менять рычаги первого Ford Focus. Это недешево, учитывая, что их 8, а каждый обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей. Изнашиваются эластичные сайлент-блоки. Когда это наступит, в повороты машина не входит, а вкручивается.

Шаровые опоры (ресурс до 100 тысяч километров) официально поставляются только с рычагами в сборе. Неоригинал имеется в продаже отдельно

Особое внимание нужно уделять состоянию тормозных шлангов

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».

Причина продажи и под итог

По-большому счету автомобиль меня не подводил, появление неисправностей не обездвиживало автомобиль, он всегда давал время на неспешный выбор и приобретение деталей. Да немножко рано на 60 тысячах умерли амортизаторы и ступичные подшипники. О машине только сейчас остались только положительные воспоминания.

Когда я продавал машину, потенциальный покупатель погнал её в сервис где абсолютно никакого криминала не диагностировали. Там удивились, что задняя подвеска вся родная и ближайшие затраты будущего владельца ждут тысяч так через двадцать. Тоже касается и передней, только тысячам к 100, потребуют замены стоики стабилизатора.

Почему стал продавать, вроде бы неплохой автомобиль. Я бы с удовольствием его оставил и мирился бы дальше с высоким расходом бензина и расходами на ТО и ремонты около 15 тысяч в год. Но перспектива на работе была крайне туманна. И в ближайшем будущем маячила замены гидравлической опоры двигателя (около 5000 рублей), плавно умирала рулевая рейка (стук на вывернутых колесах становился все сильнее и сильнее), даже ремонт которой обошелся бы тысяч в 7, а замена так вообще под 30. И штатная летняя резина Miche­lin за свои примерно 50 тысяч пробега уже была сильно изношена. Может её и хватило бы еще на сезон, но я планировал поездку в Крым с семьей и на таких шинах не поехал бы. Замена резины с монтажом и балансировкой тоже забирала бы из семейного бюджета тысяч 13 – 14. Ах, да, чуть не забыл, что подходил срок очередного ТО (масло, фильтры и свечи зажигания), а это еще 5000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector