Форд фокус 2018
Содержание:
Обзор вариантов кузова
На окончательную стоимость машины влияет тип кузова. Компания-производитель предлагает три стандартные разновидности: хэтчбек, универсал и седан. Конфигурация влияет на объем багажного отделения и внешний вид авто. Это может быть определяющим фактором, так как полезный объем багажника традиционно небольшой. На выбор влияют будущие условия эксплуатации.
Анализ вариантов кузова:
- Хэтчбек. Подходит для поездок в городских условиях, так как длина машины меньше стандартной. Форд Фокус хэтчбек 2017 года обладает укороченным задним свесом, что может быть критично для маневрирования или парковки. Разница между седаном по длине составляет 178 мм. Однако при этом объем багажника меньше на 105 л.
- Седан. Рестайлинговый Форд Фокус седан 2017 года имеет классическую форму фастбек. Плавненькие переходы от крыши к багажнику и небольшие размеры крышки – особенности модели этой серии. Преимущества: оптимизирована скорость обогрева салона зимой, багажное отделение отделено от пассажиров, что положительно сказывается на их безопасности.
- Универсал. Может стать по-настоящему семейным автомобилем. Для этого достаточно проанализировать качества, которыми обладает Форд Фокус универсал 2017 — новый кузов, комплектация, цены и фото. Появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы – для этого нужно сложить задние пассажирские сиденья. Стоимость этой модификации не намного больше стандартного седана.
Выбор формы кузова зависит от назначения автомобиля. Если он будет семейным или планируется перевозка грузов – рекомендуется приобрести универсал. Для поездок по городу выбирают хэтчбек. Седан сочетает в себе большую часть положительных качеств вышеописанных конфигураций.
Форд Фокус 3 технические характеристики
Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм.
Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм.
Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.
Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.
Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски.
Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:
- в городе – 8,3 л;
- в смешанном цикле – 5,9 л;
- на загородной трассе – 4,6 л.
Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.
Ford Focus 3
Впервые эта автомобильная марка была представлена на автосалоне в Детройте в первых числах января 2010-го года, а в июле 2011-го началась сборка Фокус 3 в Ленинградской области.
Для россиян авто представлен в кузовах седан, хэтчбек или универсал, изначально было предложено 10 цветов кузова и 4 различных комплектации.
В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в дизайне обновленного Форд Фокус 3 рестайлинг произошли следующие изменения:
- появилась другая, более стильная решетка радиатора;
- обрел несколько иные формы капот;
- обновился передний бампер;
- появились другие фары.
В 2016 году модельный ряд одного из самых популярных авто в России немного обновился, и решетка радиатора Ford Focus 3 рестайлинг приобрела трапецеидальную форму, а в длинных и узких передних фарах появились ходовые огни со светодиодами.
Противотуманки также видоизменились, и они теперь не круглые, а прямоугольные и слегка вытянутые, капот стал более рельефным.
Салон и багажник
Хорошее впечатление о себе оставляет мягкий и качественный материал панели приборов, пользователю сразу понравится удобный руль, весьма удачное расположение элементов управления.
Передние сиденья комфортные, с продуманными подголовниками и боковой поддержкой. Тканевая обивка на креслах рельефная, смотрится неплохо.
В машине предусмотрен передний подлокотник с баром, его крышка держится на магните.
Комбинация приборов информативная, вся информация с нее читается легко и понятно.
Приборы на панели расположены несколько необычно: по центру приборного щитка находятся датчики топлива, температуры и бортовой компьютер, справа – спидометр, слева – тахометр.
Салон Форд Фокус 3 не слишком просторный, места для пассажиров здесь не очень много. На спинке заднего дивана также имеется подлокотник с подстаканниками, ничего выдающегося больше для задних пассажиров не предусмотрено.
Багажник у хэтчбека небольшой, всего лишь 316 литров, малоразмерные запасное колесо расположено под поликом.
В багажном отсеке предусмотрена полка, которая поднимается вверх вместе с дверью багажника при открывании, есть две внутренние ручки для закрывания, имеется подсветка.
Спинки заднего сиденья откидываются, и тогда полезная площадь для поклажи увеличивается до 1215 л.
Ford Focus III — обзор автомобиля
Ford Focus III / Форд Фокус III
Премьера третьего поколения Ford Focus состоялась в 2011-м году. Автомобиль получил новый дизайн, не похожий на предыдущие поколения модели. Выразительные линии кузова нового Ford Focus создают обтекаемую аэродинамическую форму, которая позволяет получить минимальное сопротивление воздуха при езде. Дизайн оптики Форд Фокус 3 придает автомобилю спортивности и стремительности. Задние габариты, похожие на акульи плавники, оснащены светодиодами, что придает элегантность. Стильный интерьер напоминает кабину пилота. Все элементы управления продуманы до мелочей, а высококачественные материалы отделки, отличная детализация в сочетании с широкой цветовой гаммой помогут создать уютную и комфортную атмосферу для водителя и пассажиров.
Ford Focus III — очень безопасный автомобиль, доказательством чему является высокая оценка краш-тестов. Кузов модели на 55 % изготовлен из высокопрочной стали с содержанием бора. Летом 2015 года на заводе Sollers началось производство рестайлингового семейства Ford Focus. Автомобилям подправили дизайн и усовершенствовали системы безопасности. На «Фокус» российского производства устанавливается несколько новых бензиновых двигателей, объемом 1.5 л (150 hp) или 1.6 л (85, 105, 125 hp). Все моторы, кроме бензинового 85-сильного, могут агрегатироваться с новой автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями.
Начальная комплектация популярного хэтчбека оборудована стальными колесами R16 с декоративными колпаками, окрашенными зеркалами с электрорегулировками, бортовым компьютером, центральным замком, электростеклоподъемниками передними, фронтальными подушками безoпасности, системой контроля устойчивости, помощью при экстренном торможении. Вторая по счету версия исполнения SYNC Edition имеет дополнительно высококлассный мультимедийный комплекс SYNC (аудиосистема 6 динамиков, Bluetooth, управление голосом, функция AppLink), противотуманные огни, функцию подогрева боковых зеркал, окрашенные дверные ручки, кондиционирование воздуха, кожаную оплетку руля, обогреваемые передние кресла. В максимальной комплектации Titanium установлены легкосплавные колеса R16, датчик света, функция задержки освeщения («проводи меня домой»), сенсор дождя, электрообогрев лобового стекла, улучшенная мультимедийная система, 2-зонный климат, отделка оконной линии хромированными планками, темная окантовка фар. Для ценителей неординарного стиля предусмотрена линия отделки White&Black — в этой версии Ford Focus III имеет 2-цветную окраску корпуса и темные колесные диски.
5 копеек о Ford Focus
Виктор
3 года назад
Focus, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Титаниум + допы (кроме кожи)
1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных «атмоовощей», я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не «спорт»).
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить «нубы»: он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического «дотормаживания» на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей… В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного «потерял уверенность» что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ «приподняли» его на пружинах, с целью увеличить клиренс … ИМХО они тем самым «убили федю» с..ки.
2. Автомат «туповат». Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти «общий язык», т.е. научиться правильно «педалировать». Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии «в пол».
3. Движок все-таки достаточно «громкий» и «вибронагруженный». Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме «драйв» на сфетофорах или в пробке).
Полезный отзыв?
/
(+95/-15)
GrosArtig Хабаровск
3 года назад
Focus, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хрен выберешь после него машину в том же классе, все фуфло
Полезный отзыв?
/
(+47/-12)
16229893 Кропоткин
1 год назад
Focus, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Из всех иномарок одноклассников самая низкая стоимость владения. Привлекательный внешний вид. Хорошая шумоизоляция. Отличные ходовые качества. Дорогу держит как по рельсам. Комфорт почти как у автомобилей премиум класса. Качественные материалы отделки салона. Кузов оцинкованный из толстого металла. Очень качественная краска на кузове. Не выгорает и не меняет цвет. Адекватная цена в отличие от японо-корейских авто.
Недостатков нет. Есть только пожелания по улучшению некоторых моментов.
Имел Форд фокус 3 2011 года и рестайлинговый 2014 года. За время эксплуатации обеих автомобилей никаких замечаний. Капот открывал несколько раз в год только для проверки уровней жидкостей. Все разговоры о ненадёжности коробки туфта. Люди покупают автомобиль с роботом и даже не удосуживаются прочитать об особенностях вождения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Гробят коробку, а потом естественно виноват производитель, про себя кто скажет что он БАРАН. Плюс тему сильно раскручивают конкуренты.
Полезный отзыв?
/
(+29/-2)
Посмотреть
еще 119 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Focus
Модификации Ford Focus III
Ford Focus III 1.5 EcoBoost AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 PowerShift
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Мнения владельцев
Популярность Ford Focus III обусловлена несколькими факторами – доступная стоимость, хорошее качество сборки и возможность создания индивидуальной комплектации. Отзывы автовладельцев содержат фактические эксплуатационные характеристики модели.
«К выбору нового авто подходил с максимальной тщательностью. Остановился на Форде Фокус по причине демократической цены и хорошей комплектации. По результатам двухмесячной эксплуатации – двигатель хороший, полностью соответствует 150 л.с., коробка автомат хоть и не робот, но переключение плавное.
Недостаток – нет функции безключевого доступа, но кнопка «Старт» на панели имеется.»
Аркадий, г. Волгоград
«Когда пришло время для замены авто – традиционно выбрал Ford Focus. По сравнению со старой моделью эта серия более динамичная, больше возможностей. Брал в максимальной комплектации Титаниум, но с механической КПП. Управляемость на высоте, маневренность тоже. Спортивное сиденье водителя удобное.
Хотел бы добавить газовые упоры для крышки капота – заметил, что задевает кузов, краска может поцарапаться.»
Сергей, г. Санкт-Петербург
«Недавно приобрели новенький Форд Фокус. На тест-драйве машина себя показывала хорошо – на трассе хорошая управляемость, на поворотах не заносит. Но позже заметил одну неприятную вещь – если ехать свыше 90 км/ч появляется шум. Не критично, но при дальних путешествиях неудобно.
Рекомендую покупать в топовой сборке, там все подобрано оптимально.»
Михаил, г. Москва
«Покупал Форд Фокус Хэтчбек для постоянных поездок по городу — дом, работа, редко на дачу. В городском потоке машина чувствует себя хорошо, мощности двигателя хватает на маневры и быстрый старт на светофоре. Для водителя все сделано удобно, но тучным людям на заднем сиденье немного не хватает места.
К коробке автомат нужно привыкнуть – есть небольшая задержка при переключении передач.»
Иван, г. Ростов-на-Дону
«После анализа всей инфы о рестайлинговом Фокусе записался на тест драйв. Машина хорошая, полностью соответствует среднему классу. При разгоне двигатель шумноват, чувствуется небольшая вибрация. В салоне удобно, места достаточно. Думаю, что буду оформлять.
Порекомендовали тщательно проверить качество сборки.»
Евгений, г. Мурманск
«Машинка полностью оправдала мои ожидания – хорошая маневренность, мощный двигатель для своего класса. Понравилась новинка – помощь при торможении на небольших скоростях. В салоне шумновато, но это не так критично.»
Николай, г. Воронеж
Комплектация и цены на Форд Фокус 2017
Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.
Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:
- на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
- есть датчик температуры за бортом;
- два подстаканника открытого типа;
- перчаточный ящик с искусственным освещением;
- возможность изменить высоту водительского сиденья;
- интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
- подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
- иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.
В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:
- установлены противотуманные фары;
- ручки дверей окрашены;
- есть кондиционер;
- улучшенная аудиосистема;
- кожаная отделка рукояти КПП;
- задние стекла комплектуются электроподъемниками;
- есть подогрев электрического типа для передних сидений.
Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.
Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:
- пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
- климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
- дополнительные датчики света и дождя;
- можно активировать функцию задержки выключения света фар.
Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.
Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.
Рис
Особенности серии Титаниум:
- хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
- ходовые огни — LED;
- монтируются алюминиевые накладки на пороги;
- есть кнопка для запуска силового агрегата;
- на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
- передние сиденья спортивной конфигурации;
- сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
- подсветка салона декоративная.
Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.
Дополнительные опции
Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.
Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:
- Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
- Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
- Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
- Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
- Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
- Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
- Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.
Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.
Технические характеристики
Следующий этап выбора – анализ эксплуатационных характеристик Ford Focus, его опций и возможностей. Автопроизводитель предлагает различные варианты комплектации, которые влияют на характеристики машины.
На первом этапе нужно ознакомиться с базовыми критериями:
- размеры седана — 4536*1623*1484 мм;
- клиренс лучший в этом классе – 160 мм;
- снаряженная масса варьируется от 1284 до 1358 кг;
- привод только передний;
- объем багажника – 421 л.
Предлагается два варианта силовой установки – классическая 1.6 Ti-VCT и модернизированный 1.5 EcoBoost. Для первого мощность может составлять 150 или 125 л.с. У 1.5 EcoBoost номинальная мощность 150 л.с., но максимальная скорость выше – 210 км/ч. При этом расход топлива увеличен незначительно – в городском цикле не более 10 л на 100 км.
Можно выбрать один из 3-х типов трансмиссии:
- механическая пятиступенчатая;
- автоматическая шестиступенчатая;
- и АКПП шестиступенчатая PowerShift.
С двигателем 1.5 EcoBoost устанавливается только последний вариант. В этой КПП применены оригинальные конструкторские решения – сдвоенная муфта с системой автоматической смазки. Переключение скоростей гладкое, ничуть не уступает по степени комфорта механической коробке. Подобная технология положительно сказалась на снижении расхода бензина.
Анализ внешнего вида и интерьера
Последние изменения кузова и интерьера были в 2010 году. За это время компания сделала ряд наработок, воплотившихся в этой модели. Основой большинства послужил прототип Losis Max. Внешне автомобиль стал более официальным, не потеряв характерной для Ford Focus узнаваемости дизайна.
Заметны значимые изменения в кузове: решетка радиатора стала больше в размерах, стала трапециевидной формы с «мягкими» углами, установлена современная оптика, уменьшились габариты фронтального воздухозабора. Фонари дневного света прямоугольные, интегрированы в боковые воздухозаборные ниши.
Для улучшения аэродинамических свойств изменилась форма кузова – он стал более обтекаемым. Из-за этого фары уже, но длиннее, частично заходят на боковые панели. Рельефные контуры проходят по всему корпусу. Световой проем лобового стекла и боковых дверей остался без изменений, обзор для водителя и пассажиров оптимален.
Задняя часть Форда Фокус 2017 года также претерпела изменения. Рестайлинг формы оптики придали модели «свежести» — уменьшилась ширина фонарей, что не сказалось на сложности визуального чтения сигналов.
Новшества в интерьере Ford Focus 2017 г:
- установлена новая мультимедийная система;
- рулевое колесо стало многофункциональным, кнопки управления достаточно удобненько расположены на его поверхности;
- для подключения видеорегистратора выделена отдельная розетка;
- появились дополнительные разъемы USB.
Гармоничное сочетание спортивного стиля и семейного седана – так можно кратко охарактеризовать новую модель Форд Фокус 2017 г. Помимо этого компания позаботилась об обеспечении комфорта и безопасности.
Двигатели
Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л.
Самым мощным из всех силовых агрегатов является мотор 1.5 150 л. с. EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, 16-клапанный ДВС:
- оснащен турбонаддувом;
- соответствует Евро-5;
- может работать на топливе Аи-92.
Двигатели Ti-VCT Duratec 1.6 105 и 125 л. с. имеют практически одинаковые конструкцию, разница заключается лишь в том, что более мощный ДВС оснащается другими, более усовершенствованными системами изменения фаз газораспределения и выхлопа, модернизированными распределительными валами.
Самым маломощным из всей линейки силовых агрегатов, представленных для России, является 85-сильный мотор Ti-VCT 1.6, который выпускается с января 2012 года.
Модельный ряд двигателей Форд Фокус 3 для Европы и Северной Америки значительно расширен – в линейке бензиновых силовых агрегатов присутствуют двухлитровые моторы, а мощность движка новой серии EcoBoost SCTi увеличена до 250 лошадиных сил.
Также в европейском варианте предлагается сразу пять модификаций дизелей Duratorq, все дизельные модели оснащены турбонаддувом, объемы предлагаемых силовых установок – 2.0 и 1.6 л.