Ford explorer 2021: новая версия американской внедорожной классики
Содержание:
- Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы
- Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
- Обзор нового кузова
- Салон Эксплорера и электроника
- Открывая мир
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации
- Цены: машины дорожали весь год
- Форд Эксплорер 2020 года
- Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Explorer
- Сводные данные по Ford Explorer
- Двигатель и трансмиссия
- 5 копеек о Ford Explorer
- Измененный кузов
- Технические характеристики
- Системы помощи водителю
Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы
Как и следовало ожидать от транспортного средства в этом сегменте, пространство в третьем ряду несколько ограничено. Большинству взрослых просто не хватает места для ног, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно и расслабленно.
2. Недоступно автоматическое экстренное торможение.
Тот факт, что автоматическое экстренное торможение не доступно в Ford Explorer 2019 года, несколько озадачивает. У некоторых конкурентов Эксплорера в стандартные комплектации входит автоматическое экстренное торможение. Этой функцией безопасности желают обзавестись многие водители, чтобы их пассажиры были в безопасности. Добавление его в качестве стандартной функции было бы ещё одним плюсом для этого автомобиля.
3. Ограниченная видимость сзади.
В то время как передняя видимость превосходна благодаря огромному ветровому стеклу и тонким передним стойкам крыши, видимость сзади более ограничена. Водители могут захотеть оборудовать дополнительные датчики парковки и, вероятно, будут в большей степени полагаться на имеющиеся средства водителя, которые могут помогать покинуть места парковки и ориентироваться в интенсивном транспортном потоке.
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:
1. XLT
Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.
В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.
У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.
Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.
2. Limited
По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.
Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке
Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа
Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.
3. Limited Plus
Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.
4. Sport
Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.
Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.
Обзор нового кузова
Актуальные данные:
- длина – 5050 мм.,
- ширина – 2004 мм.,
- высота – 1778 мм.,
- колесная база – 3025 мм.
- клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).
Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.
Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.
Экстерьер
Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.
В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.
«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.
Интерьер
Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.
Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.
Техническая начинка
Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.
Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.
В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).
Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:
- систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
- модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
- автопарковщик;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор камер кругового обзора;
- фирменную аудиосистему B&O;
- систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.
Салон Эксплорера и электроника
В салоне Форд Эксплорер 2021 в новом кузове и комплектации появится двухцветная обивка. Это не скажется на увеличении цены, а на фото показан салон, отделанный материалом Ford ActiveX — частичной кожаной обивкой, которая изнашивается лучше, чем стандартная ткань.
Обновленный салон Форд Эксплорер
Появятся в новой модели и многоконтурные сиденья с активной функцией уменьшения усталости мышц водителя. Достигается это при помощи системы из 7 воздушных камер. Функция массажа Active Motion активирует воздушные камеры, которые обеспечивают плавное непрерывное движение.
Для тех, кто намеревается купить Форд Эксплорер для дальних путешествий, немаловажно наличие хорошей звуковой системы. В новой модели это будет продукт Bang&Olufsen — он получит 10 динамиков и сабвуфер
Динамическая настройка звука, адаптивная громкость и новая звуковая панель с объемным звуком являются частью аудиосистемы.
Открывая мир
Рутинная поездка за рулем Explorer превратится в захватывающее путешествие — вам просто не захочется из него выходить. Все благодаря новой платформе — переднеприводное шасси с поперечным расположением мотора и подключаемой по необходимости задней осью уступило место классической компоновке с продольно установленным двигателем, вращающим по умолчанию задние колеса (передний привод подключаемый). Вкупе с облегченным кузовом это существенно улучшило развесовку и управляемость кроссовера, что особенно кстати для версий с венчающим моторную линейку 405-сильным агрегатом и гибридов — именно такими, к слову, теперь “вооружены” и американские полицейские.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации
Начиная с базовой версии Форд Эксплорер 2019 внедорожник оснащается:
- светодиодной оптикой (в том числе и противотуманными фарами);
- функцией запуска двигателя без ключа;
- электроприводом и обогревом боковых зеркал;
- трехзонной климатической установкой;
- водительским креслом с возможностью регулировки в 10-и направлениях;
- камерой заднего вида;
- передними и задними датчиками парковки.
Также в каждой из комплектаций предусматривается фирменный мультимедийный комплекс, прошедший через незначительные доработки. Он позволяет настраивать голосом текущие параметры климатической установки, управлять телефонной книгой, производить звонки, прослушивать входящие SMS-сообщения. В состав мультимедийного комплекса, поддерживающего устройства на Android и iOS, входит 8-дюймовый сенсорный дисплей.
В дорогостоящих модификациях внедорожника функция подогрева предусматривается для всех сидений. В этих версиях устанавливаются мультиконтурные передние кресла и рулевая колонка, запоминающая несколько положений. Имеются улучшенные навигационная и аудиосистема, датчик дождя и ряд других опций.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Форд Эксплорер 2020 года
Форд Эксплорер 2020 года Исследователь (именно так переводится Explorer) может не так уж сильно отличается от обычной модели, но под этой знакомой формой это совершенно новая модель. Среднеразмерный внедорожник Ford ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, в том числе гибридную модель.Исследователь имеет двигатель 249 л.с. но для тех кто предпочитает более мощные автомобили Фордовцы выпускают отдельную модель она называется Explorer ST, и у него есть 400-сильный V6 под капотом.
ford
Исследователь (именно так переводится Исследователь шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, несколько более выраженной скульптурой кузова и более длинной колесной базой на шесть дюймов. Для ST исследователь получает черную обшивку кузова, специальную маркировку и дополнительные, черные, 21-дюймовые колеса и более гладкие фары.Новый Explorer имеет более длинную колесную базу это означает, что Explorer менее приспособлен к бездорожью, хотя это, очевидно, не является целью этой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более восьми дюймов дорожного просвета и относительно приличный угол съезда в 21 градус. Также есть функция управления спуска с горы.
ST питается от усиленной версии 3.0-литрового, двух турбинного V6, который вы можете получить в комплектации платина Explorer, выдаёт 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. Мощность проходит через новую, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач, если это необходимо, как при повышающей, так и понижающей передаче. Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, в том числе Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. Спортивный режим добавляет немного веса к действию рулевого управления, а также усиливает шум двигателя в салоне. Конечно, дополнительная мощность ST сказывается на экономии топлива. Ни Ford, ни EPA еще не выпустили цифры расхода топлива. Каждый Исследователь поставляется с функцией помощи водителю 360 Ford, которая включает контроль слепой зоны и помощь lane-keeping, добавив пакет Assist Plus, вы получаете адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения и уклоняющимся рулевым управлением.
Кстати говоря, у Исследователя есть одна особенность в своем 12,3-дюймовом цифровом дисплее больше похожим на планшет. Когда вы используете адаптивный круиз-контроль, и едете в спортивном режиме дисплей показывает значок Мустанг. Переключитесь на trail, и автомобиль на дисплее превратится в F-150 Raptor. Исследователь ST получает 360-градусную камеру, что очень полезно при парковке. ST также имеет Active Park Assist 2.0, который является обновленной версией технологии самостоятельной парковки Blue Oval, и она еще проще в использовании, чем раньше.
Внутри 2020 Explorer напоминает своего предшественника с точки зрения дизайна. В ST обогреваются и охлаждаются передние сиденья, а также подогреваются кресла второго ряда. Массажные сиденья также доступны для передних сидений.
Эти стандартные кресла второго ряда легко скользят вперед, но не складываются, поэтому попасть в третий ряд не так легко, как это могло бы быть.На третьем ряде сидений есть много места для головы, но подушки сидений находятся близко к полу, поэтому ваши колени находятся на уровне груди. 2020 Ford Explorer ST-это солидный вариант, но не совсем откровенный монстр бездорожья, если нужна более проходимая машина лучше посмотреть другие варианты.
Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 950 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 990 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 450 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 559 750 q
Санкт-Петербург
Explorer 2016
1 999 999 q
Санкт-Петербург
Explorer 2015
2 220 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 449 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 820 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 341 500 q
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 359 855 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 109 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 109 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 249 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 298 630 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 271 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 549 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 271 000 q
Санкт-Петербург
Explorer 2011
1 309 850 q
Санкт-Петербург
Explorer 2008
689 000 q
Запчасти и шины на Ford Explorer
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 5
Цена 10 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer
Отзыв о Ford Explorer, 2013
Приветствую, Автолюбители!
Пишу свой первый отзыв, както не доходили руки. В итоге решился. Не стану расписывать про прошлые авто, история пойдёт про Форд Эксплорер 5го поколения, 3.5 литра, 2013 года рождения, умещающий под капотом 294 американские лошади. Долгий путь прошёл от поиска до…
Отзыв о Ford Explorer, 2007
Это мой первый отзыв, авто было много разных в основном немцы, но написать отзыв както не доходили руки, но про експлорера решил написать т.к авто сильно недооценен. За рулём уже более 14 лет, российских авто в принципе не было, первый был марк2 на нем откатал около года, а дальше только немцы. На…
Отзыв о Ford Explorer, 2020
Это не отзыв про собственный автомобиль. Хотел поделиться. Был сегодня в салоне Форд в Дубае, посмотрел на новый Эксп модель 2021 года. Не знаю, у нас они есть уже в салонах, или нет?
Вкратце: машина стала больше, как визуально снаружи, так и по ощущениям внутри.
Насколько я понял всякие…
Статьи о Ford Explorer
Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…
Новости о Ford Explorer
Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.
Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;
Ford выпустил китайскую версию нового Эксплорера с другой внешностью и 2,0-литровым мотором;
- ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
- Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
- Ford диагностировать
- нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Explorer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр
Сводные данные по Ford Explorer
Объем двигателя Ford Explorer
Крутящий момент Ford Explorer
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Форд Эксплорер в новом кузове 2021, фото которого представлено ниже, находится стандартный 2,3 л четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л. с.
- В комплектации Limited Hybrid покупатели получат 3,3 л V6 силовой агрегат мощностью 318 л. с.
- Форд Эксплорер 2021 в новом кузове будет иметь в комплектации и дизель. Но пока о нем компания никаких технических данных не сообщила.
- Для европейского рынка предусмотрен гибридный мотор Explorer Hybrid — 3-литровый V6 двигатель мощностью 350 л. с. и электродвигателем мощностью 75 кВт, с общей мощностью 450 л. с.
Коснулись изменения и трансмиссии. Форд Эксплорер новый получит Intelligent 4WD — это обновленная версия стандартной системы полного привода. Новая версия может отслеживать дорожные условия и стили вождения и соответственно перераспределять крутящий момент.
Интеллектуальная система может справиться с серьезными внедорожными проблемами, такими как грязь и камни. Кроме того, 4WD калибрует и оптимизирует различные электронные системы для различных условий, включая песок, снег и траву.
За плавность хода будет отвечать 10-ступенчатая коробка передач (АКПП). По сравнению с 6-ступенчатой АКПП, 10-ступенчатая обеспечивает лучшую производительность, а также улучшенное ускорение на средних частотах диапазона мощности.
5 копеек о Ford Explorer
Drillka
Тюмень
3 недели назад Сообщений: 1324
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.
-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики — впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. «Спасибо» курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка
Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики.
Полезный отзыв?
/
(+5/-1)
Александр Хабаровск
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет
Полезный отзыв?
/
Виктор
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Просторный 7 взрослых мест, хорошая звукоизоляция — движка почти не слышно, отличная музыка (есть 9 колонок и штатный сабвуфер), хорошо стоит на дуге, не кренится, не уходит с траектории. Хороший климат. Большой атмосферный двигатель и 92 й бензин, не прожорлив, т.к. большее время работает на оборотах близких к 2тыс. — не напрягается, соответственно ожидается большой ресурс. Красивый салон (субьективно), меняется 7 цветов подсветки, натуральная кожа, вставки из полированного аллюминия и под дерево. Подогревы всех кресел, вентиляция только передних кресел и регулировки всего кресельного и рулевого хозяйства. Вместительный багажник. Камеры спереди и сзади.
Хорошо чуствуются габариты из-за «кирпичного» дизайна.
Подогрев руля,форсунок и всего лобового стекла. В общем к зиме подготовлен неплохо.
Маленький бак 70л при расходе в среднем около 13-14 л/100 км заправлятся приходиться часто, но не дорого (92й бензин).
Невозможно отрегулировать форсунки омывателя, они хоть и с подогревом, но изопропиловая киселеобразная омывайка на морозе брызжет под дворники.
Дальний свет — позорные галогенки по сравнению с ближним светодиодным. Правда и пользуюсь им редко.
Жестковата подвеска, на комлектации «лимитед» ещё и 20 катки с тонкой 55 резиной — ну зато управляется отлично.
Американская настройка радиостанций автоматом ищет только 3, остальные заставляет выставлять в ручную зная их длину волн.
Нет подлокотника на заднем диване — жлобство! а сами сидушки коротковаты и скользкие, в дальней дороге сползаешь под ремнь безопасности который сдесь надувной как подушка безопасности.
Пробег 38 тыс. полёт нормальный, поломок нет.
Полезный отзыв?
/
(+2/-1)
Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
Измененный кузов
По сравнению с предшественником, Ford Explorer 2021 стал менее квадратным. Автомобиль выглядит более динамичным, спортивным, за счет того, что передний капот спроектирован пониже, а удлиненная колесная база позволила добавить места в салоне для пассажиров третьего ряда сидений.
Чтобы привлечь более молодых покупателей, производитель предлагает новый обвес Форд Эксплорер спорт XLT. В него входят:
- Уникальные 20-дюймовые колесные диски.
- Агрессивная радиаторная решетка.
- Боковые накладки на пороги.
- Двойные хромированные выхлопные насадки.
В комплект XLT Sport Appearance Package входит и доработка интерьера:
- Двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с возможность выбора цвета строчки.
- Новое обрамление центральной консоли и панели обшивки дверей.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Технические характеристики
В ходе модернизации компания Ford немного увеличила размеры новинки. Теперь длина американского внедорожника составляет 5019 мм, ширина — 1988 мм, а высота — 1788 мм. Для размещения дополнительного ряда сидений производителю пришлось нарастить колесную базу до 2860 мм.
В движение американская новинка приводится тремя бензиновыми двигателями:
- 2,3-литровый 249-сильный V4;
- 2,7-литровый турбированный агрегат, который развивает до 327 л.с. мощности;
- мотор объемом 3 литра, выдающий порядка 398 л.с.
Последний двигатель устанавливается только на полноприводные модификации внедорожника. Каждый мотор комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической КПП.
Модернизация модели не затронула конструкцию шасси. Как и ранее, в передней части располагается подвеска McPherson, а сзади — многорычажная. Некоторым доработкам подверглись амортизаторы, благодаря чему повысилась комфортабельность передвижения по неровной поверхности. Кроме того, производитель откорректировал работу задней подвески, за счет чего автомобиль теперь ведет себя более устойчиво вне зависимости от текущей скорости.
Системы помощи водителю
Позаботились в компании Форд и о системах активной помощи водителю. Ниже приведены их технические характеристики:
- AdvanceTrac — система контролирует устойчивость автомобиля и обеспечивает защиту от опрокидывания. Это очень полезная функция при буксировании прицепа. Датчик контроля крена или рыскания по дороге приводит в действие тормозную систему.
- Система торможения после аварии обездвиживает автомобиль, а модуль Restraints отслеживает срабатывание подушек безопасности и отключает подачу топлива.
- Система удержания траектории движения Lane-Keeping System состоит из камеры и 3 режимов: Lane-Keeping Aid, Lane-Keeping Alert и Driver Alert. Рулевой узел самостоятельно подруливает, чтобы вернуть автомобиль в центр полосы движения.
Новый гибридный кроссовер
- Адаптивный круиз-контроль (АСС) совместно с системой Lane Centering призван снижать скорость до полной остановки во время движения за другим автомобилем, если дистанция до него станет уменьшаться.
- Система экстренного торможения Reverse Brake Assist обнаруживает неподвижные объекты, пешеходов и транспортные средства по ходу движения и выдает звуковой сигнал. Также система умеет распознавать движущиеся объекты в перекрестном направлении и выдавать предупреждение о возможном столкновении. При срабатывании система останавливает автомобиль, если водитель не отреагировал самостоятельно.
Интересно: Инфинити QX80 2021 года: новая модель
Информационная система слепых зон предупреждает водителя о транспортных средствах, которые трудно увидеть в «мертвых зонах». Водители видят предупреждающие вспышки света в зеркале бокового обзора. Датчики в задней части автомобиля помогают обнаружить движение позади при выезде с парковки.