Ford ecosport 1.6 mt trend plus (08.2014 — 03.2019) — технические характеристики
Содержание:
- I поколение (2003-2012)
- Titanium – комфорт и удобство по высшему разряду!
- Оснащение
- Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры
- Комплектация Trend – удобство и комфорт при минимальной стоимости
- Характеристики
- Техническое оснащение
- Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации
- Цены и комплектации Форд Экоспорт
- Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
- Поведение на дороге
- Что ещё стоит знать?
- Цены
- За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
- Вместимость
- Полное изменение салона
- Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
- О стандартной версии
- Trend Plus – нет предела совершенству!
- Комплектации и цены нового Форд Экоспорт:
- Что в итоге: стоит ли приобретать Ford EcoSport?
I поколение (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
Внешний вид
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
Салон
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
Техническая часть
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.
Titanium – комфорт и удобство по высшему разряду!
Данная комплектация обеспечивает оптимальное соотношение динамики силового агрегата и наполненности салона дополнительным оборудованием, в результате чего идеально подходит для длительных поездок или путешествий со всей семьей. В состав комплектации Titanium входит следующий набор функций:
- Круиз-контроль с возможностью адаптивной настройки;
- Фронтовые подушки безопасности;
- Наличие темной тонировки в задней части салона;
- Датчики парковки, дождя и света;
- Полка для багажного отделения и рейлинги на крыше;
- Штатная аудиосистема с 6 динамиками, имеющая возможность подключения навигации и видеорегистратора.
Снаружи кузова автомобиль получил хромированные решетку радиатора и обрамление передних фар ПТФ. За комплектацию Titanium у официального дилера придется заплатить от 1 080 000 рублей. Также компания-производитель предоставляет возможность за дополнительную плату установить прикуривать и пепельницу или раскрасить кузов в уникальном дизайнерском оформлении. При желании можно заказать тематическое оформление кузова аэродинамическими элементами из хрома.
Оснащение
Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован. Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается
Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации
Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.
Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.
Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.
Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры
После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.
Ford Ecosport 2016 года
Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.
Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).
Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.
На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер
Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:
- длина – 4273 мм (с запасным колесом);
- ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
- высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
- угол въезда – 22º;
- угол съезда – 35º;
- путевой просвет – 190 мм;
- диаметр разворота – 10,6 м.
Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.
Комплектация Trend – удобство и комфорт при минимальной стоимости
Стандартное оснащение комплектации Trend характеризуется наличием следующего перечня опций:
- Боковые зеркала, которые стилизованы под цвет кузова, а также имеют повторители поворотов, электрорегулировку и встроенную функцию обогрева;
- Центральный замок и иммобилайзер;
- Электростеклоподъемники по всему периметру салона;
- Электроусилитель руля и возможность регулировать рулевое колесо в 2х плоскостях;
- Полноценное запасное колесо в ниже под багажным отделением;
- Система кондиционирования воздуха с дополнительным электрическим отеплителем;
- Системы антиблокировки колес при торможении и курсовой устойчивости при движении;
- Фронтальный аиг бег и специализированные крепления для детских сидений;
- Встроенный в потолок USB-порт для зарядки мобильных девайсов, которые фиксируются на специальной полочке у лобового колеса.
Комплектация Trend является базовой, однако уже предоставляет массу дополнительных опций для водителя и пассажиров, существенно повышающих комфорт во время эксплуатации автомобиля. Стартовая цена на Trend начинается от 854 000 рублей, однако дополнительно может расти от установленных пакетов опций – конструкция кузова также предусматривает возможность установки электрообогрев передних сидения, пепельницу и прикуриватель, а также стилизованную окраску кузова дизайнерским цветом.
Характеристики
Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.
Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.
Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.
Техническое оснащение
Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.
На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.
За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.
Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации
Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:
- полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.
Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.
Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:
- хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
- независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
- качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.
Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:
Параметр | EcoSport 1.6 122 л.с. | EcoSport 2.0 140 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1999 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 122 (6000) | 140 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4000) | 186 (4500) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП Powershift | 6МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Тип задней подвески | полузависимая H-образная балка | независимая многорычажная | |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Шины | |||
Размерность шин | 205/60 R16 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | |
Объем бака, л | 52 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.1 | 9.2 | 11.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.6 | 6.9 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Длина (с/без учета запасного колеса), мм | 4011/4273 | ||
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм | 2057/1765 | ||
Высота, мм | 1662 | 1670 | |
Колесная база, мм | 2519 | ||
Колея передних колес, мм | 1529 | ||
Колея задних колес, мм | 1532 | ||
Объем багажника, л | 310-1238 | ||
Дорожный просвет, мм | 200 | 203 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1280 | 1386 | 1488 |
Разрешенная максимальная, кг | 1700 | 1715 | 1800 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.5 |
Цены и комплектации Форд Экоспорт
В России компактный кроссовер Ford EcoSport бюджетным автомобилем не назовешь. Рено Дастер в плане цены не конкурент, скорее всего главным соперником в битве за покупателя можно назвать Opel Mokka. Тем более по соотношению цена/качество автомобили примерно на одном уровне.
Всего у Экоспорт в России три основных комплектации базовая TREND, средняя TREND PLUS и топовая TITANIUM PLUS. Версия “Тренд” предлагается с двигателем 1,6 литра и механической 5 ступенчатой коробкой и передним приводом, других вариантов нет.
Самая дорогая комплектация “Титаниум плюс” имеет то же всего один вариант комплектации, это кроссовер под капотом которого стоит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, но в качестве КПП 6 ступенчатый автомат PowerShift с двойным сцеплением, привод так же только передний.
Средняя комплектация “Тренд плюс” предлагается в трех вариантах, в том числе и с полным приводом. Полноприводная конфигурация силового агрегата Ford EcoSport включает в себя мощный 2 литровый двигатель и 6 ступенчатую механическую коробку передач. Далее подробный список актуальной цены на Форд Экоспорт в России.
- Комплектация ————————————– Цена
- Ford EcoSport Trend 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 699 000 рублей
- Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 759 000 рублей
- Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 799 000 рублей
- Ford EcoSport Trend Plus 2.0 (140 л.с.) 6МКПП 4WD – 899 000 рублей
- Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 899 000 рублей
Видео Форд Экоспорт
Видео обзор нового Форд Экоспорт. Видео с московского автомобильного автосалона, где компактный кроссовер Ford EcoSport презентовали широкой публике.
https://youtube.com/watch?v=Re5-pEpNrG4
К сожалению, пока новых видео обзоров нового автомобиля в сети нет, точнее они есть, но в основном на английском языке.
Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford EcoSport
Полный список сравнения с Ford EcoSport
Ford EcoSport и Hyundai Creta
Ford EcoSport и Ford Kuga
Ford EcoSport и Renault Kaptur
Ford EcoSport и Opel Mokka
Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Ford EcoSport и Kia Sportage
Ford EcoSport и Renault Duster
Ford EcoSport и Suzuki Vitara
Ford EcoSport и Nissan Terrano
Ford EcoSport и Skoda Yeti
Ford EcoSport и Mitsubishi ASX
Ford EcoSport и Nissan Juke
Ford EcoSport и Ford Focus
Ford EcoSport и Kia Soul
Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway
Ford EcoSport и Chevrolet Niva
Ford EcoSport и Hyundai ix35
Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan
Ford EcoSport и Лада Х-рей
Ford EcoSport и Ford Fusion
Ford EcoSport и Chevrolet Captiva
Ford EcoSport и Lifan X50
Ford EcoSport и Ford Fiesta
Поведение на дороге
Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.
На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».
Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная
С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.
Что ещё стоит знать?
Отличный городской кроссовер с потенциалом внедорожника – именно так можно назвать автомобиль «Форд ЭкоСпорт». Размеры и дизайн позиционируют его как паркетник, а технические характеристики указывают на неплохую проходимость. Но ограничения у него, как бы то ни было, имеются.
Даже блокировка муфты полного привода не обеспечивает такой проходимости, как у полноразмерных внедорожников. А из-за отсутствия понижающей передачи на тяжёлых внедорожных подъёмах чувствуется, как не хватает крутящего момента мотора. Накладки сцепления начинают гореть, и приходится «скатываться» обратно. Зато в городе внедорожный потенциал очень выручает. Особенно при прохождении сугробов и бордюров.
Так что если хочется приобрести машину с крепкой подвеской, функциональным интерьером и адекватной управляемостью, можно смело делать выбор в пользу мини-кроссовера Ford EcoSport.
Цены
Так как производитель ушел с российского рынка мы расскажем про цены б/у автомобилей и цены США. Рестайлинговую б/у версию продают в среднем за 1,1 миллиона рублей. Предложений очень мало, легче найти дорестайл за 700-800 тысяч рублей.
Комплектации нового кроссовера:
- S – 19 995$;
- SE – 23 450$;
- Titanium – 26 265$;
- SES – 27 380$.
Выводы очевидны – изменения точно крупные и нужные, с ними машина намного привлекательней и удобней. Назвать ее лучше конкурентов сложно, но сильно от них Ford EcoSport 2019-2020 точно не отстает. Присматриваться к дорестайлу можно, но сомнения он вызывает, придется долго искать нужную конфигурацию, поэтому присмотритесь к альтернативам.
За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
- стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
- полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
- подсветку головных фар на светодиодах;
- серебристые пластиковые накладки на бамперы;
- электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
- руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
- базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
- механический кондиционер;
- добавочный электроотопитель салона (специально для России);
- системы ABS, ESP;
- фронтальные эйрбеги;
- центральный замок с ДУ;
- раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
- комплект текстильных ковриков.
Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).
Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года
Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.
Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.
Среди прочих улучшений:
- круиз-контроль;
- комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
- отделка кожей рукоятки «ручника»;
- подсветка салона с функцией приглушения яркости.
Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.
Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:
- бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
- датчики дождя и света;
- кожаная обивка сидений;
- функция автозатемнения зеркала заднего облика.
Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.
Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.
Вместимость
Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы
Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира. Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить. Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.
Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать. Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.
Полное изменение салона
Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.
На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.
Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.
Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.
Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.
Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.
Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение
Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.
Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.
Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года
Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.
О стандартной версии
Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.
Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.
Trend Plus – нет предела совершенству!
Комплектация Trend Plus полностью повторяет весь список опций базовой комплектации автомобиля, а также предусматривает установку такого дополнительного оборудования как:
- Передние ПТФ и ДХО;
- Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах;
- Рейлинги с пазами для установки багажного кофра;
- Климат-контроль и электроподогрев передних сидений;
- Сигнализацию и подогрев лобового стекла;
- Рулевое колесо с кожаной оплеткой и возможностью подогрева.
Также при желании владельца функционал Trend Plus можно расширить 2 пакетами дополнительной функциональности: радио модуль и городской пак. Радио модуль включает в себя штатную аудиосистему с возможностью подключения смартфона по блютусу и голосовым управлением, а также усиливающую сигнал антенну и 6 динамиков, в то время как городской пак может похвастаться темной тонировкой задних зеркал и установленными датчиками парковки.
За комплектацию Trend Plus придется выложить 965 000 рублей, а радио модуль и городской пак дополнительно обойдутся в 22 000 и 9 000 соответственно.
Комплектации и цены нового Форд Экоспорт:
Цена в России на новую фордовскую модель колеблется от 600 до 800 тысяч руб. Она в первую очередь зависит от комплектации и технического оснащения автомобиля. Прежде всего, ценовая разница обусловлена разным объёмом двигателя и типа привода. Также на неё влияет то, насколько модель оснащена дополнительными техническими дивайсами.Базовая модель («Trend»), цена которой стартует от 699 тысяч рублей, предполагает оснащение автомобиля стандартным передним приводом, 166-ым двигателем, мощностью 122 л. с. В комплектацию также входит стандартный технический пакет, в который входит, например специальная система обогрева боковых зеркал и лобового стекла, антиблокировочная система тормозов и т. д.Что касается моделей с дополнительными возможностями, то среди них следует выделить наличие полноприводного модели, с повышенной мощностью до 200-сот лошадиных сил.Так, тип дополнительной комплектации «Trend plus» разделён на три категории. К первой относятся автомобили с объёмом двигателя в 1,6 л. мощность 122 л. с., трансмиссия – 5МКП 2WD. Цена автомобилей данного типа начинается от 759 тысяч руб. Ко второй категории принадлежат модели с объёмом двигателя в 166 л., мощностью 122 л. с. и трансмиссией 6АКП PowerShift 2WD. Их цена стартует 799 тысяч руб. И наконец, к третьей категории относятся модели с объёмом двигателя в 2.0 л., мощностью 140 л. с. и типом трансмиссии – 6МКП 4WD. Цена автомобилей с подобным типом комплектации начинается с 899-ти тысяч руб.Наиболее дорогой и мощной является модель с типом комплектации «Titaniumplus» с 1, 6 литровым движком, мощностью 122 л. с. и типом силовой передачи – 6АКП PowerShift 2WD. Цена автомобиля данного типа стартует от 899 тысяч руб.Модели комплектации «Trend plus» и «Titaniumplus» предполагают наличие усовершенствованных и дополнительных технических новшеств, способствующих более безопасному и комфортному передвижению в условиях суровой зимы и бездорожья. Среди них можно выделить дополнительные системы отопления внутри салона и обогрева лобового и боковых стёкол.
Что в итоге: стоит ли приобретать Ford EcoSport?
Городской кроссовер Ford EcoSport характеризуется оптимально сбалансированными ходовыми характеристиками – автомобиль имеет энергоемкую подвеску, малый расход топлива и тянущий двигатель, что позволяет использовать транспортное средство не только в городских условиях, но и на автомагистралях или даже в сельской местности.
Особое внимание компания-производитель уделила технической начинке и комплектации автомобиля, позволил каждому определить для себя оптимальный уровень комфорта – машина даже в базовой комплектации на голову опережает модели отечественного производителя, предоставляемые рынком за примерную стоимость. https://www.youtube.com/embed/gXIgYC8dCDI
Ford EcoSport идеально подойдет как для деловых поездок или бизнеса, так и для путешествий на дальние расстояния со своей семьей – с данным автомобилем и горы по колено!