Ford bronco (форд бронко)

Обзор «безумного» американского внедорожника

Все версии внедорожника Форд Бронкo.

Впрочем, экстерьер Ford Bronco 2021 года оказался совершенно новым и ничем не напоминающей шоу-кар 15-летней давности!

Кузов

Как и положено «безумному проходимцу», готовому к настоящим приключениям, Ford Bronco 2021 может трансформироваться в авто без боковых дверей и крыши. Место съемным дверям предусмотрено в багажнике, поэтому при плохой погоде их, как и крышу, можно вернуть на место.

К слову, последняя является мягкой только в пятидверной версии кузова. Также комплектация с 5 дверями имеет уменьшенный клиренс – 211 мм. против 213 мм. у трехдверки. Если этого окажется мало, то покупатель внедорожника сможет дозаказать специальный пакет Sasquatch с огромными 35-дюймовыми колесами. С ними дорожный просвет составит внушительные 269 мм.

Габариты и дизайн кузова

Вариант «Спорт» хоть и далек технически от настоящего рамного внедорожника Бронко, внешне довольно сильно ему подражает. Модели роднят квадратные формы, схожие пропорции и оформление носовой части. Решетка радиатора, например, у компакта точно такая же – на всю ширину с двумя круглыми фарами по бокам и крупной надписью «Bronco» в центре. Ну а корма, разумеется, имеет оригинальную архитектуру.

В основу Ford Bronco Sport 2020-2021 года легла доработанная платформа С2 от паркетника Kuga. Колесная база новичка равна 2670 м, длина кузова – 4386 мм, ширина – 2088 мм, высота – 1783 мм. Клиренс у начальных версий составляет 198 мм, у «старших» модификаций с 29-дюймовой резиной – 224 мм. Штатный размер колес – 17 дюймов (шины 225/65 R17 или 235/65 R17) и 18 дюймов (225/60 R18).

Цена и комплектации Ford Bronco 2021

Комплектация Начинка Цена от, долл.
Base 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $28500
Base 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $33200
Big Band 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Big Band 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Black Diamond 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $36050
Black Diamond 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Outer Banks 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $38955
Outer Banks 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $41450
Badlands 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $42095
Badlands 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Wildtrak 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $48875
Wildtrak 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
First Edition 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $59305
First Edition 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.

Дизайн

Как отмечают эксперты, внешность американского внедорожника достаточно близка к модели Bronco самого первого поколения, выпускавшейся до 1977 года. Данное сходство проявляется в установке круглой головной оптики, абсолютно плоских боковых частях кузова и общих габаритах авто. Спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, середина которой наполнена мелкими ячейками. На ней расположена надпись «BRONCO».  Передний бампер также получился не таким, каким его делает большинство производителей. Он представлен компактным неокрашенным пластиковым элементом, в который встроены аккуратные круглые противотуманки, а также вырез под буксировочный крюк.

Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.

Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация. В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.

Цена и дата релиза

Стало известно, что у ford bronco 2020 цена будет высокая. Эту информацию огласил Хау Тай-Тан, исполнительный вице-президент компании по разработке и продажам, выступая на конференции в Нью-Йорке. Эксперты автомира предположили, что стоимость на американском рынке будет варьироваться от 35 000 до 40 000 долларов США.

По ожиданиям, дебют состоится в 2019 или 2020 г.

Смотрите видео о Ford Bronco 2020 года:

https://youtube.com/watch?v=WSmQFCJAkeE

  • Ford Explorer 2020 года
  • Toyota Rav 4 2019-2020 года пятого поколения
  • Volkswagen Tharu 2020 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:

Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.

С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.

Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.

В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.

А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.

Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Интерьер салона

Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:

  • многофункционального руля;
  • цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
  • многоступенчатой центральной консоли;
  • круглых вентиляционных дефлекторов;
  • мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
  • переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
  • охлаждаемого перчаточного отделения;
  • кресел с боковой поддержкой;
  • задних сидений с наклоном спинок.

В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.

К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.

Форд приоткрыл завесу и показал будущий внедорожник

Американский автоконцерн опубликовал первую официальную фотографию возрождающегося всеми ожидаемого внедорожника Бронко. До мировой премьеры осталось не так уж долго.

Рассматривая интригующее изображение, дорожный кроссовер Форд Бронко будет довольно компактным авто с “квадратным” дизайном экстерьера. Необходимо отметить, что машина получит запасное колесо, которое будет располагаться на двери багажника.

Известно, что американский производитель хочет сконцентрировать свои силы на производстве автомобилей из популярного сегмента SUV. Например, компания рассчитывает, что 2020-му году около 50% от совокупного объема продаж в Соединенных Штатах придется на подобные модели. По этой причине автоконцерн запланировал инвестиции порядка 7 млрд. долларов США на разработку утилитарных ТС. Новый Форд Бронко будет адаптирован для растущей массы населения, которым по душе свернуть с трассы и завернуть в природный уголок для отдыха с семьей и друзьями.

Обзор

Форд Бронко нового и прошлого поколения

Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.

Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.

По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.

Экстерьер

Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.

Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове

Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.

Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.

Салон

О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.

При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.

Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.

Техническая начинка

По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.

Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.

Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.

Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.

Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.

Технические характеристики Bronco 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 270 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.7 л 310 л.с. 542 H*m V6

Подробнее

Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.

  1. Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
  2. Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.

От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.

Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Геометрия Bronco:

  • угол въезда – 29 градусов;
  • угол съезда – 29 градусов;
  • угол рампы – 37,2 градуса;
  • максимальная глубина брода – 851 мм.

Машина естественно рамная.

Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Интерьер

Апгрейд салона сказался на улучшении качества и расширении ассортимента материалов внутренней отделки. Специалисты отмечают улучшенную обзорность с водительского места, а также отличную эргономику всех посадочных мест, расширенный функционал штатных и специальных опций.

Внутренний объём новинки не отличается показной роскошью, в оформлении доминирует практичность и характерная для внедорожников функциональность.

В базовой комплектации салонной оснастки – удобная компоновка многофункционального мультируля, несколько режимов работы цифрового приборного щитка, комплект круглых воздушных дефлекторов и объемный перчаточный ящик.

Конструкция центральной консоли обеспечивает полноценный обзор медийно-командного монитора и удобный доступ к пультам настройки бортового оборудования. Оснастка широкого, низкого тоннеля включает в себя:

  • рычаги переключения трансмиссии;
  • подстаканники;
  • стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.

Сервис идеально спрофилированных кресел первого ряда предлагает элементы боковой поддержки, несколько эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции.

Более скромный комфорт трёхместного дивана второго ряда компенсирует расширенный перечень органайзеров, функции наклона спинки и переформатирования среднего сиденья в подлокотник.

Будущих владельцев порадуют современные выходные параметры технической и электронной оснастки, превосходная салонная звукоизоляция, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Возвращение легенды

Как вы уже поняли, рестайлинговый Форд Бронко явится на свет в 2020-м году. Выпуск этой модели прекратился в 1996-м году. Но американский автогигант решил реанимировать полюбившийся многим автомобиль. По планам, производитель выпустит его в продажу в абсолютно обновлённом варианте уже через пару лет.

В первый раз новый дорожный кроссовер продемонстрировали на выставке автосалона в городе Детройт в 2017-м году. На этой презентации представители компании Ford пообещали, что внедорожник начнёт выходить с конвейера уже через несколько лет. Есть информация, что автомобиль будут собирать на заводе в Мичигане.

Помимо классической платформы с укрепленной рамой, у машины появятся твердые оси и так называемая “воздушная” крыша, она добавит острых ощущений в процессе загородных путешествий.

Технические характеристики

Ходовая часть кроссовера будет позаимствована у моделей известного немецкого бренда – Volkswagen. Внедорожник получит рамную конструкцию, что значительно повысит проходимость и маневренность. Данная платформа, по неподтвержденной информации, будет применена и к ряду других моделей компании класса SUV. С уверенностью можно сказать, что подвеска будет выполнена с учетом всех параметров безопасности и надежности, а также не будет забыта практичность в процессе эксплуатации, которая стоит на первом месте у большинства покупателей при выборе нового автомобиля.

Данных о размерах возрожденного внедорожника нет. Известно только то, что модель войдет в класс среднеразмерных кроссоверов.

Под капотом у автомобиля будет стоять несколько вариантов двигателей. Но считается, что базовым станет четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор. В пару ему будет применена семиступенчатая механическая коробка переключения передач марки 6/7MTI550. Максимальная мощность не должна быть меньше 325 лошадиных сил при полезном моменте тяги на уровне 542 Нм. Объем агрегата в начальной модификации будет составлять 2,7 литра.

Экстерьер

Оформленная в классическом, немного агрессивном, фирменном стиле новая модель легендарного внедорожника сохранила конструкционные и дизайнерские особенности своих предшественников, в то же время рестайлинг внёс во внешний облик целый перечень новых решений.

На последних фото во фронтальной проекции Ford Bronco 2021 смотрится наиболее стильно. В поле зрения:

  • панорамный формат лобового остекления и небольшой наклон дополненного ребристыми профилями капота;
  • прямоугольная конфигурация серебристой радиаторной облицовки и блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой оптики;
  • установленные в вырезах выступающего хромированного бампера плафоны противотуманной подсветки и компактный пластиковый обвес.

При не менее выигрышном в плане восприятия боковом обзоре Бронко образца 2021 года демонстрирует традиционную для фирменных внедорожников угловатую форму корпуса с плоской крышей, упрощённой геометрией оконных и дверных проёмов и стильными хромированными зеркалами.

В нижней части новый кузов отличает высокий дорожный просвет, рельефные обводы прямоугольных колёсных арок, внедорожный конструктив оснащённых широкопрофильными покрышками алюминиевых дисков.

С тыльной стороны новинка модельного ассортимента оформлена более современно. В наличии: застеклённая в верхнем сегменте широкая дверь багажного отсека, комплект двойных фонарей, укомплектованный диффузорами и прямоугольными выхлопными патрубками фигурный бампер.

В качестве кузовного декора выступают хромированные шильдики, фирменные логотипы и многочисленные ступенчатые рельефы.

Технические характеристики Ford Bronco Sport 2021

Моторная гамма кроссовера состоит из «турботройки» EcoBoost 1.5 (183 л.с., 258 Нм) и «турбочетверки» EcoBoost 2.0 (248 л.с., 373 Нм). Оба двигателя идут в паре с 8-ступенчатой АКПП. Привод у модели исключительно полный, с муфтой подключения задней оси. При этом у богатых версий Badlands и First Edition сзади устанавливается пара сцеплений, позволяющих осуществлять гибкое распределение крутящего момента между колесами.

Подвеска Ford Bronco Sport имеет полностью независимую схему, включающую передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Еще в арсенале кроссовера есть система выбора режима движения GOAT. Она предусматривает семь программ для преодоления самых разных участков бездорожья. Однако в любом случае автомобиль не сможет форсировать водную преграду глубиной более 600 мм. Ну а максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 998 кг.

Роскошь внутри

Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.

5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.

Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.

Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.

Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.

Железо

Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.

Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».

Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».

Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.

Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.

Комплектации и цены

Современный внедорожник Форд Бронко 2020 года поступит на дилерские площадки Америки и ряда европейских стран в абсолютно новом кузове и с обновленным оснащением. Технические характеристики и комплектации однозначно получат более совершенные параметры, соответствующие новым реалиям. Цены уже озвучены на уровне 35 000-40 000 долларов США. На немногочисленных фото, представленных в данной статье, можно увидеть те изменения, которые будут применены для данного автомобиля. Стоит отметить, что производитель, скорее всего, уделит должное комфорту и безопасности для всех участников движения.

Производитель не раскрывает данных о количестве модификаций, а также о перечне опционного набора. С уверенностью можно сказать о том, что внедорожник получит версию Sport, презентация которой должна состояться чуть раньше основной модели. Также имеется неподтвержденная информация о наличии гибридных комплектаций популярных на территории Америки и Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector