Обзор последнего фольксвагена жука 2019 года

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

Системы безопасности Volkswagen Beetle 2017

Среди активных и пассивных систем безопасности Volkswagen Beetle 2017 можно отметить:

  • подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • система мониторинга слепых зон;
  • мониторинг движения позади автомобиля;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • иммобилайзер;
  • светодиодные ходовые огни;
  • адаптивная передняя оптика;
  • экстренное торможение;
  • отключение двигателя в случае ДТП;
  • система стабилизации автомобиля;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP.

Для удобства водителя и пассажиров в новом Volkswagen Beetle 2017 установили:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • телескопический руль;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • контроль давления в шинах;
  • доводчики дверей;
  • парктроник;
  • ассистент парковки.

Серийное производство

В серию Volkswagen были запущен только в 1948-м году. Компактная машинка пришлась по вкусу непритязательным европейцам, которые после войны были рады любой технике. А вот американцы восприняли Volkswagen Beetle скептически. Они привыкли к внушительным Кадиллакам и Шевроле, поэтому смешной «пузырь» продавался в штатах мизерными партиями, хоть и стоил там сущие копейки.

Прорыв наступил в конце 50-х, когда знаменитый копирайтер Уильям Бернбах разработал рекламную компанию со слоганом «Думай проще!». В рекламе детище Фольсвагена представлялось, как авто, которое позволяло экономить на запчастях и ГСМ и которое не жалко разбить. Реклама вызвала ядерный взрыв продаж. «Для прикола» машину массово покупали художники, студенты, хиппи; а еще – за жуком закрепилась устойчивая репутация «машинки для жён».

В 60-х Фольксваген уже стабильно продавал по полмиллиону машин в год, что беспокоило американских монстров автопрома. Они начали активно разрабатывать свои бюджетные автомобили, первым из которых стал Chevrolet Corvair. Таким образом, маленькая, юркая машинка определила направление развития американского автопрома. Кроме того, Фольксваген «Жук» стал отцом бренда спорткаров Порше и повлиял на тренды многих других автоконцернов, включая и советские.

1 of 4

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

1970-е. Успех в ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

Обзор авто

Volkswagen Beetle 1963 Type 1 имеет длину 408см, колесную базу 240см, ширину 154см, высоту 155см. Базовая платформа оснащена торсионной передней подвеской, с катушками и поворотными осями сзади. Четырёхцилиндровый алюминиево-магниевый мотор с воздушным охлаждением, имеющий объём 1200 см3, мощность 40 лошадиные силы, работает с четырёх скоростной КП. Время разгона модели до сотни составляло внушительные 35 секунд.

Хотя двигатель был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и простым в ремонте. Моторы с воздушным охлаждением не имеют водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а агрегат с воздушным охлаждением весит легче, нежели аналогичная силовая установка с водяным охлаждением.

Внешний вид Volkswagen Beetle 1963 года не отличался от других моделей, выпускаемых на протяжении последних 10 лет. Производитель сделал лишь несколько незначительных обновлений для Bug 63 года. Корпус вентилятора для мотора, глушитель, теплообменник были перепроектированы, система отопления модернизирована.

Описание

Volkswagen New Beetle RSi 2001-2003 годы

New Beetle является одноплатформенной моделью с VW Golf mk IV, VW Bora, Skoda Octavia A4 и Audi A3. Изначально автомобиль предназначался для внутреннего Североамериканского рынка (начало выпуска — весна 1998 года, маркировка 1с), но потом появилась модификация и для остальных стран (9с), как правило, для Европы. Гамма двигателей для обновлённого Beetle была не слишком широкой: бензиновый 2.0 115 л. с. 8V (AEG для Америки и AQY — для Европы) и 1.9 TDI. Чуть позднее появилась модификация с популярным турбированным фольксвагеновским двигателем 1.8Т (в Европу почти не поставлялись). Несколько позже появились версии с 1.4, 1.6, 1.8, 2.5 литровыми двигателями. Отличия американской версии от европейской — наличие габаритных огней по бокам заднего бампера, квадратная ниша под номерной знак, в большинстве случаев в передних повортниках были встроены и габаритные огни, приборная панель нумеровалась в милях (большими цифрами) и километрах одновременно и нередко отсутствием задних ПТФ. Также существовали версии для японского рынка (в том числе и с правым рулём), отличающиеся наличием габаритов в заднем бампере, зеркальным (по сравнению с европейскими моделями) расположением фонарей заднего хода и противотуманного, однако передние габаритные огни были как у европейцев встроены в фары головного света. Независимо от модификации, в New Beetle использовался раздельный дальний и ближний свет (лампы и там, и там — H1).

Системы безопасности

Во многих машинах применялась система ASR (а в европейских вариантах — уже комплекс систем ESP (ABS+ASR+ESP). В базовой комплектации устанавливались 4 AirBag, складывающаяся при ударе рулевая колонка и крепления IsoFix.

Комфорт

Подавляющее большинство Beetle имело заводской подлокотник, штатную сигнализацию. Европейские машины могли оснащаться одним из двух пакетов адаптации под условия эксплуатации: первый пакет «Зима 1» включал в себя подвеску плохих дорог и обогрев зеркал, а во втором пакете добавлялись обогрев форсунок омывателя лобового стекла и обогрев передних сидений.

Аудио

Базовое оснащение — кассетная магнитола Blaupunkt, Philips или VDO модели Beta и 6 динамиков: два твитера 19 мм с фильтрующими конденсаторами в обшивках передних стоек, два мидбасовых динамика 160 мм с фильтрующей катушкой с сердечником в передних дверях и широкополосные 160 мм с двойным конусом — в задних обшивках. Опционально ставился фирменный чейнджер (проводка под него была практически во всех автомобилях) на 6 CD. Многие версии 1.8Т шли с топовой заводской системой Monsoon — кассетная магнитола, 6 CD чейнджер, штатный усилитель, а также количество динамиков выросло до 8: твитеры переместились в торпедо и дополнились 8 см среднечастотниками. Примерно с 2004 года машины стали оснащаться головными устройствами с CD.

Рестайлинг

В 2006 году модель подвергли рестайлингу. На крыльях появились четко очерченные вокруг колесных арок радиальные ребра, обновилась оптика, передний и задний бамперы. Были внесены изменения в интерьер, добавилось современное базовое и дополнительное оборудование, чтобы модель больше соответствовала уровню середины 2000-х. Однако силовые агрегаты остались практически без изменений — двигатели TFSI и роботы DSG появятся только на следующем поколении.

Представители компании Volkswagen Group заявили, что автомобили Volkswagen Beetle третьего поколения будут доступны в трёх комплектациях — Beetle, Design и Sport, которые будут отличаться не только в деталях, но и списками опций. Базовая комплектация включает ESP и шесть подушек безопасности. Новинка поступила в продажу в 2012 году.

10 июля 2019 года с конвейера мексиканского завода в Пуэбла сошёл последний экземпляр модели Volkswagen New Beetle. В этот день была завершена сборка специальной партии данных автомобилей, причём последнего из них было решено отправить в музей.

Volkswagen New Beetle полицейских штата Нового Южного Уэльса

До недавнего времени они почти повсеместно использовались в качестве такси в Мехико из-за их дешевизны и большого распространения.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Beetle

Тест драйв 24 июня 2015 Лимонад

Есть много способов не превратиться в офисный планктон, оставаться в тонусе, не обделять себя эмоциями и вообще получать от жизни кайф. Например, с помощью Volkswagen Beetle третьего поколения

15

Тест драйв 21 апреля 2014 Позитив

Нынешнее поколение Volkswagen Beetle встало на конвейер два года назад, но до российского рынка автомобиль добрался только сейчас. При первой же возможности мы взяли этот стильный хэтчбек на тест

6

Все новости

Новости

Volkswagen обвинил мексиканских дилеров в нацизме

Официальный дилер Volkswagen в Мехико лишился контракта после того, как в головном офисе марки узнали о висящем на стене плакате с нацистами и «Жуком» 14 сентября 2020

В США сделали гигантский Фольксваген Жук

Нет, это не какой-нибудь там монстр-трак, а самый настоящий Beetle, только увеличенный раза в два. Говорят, что так создатели решили подавить один их своих комплексов неполноценности 01 сентября 2020

Volkswagen Beetle могут воскресить в виде электрокара

Volkswagen подал заявку в Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза на регистрацию товарного знака «e-Beetle», который намекает на возвращение легендарного «Жука» с электрической силовой установкой 20 июля 2020

Все новости про Volkswagen Beetle

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

Продажа Volkswagen Beetle в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Beetle 1998

260 000 q

Воронеж

Beetle 2013

980 000 q

Саратов

Beetle 2000

428 000 q

Самара

Beetle 2014

689 000 q

Ижевск

Beetle 2013

849 000 q

Кропоткин

Beetle 2002

338 000 q

Симферополь

Beetle 2013

890 000 q

Симферополь

Beetle 2002

280 000 q

Ипатово

Beetle 2014

1 200 000 q

Новороссийск

Beetle 2013

900 000 q

Геленджик

Beetle 1999

350 000 q

Екатеринбург

Beetle 2015

1 150 000 q

Миасс

Beetle 1998

200 000 q

Краснотурьинск

Beetle 2002

410 000 q

Челябинск

Beetle 2014

1 300 000 q

Челябинск

Beetle 1999

370 000 q

Грозный

Beetle 2002

360 000 q

Тюмень

Beetle 2003

500 000 q

Тюмень

Beetle 2014

1 300 000 q

Тюмень

Beetle 2013

930 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Beetle

Двигатель Б/У Volkswagen Beetle хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan

Цена 85 000 р.

АКПП на Volkswagen CAV

АКПП на Volkswagen BAG

Двигатель Б/У Volkswagen Beetle кабрио II 1.6 TDI CAYC

Статьи о Volkswagen Beetle

Статьи об автомобилях Volkswagen Beetle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го;
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car…

Тест-драйв Volkswagen Beetle. «Жучара»;
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см.

Новости о Volkswagen Beetle

В США сделали Фольксваген Жук размером с Хаммер (ВИДЕО);
Молодой американец Скотт Таппер совместно с отцом сделал самый бессмысленный автомобиль-кастом во вселенной — огромный Фольксваген Жук размером примерно как внедорожник Хаммер!

Классический «Жук» превратили в электромобиль;
Классический Volkswagen Beetle («Жук») перевели на электротягу. Необычный проект совместными усилиями реализовали Volkswagen Group Components (автокомпонентное подразделение VW) и небольшая немецкая фирма eClassic.

Кабриолет Volkswagen Beetle с автографом Путина передали на благотворительность;
Старый «Жук», на капоте которого расписался Владимир Путин, продали на благотворительном аукционе. Вырученные средства направят реабилитационному центру иппотерапии (метод реабилитации посредством лечебной верховой…

  • фолксваген нью битл HELP!!!!!!
  • Volkswagen Beetle
  • VW New Beetle 99-01 г.в.
  • Владельцу VW Beetle в г. Иркутске
  • Владельцу VW Beetle в г. Иркутске

Экстерьер нового хэчтбека Volkswagen Beetle 2017

Передняя оптика нового Volkswagen Beetle 2017 так же изменилась, в её основе лежит светодиодная технология. По форме оптика осталась такой же, круглой, но по внешней стороне появилась светодиодная полоса с круглых элементов. Данная полоса является дневными ходовыми огнями, по периметру оптики, дизайнеры оставили ранее установленную хромированную полоску, чтоб больше выделить оптику.

Габариты нового Volkswagen Beetle 2017 изменились в сравнении с предыдущим поколением:

  • длина обычного – 4288 мм (комплектация Dune – 4286 мм);
  • высота хэтчбека – 1488 (в комплектации Dune – 1502 мм);
  • высота кабриолета Volkswagen Beetle 2017 – 1473 мм (Dune – 1562 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 1825 мм (Dune – 1822 мм);
  • колесная база Volkswagen Beetle 2017 хэтчбек – от 2524 мм до 2540 мм;
  • колесная база кабриолета (учитывая комплектацию) — от 2538-2542 мм;
  • клиренс – 136 мм.

Окраска кузова Volkswagen Beetle 2017 представлена от ярких, до темных оттенков:

  1. белый;
  2. черный;
  3. красный;
  4. оранжевый;
  5. черный перламутр.

Volkswagen Beetle 2017 с оттенком металлик представлен в оттенках:

  1. синий;
  2. бронзовый;
  3. платиново-серый;
  4. серо-голубой;
  5. зеленый;
  6. желтый;
  7. серебристый.

Цена и комплектации Volkswagen Beetle 2017

Привычный хэтчбек Volkswagen Beetle 2017 стартует от:

  • базовая комплектация «жука» обойдется от $20549;
  • бензиновый Design стартует — от $23381;
  • цена дизельного Design стартует — от $25518;
  • комплектация Volkswagen Beetle 2017 R-Line — от $28500;
  • спортивный бензиновый Dune стартует — от $25825;
  • дизельный Volkswagen Beetle 2017 Dune стартует — от $28788.

Молодежный кабриолет Volkswagen Beetle 2017 на ступеньку дороже хэтчбека:

  • базовая комплектация кабриолета обойдется от $24109;
  • дизельный кабриолет Design от $29060;
  • бензиновый Cabriolet Design от $26942;
  • заряженный кабриолет R-Line от $31934;
  • цена кабриолета Dune с бензиновым двигателем от $29775;
  • дизельный спортивный жук Dune от $32875.

Видео-обзор нового Volkswagen Beetle 2017:

Жук, снова здравствуй!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Поколения Жука

  • VW-Type 1. Оппозитный двигатель объёмом 985 куб.см и мощностью 25 «лошадей». За год было выпущено более десяти тысяч таких машин. Модель сразу же завоевала рынок, ее производство остановилось в начале восьмидесятых. Всего концерн продал более трехсот тысяч авто..
  • 1951 год. Появился дизельный вариант Фольксваген Жук, с объемом мотора 1,3 л. Разгонялся до «сотни» за минуту.
  • VW Beetle 1.2 — фактически повторение первой модели, только чуть побыстрее (максимальная скорость 100 км/ч) и помощнее — 30 лошадиных сил.
  • Beetle 1300 1.3 Экспортный вариант. Мощность 40 л.с, разгонялся до ста километров в час за минуту.
  • Beetle 1303 1.6 Выпускался до конца семидесятых, уже более мощная модель — 60 «лошадей», а за минуту разгонялся уже до 135 км/ч.
  • VW Beetle 1600 i. Выпускался до 2000 года. Объем двигателя вырос до 1584 «кубов», мощность — 60 л.с.
  • Beetle 2017. Модель третьего поколения была представлена в России в 2017 году.

Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.

Для США

2 поколение, 11.2012 — 02.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Beetle Convertible 11.2014 — 02.2016 CPKA, CPRA 5C7
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI Tiptronic Beetle Convertible 11.2014 — 02.2016 CPKA, CPRA 5C7
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT Beetle Convertible Turbo 05.2013 — 02.2016 CULC, CPLA, CPPA 5C7
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG Beetle Convertible Turbo 05.2013 — 02.2016 CULC, CPLA, CPPA 5C7
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Beetle Convertible 11.2012 — 10.2014 CFFB, CJAA 5C7
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Beetle Convertible 11.2012 — 10.2014 CFFB, CJAA 5C7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Beetle Convertible Clean Diesel 11.2014 — 02.2016 CUUB, CVCA, DELA 5C7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Beetle Convertible Clean Diesel 11.2014 — 02.2016 CUUB, CVCA, DELA 5C7
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 TSI MT Beetle Convertible 11.2012 — 10.2014 CBTA; CBUA; CCCA 5C7
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 TSI Tiptronic Beetle Convertible 11.2012 — 10.2014 CBTA; CBUA; CCCA 5C7

2 поколение, 04.2011 — 02.2016, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Beetle 11.2014 — 02.2016 CPKA, CPRA 5C1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI Tiptronic Beetle 11.2014 — 02.2016 CPKA, CPRA 5C1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT Beetle Turbo 05.2013 — 02.2016 CPLA, CPPA 5C1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG Beetle Turbo 05.2013 — 02.2016 CPLA, CPPA 5C1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Beetle 02.2012 — 10.2014 CFFB, CJAA 5C1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Beetle 02.2012 — 10.2014 CFFB, CJAA 5C1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Beetle Clean Diesel 11.2014 — 02.2016 CUUB, CVCA, DELA 5C1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Beetle Clean Diesel 11.2014 — 02.2016 CUUB, CVCA, DELA 5C1
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 TSI MT Beetle 06.2011 — 10.2014 CBTA; CBUA; CCCA 5C1
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 TSI Tiptronic Beetle 06.2011 — 10.2014 CBTA; CBUA; CCCA 5C1

АКПП на Volkswagen BAG

АКПП на Volkswagen CAV

Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector