Volkswagen caddy 1.6 mpi mt comfortline (09.2015 — 03.2020) — технические характеристики

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Комплектация и цены автомобиля

Чтобы сделать правильный выбор, важно разобраться с комплектацией и особенностями каждого варианта

В распоряжении покупателя:

  • Caddy Conceptline Версия представлена в двух вариантах баз — короткая и Maxi. Комплектуется 1,6-литровым мотором MPI со 110 лошадиными силами (бензин), а также 2.0-литрвоым дизельным двигателем с аналогичной мощностью. Бензиновые модели снабжаются 5-ступенчатой ручной КПП, а дизель — 6-ступенчатой ручной КПП типа 4MOTION. Цена — от 1,4 до 1.9 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Trendline Как и в прошлом случае, здесь представлено две версии кузова — MAXI и короткая база. Также имеется два варианта моторов. Тот же бензиновый двигатель на 1.6 литра (110 л.с.) и 5-ступенчатая КПП, а также дизельный мотор на 2.0 литра (110 или 140 лошадиных сил). Коробки передач в «дизеле» представлены на выбор — ручная шестиступка, 6-ступенчатая АКПП (DCG) и 6-ступенчатая ручная «коробка» 4MOTION. Стоимость колеблется в диапазоне от 1,38 млн. рублей до 2,086 миллионов за 140-сильный двухлитровый дизель с АКПП . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Family Здесь предложено две бензиновые модели (короткая база и MAXI) с 1,6 литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, а также группа дизельных моторов объемом 2,0 литра, но с различной мощностью (110 и 140 л.с.) и коробкой передач. В последнем случае в распоряжении покупателей авто с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП. Цена этой комплектации от 1,486 до 2,172 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Alltrack Здесь представлена только короткая база и три вида двигателя — бензиновый MPI на 1.6 литра и 110 «лошадей», а также два дизеля на 2,0 литра TDI. В комплекте с бензиновым мотором поставляется только «механика», а вот в дополнение к дизелю можно выбрать 6-ступенчатую ручную коробку (обычную и 4MOTION), а также АКПП на шесть ступеней. Цена комплектации — от 1,7 до 2,2 млн. рублей. Наиболее бюджетным является вариант с бензиновым мотором . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Beach Особенность этой комплектации заключается в возможности выбора короткой и MAXI базы для обоих типов мотора — бензинового и дизельного. Что касается моторов и КПП, здесь все стандартно. Три варианта двигателей, а именно бензин (110 «лошадей», 1.6 литра), а также дизель 2,0 TDI мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Бензиновая версия автомобиля продается только с 5-ступенчатой «механикой», а дизельная — с АКПП на шесть ступеней, классической ручной МКПП, а также ручной «коробкой» 4MOTION. Цена — от 1,6 до 2,4 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Comfortline Еще одна комплектация, в которой предусмотрено две базы (короткая и MAXI), а также три вида моторов — бензиновый и два дизельных. В автомобилях на бензине на выбор имеется только ручная 5-ступенчатая КПП, на дизельной версии весь арсенал — с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП (DSG). Цена комплектации — от 1,57 до 2,28 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Edition 35 (2018). В этой комплектации имеется только короткая база и стандартные три типа двигателя (бензин и два дизеля), а также четыре КПП. Для бензиновой версии Volkswagen поставляется только ручная МКПП (5 ступеней), а для дизельной — ручная на 6 ступеней (обычная и 4MOTION), а также 6-ступенчатый АКПП (DSG). Стоимость этой комплектации от 1,6 до 2,23 млн. рублей. . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Highline Здесь такой же набор двигателей и КПП, как в версии Comfortline. Цена составляет от 1,7 до 2,46 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.

Во всех комплектациях можно выбрать подходящий цвет (на выбор представлено большое количество вариантов), а также набор оборудования.

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

2 поколение

2 поколение

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

3 поколение

3 поколение

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Доступные комплектации

На рынке модель представлена в семи комплектациях, у каждой свои особенности:

Комплектация Особенности Стоимость
Beach Ручной кондиционер Климатик, передние сиденья, с раздельным регулированием подогрева. Лобовое стекло с электроподогревом, тонированное, защищенное от ультрафиолета и шума.

Ящики под креслами.

1,9 млн. рублей
Highline Двухзонная система кондиционирования

Air Care Climatronic с датчиком. Биксеноновые фары с дневным ходовым светом.

2, 1 млн. рублей
Alltrack Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей. Разъемы SD и Aux-In 3.5мм). Литые диски серебристого цвета Quito 6Jx17 от 2 млн. рублей
Edition 35 Система кондиционирования Air Care Climatronic с датчиком.Черная крыша, фирменные наклейки по бокам, окраска бамперов в цвет кузова. 2 млн. рублей и выше
Comfortline Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей, разъемы SD и Aux-In 3.5мм. Задний парктроник. Темные стекла сзади, теплозащитная тонировка впереди. от 1, 9 млн. рублей
Trendline Индивидуально регулируемый подогрев передних кресел.

Инфомедиа-система Composition гнезда: Audio, USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм). Салон со сдвижными дверями, улучшенные подушки безопасности для сидящих впереди.

от 1, 6 млн. рублей
Conceptline Ручной кондиционер Климатик. Раздельный обогрев передних кресел. Стекла с электроподъемниками от 1, 7 млн. рублей

Все эти вариации на данный момент доступны в России на б/у рынке.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Caddy

Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи

Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером

15

Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта

Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным

14

Программа максимум Тест драйв

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

9 26 августа 2016

Экспресс-доставка Тест драйв

Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами

8 28 мая 2014

Все тесты Volkswagen Caddy

Все новости

Новости

Представлен новый Volkswagen Caddy

В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Автомобили доступны в конфигурациях пассажирского микроавтобуса и грузового фургона 21 февраля 2020

Новый Volkswagen Caddy получит новый дизайн

В 2020 году Volkswagen выпустит совершенно новый Caddy, в преддверии скорой премьеры автогигант распространил дизайнерские эскизы грядущей новинки 23 декабря 2019

Volkswagen отзывает свои автомобили в России

Немецкий автопроизводитель отправит в сервисные центры 74 фургона Caddy из-за проблем с тормозами 23 декабря 2016

Все новости про Volkswagen Caddy

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

Обзор Volkswagen Caddy

Интерьер

. В салоне нет ничего лишнего, только необходимое. Спереди он оснащен бортовым компьютером с большим дисплеем. Вся система здесь буквально нашпигована электронными «ассистентами» — это и парковщик, и система курсовой устойчивости EDS, блокировка дифференциала EDL. Авто полностью соответствует евростандартам безопасности Euro5/Euro6. На инфопанели есть гнезда AUX, USB.

Двухзонная система климат-контроля, ветровое стекло с подогревом — оно само освободится от наледи. Те, кто сидит сзади, могут в любое время перекусить или выпить чашечку кофе — для них предусмотрены складные столики. При необходимости можно включить подогрев сидений.

Экстерьер

Внешне автомобиль до боли напоминает Фольксваген Гольф. Сходство это не случайно: изначально для создания Кадди брали именно «гольфовскую» базу. В то же время, нет ничего грубого, «каблучок» производит впечатление стиля и устойчивости. Особенно удобны сдвигающиеся задние двери по обе стороны кузова — можно спокойно высадить сидящих внутри, без риска поцарапать близко стоящую машину.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Обзор б/у рынка

Главное, что стоит помнить о Кадди — это дорогая машина. Даже подержанная, до пяти лет, она не может стоить дешево. Лучше сразу настроиться на то, что придется отдать от 800 тысяч рублей. И встречается она не так уж и часто (она просто не будет долго «висеть» на продаже, обычно друзья и знакомые покупают сразу), а если встретилась — стоит быть готовым к неприятным сюрпризам и внимательно осматривать будущую покупку.

На автомобильных сайтах и форумах часто можно встретить упоминания о недостатках неновых Кадди. Связано это в большинстве случаев с нечестностью продавцов. К тому же далеко не все автолюбители знают отличительные особенности, присущие именно Caddy. Риск получить убитый в хлам грузовик со скрученным пробегом под видом «бешеного каблучка» очень велик. Человек посмотрит в салон, увидит не попорченную тканевую, а то и кожаную обивку и успокаивается. Тогда как смотреть нужно было и на другие вещи:

  • Стекла. У настоящего Кадди они крепятся в специальных углублениях, а не поверх кузова. Такое невозможно сделать в кустарных мастерских.
  • Комбинация кресел. У настоящих Кадди их два — двойное и одинарное.

Что касается обивки, то у оригинала Кадди ее нет вообще. Только у комплектации Лайф присутствует пластик.

Особенности внутренней комплектации

Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.

На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями

Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.

Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч

Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.

Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья

Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года

https://youtube.com/watch?v=KZtOlLZ_t_s

Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector