Fxx

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Технические характеристики Ferrari FXX-K Evo 2018

Благодаря большому количеству аэродинамических элементов, включая специальные вихрегенераторы установленные на днище, производителю удалось увеличить прижимную силу при движении на максимальной скорости до впечатляющих 830 кг, что на 23 и 75% больше, чем у «обычного» Ferrari FXX-K и гражданской версии LaFerrari соответственно.

Кроме этого, по заявлениям представителей Феррари, на скорости в 200 км/час прижимная сила составляет 640 кг, что сравнимо с прижимной силой гоночных автомобилей класса GT3.

Как и версия Ferrari FXX-K, его трековая модификация оснащена современной гибридной силовой установкой, представленной 12-цилиндровым 6,3-литровым бензиновиком, развивающим 860 «коней» и 750 Нм пикового момента, а также 190-сильным электромотором. Суммарно гибридная установка воспроизводит 1050 «лошадок» и пиковый момент в 900 Нм. Работает двигатель в паре с высокопроизводительной роботизированной КПП на 7-скоростей и двойным сцеплением.

Тут же стоит оговориться, что при создании мотора производитель использовал новые распредвалы, усовершенствованный клапанный механизм, оборудованный механическим, а не гидроприводом. Более того, были переработаны и особо отполированы впускные коллекторы, а система выпуска лишилась резонаторов.

К сожалению, производитель не озвучивает паспортные данные динамических характеристик суперкара, но если верить неофициальным источникам, разгон от 0 до 100 требует около 2,8 сек. (до 300 км/ч авто разгоняется менее чем за 14 сек.), а максималка достигает отметки в 350 км/час. Средний расход топлива, учитывая наличие внушительного 12-цилиндрового ДВС, вряд ли опускается ниже отметки в 16-18 л/100 км.

Пару слов стоит сказать о системе HY-KERS, имеющий специальный блок управления, позволяющий выбирать один из нескольких предустановленных режимов: Quality, Long Run, Manual Boost и Fast Charge. Подвеска автомобиля была усовершенствована, но как и ранее, имеет независимую структуру, при этом спереди представлена пружинами на поперечно расположенных двойных рычагах и стабилизатором, а сзади – многорычажной конструкцией с поперечным стабилизатором.

За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Availability

The FERRARI FXX K EVO is available in three series:

  • Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
  • No Limits bonus series in the Legend group
  • Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Festival of Ferrari. Fully upgrading it, once owned, will unlock Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series).

This vehicle can be acquired for 980 or 784 with showcase discount. It can sometimes be bought for 686 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Festival of Ferrari.

This vehicle was available to win in the following special event:

Ferrari FXX K Evo Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018.

For the project page containing all events for this car see:

Характеристики

Интерьер

Гибридная силовая установка, используемая в FXX-K, имеет общую выходную мощность 1050 л.с. (772 кВт; 1036 л.с.) и более 900 Н · м (664 фунт-фут), из которых 860 л.с. (633 кВт; 848 л.с.). на V12 ICE и 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) с помощью электродвигателя . Двигатель V12 был настроен для использования на трек, а также гигиенический KERS системы. При сухом весе 1165 кг (2568 фунтов) FXX-K имеет чрезвычайно эффективное создание прижимной силы 540 кг (1190 фунтов) при скорости 200 км / ч (124 миль / ч). Автомобиль имеет четыре режима вождения: Qualify (максимальная производительность на коротких дистанциях), Long Run (для езды на большие расстояния), Fast Charge (для более быстрой перезарядки аккумулятора) и Manual Boost, при котором используется вся мощность двигателя и аккумуляторов. для максимального крутящего момента, прохождения поворотов и скорости. Он оснащен технологиями на основе F1, включая электронный дифференциал E-Diff, контроль тяги F1-Trac и гоночные тормоза с АБС, управление которыми осуществляется с центральной консоли (Manettino). Как и предыдущие FXX и 599XX, FXX-K является частью программы Ferrari Client Test Driver, которая позволяет владельцам автомобилей XX ездить по специальным трассам, собирая данные для использования в будущих дорожных и гоночных автомобилях Ferrari. Передняя часть автомобиля имеет большой сплиттер и двухпрофильный спойлер, фары очень маленькие для улучшения аэродинамики. Сзади хвостовая часть выше и включает спойлер с электронным управлением с хвостовым стабилизатором и маленькое крыло на конце каждого плавника для увеличения прижимной силы. Автомобиль развивает максимальную скорость 349 км / ч (217 миль / ч).

Ferrari FXX-K Evo

Ferrari FXX-K Evo
Overview
Production November 2017–present
Body and chassis
Body style 2-door berlinetta
Layout Rear mid-engine, rear-wheel-drive
Powertrain
Engine 6.3 L naturally aspirated F140 V12
Transmission 7-speed dual-clutch
Dimensions
Wheelbase 2,650 mm (104 in)
Length 4,896 mm (192.8 in)
Width 2,051 mm (80.7 in)
Height 1,116 mm (43.9 in)
Curb weight 1,405 kg (3,097 lb) with fluids1,075 kg (2,370 lb) dry

The FXX-K Evo was unveiled at the Ferrari Finali Mondiali 2017 on 28 October 2017 at Stazione Leopolda in Florence during the Ferrari 70th Anniversary celebration. It is an aerodynamic package available for the existing Ferrari FXX-K. The FXX-K Evo allows the car to produce 23% more downforce than the standard FXX-K and 75% more than the road-legal LaFerrari due to a modified front fascia, a large rear wing and underbody diffusers. Performance and weight figures are unknown but a 90 kg (198 lb) decrease in weight is said to estimated by the manufacturer.

On 29 August 2018, the FXX-K Evoluzione (number 54) was shown again to the public during the Formula 1 Milan Festival 2018 led by former Formula 1 driver Giancarlo Fisichella.

Synopsis

The FXX, based on the Ferrari Enzo Ferrari road car, entered production in 2005 and was developed as part of the Ferrari XX Programmes. An improved variant, the FXX Evoluzione, was also produced up to 2009. In 2014, the LaFerrari-based Ferrari FXX K, the FXX’s successor, was released.

The FXX, a part of the Ferrari XX Programmes that currently includes the 599XX, 599XX Evoluzione, and FXX K, uses some technology developed from the Enzo Ferrari and combines it with new developments from Ferrari and its suppliers. Customers are only allowed to drive the FXX on special track days that Ferrari approves.

The FXX is powered by a 6.3L (6,262 cc) naturally aspirated F140 DA V12 engine, with 789 hp (588 kW) at 8,500 rpm and 506 ft·lb (686 N·m) of torque at 5,750 rpm. It comes with a DOHC valvetrain with 4 valves per cylinder and continuously variable valve timing. The car is driven by a six-speed semi-automatic transmission that brings power to the rear wheels.

The FXX is built on a carbon fiber body over a carbon fiber tub with a rear alloy subframe, with Brembo carbon ceramic brakes. It weighs 2546 lb (1155 kg) in Xbox 360 titles but weighs 2731 lb (1239 kg) in Forza Horizon 4.

CSR Racing

Brand Ferrari Tier 5 Stock Max
Model FXX K Rating 654 725
Price Complete all 4 International Cups (Bull Run, The Hunt, Power Play, Air Strike) Power 1036 2084
Engine 6.3 L F140 V12 + electric motor & KERS Weight 2569 2278
Drivetrain Rear mid-engine, rear-wheel drive Grip 9100 9951
Transmission Seven-speed paddle-shift Gearbox 190 94

Part Prices and Stats

Engine

Tier 5 upgrade stats

  • +313 Power
  • $2,357,362
  • 177 Gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +16 188,589 14 Re-mapped ECU, increases BHP.
2 +74 306,457 23 High performance camshafts, increases BHP.
3 +71 471,472 35 Full race cylinder head, increases BHP.
4 +69 636,488 48 Forged bottom end, increases rev range & BHP.
5 +83 754,356 57 Fully blueprinted engine, increases BHP.

Turbo

Tier 5 upgrade stats

  • +400 Power
  • $1,242,740
  • 93 gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +53 99,419 7 Uprated actuator for higher boost, increases BHP.
2 +63 161,556 12 Improved intercooler, increases BHP.
3 +77 248,548 19 Enlarged turbo housing, increases BHP.
4 +68 335,540 25 Ball bearing conversion, increases BHP.
5 +139 397,677 30 Twin turbos, increases BHP.

Intake

Tier 5 upgrade stats

  • +336 Power
  • $298,134
  • 22 Gold
Price
Stage Power Cash Gold Description
1 +47 23,851 2 Performance panel filter, increases BHP.
2 +51 38,757 3 Induction kit, increases BHP.
3 +56 59,627 4 Stainless steel exhaust, increases BHP.
4 +61 80,496 6 Stainless steel header, increases BHP.
5 +121 95,403 7 Racing inlet manifold, increases BHP.

Nitrous

Tier 5 upgrade stats

  • 3s of 100HP boost
  • $402,944
  • 30 Gold
Price
Stage Upgrade Cash Gold Description
1 2s Boost 32,235 2 Dry nitrous system, trigger for a 2 second speed boost.
2 3s Boost 52,383 4 Higher capacity bottle, increase boost duration to 3 seconds.
3 50HP 80,589 6 Wet system with throttle body plate, with 50HP jets.
4 75HP 108,795 8 Direct port delivery for improved power, with 75HP jets.
5 100HP 128,942 10 Re-jetted nitrous system, with 100HP jets.

Body

Tier 5 upgrade stats

  • -285 Weight
  • -86 Grip
  • $1,876,371
  • 140 Gold
Price
Stage Weight Grip Cash Gold Description
1 -87 34 150,110 11 Stripping out unnecessary internal weight, improves acceleration at the cost of grip.
2 -44 -13 243,928 18 Replace window glass with a lightweight, transparent polycarbonate.
3 -58 -26 375,274 28 Remove power steering and AC for less weight and engine drag.
4 -29 -4 506,620 38 Install sump shield and smooth undertray for improved airflow.
5 -67 -9 600,439 45 Painted carbon fibre panels, lightens vehicle to improve acceleration.

Tires

Tier 5 upgrade stats

  • +862 Grip
  • $841,193
  • 63 Gold
Price
Stage Grip Cash Gold Description
1 +170 67,295 5 Premium road tires, improving tires reduces wheelspin.
2 +256 109,355 8 Sports tires, improving tires reduces wheelspin.
3 +196 168,239 13 Soft compound sports tires, improving tires reduces wheelspin.
4 +168 227,122 17 Grooved slicks, improving tires reduces wheelspin.
5 +62 269,182 20 Slicks, improving tires reduces wheelspin.

Transmission

Tier 5 upgrade stats

  • -6 Weight
  • +85 Grip
  • -96 Gearbox
  • $981,256
  • 75 Gold
Price
Stage Weight Grip Gearbox Cash Gold Description
1 N/A N/A -17 78,501 6 Uprated clutch and lightened flywheel, quickens gear changes and revs faster.
2 -6 N/A -10 127,563 10 Composite axles/propshaft, reduces weight.
3 N/A N/A -24 196,251 15 Quickshift gear lever, makes gear changes quicker.
4 N/A +85 -13 264,939 20 Limited slip differential, for improved grip.
5 N/A N/A -32 314,002 24 Sequential transmission, quickens gear changes.

Trivia

  • Stage 4 and 5 upgrades developed from the Evolution part of La Finale does not have an import time; those are delivered instantly.
  • The Ferrari FXX K is the only car in the game that does not have a customizable number plate.
  1. ↑ Use EVO token from Papa Biz to unlock.
  2. ↑ Use EVO token from Yoshihiro to unlock.
  3. ↑ Use EVO token from Alieda to unlock.
  4. ↑ Use EVO token from Carlito to unlock.
  5. ↑ Use EVO token from Errol to unlock.

Events

Index Tier Event Location Laps/PR R(+CRB) Fame
1.1 TIER 1 Elimination Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start Differs 6,700(+1,675) 1,300
1.2 TIER 1 Hunter Dubai AutodromeClub Circuit 1— 3,200(+800) 600
1.3 TIER 1 Cup Nürburgring(Night)Grand Prix Circuit 3— 18,400(+4,600) 3,400
2.1 TIER 2 Cup Circuit de CatalunyaGP Circuit 3— 16,700(+4,175) 3,100
2.2 TIER 2 Endurance Nürburgring(Morning)Müllenbachschleife Differs 2,100/lap(+525/lap) 400/lap
2.3 TIER 2 Speed Snap Dubai AutodromeInternational Circuit —— 1,700 400
3.1 TIER 3 Drag Race Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course —— 2,300 400
3.2 TIER 3 Cup Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Long) 4— 19,300(+4,825) 3,600
3.3 TIER 3 Elimination Circuit des 24 Heures(Morning) Differs 6,800(+1,700) 1,300
4.1 TIER 4 Cup Hockenheimring(Night)Grand Prix Circuit 3— 15,800(+3,950) 2,900
4.2 TIER 4 Hunter Circuit de Spa-Francorchamps 1— 7,500(+1,875) 1,400
4.3 TIER 4 Autocross Porsche Test TrackDynamic Circuit —— 2,800 500
5.1 TIER 5 Endurance Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Short) Differs 3,000/lap(+750/lap) 600/lap
5.2 TIER 5 Speed Snap Circuit de CatalunyaNational Circuit —— 1,800 400
5.3 TIER 5 Cup Daytona International SpeedwayRoad CourseRolling Start 3— 18,100(+4,525) 3,300
6.1 TIER 6 Time Trial Mount Panorama 1— 4,680 860
7.1 TIER 7 Cup Circuit de Spa-Francorchamps 3— 22,900(+5,725) 4,200
7.2 TIER 7 Autocross Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course —— 2,800 600
7.3 TIER 7 Drag Race Daytona International Speedway(Evening)Speedway —— 2,400 500
8.1 TIER 8 Endurance Nürburgring(Night)Grand Prix Circuit Differs 3,200/lap(+800/lap) 600/lap
8.2 TIER 8 Elimination Nürburgring(Night)Sprint Circuit Differs 6,900(+1,725) 1,300
8.3 TIER 8 Cup Nürburgring(Morning)Müllenbachschleife 7— 14,700(+3,675) 2,700
9.1 TIER 9 Speed Snap Porsche Test Track(Dawn)Dynamic Circuit —— 1,800 400
9.2 TIER 9 Cup Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) 5— 15,200(+3,800) 2,800
9.3 TIER 9 Hunter HockenheimringNational 1— 4,700(+1,175) 900
10.1 TIER 10 Time Trial NürburgringGrand Prix Circuit 1— 4,600 860
11.1 TIER 11 Cup Nürburgring(Night)Sprint Circuit 3— 14,300(+3,575) 2,600
11.2 TIER 11 Elimination Mazda Raceway Laguna Seca Differs 7,100(+1,775) 1,300
11.3 TIER 11 Speed Snap Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course —— 1,800 400
12.1 TIER 12 Hunter Dubai AutodromeInternational Circuit 1— 5,300(+1,325) 1,000
12.2 TIER 12 Cup Daytona International SpeedwayMotorcycle CourseRolling Start 5— 24,100(+6,025) 4,400
12.3 TIER 12 Autocross Circuit des 24 Heures —— 2,900 600
13.1 TIER 13 Cup Suzuka CircuitEast Circuit 6— 16,600(+4,150) 3,100
13.2 TIER 13 Endurance SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 Differs 5,900/lap(+1,475/lap) 1,100/lap
13.3 TIER 13 Elimination Daytona International Speedway(Evening)Road CourseRolling Start Differs 7,200(+1,800) 1,300
14.1 TIER 14 Time Trial Circuit de CatalunyaGP Circuit 1— 4,240 790
15.1 TIER 15 Autocross Circuit de CatalunyaClub Circuit —— 2,900 600
15.2 TIER 15 Endurance Autodromo Nazionale MonzaRoad Course Differs 6,200/lap(+1,550/lap) 1,200/lap
15.3 TIER 15 Cup Mount Panorama 5— 33,900(+8,475) 6,200
16.1 TIER 16 Cup Circuit des 24 Heures(Evening) 3— 36,500(+9,125) 6,700
16.2 TIER 16 Elimination SilverstoneThe National Circuit Differs 3,400(+850) 700
16.3 TIER 16 Speed Snap Suzuka CircuitGrand Prix Circuit —— 900 200

Ferrari FXX-K Evo

Ferrari FXX-K Evo
Обзор
Производство Ноябрь 2017 г. — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная берлинетта
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 6,3 л без наддува F140 V12
Передача инфекции 7-ступенчатое двойное сцепление
Размеры
Колесная база 2650 мм (104 дюйма)
Длина 4896 мм (192,8 дюйма)
Ширина 2051 мм (80,7 дюйма)
Высота 1116 мм (43,9 дюйма)
Снаряженная масса 1405 кг (3097 фунтов) с жидкостями 1075 кг (2370 фунтов) сухих

FXX-K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 года по 28 октября 2017 в Stazione Leopolda во Флоренции во время празднования 70 — летнего юбилея Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорог LaFerrari, благодаря модифицированной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под днищем. Данные о производительности и весе неизвестны, но, по словам производителя, снижение веса на 90 кг (198 фунтов).

С 29 августа 2018 г. FXX Evoluzione-K (номер 54) был вновь показан публике во время Формулы 1 Милан Фестиваль 2018 года во главе с экс — Formula 1 водитель Джанкарло Физикелла .

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.

Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.

Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.

Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Интерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Салон новинки того и гляди можно спутать с кабиной боевого истребителя, чему способствует просто-таки огромное количество всевозможных кнопок и переключателей, располагающихся на руле, центральной консоли и даже напротив переднего пассажира.

Перед водителем располагаются три цифровых дисплея, на которые выводится информация тахометра, спидометра, картинка с камеры заднего вида, телеметрия и прочая информация о системах и настройках суперкара.

В сравнении с Ferrari FXX-K, Evo-версия получила новый мультируль, который по уровню функциональности максимально приближен к штурвалам гоночных болидов Формулы-1.

Отдельно стоит выделить стильные и оригинальные дефлекторы воздуховодов, отдалённо напоминающих турбину реактивного самолёта. Сборка находится на чрезвычайно высоком уровне, а материалы отделки представлены натуральной кожей, углеволокном, алюминием и мягкими пластиками.

Водителю и переднему седоку предложены комфортные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и карбоновым каркасом, надёжно фиксирующими корпус человека даже в момент прохождения поворотов на максимальной скорости. Такие кресла изготавливаются индивидуально, с учётом роста и комплекции будущего владельца машины.

Стоит оговориться, что с целью снижения общей массы автомобиля из салона была демонтирована часть отделки, поэтому везде виден «голый» карбон. Кроме того, производитель убрал аудиосистему, но сохранил кондиционер.

Второй ряд сидений отсутствует как таковой, ровно как и багажный отсек, поэтому говорить о таком параметре как объем багажника не приходится.

В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Specifications

A Ferrari FXX converted for road use

  • Engine: 6,262.5 cc (6.26245 L)longitudinal, rear-mid-mounted, 65-degree, naturally aspirated aluminum V12
  • Valvetrain: DOHC, 4 valves per cylinder with continuously variable timing
  • Fuel system: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
  • Dry weight: 1,155 kg (2,546 lb)
  • Max power: 800 PS (588 kW; 789 hp) at 8,500 rpm
  • power-to-weight ratio 0.69264 PS/kg or 692.64 PS per tonne
  • Max torque: 686 N⋅m (70.0 kg⋅m; 506 lb⋅ft) at 5,750 rpm
  • Specific Output: 128 PS (94 kW; 126 hp) per litre
  • Weight/Power ratio: 1.44375 kg/PS
  • Drivetrain: Rear-wheel drive with Traction control system
  • Construction: Carbon fibre body over carbon fibre tub with rear alloy subframe
  • Front brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 6-piston calipers, power assist ABS
  • Rear brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 4-piston calipers, power assist ABS
  • Front wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 229 mm (9.0 in)
  • Rear wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 330 mm (13.0 in)
  • Steering: Rack and pinion with power assistance
  • Suspension: Double wishbones with push-rod actuated coil-shock units, adaptive dampers, electronic shock absorbers, anti-roll bar
  • Front track: 1,660 mm (65.4 in)
  • Rear track: 1,650 mm (65.0 in)
  • Rear view is provided by a roof mounted video camera displayed on a small inboard screen.
  • 0–97 km/h (0–60 mph) acceleration: 2.77 seconds
  • Top Speed: 345 km/h (214 mph)

Specifications

Interior

The hybrid powerplant used in the FXX-K has a total power output of 1,050 PS (772 kW; 1,036 hp) and over 900 N⋅m (664 lb⋅ft), of which 860 PS (633 kW; 848 hp) are delivered by the V12 ICE and 190 PS (140 kW; 187 hp) by the electric motor. The V12 engine has been tuned for track use as well as the HY-KERS system. With a dry weight of 1,165 kg (2,568 lb), the FXX-K has extremely effective downforce generation of 540 kg (1,190 lb) at 200 km/h (124 mph).
The car has four driving modes: Qualify (maximum performance on short distance), Long Run (for long distance driving), Fast Charge (for faster recharging of the battery) and Manual Boost, that uses all of the power of the engine and batteries for maximum torque, cornering and speed. It has F1-based technology, including the E-Diff electronic differential, F1-Trac traction control and racing ABS brakes, all controlled from the center console (Manettino). Like the preceding FXX and 599XX, the FXX-K is a part of Ferrari’s Client Test Driver program, that allows owners of XX cars to drive at special tracks, collecting data for use in future Ferrari road and race cars. The front of the car has a large splitter and twin-profile spoiler, the headlights are very small for improving aerodynamics. On the rear, the tail is higher and includes a electronically operated spoiler with a tail fin and a small wing in the end of each fin to maximize the downforce. The car has a top speed of 349 km/h (217 mph).

Обзор

Представленный Ferrari FXX.

FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. С этой целью дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa, с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также позволяет своим клиентам оставлять на хранение их гоночный автомобиль Essenza SCV12 . Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной сессии тестирования».

FXX, по сути, эволюция Enzo, разделяет некоторые компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.

Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.

Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения менее 100  миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Однако он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .

FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.

Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 автомобилям, которые планировались изначально. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari. Тридцатая машина была оставлена ​​Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, а также его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.

Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.

Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.

Overview

A displayed Ferrari FXX.

The FXX uses some technology demonstrated on the Enzo Ferrari and combines it with new developments from Ferrari and its suppliers. However, the car is only a part of the overall FXX program. Customers pay GB£2 million, but are only allowed to drive the car on special track days which are approved by Ferrari. After they drive the car, the owners are entitled to be debriefed by Ferrari on the car’s performance. Ferrari’s sister company Maserati, has developed a similar car, the MC12 Versione Corsa for this purpose with the only difference being that the owners can keep the car in their custody. Lamborghini also allows their track-day car, the Essenza SCV12, to be kept by the custody of their customers. The FXX may be stored by owners wherever they please. The caveat behind the FXX is only that Ferrari technicians must look over the car «before the car hits the track in any event or private testing session.»

The FXX, an evolution of the Enzo in essence, shares some components with the flagship car, but numerous significant developments are unique to the FXX.

The FXX’s engine is based on Enzo’s, but displacement has been increased to 6,262.45 cc (6.3 L; 382.2 cu in) from 5,998 cc (6.0 L; 366.0 cu in). Power output has been raised from the Enzo’s 660 PS (485 kW; 651 hp) at 7,800 rpm, to 800 PS (588 kW; 789 hp) at 8,500 rpm.

The gearbox incorporates the latest developments from Ferrari’s F1 program and has a shift time of under 100 milliseconds. The brake pads were also upgraded from the Enzo. It does, however, retain the (C/SiC) ceramic composite brake discs featured on the Enzo. The tyres are custom-developed 19 inch racing slicks.

The FXX has comprehensive data-monitoring and telemetry systems that not only allow the driver to assess their performance on the track, but also provide Ferrari technicians with valuable data to improve the car and future road-going Ferrari models.

Ferrari has built 30 cars in total, adding one special edition to the 29 cars that were originally planned. The original 29 cars have all been sold to pre-selected past Ferrari customers. The 30th car was retained by Ferrari S.p.A. and presented to Ferrari’s F1 World Champion driver, Michael Schumacher, along other an Enzo Ferrari when he retired from Formula One racing at the end of 2006 as a token of appreciation for his achievements. Schumacher’s FXX differs from others in having black paintwork without stripes, having red trimmed wheels, matte rather than chrome exhaust tips, and his personal logo stitched on the racing seats.

The owners of the FXX also participate in Ferrari’s testing and brand development programs. The purpose of this particular program is to allow Ferrari’s top customers exclusive access to its most up-to-date technology and to utilise their input in the development of future models.

The model was only sold in Europe. Units can be imported, but not owned, on any other continent. A more aggressive FXX Evoluzione package was introduced in 2009 and was reported to cost €1.5 million (excluding taxes) (US$2.1 million), including the car, the crew and the services provided by Ferrari.

FXX Evoluzione

Ferrari FXX Evoluzione

The Ferrari FXX program continued until 2009 (2007-2009), with the FXX Evoluzione. The FXX Evoluzione was improved from the standard FXX by continually adjusting specifics to generate more power and quicker gear changes, along with reducing the car’s aerodynamic drag. The V12 engine under the Evoluzione kit generates 860 PS (633 kW; 848 hp) at 9,500 rpm and enables the car to accelerate from 0 to 100 km/h (62 mph) in 2.5 seconds. Certain changes were made to the gearbox in order to reduce the shift time to 60 milliseconds per shift, a reduction of 20 milliseconds over the original FXX. The car also underwent aerodynamic changes and improvements to the traction control system were made in order to make the car more responsive around the track.

Салон

Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.

Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.

Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании

Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора

Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector