Volkswagen e-golf
Содержание:
- Volkswagen e-Golf: до обновления и после
- Golf-Plaza (ЦАО)
- Технические характеристики Volkswagen E-Golf
- Об Электромобиле
- Atmosfera (ЦАО)
- Где купить?
- В наличии
- Под заказ
- Стоимость и комплектации электро Гольфа
- Экстерьер
- Powertrain, Charging, and Performance
- Комплектация зарядками
- Мультиспорт (ЦАО)
- Технические характеристики
- Форест Хиллс (Подмосковье, северо-запад)
- Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
- Продажа Volkswagen Golf Plus 2007 в России
- Внешний вид
- Экстерьер нового Volkswagen e-Golf
- Интерьер электрического VW e-Golf
Volkswagen e-Golf: до обновления и после
Первая версия Volkswagen e-Golf появилась в конце 2013 года. В основе лежит платформа MQB; плюс электромотор мощностью 85 кВт (115 л.с.) и аккумулятор на 24,2 кВтч. Заявленный запас хода составляет 190 км в довольно оптимистичном цикле NEDC. Эта версия Volkswagen e-Golf и стала героем данного материала.
В конце 2016 года дебютировал обновленный Volkswagen e-Golf. Он получил увеличенный аккумулятор (35,8 кВтч и запас хода 300 км NEDC), более мощный электромотор (100 кВт или 136 л.с.), новые передние фары. Плюс масса мелких, но значимых обновлений: ЖК-панель приборов Active Info Display; появилась система Discovery Pro с увеличенным центральным дисплеем; используется более мощное встроенное зарядное устройство.
Визуально обновленный Volkswagen e—Golf почти не изменился (фары, салон); но технический изменений масса: новый аккумулятор позволит ездить больше, а другой электромотор – еще и быстрее (максимальная скорость выросла до 150 км/ч, время разгона 0-100 км/ч сократилось до 9,6 с). Зарядный разъем остался предыдущим (ТИП 2 или Mennekes), однако выросла мощность встроенного зарядного устройства: если ранее почти во всех версиях e—Golf использовалась зарядка 3,6 кВт, а версия на 7,2 кВт (позволяет заряжать АКБ быстрее) была редкой опцией, то теперь она включено в основную комплектацию для некоторых версий электромобиля. Вообще для быстрой зарядки «80% АКБ за 30 минут» здесь предусмотрен дополнительный зарядный разъем CCS Combo, но такие зарядки в Украине практически не встречаются, в отличие от CHAdeMO, которые худо-бедно, но уже появились.
Golf-Plaza (ЦАО)
Адрес: м. Улица 1905 года, ул. 1905 года д. 7, стр. 1Сайт: http://golf-plaza.ruТелефон: +7 (965) 300-6-300Стоимость: от 1500 р. за час
По-настоящему семейная атмосфера и прекрасная оснащенность клуба, позволят Вам приятно провести время со своей семьей, друзьями и деловыми коллегами.
Преимущества для членов клуба:
- Статус «Клубный гольфист»;
- Гарантированное подтверждение текущего значения гандикапа в течение сезона;
- Быстрые консультации по правилам игры, по изменениям значения гандикапа и по вопросам, связанным с участием в различных турнирах и раундах дополнительного дня;
- Приоритет при регистрации на участие в клубных соревнованиях;
- Оперативное внесение в Систему учёта гандикапов АГР результатов, полученных при игре на полях других клубов.
Для игры:
- 6 новых современных гольф симуляторов;
- indoor driving range;
- искусственный putting green.
Для души:
- бесплатная парковка;
- низкие цены;
- круглосуточная работа;
- кафе;
- симуляторы находятся в выделенных комнатах.
Технические характеристики Volkswagen E-Golf
Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.
Двигатель
Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:
- мощность – ;
- крутящий момент – 270 Нм;
- емкость – 24.2 кВтч;
- ускорение до 100 км – 10 секунд.
Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:
- 380В;
- DC;
- 220В.
В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.
Ходовая часть
VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:
- эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
- снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
- высокую маневренность на поворотах.
Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:
- ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
- Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
- Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.
Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.
Базовое оборудование
VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:
- 2-зонным климат-контролем;
- кожаным мульти-рулем;
- камерой для мониторинга слепых зон;
- системой курсовой устойчивости;
- подушками безопасности;
- автоматическим стеклоочистителем;
- сиденьями с подогревом;
- подогревом лобового стекла.
В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.
Салон
Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.
Особенности салона е-Гольфа:
- на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
- сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
- на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
- кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
- передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
- сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.
Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.
Об Электромобиле
Вступление
Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера
На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер
Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.
Характеристики
Хэтчбек
115 л.с. (85 кВт)
130 км (EPA), 190 км (NEDC)
7-8 часов
80% АКБ за 30 минут
140 км/час
5 мест
Компакт
Передний привод
24.2 кВт/ч
4-5 часов
1 585 кг
10,4 сек
340 л
Другие особенности
Крутящий момент: 270 Nm
Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450
Колесная база, мм: 2 631
Количество дверей: 5
Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)
Сильные стороны
- Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
- Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
- Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
- Три специальных режима езды
Слабые стороны
- Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
- Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric
Факты
- На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
- Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом
Особенности
- Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
- Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
- Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода
История модели
2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте
2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе
2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf
2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену
Посмотреть цену
Atmosfera (ЦАО)
Адрес: м. Деловой центр, Пресненская наб., 6, стр. 2, Башня ИмперияСайт: https://www.atmosfera.ccТелефон: +7 (495) 111-58-58Стоимость: от 3000 р. за час
Гольф-симуляторы TrackMan 4 выбор профессионалов по всему миру. TrackMan 4 отображает 3D траекторию полета мяча и более 30 параметров импакта и полёта мяча. Съёмка удара происходит в двух плоскостях, что позволяет детально разобрать технику свинга.
С помощью симулятора TrackMan 4, вы сможете увидеть все тонкости удара — более 30 показателей (Atack angle, spin rate, impact etc.) А так же в замедленном режиме просмотреть технику удара.
В состав команды клуба входят PGA тренеры, работающие со сборными командами страны по гольфу.
Индивидуальный подход нашей команды профессионалов подойдет как начинающим, так и более опытным спортсменам.
Для обладателей карты «Golf» предоставляется возможность:
- аренда гольф-симуляторов;
- посещать и приглашать гостей в Ресторан (members only);
- скидка 20% на персональные тренировки;
- скидка 20% на аренду шкафчика в bags storage room.
Индивидуальный подбор компонентов клюшек для игрока. Специалист по фиттингу оценивает исходные данные – Ваши рост, вес, расстояние от запястий до пола, уровень подготовки, силу и скорость удара.
В результате Вы получаете точно подобранный под Вас набор клюшек, играть с которым значительно комфортнее и результативнее, чем с просто купленным в магазине.
Где купить?
В наличии
Volkswagen e-Golf
Цвет | Год выпуска | Пробег | Предложение | Цена | Город | Как связаться |
---|---|---|---|---|---|---|
2015 | 5 430 км | Камера заднего вида, парктроник: передний/задний, LED фары | 25 900$ | Киев | РИК-автоСвязаться | |
— | ||||||
2014 | 10 000 км | Пригнан с Германии, куплен в США, идеальное стостояние батареи, максимальная комплектация, без пробега по Укранине | 23 900$ | Киев | eMotorsСвязаться | |
— |
Под заказ
Volkswagen e-Golf
Цвет | Год выпуска | Пробег | Предложение | Цена | Город | Как связаться |
---|---|---|---|---|---|---|
2015 | 39000 км | Отличное состояние, родной пробег, автомобиль с аукциона Manheim | 18 700$ | По Украине | eMotorsСвязаться | |
— | ||||||
2016 | 6000 км | Абсолютно новое авто, под заказ с аукциона Manheim | 21 500$ | По Украине | eMotorsСвязаться | |
— | ||||||
2015 | 25 000 км | Чистая история, авто после лизинга | 20 000$ | По Украине | eMotorsСвязаться | |
— | ||||||
2015 | 35 000 км | В хорошем состоянии | 19 000$ | По Украине | eMotorsСвязаться | |
— | ||||||
2015 | 68 000 км | Авто с аукциона Manheim, быстрая доставка | 17 500$ | По Украине | eMotorsСвязаться | |
— |
Стоимость и комплектации электро Гольфа
В Германии Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов. Если же сравнивать его с обычным 7 Гольфом, то ценник выше на 20 000 долларов. Но у электрокара есть множество преимуществ, за которые стоит доплатить.
Аккумуляторный хэтчбек выпускается только с 2 типами комплектации – Limited Edition и SEL Premium. В расширенный пакет дополнительно входят:
- система автоматического торможения при столкновении;
- датчики для слежения за велосипедистами и пешеходами;
- экстренное торможение;
- аварийное торможение в городском цикле.
При желании можно заказать улучшенную версию панели приборов – Info Display. Вне зависимости от комплектации, аккумуляторное авто имеет надежную систему защиты с предустановленными электронными ассистентами.
Экстерьер
У этого же хэчбека, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).
Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.
Разработчики своему автомобилю решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.
Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.
Внешне привлекательному автомобилю придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.
Powertrain, Charging, and Performance
Likes: Zippy-feeling acceleration in urban settings, standard DC fast charging, athletic chassis. Dislikes: Not enough driving range, other rivals are faster and just as fun to drive.
The e-Golf can charge at either a 120-volt or a 240-volt outlet. A full charge requires roughly 26 hours on standard 120-volt house current but less than six hours on 240 volts. DC fast charging is a standard feature in both the SE and SEL Premium trims. That system allows the e-Golf to reach an 80-percent charge in just one hour at a DC fast-charging station. The roughly six-hour charge time is workable, but we’d happily trade longer charge times for more range. The e-Golf feels zippy but in our testing it delivered a zero-to-60-mph time of 8.5 seconds, which is slower than the Bolt EV by two whole seconds.
The Golf family has long included some of the most competent, fun-to-drive entrants in the compact class, and the e-Golf doesn’t stray an inch from that path. It is nimble and responsive, with light, accurate steering and predictable responses to driver inputs.
Комплектация зарядками
Комплектуется электромобиль несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.
Вес электрической модели изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.
Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».
Мультиспорт (ЦАО)
Адрес: м. Лужники, ул. Лужники, 24, стр. 10Сайт: https://multisport.ruТелефон: +7 (495) 256-27-27Стоимость: от 2500 р. за час
На площади более 200 квадратных метров расположились 3 гольф-симулятора TrueGolf, искусственный паттинг грин и комната для хранения гольф-инвентаря. Это позволит гостям наслаждаться игрой в гольф в любое время года! Комфортные диваны, расположенные непосредственно около симуляторов, обеспечат вам комфортное пребывание. К комплексу прилегает городская парковка.
Новые уютные раздевалки. В здании клуба функционирует кафе, из которого можно заказать доставку напитков и еды прямо к симуляторам.
Здесь созданы все условия для того, чтобы спорт стал частью ежедневного лайфстайла. Теперь у вас есть возможность заниматься олимпийским видом спорта в комфортных условиях в любое время года.
Технические характеристики
Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.
Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.
Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.
В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.
Форест Хиллс (Подмосковье, северо-запад)
Адрес: Дмитровский городской округ, деревня МатвейковоСайт: http://www.forestgolf.ruТелефон: +7 (495) 921-05-77Стоимость: от 7000 р. за игру
Гольф-Клуб «Форест Хиллс» состоит из 18-луночного поля, располагает одной из самых больших тренировочных зон для отработки короткой игры (чип и питч), а так же возможностью тренировать удары с травы, практически на протяжении всего гольф-сезона.
Обучение
Вы только начинаете играть, но чувствуете, что хотели бы досконально узнать все нюансы каждого удара? Или Вы активно играете в гольф и у Вас есть желание исправиться от определённой ошибки на гольф-поле? Что может быть продуктивнее индивидуального занятия с Гольф-профессионалом?
Выберите ли Вы урок на рейндже для отработки дальних ударов, коротких ударов, паттов или игру на гольф-поле – решение за Вами.
Если Вы хотите приехать с друзьями или провести корпоративные выезд и провести Team Building, то групповые занятия (или как их ещё называют Гольф-Клиники) – будут правильным решением.
Детская академия
В Гольф-Клубе «Форест Хиллс» действует Детская Академия Гольфа, которая проводит занятия, как в летнее, так и в зимнее время года совершенно бесплатно.
Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Golf Plus
Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira
Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5
Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris
Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4
Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo
Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed
Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia
Продажа Volkswagen Golf Plus 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Golf Plus 2007
320 000 q
Москва
Golf Plus 2007
290 000 q
Москва
Golf Plus 2007
459 000 q
Пенза
Golf Plus 2007
449 000 q
Чебоксары
Golf Plus 2007
297 000 q
Йошкар-Ола
Golf Plus 2007
293 000 q
Таганрог
Golf Plus 2007
450 000 q
Симферополь
Golf Plus 2007
385 000 q
399 000 q
Стерлитамак
Golf Plus 2007
405 000 q
Стерлитамак
Golf Plus 2007
399 000 q
Керчь
Golf Plus 2007
415 000 q
Сочи
Golf Plus 2007
385 000 q
Екатеринбург
Golf Plus 2007
350 000 q
Екатеринбург
Golf Plus 2007
435 000 q
Екатеринбург
Golf Plus 2007
315 000 q
Челябинск
Golf Plus 2007
385 000 q
Омск
Golf Plus 2007
380 000 q
Лянтор
Golf Plus 2007
410 000 q
Радужный
Golf Plus 2007
430 000 q
5 поколение, 12.2004 — 07.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trendline | 05.2007 — 03.2008 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 MT Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 MT Sportline | 05.2007 — 03.2008 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 MT Trendline | 08.2005 — 04.2007 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 MT Comfortline | 08.2005 — 04.2007 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 MT Sportline | 08.2005 — 04.2007 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Tiptronic Trendline | 05.2007 — 03.2008 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 Tiptronic Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 Tiptronic Sportline | 05.2007 — 03.2008 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 Tiptronic Trendline | 08.2005 — 04.2007 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 Tiptronic Comfortline | 08.2005 — 04.2007 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.6 Tiptronic Sportline | 08.2005 — 04.2007 | BGU, BSE, BSF | 5M1 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Trendline | 05.2007 — 03.2008 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI MT Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI MT Sportline | 05.2007 — 03.2008 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI MT Trendline | 08.2005 — 04.2007 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI MT Comfortline | 08.2005 — 04.2007 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI MT Sportline | 08.2005 — 04.2007 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI DSG Trendline | 05.2007 — 03.2008 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI DSG Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI DSG Sportline | 05.2007 — 03.2008 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI DSG Trendline | 08.2005 — 04.2007 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI DSG Trendline | 08.2005 — 04.2007 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI DSG Comfortline | 08.2005 — 04.2007 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
1.9 TDI DSG Sportline | 08.2005 — 04.2007 | BKC, BXE, BLS | 5M1 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI MT Trendline | 05.2007 — 03.2008 | AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | 5M1 | |
2.0 FSI MT Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | 5M1 | |
2.0 FSI MT Sportline | 05.2007 — 03.2008 | AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | 5M1 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 FSI Tiptronic Trendline | 05.2007 — 03.2008 | AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | 5M1 | |
2.0 FSI Tiptronic Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | 5M1 | |
2.0 FSI Tiptronic Sportline | 05.2007 — 03.2008 | AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | 5M1 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT Trendline | 05.2007 — 03.2008 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI MT Sportline | 05.2007 — 03.2008 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI MT Trendline | 08.2005 — 04.2007 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI MT Comfortline | 08.2005 — 04.2007 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI MT Sportline | 08.2005 — 04.2007 | BMM | 5M1 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Trendline | 05.2007 — 03.2008 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 05.2007 — 03.2008 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI DSG Sportline | 05.2007 — 03.2008 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI DSG Trendline | 08.2005 — 04.2007 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI DSG Comfortline | 08.2005 — 04.2007 | BMM | 5M1 | |
2.0 TDI DSG Sportline | 08.2005 — 04.2007 | BMM | 5M1 | |
Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 56 000 р.
АКПП на Volkswagen CAV
Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen
Цена 48 000 р.
Двигатель BXE 1.9 tdi
Цена 57 000 р.
Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 60 000 р.
Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6
Цена 60 000 р.
Внешний вид
Немецкие инженеры известным своим мастерством создавать эргономичные авто, но в Volkswagen e-Golf все получилось даже лучше, чем ожидалось — сохранились компактные размеры кузова, пространство в салоне, и в то же время, удалось установить более мощный аккумулятор.
Электрический Гольф получил платформу MQB, усиленную связь и увеличенный аккумулятор. Изменения коснулись передней оптики.
Машина получила обновленный бампер, диски из легкого сплава, и множество мелких дизайнерских элементов, которые разделяют электрокар и Volkswagen Golf с ДВС — декорированные линии и логотипы на кузове синего цвета, специальные аэродинамические обтекаемые диски, шины с пониженным сопротивлением.
Электрокар многими чертами похож на обычный Golf, но благодаря ряду новых элементов с конвейера Volkswagen вышел абсолютно другой и достойный внимания электрический автомобиль.
Интерьер
В салоне машины легкие изменения, но их так много, что кажется все другим и необычным. Новые элементы декора завуалированы под традиционное оформление салона Volkswagen. Все детали выполнены в сером оттенке. Внутренний облик выглядит строго, без лишних излишеств. Только все необходимое для комфортной езды.
Приборная панель
На панели приборов привычный тахометр заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии. Когда автомобиль разгоняется и затрачивается энергия — стрелка индикатора двигается вправо. Эта часть шкалы синего цвета. Во время тормоза и рекуперации — стрелка двигается влево — это зеленая зона. Сбоку установлен спидометр, а под ним встроен указатель заряда батареи — аналог уровня горючего в авто с ДВС.
Мультимедиа
Volkswagen e-Golf оснащен информационно-развлекательной системой Pro Discover, навигацией, новым дисплеем на 10 дюймов и жестким диском на 64 ГБ и поддержкой управления жестами.
Весь ассортимент доступен уже в базовой комплектации. У владельца автомобиля есть возможность скачать на смартфон приложение Car-Net и проверять состояние батареи, климат-контроль и другие опции машины. Приятный бонус — кожаный многофункциональный руль.
Дополнительно можно заказать камеры заднего вида, беспроводной интернет.
Центральная консоль
Сенсорный экран на центральной консоли намного больше, чем у предшественника — диагональ 10 дюймов. В салоне масса нюансов, с которыми приходит ощущение дежавю. Вроде бы привычные кнопки, но выглядят по-другому. На большом ЖК-дисплее в центре отображается информация о состоянии главных систем авто: расход и рекуперация энергии, дальность пробега. Есть возможность настройки графика зарядки и таймер климата — в какое время нужно зарядить, когда следует прогреть салон. Для большинства электрокаров это уже привычные опции.
Все кресла выполнены в сером цвете. Удобные сиденья с подогревом, регулировкой и ремнями безопасности. Как у переднего, так и у заднего ряда много пространства для ног. Салон высокий и просторный.
Багажное отделение
Более емкостные аккумуляторы немного отобрали площади для отсека с багажом. Объем этой части авто составляет 340 л. Можно сложить задние сиденья и добавиться еще 35 л. Такой багажник — средний по размерам среди электрических хэтчбеков.
Экстерьер нового Volkswagen e-Golf
- Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.
- Машина обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, которые на момент выхода автомобиля не были доступны покупателем обычного Golf.
- Модель получила специальные шильдики спереди и сзади. В остальном перед нами хорошо знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, обладающий чётко выверенными пропорциями кузова, а также лаконичным и максимально сдержанным дизайном.
Профиль автомобиля
Корма e-GolfВнешние габариты электрического e-Golf составляют:
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2631 |
Клиренс, мм | 160 |
Интерьер электрического VW e-Golf
стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.
Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.
Задний рядОбъем багажника