Почему все говорят о kia seltos, когда в рф есть кросс с лучшим оснащением и надежными моторами
Содержание:
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Техническое оснащение
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Преимущества, о которых нельзя не сказать
- Комплектации и цены
- 5 копеек о Geely MK
- Комплектации и опции (таблица)
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цена и комплектации
- Размеры
- Кузов
- Дизайн и внешний вид Geely Emgrand X7
- Обзор китайского кроссовера
- Технические характеристики
- Описание салона – фото
- Дизайн
- Технические характеристики Джили Эмгранд Х7 и ощущение от вождения
- Подводим итоги
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Техническое оснащение
Geely Emgrand X7 2020 года относится к числу среднеразмерных кроссоверов. Его длина не превышает 4540 мм при колесной базе, равной 2661 мм. Ширина автомобиля составляет 1834 мм, высота — 1707 мм. Дорожный просвет у кроссовера достигает всего 160 мм. По умолчанию автомобиль укомплектован полностью независимой подвеской (спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция) и стабилизаторами.
В стартовых модификациях под капотом Geely Emgrand X7 размещается 1,8-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, выдающий не более 131 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается базовый мотор только с 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,8 секунд, потребляя в среднем 8,1 литров.
За сравнительно небольшую доплату покупатели получают Emgrand X7, оснащаемый 2-литровым также «атмосферным» двигателем. Максимальная отдача этого мотора доведена до отметки в 139 л.с., а уровень тяги достигает 191 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом идет 6-диапазонная автоматическая КПП. В этом сочетании китайский кроссовер потребляет в среднем 8,6 литров бензина.
Технические характеристики
В качестве платформы для известного авто используется современная база с передней независимой стойкой спереди, усиленная стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя сохранилась с предыдущей версии – пружинная с поперечным стабилизатором. Производитель сделал серьезный шаг вперед относительно тормозной системы, где «вкруг» используются дисковые тормоза. Спереди они вентилируются. Если сравнивать с предыдущей версией Х7, то можно найти 230 изменений конструкции, включая обновление экстерьера и интерьера. Все детали стали качественнее за счет лучшего исполнения и используемого материала.
Размеры авто:
- длина – 4,5 метра;
- ширина – 1,83 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
На данный момент в продажу выходят только два доступных силовых агрегата. Оба работают исключительно на бензиновом топливе и обладают передним приводом. Младший сочетается исключительно с механической коробкой, старший – с автоматической.
- В качестве базового используется 1,8-литровый на 131 л.с. Вместе с механической коробкой они обеспечивают среднее потребление топлива в 7,5 литра.
- Положение «старшего» получил 2,0-литровый бензомотор на 139 л.с. Передний привод и АКПП позволяют снизить показатель расхода до 8,5 литра на «сотню».
В РФ поставляется модель, произведенная после второго рестайлинга, в то время как в Китае уже доступно третье поколение. До этого максимальным двигателем был 2,4-литровый мотор, но на практике не было продано ни одного экземпляра, поэтому этот мотор ушел в прошлое, давая дорогу перспективным. Эта модель сменила место «прописки» и теперь поставляется из завода в Жодино (Белоруссия), в то время как предыдущие версии приезжали из Борисова.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.81 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.8 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Длина, мм | 4540 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1707 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 266.1 |
Вес автомобиля, кг | 1560 |
Мощность двигателя, л.с. | 131 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 170 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Экстерьер
Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.
Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.
В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.
Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.
Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.
Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.
Преимущества, о которых нельзя не сказать
Участники тест-драйвов быстро оценили не только неповторимую внешнюю привлекательность кроссовера, но и его высокие параметры надежности, которые идеально сочетаются с оптимальным уровнем цены.
Модель выпускается в двух вариантах: с двигателем, объемом в 2,0 литра и с двигателем, объемом 2,4 литра. Столь любимый многими Джили Эмгранд Х7 может комплектоваться производителем как с привычной для многих граждан механической, так и удобной для некоторых автоматической трансмиссией.
Ведет себя на автобане машина превосходно. Она хорошо подстраивается как под городскую трассу, так и под условия бездорожья. Бампер кроссовера Джили Эмгранд Х7 полностью интегрирован в кузовную часть, он располагает внушительными габаритами переднего свеса.
Важное преимущество – крайне богатая основная комплектация всей линейки авто Джили. А именно:
- ABS и EBD;
- наличие подушки безопасности;
- наличие технологически совершенного кондиционера;
- наличие встроенного бортового многофункционального компьютера и ряда дополнительных интересных опций.
Производитель продумал все до мелочей. Он позаботился о создании накладок из пластика на автомобильные пороги. Они не только предотвращают царапины от гравия, но и сокращают шум внутри салона.
Комплектации и цены
Базовая
Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте. Водителю доступен бесключевой запуск и кожаная оплетка рулевого колеса. Независимо от комплектации салон остается тканевым с отделкой в темных тонах. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6 направлениях, а переднего пассажира – только в 4. Все пассажиры могут использовать раздельные подлокотники.
Уже в базовой версии Джили Эмгранд Х7 2020 предусмотрены обогрев первого ряда и лобового стекла, бесключевой доступ, ЦЗ с дистанционным управлением, полный пакет стеклоподъемников. Подушки безопасности – только у передних пассажиров. За комфортное положение в салоне отвечают кондиционер с климат-контролем, радио, плеер, пара динамиков, 9-дюймовый монитор по центру. Сохранность самой машины обеспечивает сигнализация и иммобилайзер. Бонусом идет неполноразмерная «запаска».
Стандарт
Очередная комплектация Стандарт несильно прибавляет в цене. Та же связка дает стоимость всего на 100 000 больше. В таком случае водитель получает задний парктроник и 6 динамиков акустической системы. Из комплектации «уходят» светодиодные ДХО. На этом различия заканчиваются.
Комфорт
Небольшие изменения в функционале окупаются в комплектации Комфорт появлением более мощного мотора. Цена достигает 1 205 900 рублей. За эту сумму водитель получает ножной тормоз, шины размером 225/65 R17. Бонусом комплектации служит самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Люкс
Флагманская сборка Люкс достигает предельной ценовой отметки в 1 245 900 рублей за связку 2.0 и АТ. В список функционального дополнения входят передние противотуманные фары. Отличить эту комплектацию можно по хромированной отделке подоконной линии дверей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовая | 1.81 | бенз. | 131 | MT | 12.8 | 170 | передний | 160 | 10.7 | 1 005 990 |
Стандарт | 1.81 | бенз. | 131 | MT | 12.8 | 170 | передний | 160 | 10.7 | 1 105 990 |
Комфорт | 2 | бенз. | 139 | AT | — | 191 | передний | 170 | 11.3 | 1 205 900 |
Люкс | 2 | бенз. | 139 | AT | — | 191 | передний | 170 | 11.3 | 1 245 900 |
Флагшип | 2 | бенз. | 139 | AT | — | 191 | передний | 170 | 11.3 | 1 295 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
5 копеек о Geely MK
АЛЕКСЕЙ
9 лет назад
MK, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).
1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле
За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега — неисправностей нет.
Полезный отзыв?
/
(+184/-14)
Альберт73
8 лет назад
MK,
Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя??? Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.
Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.
В подвеске меняли какие то резинки у дилера на сумму 400 руб.
Полезный отзыв?
/
(+143/-9)
motofun
МО, Пушкино
8 лет назад Сообщений: 2828
MK, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид — супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Полезный отзыв?
/
(+135/-5)
Посмотреть
еще 245 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.8 МКПП Базовая | 1.8 МКПП Стандарт | 2.0 АКПП Комфорт | 2.0 АКПП Люкс | 2.0 АКПП Флагшип |
---|---|---|---|---|---|
Задние датчики парковки | — | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | — | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | — | — | — | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | + |
Круиз-контроль | — | — | — | — | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | + |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Цена и комплектации
В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.
Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.
Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.
Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Standart MT | 792 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Comfort MT | 818 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Comfort MT | 844 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Luxury MT | 895 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.4 Luxury AT | 957 000 | бензин 2.4 (148 л.с.) | автомат (6) | передний |
Размеры
Джили Эмгранд Икс 7- это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.
Кузов
Atlas
Это им вполне удалось, причем Эмгранд Х7 обрел и свою индивидуальность, прежде всего, за счет дизайна оформления задней части кузова.
Салон
В этот раз интерьер Джили Эмгранд 2020 года радует более добротными материалами и гораздо лучшим качеством подгонки деталей салона. Отличной новостью для покупателей самой доступной версии кроссовера станет установка «по умолчанию» большого центрального дисплея (9”), «рисованной» приборной панели и широких кресел со стильной двухцветной обивкой.
При этом передняя консоль здесь смотрится богаче, чем у бюджетных европейских паркетников, и это не является неким декором: многочисленные кнопки и реле функциональны и эргономичны.
Техническая начинка
Технически, новый кузов Geely Emgrand Х7 2020 модельного года в России представлен двумя модификациями:
- с 1.8-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (131 л. с., 170 Нм) и 5-скоростной «механикой»;
- с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (139 л. с., 191 Нм) и 5-скоростным «автоматом».
Прежде в линейке присутствовал еще один агрегат объемом 2.4 литра, но его отправили «в отставку», посчитав, что он в России будет не востребован.
Дизайн и внешний вид Geely Emgrand X7
В автомобиль невозможно не влюбиться. Первый фактор, который притягивает – это яркая запоминающаяся внешность. Его стильный образ всегда будет украшать серый поток невзрачных автомобилей. Кстати, это вовсе не является удивительным, ведь над впечатляющим экстерьером описываемого выше кроссовера активно работал легендарный итальянский специалист по кузовному дизайну Джоржетто Джуджаро (в народе его именуют “Автомобильным Дизайнером Эпохи”). Джоржетто завоевал в народе столь громкую славу благодаря тому, что познакомил мир с такими своими кузовными шедеврами, как DeLorean DMC-12, BMW, Ford Mustang, Bugatti. Кстати, элегантный внешний облик дорогостоящего Lamborghini также напрямую ему обязан.
Кроме восхитительного внешнего дизайна, Джили Эмгранд Х7 смело может похвастаться и наивысшими оценками, заслуженными на краш-тестах корпорации C-NCAP. Согласно проведенным опытам, Джили Эмгранд Х7 по праву получила наивысшую оценку 5+, и такие успехи данного кроссовера действительно похвальны.
Обзор китайского кроссовера
Модернизация сделала Geely Emgrand Х7 2020 года короче на 41 мм., а клиренс этого городского внедорожника уменьшился на 11 мм.
В остальном габариты изменились незначительно и в российской спецификации представлены следующими цифрами:
- длина – 4500 мм.;
- ширина – 1834 мм.;
- высота – 1707 мм.;
- колесная база – 2661 мм.;
- дорожный просвет – 160 мм.
Новая китайская «пятидверка» выпускается только в переднеприводном исполнении и использует прежнюю «тележку» от дореформенной модели.
Несущий кузов, независимая подвеска, дисковые тормоза – авто соответствует современным требованиям к технике класса SUV компактной категории, а главной особенностью актуальной версии можно считать серьезно доработанный экстерьер.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 181 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.
- Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
- Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
- «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.
Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.
Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.
Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
Описание салона – фото
Китайские автомобили Джили Эмгранд Х7 в основном имеют сдержанную отделку интерьера. Пластиковые элементы, которые повсеместно применяются для отделки салона, хоть и жесткие, но очень приятные тактильно и радуют глаз своей эстетической привлекательностью. Не смотря на то, что в автоиобиле небольшой бардачок, обычная папка формата А4 туда спокойно помещается, не говоря уже об остальных несерьезных мелочах, которые есть в салоне каждого автовладельца. Особо приятным является наличие удобного подлокотника, который представлен парой независимо открывающихся эргономичных ниш. Одна – достаточно глубокая, соседняя же – более компактная. При желании достаточно обеспеченный клиент, покупая автомобиль Эмгранд Х7, за дополнительную плату имеет шанс заказать установку люка.
Кресла из комбинированной кожи в салоне – объект особой похвалы. Производитель проявил свою фантазию, за что ему огромное спасибо. Модификации салонов, предложенные заводом-производителем, предлагаются автолюбителям в достаточно неожиданных форматах – самая популярная из отделок – это оттенок кофейной гущи. Второй интересный многим формат – комбинация бежевой пастельной цветовой гаммы с запоминающимися вставками черного цвета. Производитель решил не делать привычный для всех строго черный салон. Некоторые комплектации модельного ряда могут похвастаться замшевой, а не стандартной пластиковой обивкой.
Дизайн
По фотографиям заметно, что кузов преобразился: появились новые очертания, заметные хромированные элементы. Изменения произошли с рельефом и оптикой: появились современные фары и габаритные огни.
Основные обновления:
- Передняя часть получила массивные очертания. Крышка капота отличается сильным наклоном, а значит, повышена обзорность. С боков видны скромные впадины, которые приводят к крупным фарам с ксеноновым или светодиодным наполнением. Между ними расположилась заметная фирменная радиаторная решетка.
- В профиль становится заметна должная агрессивность за счет крупных окон. Оригинально выполнено остекление, которое в старшей комплектации получило хромированную кайму. Изящные стойки соседствуют с многофункциональными боковыми зеркалами с регулировкой и дополнительными дублерами поворотов.
- Задняя часть выдает китайское происхождение кроссовера. Массивная задняя часть выглядит весьма скупо. Разбавляет аскетизм крупный козырек и повторители стопов. Рельеф граничит со злыми габаритными огнями.
Конечно, производитель не остановился на косметическом ремонте версии. Салон получил настоящую кожу, мягкий пластик и качественную ткань. Особый упор конструкторы сделали на появлении мультимедийной системы, которая обзавелась дополнительными функциями.
Технические характеристики Джили Эмгранд Х7 и ощущение от вождения
Наша команда, участвовавшая в тест-драйве, прокатилась на двух железных лошадках Эмгранд Х7 с двухлитровым мотором. Мощность испытываемого нами мотора составляла 140 л. с. Тяга его показалась команде не слишком весомой, каковой теоретически могла бы быть. Протестировав, стало ясно, что механическая трансмиссия в разы превосходит автомат. Механика доказала всем, что умеет хорошо разгоняться, делая это без рывков и практически бесшумно. Автомобиль набирает скорость правильно и плавно. Отзывы владельцев geely emgrand x7 в своем большинстве – положительные. Практически все владельцы пишут, что за такую цену приобрести столь совершенный в техническом плане автомобиль – большая радость. Однако, есть мелкие недочеты, о которых владельцы автомобилей Geely Emgrand X7 также пишут.
Восхитительно проявляет себя на дороге и шумоизоляция. Над ней производитель хорошо поработал. Тишина в салоне чувствуется на больших скоростях. Также имеются встроенные прочные пластиковые подколесные габаритные арки, роль которых крайне велика. На параметр качественной шумоизоляции также влияет внушительный кожух за мотором.
Подводим итоги
В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.
Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.
Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.
Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным
Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива
Хорошее соотношение цены и качества.