Datsun go-cross 2018 года: полноценный кроссовер класса «b+»

Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото

Бюджетный японский бренд Датсун вскоре получит еще одну модель. На этот раз расширение модельного ряда произойдет за счет кроссовера. На проходящей в Японии автомодельной выставке был показан концепт такого кроссовера, который получил название Datsun GO-cross. Судя по первым фотографиям Датсун GO-cross новый кроссовер получит весьма интересный дизайн экстерьера.Что касается изображений салона новинки, то пока они не доступны. Далее предлагаем фотографии нового кроссовера Датсун.

Напомним, сегодня в России японская марка Датсун представлена двумя моделями. Седаном Он До и хэтчбеком Ми До. Самое интересное, что базой для создания бюджетных японских машин послужили отечественные модели Лада Гранта и Лада Калина. После некоторой переработки конструктивной части, улучшения внешнего вида и интерьера машины стали выпускаться на конвейере “Автоваза”. Доступная цена и довольно неплохое качество сделали автомобили довольно востребованными.

Что касается представленного кроссовера Датсун, то машины пока предстала в образе концепта, так что серийный вариант может оказаться совсем не таким. Кстати, Datsun которые продаются в Индии и Индонезии в техническом плане, как и по внешнему виду существенно отличаются от российских Датсун. На азиатских рынках представлены модели GO (хэтчбек) и GO+ (минивен). Так что название GO-cross говорит от том, что этот кроссовер в России вряд ли появится. По крайнем мере с таким внешним видом и названием его можно ждать в той же Индии. На нашем рынке кроссовер будет построен по другим лекалам.

Концепт кар Датсун Го Кросс представленный на мотор шоу в Токио по размерам чуть больше Рено Сандеро Степвей. О технических деталях, двигателе и трансмиссии пока ничего не известно. Но внешний вид у машины довольно интересен.

Экстерьер

Компактный по внешним габаритам Datsun redi-GO 2021 представляет собой оптимальный вариант городского многопрофильного автомобиля, позволяющего владельцу уверенно чувствовать себя в интенсивном транспортном потоке, а также устраняющего значительную часть парковочных проблем.

На фото в переднем ракурсе кроссовер нового поколения уверенно демонстрирует:

  • минимальную разницу в наклоне широкоформатного ветрового стекла и дополненного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • укомплектованные ходовыми огнями угловатые блоки бюджетной галогенной оптики;
  • массивный хромированный периметр украшенной брендовым логотипом мелкоячеистой радиаторной облицовки.

В комплектации нижней части передка присутствует малогабаритный вентиляционный воздухозаборник и расположенные в диагональных боковых диффузорах многоэлементные блоки противотуманной подсветки. Завершает конструктив фронтальной стороны кузова выступающий обвес. В компоновке удачно использованы декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В боковой проекции хэтчбек смотрится менее эффектно. В поле зрения:

  • удлинённая компактным спойлером наклонная крыша;
  • малоформатные зеркала, пластиковое обрамление и стойки боковых окон;
  • большое количество характерного для фирменного дизайна ребристого рельефа;
  • выступающие полукружия колёсных арок и шестилепестковый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

В меньшей степени внимание привлекает оформление кормовой части. В наличии: типовая для кроссоверов композиция из наклонного остекления рельефной двери багажного отсека, вертикальных многофункциональных фонарей, а также массивного бампера со встроенным металлическим обвесом и парным комплектом противотуманных огней

В качестве декора можно принять хромированный шильдик и яркий узнаваемый логотип бренда.

Салон

Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.

Для подчёркивания стиля Кросс 2019 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.

Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.

Комплектации и цены

Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.

Trust I

Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Trust II

Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Комплект электростеклоподъемников;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Экран бортового компьютера;
  • Электрическая регулировка зеркал.

Trust III

Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система:  добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.

Dream I

Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:

  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары;
  • Система стабилизации;
  • Фирменная аудиосистема.

Dream II

Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Дополнительными системами безопасности;
  • Навигационную систему;
  • Парковочный датчик.

Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.

Интерьер

Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.

  • Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
  • Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.

Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.

Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2020 года рассчитан на 7 посадочных мест.

В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.

Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.

Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019

По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.

Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:

  • переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
  • C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;
  • разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
  • серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
  • выгнутую линию задних дверей;
  • удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.

Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.

По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.

Салон Datsun GO Cross 2016

К сожалению, на данный момент нет достоверной информации о том, как будет выглядеть салон нового автомобиля Datsun GO-Cross. Однако, уже сейчас можно предположить, что внутреннее убранство модели во многом будет напоминать дизайн предшественников. Эксперты считают, что один этот факт, должен радовать автомобилистов, поскольку внешний вид салона во всех моделях из данной линейки был просто впечатляющим. Также, ни для кого не секрет, что машина будет отличаться пятиместной внутренней организацией с небольшим багажным отделением. Что касается функциональных возможностей, то пока рано что-то говорить.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Дизайн

Datsun Cross отличается угловатой внешностью. Кузов автомобиля исчерчен довольно резкими гранями, которые формируют японскому минивэну стремительный облик. Вытянутый капот у Datsun Cross резко обрывается возле компактной радиаторной решетки сетчатой структуры. По бокам от нее вынесены крупные фары с галогенными огнями. Под головной оптикой размещены круглые «противотуманки». Передний бампер с достаточно широкими боковыми отверстиями, которые пересекаются по центру декоративной планкой, дополнительно усилен листом металла.

Низ дверей и объемных колесных арок защищает обвес из неокрашенного пластика. Подоконная линия постепенно поднимается в сторону задней части кузова, из-за чего возле третьего ряда сидений располагаются маленькие окна. Корма у Datsun Cross также примечательная. Прежде всего, она неровная. Окно на багажной двери как бы «утоплено» внутрь, а задние фонари выпирают над кузовом. Еще сильнее выступает бампер на корме, в котором предусматриваются отдельные ниши под светоотражатели и металлическая защита снизу.

Салон японской модели исполнен в минималистическом стиле. Все элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются в непосредственной близости от водительского кресла. Трансмиссионного тоннеля внутри минивэна нет. Рычаг КПП вынесен на отдельную подставку, встроенную в центральную консоль с сенсорным монитором. Из-за компактных размеров автомобиля с удобством могут разместиться пассажиры только на переднем кресле. Сидения второго и третьего рядов установлены слишком близко друг к другу.

Дизайн Datsun GO-Cross 2016

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.

Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.

Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Экстерьер

Новый кузов получил дополнительный запас стойкости к эксплуатационным нагрузкам, в его оформлении реализован ряд эксклюзивных дизайнерских решений. На фото просматриваются элементы спортивного стиля, которые в большей степени характерны для моделей более высокого ценового уровня.

С фасадной стороны Datsun GO-Cross 2019 демонстрирует:

  • боковые аэродинамические рельефы капота;
  • оригинальную конфигурацию блоков головной галогенной оптики и комплект фар ближнего света;
  • широкий хромированный периметр крупноформатной радиаторной решетки с расположенным в верхней части фирменным логотипом.

Более агрессивно смотрится дополненная небольшим воздухозаборником системы вентиляции моторного отсека нижняя часть передка, с фигурной металлической накладкой и вынесенными в боковые диффузоры компактными противотуманными фарами.

В боковой проекции рестайлинг кроссовера обозначил себя видоизмененной конфигурацией высоко поднятых трехсекционных окон, сочетанием ступенчатого и волнообразного кузовного рельефа, наличием расположенной по нижнему периметру кузова массивной пластиковой защиты.

Компоновка задней части корпуса типично кроссоверная. В комплектации присутствует:

  • спойлерный выступ заднего окна;
  • высокая крышка массивной дверцы багажного отсека;
  • квадратные плафоны комбинированных фонарей;
  • вынесенные на боковины широкого бампера ходовые огни и спортивный пластико-металлический обвес.

Расположенный под днищем багажника патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Комплектации и цены

За стартовую модификацию с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач необходимо заплатить 650 000 рублей. Она имеет следующие опции:

  • диски из алюминия на колесах;
  • оптические элементы головного освещения с галогенным наполнением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • передние противотуманные огни;
  • световой датчик;
  • настройку руля по высоте;
  • фронтальные кресла с функцией подогрева;
  • бортовой компьютер;
  • электрические подъемники на передних окнах;
  • рулевой гидравлический усилитель;
  • зеркала заднего вида, выполненные в цвет кузова с электроприводом и подогревом;
  • дверные ручки в цвет кузова;
  • заднее остекление с обогревом;
  • дворник, оборудованный сзади;
  • датчик внешней температуры;
  • салон, обитый тканью;
  • карманы на спинках передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • подогреваемое лобовое стекло;
  • разъем электрического питания;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • крепления Isofix для детских сидений;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • навигационная система;
  • отделка внутренних компонентов дверей серебряного оттенка;
  • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • иммобилайзер;
  • шторка в багажнике.

Комфортный микроклимат внутри машины гарантирует система кондиционирования. Присутствует стереосистема с четырьмя динамиками, USB-разъемом и слотом для SD-карты, а также радио. Оборудован цветной семидюймовый жидкокристаллический дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Также имеются молдинги на боковых дверях, задние сиденья, которые складываются в соотношении 40/60, передние и задние брызговики, бамперы, покрашенные в цвет кузовной части, три задних подголовника.

За безопасность во время поездки отвечает современный функционал:

  • антиблокировочная система;
  • функция распределения тормозного усилия;
  • вспомогательная тормозная система;
  • электронный контроль устойчивости.

Стоимость максимальной модификации с аналогичным, что и в базовой версии двигателем, автоматической коробкой передач и переднеприводной системой достигает 694 000 рублей. Она включает в себя следующее оборудование:

  • задние парковочные датчики;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • Bluetooth;
  • Hands Free;
  • дождевой датчик;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.

Что с комплектацией? Вопрос комфорта актуален

Нужно сразу отметить, что кузов Datsun Cross порадует целыми 7 пассажирскими местами, что для компактного кроссовера довольно большая редкость. На деле последние два места на «галерке» оказываются достаточно сложными для поездок. Здесь могут поместиться более или менее комфортно только маленькие дети. А не самая дорогая подвеска с балкой говорит о том, что эти дети будут ехать с большим дискомфортом по не очень хорошей дороге. В остальном оснащение довольно интересное:

  • в самой дешевой версии уже установлены две фронтальные подушки безопасности, также тормозная система автомобиля оснащена ABS, что очень хорошо сказывается на безопасности поездки;
  • система стабилизации вообще впервые появилась в Индонезии на данном классе автомобилей, так что комплектацию можно считать премиальной, пусть машина и не стоит дорого;
  • ходовые светодиодные огни добавляют экономичности и комфорта, есть также автоматический датчик выключения дальнего света фар при встречных авто, задний парктроник;
  • в центральную консоль гармонично вписался дисплей чуть более чем на 7 дюймов, в котором реализовано управление магнитолой и рядом других функций, но удобство это сомнительное;
  • кондиционеры есть, уже в базовой версии установлен механический вариант охлаждения салона, а в более дорогих комплектациях установлен и климат-контроль с хорошим качеством управления.

Можно долго говорить о целесообразности внедрения всех особенностей в данный автомобиль, ведь в Индонезии вообще факт наличия машины оказывается большим достижением. Впрочем, машина действительно хороша, учитывая свою стартовую цену. Для своего целевого рынка этот автомобиль оказывается одним из лучших предложений. Но пока говорить об успехе рано. Вполне возможно, что при успехе в Азии авто придет в несколько измененном облике и в Россию.

Комплектации и цены

Новый Датсун Го Кросс 2019 года, судя по фото, внешне значительно отличается от Renault Sandero. Однако габариты, как комплектации и цены, отчасти «роднят» обе модели. Хотя представители японского концерна и сообщают о том, что дорожный просвет у японского кроссовера достигает 1800 мм. На момент написания статьи обновленный Datsun GO-Cross еще не вышел на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер. При этом с высокой долей вероятности японский кроссовер появится на российском рынке в пяти исполнениях: Trust I, II и III, Dream I и II. Примечательно в этой модели то, что вторая и третья комплектация имеют одинаковое оснащение

Trust I

Базовая комплектация, которая, согласно отзывам владельцев, будет оценена в 650 тысяч рублей, включает в себя:

  • передние подогреваемые сидения;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой гидроусилитель.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 2 подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Последняя дополняется функций перераспределения усилий, которые контролируются автоматикой, и усилителем при экстренном торможении. В начальной версии Datsun GO-Cross устанавливаются 1,6-литровый агрегат и «механика». За 50 тысяч рублей производитель заменит МКПП на «автомат».

The Datsun GO-cross Concept showcases the brand’s vision for possible expansion of the Datsun GO/GO+ family in high growth markets. The concept investigates the market potential of a cross-over with spirit and a sense of adventure. It’s a car that fully handles the day-to-day routine yet still has plenty left for holidays or weekend fun.

Trust II и III

В версии Trust II в дополнении к базовому оборудованию компания Datsun разместила климатическую установку. Комплектация Trust III пополнилась также Bluetooth и отдельным слотом по карты памяти. За это обновление производитель просит доплатить соответственно 29 и 39 тысяч рублей. Кроме того, в версию Trust III можно доукомплектовать 106-сильным мотором, за что придется внести всего 15 тысяч рублей. Datsun GO-Cross с таким оснащением не поставляется вместе с автоматической КПП.

Dream I

К числу плюсов данной версии японского кроссовера можно отнести появление системы стабилизации и круиз-контроля. Также японская модель в этой модификации оснащается:

  • датчиками дождя и света;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • противотуманными фарами;
  • стеклоподъемниками, устанавливаемыми на задних дверях;
  • алюминиевыми колесными дисками на 15 дюймов.

Стоимость модификации Dream I составляет 715 тысяч рублей.

Dream II

Японский кроссовер в топовой версии оценен в 745 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль мультимедийной установкой, в комплекте с которой идет 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. На фоне остальных модификаций версия Dream II выделяется за счет навигационной системы и одного парковочного датчика, установленного сзади. И чтобы окончательно устранить сомнения у покупателей, что лучше, стартовые или топовая комплектации, производитель добавил в нее 2 боковые подушки безопасности. Техническая часть кроссовера в максимальном исполнении та же. Доплатить за установку АКПП придется 50 тысяч рублей, а за появление более мощного двигателя — всего 15 тысяч рублей. Помимо этого, за 10 тысяч рублей компания Datsun покрасит кузов автомобиля в цвет «металлик».

Комплектации и цены Датсун Го кросс

Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.

Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.

Видео Datsun GO-Cross 2016 года:

Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Итоги

Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Главными конкурентами считаются:

  • Лада X-Ray;
  • Лада Веста SW Cross;
  • Ниссан Жук;
  • Рено Сандеро.

Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.

Подводим итоги

В хорошем автомобиле совмещены комфорт, удобная планировка пространства, отличная техника и современный дизайн. По всем этим параметрам Datsun Cross немного отстает от соперников. Если рассматривать честно все особенности машины, ее цена кажется даже немного завышенной, хотя с первого взгляда стоимость радует глаз. Это далеко не тот кроссовер Датсун, который все ожидают в России. Это просто максимально бюджетная машина, рассчитанная на фактор удивления хорошей комплектацией в странах третьего мира. Поэтому вряд ли производитель решится на продажу авто без особых изменений в других странах.

Целевые государства — Индонезия и Индия, и для них такая машина выглядит довольно привлекательной. Впрочем, индусы не слишком охотно покупают даже представителей родного автопрома со смешными ценниками. Поэтому предсказать исход событий с данным проектом довольно сложно. Интересно, что бренд получил отличное финансирование от концерна Renault-Nissan и оказался одним из самых богатых в регионе. Впрочем, многие эксперты считают, что оптимизм в отношении новинки у концерна преждевременный, и мы с этим полностью согласны. А что вы думаете о перспективах проекта Cross в России?

Итоги

Выделять достоинства и минусы японской модели пока сложно, так как компания Datsun еще не вывела GO-Cross на российский рынок. Соответственно, до поступления в продажу производитель может внести изменения в конструкцию автомобиля, как он это делал по отношению к другим машинам. В частности, не исключено, что Datsun переработает экстерьер и салон GO-Cross, которые можно назвать отличительными особенностями модели. Однако, если оценивать японский кроссовер, предназначенный для азиатских рынков, то данный автомобиль немного выбивается из общего ряда бюджетных вседорожников. Например, экстерьер отличается оригинальным дизайном, более характерным для моделей стоимостью свыше одного миллиона рублей. В список достоинств автомобиля следует отнести нестандартную компоновку водительской зоны с компактным центральным тоннелем. Такая организация, как ожидается, повышает уровень эргономичности внутреннего убранства. Если сравнивать GO-Cross с Lada Xray, то по некоторым параметрам (оформление кормы и другое) японский кроссовер превосходит российский. Правда, эти оценки пока необъективны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector