Как выбрать шины для кроссовера: советы, критерии, примеры

Extra load шины: что это такое

Существуют различия в символах между производителями. В некоторых случаях вместо значка XL пишется словосочетание Extra Load, указывающее на выносливость шин под дополнительной нагрузкой. Регулярные перегрузки существенно снижают срок эксплуатации автопокрышек.

Обратите внимание!
Установку авто резины с пометкой XL рекомендуется проводить в первую очередь на грузовые, легко грузовые модели транспорта и тяжелые кроссоверы. Вполне оправданным решением использования этого типа шин будет для тех автомобилистов, которые имеют систематические перегрузы при использовании своего транспортного средства.

основные характеристики, достоинства, описание, советы по выбору шин

Для большинства автолюбителей, которые постоянно сталкиваются с приобретением автомобильных шин, вызывает большое недоумение, когда продавцы упоминают часто обозначение для шин SUV (СУВ)

Некоторые изготовители покрышек, специально уделяют большое внимание такой маркировке, чтобы автомобилист смог выбрать ту продукцию, которая наилучшим образом подойдет для его машины. Что такое SUV на покрышках, а также, какое отличие их от обычных остальных моделей, сейчас расскажем

Код SUV на покрышках указывает на принадлежность к внедорожному типу машин и подходит для эксплуатации на тяжелых автомагистралях, а универсальные модели называются R+W или AW.

Автопокрышки Hakka SUV от Nokian

Производитель резины Nokian является всемирно известным. Предлагаемый ассортимент покрышек SUV для машин является очень большим. Автопокрышки выпускаются для всех типов машин.

В изготовлении покрышек используется специальная смесь резины. Она может выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Шины Hakka SUV являются довольно жесткими и выделяются отличным сцеплением с грунтом. Они прекрасно подходят для преодоления бездорожья на разных грунтах. Автошины прекрасно ведут себя при торможении.

Отличительные признаки покрышек типа SUV от легковых – это большая размерность и индексы нагрузки. Следовательно, если вы желаете ездить по заснеженным магистралям и в непроходимых степях и лесах, стоит подумать о шинах со специальными параметрами.

Преимущества SUV шин

У СУВ покрышек усилен каркас с учетом внушительной массы и высокого центра тяжести кроссоверов. Стоит сказать, что не обращая внимания на «внедорожную» маркировку эти шины не стоит использовать вне нормального асфальта – сглаженный узор протектора с малым количеством сцепных кромок и поперечных ламелей –малопродуктивно работает на влажной почве или мокрой траве.

Шины для внедорожников, в отличие от обычных, уместны в наиболее тяжелых дорожных, а также бездорожных условиях. Их признаки не только в особых размерах и высокой тоннажности. Они конструктивно является крепче благодаря более мощному каркасу и усиленных плеч и боковин.

Как выбрать летние шины для внедорожников?

Выбор их для этих авто несколько отличается от выбора резины для легковых авто. Владельцу внедорожника стоит иметь в виду, что у этого авто повышенный центр тяжести. Таким образом, что ему больше подойдут покрышки, которые специально разработаны для таких машин.

На чем делать акцент при выборе покрышек?

Что же стоит сделать, чтобы правильно подобрать резину? Следует самому просмотреть все имеющиеся товары на современном рынке, взяв за основу такие важные параметры, как:

  • материал, из которого сделаны шины;
  • каковы гарантии безопасности применения этой продукции;
  • срок максимально возможной эксплуатации;
  • изучить все отзывы;
  • а также стоимость этого товара.

Производство автомобильной резины для джипов выполняется при использовании протекторной резины, которая обладает высочайшими показателями прочности.

Сезоны и особенности дорожного покрытия

Авторезина делится на зимнюю, летнюю и всесезонную. Принадлежность к определенному типу производители указывают с помощью соответствующих надписей или изображений (капли дождя, лучи солнца, снежинка и т.п.). Наличие нескольких изображений говорит о всесезонности изделия.

  • Summer — летняя авторезина.
  • Winter — шины для зимней езды.
  • AGT, AS, All Season, R+W (Road + Winter) — всесезонные покрышки.
  • M+S (Mud+Snow) — указание того, что на этой резине можно ездить по грязи или снегу. В РФ относятся к всесезонными.
  • M/T (Mud Terrain) — подходят для езды по грязевым ландшафтам, но быстрее обычных автошин стираются на асфальтном покрытии.
  • A/T (All Terrain) — компромиссное решение, подходящее для асфальтированных дорог и умеренного бездорожья.
  • Water, Rain, Aqua и пр. — наиболее эффективны на мокром дорожном покрытии.

Что означает маркировка SUV


О том, что шина подходит для внедорожника, можно понять по нанесенной на боковине аббревиатуре suv. Найти ее можно рядом с логотипом модели и названием компании производителя. Как правило, эти шины идут с дополнительными отметками типа AT или AW. Существуют различные SUV шины, предназначенные отдельно для зимних или летних сезонов, движении на большой скорости или езды по серьезному бездорожью, для городских паркетников или мощных внедорожников. Каждая характеристика имеет собственное обозначение, общее для всех марок. Умение читать маркировку поможет выбрать наиболее качественную резину.

В чем основные отличия автомобилей семейства CUV от SUV?

Кроссовер, согласно определения CUV — Crossover Utility Vehicle
это автомобиль повышенной (в сравнении с обычной легковушкой) проходимости, соединяющий в себе свойства SUV, вседорожников, внедорожников. Они же обладают и плюсами и минусами других типов автомобилей, в основном таких, как хэтбэки, минивены и универсалы.

Самые главные различия вполне наглядны. В кроссоверах сочетают высокие потолки и посадки, большие дорожные просветы, полные приводы (зачастую, подключаемые по необходимости). Довольно экономичны, если сравнивать с «чистокровными» полноприводными внедорожниками и проще управляемы. При их изготовлении используют монокок (несущий кузов) — это по-сути основа автомобиля, на которой крепится вся начинка автомобиля. Самостоятельной несущей рамы в данном случае нет.

В современном автопроме кроссоверы по разным интересам и для разных кошельков разделяют на полно-приводные и моно-приводные. Последние за счет меньших «внедорожных» качеств обозвали «паркетными внедорожниками
» или, в простонародье, «паркетниками
». Их обычная среда обитания — городской цикл, их основное отличие от какого-нибудь простого универсала будет увеличенный дорожный просвет, просторный салон, часто визуальные «вау-эффекты» типа блестящих молдингов, реллингов на крыше и пр. Спрос на такие авто, которые выглядят внушительно, но стоят меньше, чем полноценные 4х4, выше, поэтому и встречаются они чаще. В итоге понятие CUV и кроссовер постепенно заменилось на привычно-пренебрежительное «паркетник».

Итак, основные отличие кроссовера CUV от внедорожника SUV:

  1. Кроссовер не приспособлен конструктивно на выполнение тяжелой работы
  2. Отсутствие пониженной передачи в КПП
  3. Отсутстует блокировка дифференциалов (межколесных, межосевых)
  4. Отсутствие раздаточной коробки и замена её на вал отбора мощности

Производитель и торговая линейка

С этим сложно ошибиться – производители шин наносят своё название на видном месте. Если у них есть логотип, то он обычно тоже хорошо заметен. Производителей очень много, поэтому ориентироваться только на этот показатель не стоит, если только не нужен определённый бренд.

Кроме того, у каждого производителя обычно есть торговые марки и линейки, в рамках которых выпускаются шины с определёнными параметрами. Зная эту информацию, можно сразу выбрать нужные покрышки. Если же название линейки от конкретного производителя неизвестно, придётся подбирать по отдельным параметрам, пользуясь маркировкой и расшифровкой их обозначений.

Как правильно расшифровывать индексы на покрышках. Конкретные примеры

Для того чтобы водителю было легче ориентироваться в маркировке на шинах, ниже приводятся несколько конкретных примеров с численными обозначениями каждого индекса, которые можно расшифровать следующим образом:

255/55/R16, 90H, Traction A, Temperature B, Treadwear 340 – водитель рассматривает покрышки с радиальностью в 16 дюймов, с высотой профиля 55 мм, шириной подошвы сцепления с грунтом 255 мм.

Шины способны воспринимать нагрузку до 600 кг на каждое колесо и ехать в таком состоянии со скоростью до 210 км/ч в течение 30 мин и более. Индекс сцепления на мокрой дороге варьируется в пределах от 0,35 до 0,53, резина выдерживает высокую температуру от трения без разрушения на скорости 160…184 км/ч, а показатель износостойкости составляет 340.

Ещё один пример расшифровки индекса колес – 295/45/R20 SUV 104W, Traction AA, Temperature A, Treadwear шины 480 – если автолюбителю встретились такие шины, то это идеальные изделия для люксового скоростного кроссовера, о чём говорит показатель SUV. Ширина шины составляет 295 мм, высота профиля 45 мм, диаметр посадочной кромки 20 дюймов.

Такую покрышку можно нагрузить до 900 кг и разогнаться на ней до 270 км/ч. При этом шина не деформируется и не лопнет от перегрева на скорости свыше 184 км/ч, а показатель сцепления на мокром асфальте превышает 0,54. В то же время данный продукт является очень стойким против истирания, так как этот индекс соответствует практически максимальной величине 480.

Важно!
Таким образом, все 5 индексов легко расшифровываются водителем при покупке, а если он не помнит все численные значения, но при этом выбирает качественные изделия на свой личный легковой автомобиль, он должен понимать, что приписка SUV означает принадлежность изделий к кроссоверам. Все остальные показатели должны быть А или АА, что говорит о высоком качестве

Что касается износа, то следует выбирать индексы выше 300, по нагрузке – более 100, а по скорости – не менее Т. Все остальные колёса обладают менее надёжными параметрами, но в то же время стоят дешевле и вполне подойдут на такое авто, как ВАЗ.

Износ шин от трения

Автолюбителям стоит не только обращать внимание на перечисленные выше индексы маркировки шин, но и постоянно сравнивать их с техническими характеристиками собственного автомобиля. Завышенные показатели также не всегда благоприятно сказываются на эксплуатационных свойствах во время движения

Это означает, например, если авто весит не более тонны, вовсе не обязательно выбирать шины с индексом по нагрузке 100 и выше, так как жёсткие канты могут повредить ступицы колёс и подвеску при езде по неровной дороге.

Как выглядит основная маркировка шин

Расшифровка маркировки – непростая задача для многих автовладельцев. Большая часть людей не понимают, что обозначает тот или иной знак на боковой стороне шины. Однако владеть данной информацией желательно каждому водителю. С помощью этих знаний вы сможете выбрать самые подходящие под потребности вашего внедорожника или кроссовера покрышки. Такая маркировка шин называется «типоразмер», и может выглядеть, например, так:

205/55 R16 91 V

205 — ширина покрышки (мм)

55 — пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В данном примере маркировки оно составляет 55%. Чем больше этот параметр, тем выше будет покрышка, и наоборот. Ширина шин при этом может быть одинаковой. Как правило, данную величину называют «профилем»

Это относительная характеристика, на которую важно обращать внимание при подборе резины. Так, если вы поставите на внедорожник или кроссовер шины типоразмера 215/55 R16 вместо 205/55 R16, то не только ширина покрышки будет больше, но и высота

Подобная ситуация недопустима – кроме тех случаев, когда оба таких размера указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если такого соотношения там нет (к примеру, маркировка 185/R14С), значит, оно составляет 80-82%. Шина в этом случае будет называться «полнопрофильной». Усиленную резину с такой маркировкой  обычно ставят на микроавтобусы и легкие грузовые авто, где имеет большое значение максимальная нагрузка на колеса.

R – шина с радиальным кордом. Большинство людей считают, что R – это радиус покрышки, однако это неверно. Данный параметр обозначает именно радиальную конструкцию. Существует также диагональная конструкция (D), однако в настоящее время резину с ней почти не выпускают. Это связано с тем, что ее эксплуатационные показатели намного хуже.

16 – диаметр диска (колеса) в дюймах. Не радиус, а именно диаметр! Такие обозначения в маркировке тоже часто путают. Это внутренний размер покрышки или наружный у диска («посадочный» диаметр резины).

V – индекс скорости автошины. Чем выше этот показатель, тем большую скорость можно развивать при езде на такой резине (в нашей ситуации ИС – V–до 240 км/ч)

Важно отметить, что индекс – это параметр, с помощью которого производитель дает гарантию, что покрышки будут работать нормально при постоянном движении внедорожника или кроссовера с установленной скоростью в течение нескольких часов.

91 – индекс нагрузки. Данная характеристика маркировки определяет предельно-допустимую норму веса  на колесо. Этот показатель не имеет решающего значения при подборе покрышек для легковых машин. Как правило, его делают для них с запасом (в нашей ситуации ИН — 91 — 615 кг). Для небольших грузовиков и микроавтобусов этот показатель очень важен, и его нужно обязательно учитывать.

Что означают буквы на шинах в индексе скорости

Коэффициент скорости — это предельная скорость езды, которую может выдержать автошина.

Индекс скорости (ИС), указанный на автопокрышке, означает разрешенную максимальную скоростную нагрузку. Эти данные написаны сразу после индекса нагрузки.

Чем выше коэффициент скорости, тем быстрее можно ездить на автомобиле. К примеру, ИС, промаркированный буквой «Н», обозначает максимальную скорость до 210 км/ч.

Указанные производителем данные об ИС автошины говорят о гарантированной стабильной непрерывной работе покрышек с обозначенной скоростью (в течение многих часов).

Наименование ИС в буквах смотрите в таблице ниже:

Максимальная скорость (км/ч)

Индекс скорости

120

L

130

М

140

N

150

Р

160

Q

170

R

180

S

190

Т

200

U

210

Н

240

V

270

W

300

Y

 300 +

Z

Цветовые маркеры

На многих покрышках встречаются цветные метки, линии или надписи. Так, желтая маркировка в виде точки обозначает место, где резина самая мягкая и это самое лёгкое место – это полезная информация при бортировании и балансировке колеса.

Красная маркировка расположена напротив желтой, и это, наоборот, самое тяжёлое и плотное место. Здесь соединяются слои покрышки, и эта метка ставится на заводе.

Встречается белый штамп с цифрой – это всего лишь номер принимающего контролера, и никакой полезной информации в этом нет.

Иногда встречаются цветные полосы, идущие прямо по протектору или по канавкам. Многие автолюбители почему-то считают, что так помечают заводской брак. На самом деле эти полосы наносятся на заводе для лучшего распознавания покрышек разного типа на складе, когда они сложены с штабеля. Никакой полезной информации при покупке они не дают, так как имеют случайный цвет и используются исключительно для сортировки товара.

Автомобиль для любителей активного отдыха

Перевести аббревиатуру SUV можно как авто спортивного назначения, что связано с тем, что изначально такие автомобили предназначались и активно использовались для перевозки разнообразного спортивного инвентаря — лодок, велосипедов и т. д. Таким образом автомобили этого класса получили достаточно высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник. Впервые классификацией SUV воспользовалась компания «Крайслер», и начиная с 1987 года все полноприводные автомобили с кузовом универсал причислялись именно к ней.

В настоящее время к автомобилям SUV относятся машины с достаточно большим дорожным просветом и несущим кузовом. Кроме того, привод таких авто, преимущественно, полный. Это дает возможность комфортной эксплуатации авто SUV-класса в городской черте, а также позволяет преодолевать легкое бездорожье — поездка на дачу, выезд в лес и т. д. Как правило, на автомобилях класса SUV система полного привода реализуется на основе вискомуфты, поэтому считать их полноправными внедорожниками неправильно.

Буквенные обозначения в названии шин

Модели Goodyear иногда содержат в названии дополнительные данные, указывающие на принадлежность авторезины к той или иной категории. Просматривая каталог производителя, вы можете встретить такие обозначения, как:

  • SUV — резина, предназначенная для кроссоверов,
  • Compact — шина для легкового авто небольшого размера,
  • A/T — универсальные автошины для города и бездорожья,
  • with Kevlar — говорит об усилении конструкции особыми вставками, защищающими от проколов и порезов,
  • SA — обозначает использование технологии Silent Armor, улучшающей эксплуатационные характеристики на бездорожье.

Категории шин SUV

Для того, чтобы максимально раскрыть возможности своего автомобиля, сделать езду комфортной и безопасной, при выборе автомобильных шин для своего внедорожника стоит учесть прежде всего ландшафт, который он будет преодолевать. Компании-производители автомобильных шин уже очень давно создают целые модельные ряды своей продукции, чьи характеристики отвечают конкретным потребностям водителей. Автошины SUV для внедорожных автомобилей подразделяются на несколько видов:

  • High Per­for­mance (H/P);
  • Half Ter­rain (H/T);
  • All Ter­rain (A/T);
  • Mud Ter­rain (M/T);

H/P

Внедорожные автошины с маркировкой «High Per­for­mance» (H/P) являются спортивно-направленными и предназначены для SUV-автомобилей класса «премиум»: повышенного комфорта, с высоким индексом скорости (более 200 км/ч), низкими боковинами и классическим протекторным рисунком для наилучшего сцепления. Такие покрышки идеально подходят для комфортной поездки на высокой скорости в городских условиях с хорошим дорожным покрытием, но абсолютно не предназначены для бездорожья. В этой категории есть вариант всесезонных автошин с маркировкой «All Sea­son», позволяющих эксплуатацию одного комплекта резины круглый год, благодаря мягким составам резиновой смеси и универсальному протекторному рисунку.

H/T

Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (high­way — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч.

A/T

В эту категорию попадает большинство современных шин с маркировкой AT. Производители понимают, что большинство покупателей их продукции 99% времени передвигаются по дорогам с покрытием, и маркируют шины, предназначенные для установки на внедорожники, как All-Ter­rain.

Эти шины имеют небольшие боковые грунтозацепы, что позволяет использовать их на умеренном бездорожье

Эти шины имеют небольшие боковые грунтозацепы, что позволяет использовать их на умеренном бездорожье. Однако, следует понимать, что глинистые колеи — не их стихия. В глине подобный протектор быстро забивается (замыливается) и перестает работать. Лучше всего такие шины использовать для перемещения по грунтовым и песчаным дорогам.

M/T

Если рассматривать шины для внедорожников, лучше выбирать варианты с маркировкой M/T. Расшифровывается как грязевая резина, иногда называют «мудовой». Отличается высоким профилем, а также максимально агрессивным протектором. Зачастую делается всесезонной, позволяет эффективно эксплуатировать при любых температурных условиях.

Предпочтительно устанавливать на подготовленные к бездорожью автомобили. Высокий профиль дает некоторые ограничения на монтаж, покрышка просто может не поместиться в подкрылок. Если у вас стандартный кроссовер, перед покупкой подобной авторезины обязательно уточните, можно ли применять подобные шины.

Назначение

По назначению резина бывает разной, и это указывают перед размером. Встречаются такие обозначения:

  • P – легковые автомобили.
  • LT – небольшие грузовики.
  • ST – прицепы.
  • LRO – прицепы с низкой платформой.
  • T – временные варианты, применяются только для запасок.

Эти требования нужно обязательно соблюдать, так как характеристики у них сильно отличаются, и использование не по назначению не приведёт ни к чему хорошему.

Иногда на шинах встречается обозначение SUV, а на других его нет. Эта аббревиатура означает Sport Utility Vehicle, то есть такая резина предназначена для полноприводных внедорожников. Она обладает повышенной прочностью и прочими характеристиками, позволяющими работать с повышенной нагрузкой. Владельцам внедорожников нужно приобретать резину с такой меткой, но она тоже бывает разной, как по размеру, так и по сезонным ограничениям.

Общие рекомендации по выбору резины для кроссоверов

Типоразмер

Чтобы правильно выбрать автошины необходимо хорошо разбираться в типоразмерах. Они указаны на боковине шины. Имеют примерно такой вид 225/55R18 102H. Разберем что обозначает такая маркировка.

  • 225 – ширина ската шины. Указывается в миллиметрах.
  • 55 – высота профиля в процентах к ширине.
  • R – радиальная конструкция автошины.
  • 18 – посадочный диаметр покрышки. Указан в дюймах.
  • 102 – индекс допустимой нагрузки. В примере, масса на одно колесо не должна превышать 850 кг.
  • H – индекс скорости. В данном случае не рекомендуется превышать скорость 210 км/ч.

Зная какие бывают покрышки по размерам, можно решить, какие лучше купить. Нужно понимать, как разные параметры влияют на ходовые характеристики.

Ширина сказывается на проходимости, особенно в зимнее время. Для зимнего сезона стоит приобретать более узкие покрышки. Если речь о грязевой резине, тоже лучше не увлекаться шириной. А вот для асфальта и летнего сезона, ширину лучше брать больше.

Высота профиля сказывается на управляемости при больших скоростях. Если вы ездите по трассам и на большой скорости, лучшие шины тут будут с невысоким профилем. В случае, когда на первом месте проходимость – берите высокий профиль.

Сезонность

Все шины СУВ, как и остальные делятся на зимние и летние. В целом черты тех и других примерно схожи с легковыми покрышками, есть и различия.

Летняя автомобильная резина для кроссоверов отличается более выраженным протектором. Существуют модели, которые предназначены для поездок строго по бездорожью, рисунок протектора тут глубокий, с крупными шашками. Такие покрышки в легковой авторезине для лета просто не встречаются. Еще один момент – плечевые блоки. У всех летних шин практически отсутствуют, либо слабо заметны. Покрышки SUV вне зависимости от своего предназначения всегда имеют развитые плечевые блоки.

Зимняя резина SUV всегда имеет скандинавский тип протектора. Она имеет более выраженный рисунок в сравнении с обычной легковой шиной. Может ошиповываться.

Индексы скорости и нагрузки

Подбирая хорошие шины нужно учитывать индексы скорости и нагрузки. Указываются в типоразмере, вместе с другими параметрами. Посмотрим, как выбрать правильный параметр.

  • Индекс скорости расшифровывается с помощью таблицы. Рекомендуется выбирать покрышки с допустимой максимальной скоростью свыше возможностей вашего автомобиля. Для зимней резины можно выбирать немного меньший параметр.
  • Индекс нагрузки, расшифровывают по таблице. Тут нужно будет еще посчитать максимальную нагрузку на колесо. Делят снаряженную массу автомобиля на количество колес. Индекс нагрузки должен быть на 10-15% выше, чем полученная цифра.

Индекс скорости

Индексом скорости называют показатель максимально допустимой скорости автомобиля на данной автошине, при соблюдении требуемого давления и индекса нагрузки. Данный параметр обозначается латинской буквой, его можно найти на боковой стороне автопокрышки, сразу после параметров допустимой нагрузки

При подборе автошин нужно обратить внимание на максимальную скорость автомобиля и подобрать резину с небольшим запасом. Параметр не критичный и допускает превышение допусков на 10-15%

Таблица 1: индексы скорости шин

Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч Индекс скорости Допустимая скорость, км/ч
A1 5 K 110
A2 10 L 120
A3 15 M 130
A4 20 N 140
A5 25 P 150
A6 30 Q 160
A7 35 R 170
A8 40 S 180
B 50 T 190
C 60 U 200
D 65 H 210
E 70 V 240
F 80 W 270
G 90 Y 300
J 100 ZR более 240

Land Rover Discovery II (1997-2004)

Наибольшее распространение получил 4-литровый бензиновый V8 мощностью 185 л.с. Разгон до 100 км/ч с таким мотором занимает около 12 секунд. Средний расход топлива – 18 л/100 км. Кроме того, в активе имеется и 2,5-литровый Td5, развивающий 139 л.с. Выносливые насос-форсунки разработаны Rover. Дизельная версия отличается скромной динамикой – 15 с до 100 км/ч с МКПП и 17 секунд с АКПП.

Пневмоподвеска подвеска с гидростабилизаторами обеспечивает нестандартно высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Но при больших пробегах износ систем неизбежен. Автоматическая система регулирования высоты задней оси удерживает кузов на одном уровне даже при самых высоких нагрузках.

Салон внутри спартанский, однако, наглядный и хорошо продуманный. Материалы отделки выглядят неплохо даже спустя годы. Недостатки: отсутствие боковых подушек безопасности и недостаточно хорошая шумоизоляция. После 100 км/ч в салоне становится слишком шумно. На заднем ряду достаточно много места. На боковых стенках багажника размещены два дополнительных сиденья.

Проблемы доставляют странные конструктивны решения, такие как электронно управляемые гидравлические стабилизаторы, система впрыска, центробежный масляный фильтр. В статистике отказов Ленд Ровер Дискавери занимал первые строчки. После рестайлинга в 2002 году часть недостатков исправили, но не все. Если уж и надумаете брать Discovery, то только рестайлинговые версии после 2002 года.

Типичные неисправности: негерметичные соединения и утечки из системы АСЕ (гидравлической регулировки жесткости). Износ насос-форсунок и отсутсвие новых для автомобилей до 2002 года. Утечки масла из-под прокладки распределительного вала, отказ перепускного клапана нагнетаемого воздуха. Прохудившиеся подушки и отказы воздушного компрессора пневмоподвески. Износ передних ступичных подшипников, стук в задней подвеске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector