Чем и как смазать замок входной двери?

Автомобильный замок

Замыкающие устройства автомобиля испытывают все неприятности погодных капризов: от ливней до зимних морозов. Опытные водители советуют регулярно проводить профилактику замков, по крайне мере, раз в сезон, и осенью обязательно готовить к зиме. Это защитит систему в морозы, и вам не придётся сражаться с дверями. С этой же целью смазывают замок на багажнике и петли.

Что подходит для автодверей

Покупая смазочный материал, нужно внимательно изучить характеристики. Главный параметр — холодостойкость. Материал должен выдерживать минусовые температуры. Кроме того, важен показатель износостойкости и скорости испарения.

Разбирать двери для смазки замков и петель не нужно (если нет внутренних повреждений или структура не забилась грязью). В большинстве автомобильных и хозтоварных магазинов найдутся смазочные материалы в специальной таре: баллон с насадкой, которая снабжена длинным тонким хоботком.

Водители высоко оценили такие смазки, как WD-40, «Литол», современные силиконовые виды, которые постепенно вытесняют привычные марки.

  1. Откройте дверь машины.
  2. Ветошью уберите старую смазку с замка (замыкающий механизм расположен внизу).
  3. Возьмите отвёртку, совпадающую по диаметру с запирающей скобой.
  4. Вставьте в паз и поверните на себя, открывая замок.
  5. Уберите показавшиеся остатки старой смазки.
  6. Обработайте участок WD-40, потёки удалите чистой ветошью.
  7. Поверх нанесите силиконовую смазку, излишки — также вытрите.
  8. Выньте отвёртку из паза и поднимите вверх ручку замка на лицевой стороне дверцы.
  9. Пару раз закройте и откройте дверь, чтобы смазка разошлась по механизму.

В некоторых случаях приходится разбирать детали и чистить замки и петли изнутри. Эту процедуру лучше доверить автосервису. К сожалению, смазка ригеля — единственное, что допускается предпринять с замком цилиндрового типа, а именно такие установлены на всех автомобилях.

Профилактика от замерзания и заедания

Нужно понимать, что цилиндровые запирающие системы наиболее капризны и чувствительны к загрязнениям. Защитные брызговики и козырьки предохраняют от пыли в достаточной мере. Поэтому и рекомендуется менять смазку каждые 3 месяца.

Второй аспект — это влага. Она попадает в замок с осадками, с тающим снегом и в виде конденсата, из воздуха. Внутренность личинки от этой напасти защитить невозможно, но, по крайней мере, доступны для смазки ригель и петли дверцы.

Наконец, третий фактор, влияющий на работу автомобильных замков — материал, из которого они изготовлены. Одна из частых проблем — села батарея в брелоке разблокировки, а ключ от водительской двери не срабатывает. Это значит, что из-за длительного бездействия замок окислился и «прикипел». Скорее всего, его придётся заменить. Таким образом, одна из важнейших мер профилактики — периодически им пользоваться.

Замок на гараже

Сегодня гаражи замыкаются сувальдными замками, реже, но ещё встречаются навесные штифтовые модели. Все они в обязательном порядке нуждаются в защите от осадков. Для врезного сувальдового нужно обеспечить короб, лучше всего сварной. Поскольку на гараже дверь чаще всего однослойная, и тело замка оказывается на открытом воздухе. Навесной как правило закрывается козырьком.

Оба вида нужно регулярно использовать и хотя бы раз в сезон проводить смазку. Идеально подходят сухие варианты, но и силикон, WD-40 ведут себя достойно

Важно, чтобы смазка выдерживала влажность, перепад температур, жару и холод, а также медленно испарялась — тогда замок не будет заедать и всегда будет надёжно блокировать двери

Как производить смазку?

Если механизм заедает, не применяйте грубой силы. Это может привести к поломке замка или самого ключа. Постарайтесь освободить ключ мягко. Если не получается, лучше разберите замок и выньте личинку.

Смазывают дверные замки внутри по следующей схеме:

  • Очистка замочной скважины. В механизм обильно заливается очищающая жидкость для удаления пыли, мусора, стружки металла от износа деталей.
  • Несколько раз просунуть ключ в скважину. Грязь и мусор удалить салфеткой до полного очищения.
  • Впрыскивайте или вливайте смазочную жидкость внутрь очищенного замка. Излишики удалите салфеткой.
  • Подождите немного, а затем вставьте ключ и проверьте работу замка.
  • Извлеките ключ, протрите его от смазки.

Если необходимо смазать сувальдный замок, его предварительно извлекают, раскрывают секретку, обрабатывают ригели графитовым порошком. Затем собирают изделие, проверяют его работоспособность поворотом ключа и возвращают на место.

Своевременная смазка замка входной и межкомнатной двери в профилактических целях продлевает срок работы фурнитуры, предотвращает скрип, заедание и западание механизма.

Зачем нужна смазка?

Замочные скважины встречаются на нашем пути каждый день – это и входная дверь, и двери гаража или подсобных помещений. Если какой-либо замок перестанет функционировать, то это доставит массу неудобства. Чтобы этого избежать, следует вовремя его смазывать.

Использование аэрозоля

В качестве профилактики специалисты советуют делать обработку один раз в год. Такой метод удалит нежелательную пыль и грязь и улучшит способность поворота запорных элементов.

Используют смазку с несколькими целями:

  • Для улучшения проворачивания ключа.
  • Для устранения попавшей пыли.
  • Для увеличения срока эксплуатации замка.
  • Для предотвращения образования ржавчины внутри механизма.

Общие сведения о смазке

Цели

Смазку дверных замков осуществляют для:

— профилактики образования коррозии;

— лёгкого скольжения ключа и механизма, чтобы продлить его сроки службы;

— снижения износа, в противном случае движущиеся детали начнут стираться, теряя частицы металла. Затем начинает попадать и пыль, усиливая эффект воздействия грубых абразивных частиц

— избавления от пыли, иначе частицы её могут слипаться в жёсткие комочки, препятствующие или полностью блокирующие движение деталей.

Смазку дверных замков входных дверей квартир лучше всего проводить раз в полгода для профилактики чрезвычайных ситуаций. Входным дверям частных домов профилактические меры показаны и того чаще – раз в квартал, что связано с регулярными воздействиями погодных явлений на замок входной двери на улице. Такие замки подвержены образованию трещин или ржавчины гораздо чаще, чем в подъездах многоквартирных домов.

Разновидностей специальных смазок достаточно много, их выбор должен быть обоснован типом замка.

Виды

Силиконовая смазка

Этот способ применяется давно, подходит для замков сувальдного типа, которые должны обрабатываться исключительно сухими составами.

ВАЖНО:

При применении масла в сувальдных механизмах, оно притянет частицы пыли и грязи, что грозит полной поломкой.

Вместо покупной графитовой смазки можно запросто изготовить графитовый порошок своими руками соответственно из грифеля простого карандаша.

Кальциевая смазка

По-другому кальциевая смазка называется солидолом. Отлично повышает качество эксплуатации замка входной двери.

Литиевая смазка

Литиевая смазка – Литол – несомненно самая стойкая к влаге. Так в промышленной эксплуатации литол применяют для смазывания подшипников.

Машинное масло

Машинное масло – наиболее популярное и доступное средство смазывания дверного замка.

Оружейное масло

Данное средство идеально себя показывает даже при экстремальных температурах.

WD-40

При отсутствии перечисленных составов и большой срочности действия можно воспользоваться домашними средствами как экстренными мерами.

Растительное масло

Это должна быть мера, применяемая только от безысходности, когда нужен срочный результат, а более подходящих средств смазать замок входной двери в домашних условиях не оказалось.

Жир

Растопленный жир также может стать разовым решением проблемы.

ВАЖНО:

Регулярное применение метода для смазки дверного замка приведёт к накоплению жира, и он начнёт препятствовать нормальной работе механизма.

УПС-1

Аэрозоль глубокого проникновения эффективен для ввода, например, в специальные отверстия для смазки кодовых замков.

Правила смазки дверных замков:

  • Замочную скважину следует предварительно прочистить. Для этого обильно вводят специальное средство для очищения. Все инородные частицы выйдут наружу
  • Ключ несколько раз провернуть-вынуть-протереть от остатков грязи. До тех пор, пока он не будет возвращаться из замочной скважины идеально чистым.
  • Следующий этап – ввести в замочную скважину подходящую смазку. Держать наготове тканевые, либо бумажные салфетки, чтобы стереть все стекающие излишки смазки.
  • Вставить ключ в замок, прокрутить его в обе стороны несколько раз.
  • Ключ вынуть и тщательно протереть.

При наличии сувальдного замка, его необходимо извлечь, раскрыть секрет, обработать грифельным порошком. Провести проверку вращения ключа. При отсутствии проблем с его движениями установить замок обратно. Проще будет воспользоваться аэрозолем силиконового типа, который также улучшает скольжение элементов замочка.

До сих пор мы рассказывали о профилактической смазке замка входной двери. Если она вовремя не была проведена, и ключ заклинило, нужно постараться вынуть его из личинки замка, аккуратно раскачивая. Если ключ всё равно никак не поддаётся, остаётся только разбирать замок и вынимать уже саму личинку из механизма. В этом скорее всего понадобится помощь профессионала со специальными инструментами.

Будьте внимательны!

Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. Смазка WD-40 способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.

Также не рекомендуется обрабатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители — это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.

Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обрабатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.

Аналогичный подход следует использовать и по отношению к средствам неизвестного происхождения — если вы не знаете ничего о составе и свойствах смазки, наносить её на двери автомобиля не стоит, поскольку этот может стать причиной возникновения существенных проблем в будущем.

Как смазать дверной замок

Процедура чистки и смазки довольно незамысловата: первым делом в цилиндр замка обильно вводится чистящее средство, в замок вставляется и сразу вынимается ключ. Его надо протереть и повторить процедуру еще раз. Делать это нужно пока поверхность ключа не станет чистой. После этого по такому же алгоритму проводятся работы по смазыванию механизма. Нужно открыть и закрыть замок несколько раз, чтобы состав имел возможность равномерно растечься и распределиться.

Чем смазать сувальдный замок

Для механизма данного типа не рекомендуется применять обыкновенные смазочные составы, потому что замок может заклинить, когда материал высохнет. Лучше всего в данном случае подойдет в качестве смазки графитовая пыль. Данный материал можно получить, измельчив стержень простого карандаша, но стоит ли затрачивать усилия, когда хорошую графитовую смазку продают в виде аэрозоля в каждом специализированном магазине. Она уменьшает трение поверхностей, защищает ее от пыли и предотвращает возникновение коррозии. Силиконовая аэрозоль также очень эффективна для смазки таких замков: она обеспечивает плавное скольжение и защиту от коррозии благодаря своему свойству сдерживать влагу (лучше распылять с помощью трубочки).

Чем смазать цилиндровый замок

В цилиндровых замках смазке подлежит лишь ригель, для этого обычно применяется WD40, хотя он быстро испаряется, поэтому требует периодического обновления. Данный состав имеет высокие водоотталкивающие свойства и надежно защищает от коррозии. Для смазки личинок цилиндровых замков также хорошо подходит силиконовый спрей.

Чем смазать кодовый замок

На замках с кодовым механизмом предусмотрены отверстия для введения смазки. Обычно смазки действуют очень глубоко внутри механизма, в то же время, защищая его от загрязнений и коррозии. В качестве смазки рекомендуются проникающие аэрозоли WD-40, УПС-1 и подобные им.

Чем смазать замок входной двери

В наше время существует большой выбор смесей для замков. Самое популярное средство — отработанное машинное масло. Но действие этого вещества продолжается недолго.

Машинное масло очень хорошо впитывает грязь и пыль. Оно не предотвращает трения деталей. Через несколько дней действие вещества ухудшается.

Типы смазок

Прекрасным вариантом для смазки входной металлической двери является использование средства на силиконовой основе. Оно не допускает стирания деталей.

Пользующимся спросом и удобным типом смазок остается гранитная пыль в виде порошка. Многие придерживаются мнения, что хорошая смазка для замков — подсолнечное масло. Но мастера уверены во вреде подобного типа веществ для запорных механизмов. Масло способствует появлению пыли и грязи в сердцевине.

Против ржавчины часто используется WD40. Те, кто пробовал эту смазку, смогли ощутить действенность данного вещества, состав которого даже помогает восстановить неисправные запоры.

Солидол является универсальной смазкой. Многие хозяева используют Литол. Это водостойкое средство.

Большинство людей часто забывают о самом универсальном, недорогом, а главное, действенном варианте — вазелине. Купить препарат несложно в любой аптеке. После смазки им пользоваться запорным механизмом становится сразу очень легко.

Советы по выбору

Чтобы самостоятельно смазать замок, часто нужно лишь правильно подобрать средство. Для каждого вида устройства оно свое.

Для запоров сувальдного типа отлично подходит графитная смазка. Цилиндровые же механизмы рекомендуется смазывать солидолом или WD40. Для конструкций любого типа подходит вазелин.

Как предупредить замерзание в холода

Помимо чистого содержания, чтобы избежать промерзания следует еще выполнить два условия:

  • Выбрать модель, которая не подвержена влиянию агрессивных сред.
  • Не допускать попадания внутрь влаги или образования конденсата.

Чтобы гаражный замок не замерзал, лучше ставить сувальдный замок. Причем на морозе хорошо себя ведут конструкции с жесткими пружинами на сувальдах.

Также от замерзания вашу дверь спасет правильный выбор самого полотна. Если вы установите дверь с дополнительным слоем теплоизоляции, это избавит от образования конденсата на конструкции, а, значит, и спасет в мороз.

И не забывайте контролировать процесс прямого попадания влаги, то есть дверь должна находиться под козырьком. Если вы хотите обезопасить гаражные ворота, то смонтируйте небольшой навес.

Чаще всего подвержены холоду автомобильные механизмы, которые впоследствии приходится размораживать.

Причины и последствия

Выделяют четыре причины, из-за которых приходится заниматься смазыванием замочного механизма.

Одной из распространенных причин ухудшения функционирования дверного замочка является пыль, которая со временем попадает внутрь. Постепенно пылевые частички сбиваются в плотный комок, который смешивается с железной стружкой. Это в разы ухудшает движение ригелей, установленных в замочном механизме.

Чаще всего с такой проблемой сталкиваются жители частных домов, у которых входная дверь располагается на улице.

Истирание деталей

Некоторые люди думают, что проблемы с замочной скважиной могут появиться только из-за пыли, однако это не так. Часто механизм начинает неправильно функционировать из-за плохого ухода за ним. Детали начинают друг к другу притираться, что ускоряет изнашиваемость деталей запорного устройства. В результате внутри появляется много металлической стружки, которая начинает ржаветь.

Ржавчина

Еще одна распространенная проблема, из-за которой замок начинает хуже работать, — появление ржавчины. Чаще всего коррозия появляется на металлической поверхности из-за повышенного уровня влажности. Если своевременно не устранить ржавчину, детали с коррозией начнут постепенно разъедаться. Это приведет к заклиниванию механизма.

Эта проблема распространена среди жителей дач, частных домов и коттеджей, так как у них замок входной двери располагается на улице.

Плохое скольжение подвижных частей

Внутри замочного механизма установлены специальные детали, которые должны плавно двигаться. Без смазки их скольжение значительно ухудшается, что приводит к подклиниванию замка.

Смазка – это миф

Согласитесь, довольно громкое заявление, которое, наверняка, заставило многих читателей улыбнуться. Однако прежде чем вы успеете сделать какие-то выводы, сразу скажем, что все современные замки, выходящие с конвейеров, ни в какой смазке не нуждаются!

Смазка? Не… не слышал

  • Скажем даже больше – нанесение смазки в некоторых случаях приведет вас к потере гарантии на изделие.
  • Чтобы вы понимали, повторимся, что речь идет только о серийном производстве сегодня!

На фото — продукция отечественных токарей

  • На рынке можно встретить полукустарные замки, а также изделия, собираемые не в столь отдаленных местах, хотя в большинстве своем наше утверждение верно и для них.
  • Отсюда можно сделать вывод о том, что необходимость наличия смазки закладывается на стадии проектирования изделия и конкретных его механизмов, в зависимости от нагрузки, которую они несут.
  • Если рассматривать старые изделия советского производства, то смазка тогда закладывалась в большинство изделий. Повторное их смазывание не только не возбранялось, а, наоборот, приветствовалось.

Смазывать личинки не нужно, так как ключ будет постоянно пачкаться

Причина такой разницы в том, что у старых изделий имеются огромные посадки и допуски, то есть детали подогнаны друг к другу плохо, присутствовал люфт, из-за чего на отдельные узлы оказывалась значительная нагрузка. Эксплуатация замка, естественно приводит к выработке смазки и самих деталей. А это приводило к уже описанным последствиям, поэтому смазка часто продлевала изделию его нелегкую жизнь.

Наследие советского прошлого

На современных производствах, даже дешевых китайских, используется новейшее оборудование, которое позволяет изготавливать детали с точностью в сотые доли миллиметра. Смазка тут попросту не нужна – более того она будет только вредить нормальной работе механизма.

Инструкция на это прямо-таки и указывает, но беда то в том, что эти никчемные инструкции русский человек читает крайне редко. А если и читает, то благополучно забывает их содержимое в кратчайшие сроки.

Современный элемент очень надежен

Что будет, если изделие все-таки смазать

Что ждет в будущем

Итак, что же происходит внутри замка после попадание туда смазки, которая по идее должна лишь улучшить его работу?

  • Смазка попадает на кодовые элементы механизма и первое время вы действительно будете ощущать положительный эффект в работе.
  • Однако через какое-то время смазка в замке начнет загустевать — происходит это по причине налипания пыли, которая попадает даже в такие закрытые механизмы.
  • Дополнительно грязь попадает внутрь вместе с ключом, который мог лежать на дне сумочки или в кармане, где хватает и тканевого ворса и прочих прелестей.
  • Многие современные механизмы могут выдавать сбои в работе при попадании внутрь песчинки, а за счет смазки накапливаются целые лепешки грязи.

Неприятная ситуация

  • Второй момент, который также стоит учитывать, это налипание на смазку микрочастиц металла. Они образуются при трении деталей механизма друг об друга. Многие замки для временного хранения таких отходов оборудованы специальными каналами и пыльниками, но благодаря смазке все это туда просто не может попасть.
  • В результате вся эта мешанина будет накапливаться на кодовых элементах. Загустев, смазка либо начнет склеивать их между собой, либо будет просто мешать нормальному движению деталей. Как следствие замок намного быстрее выйдет из строя.

Выбор смазки

Перед тем как заняться смазыванием замочных деталей, надо ознакомиться с особенностями распространенных типов смазки.

Сухая

Есть различные разновидности смазывающих средств, однако популярностью пользуются сухие смазки. Чаще всего люди используют графитовую пыль, которая лучше остальных подходит для сухой обработки металлических поверхностей. К достоинствам средства относят следующее:

  • простота использования;
  • эффективность;
  • удаление ржавчины.

Силиконовая

Некоторые производители выпускают силиконовые смеси, которые подходят для обработки замочных механизмов. Специалисты рекомендуют использовать силиконовые составы, чтобы обрабатывать цилиндровые замочные личинки. Регулярное применение таких средств предотвращает появление коррозии на поверхности и защищает замочный механизм от повышенного уровня влажности.

WD-40

Если замочный механизм давно не смазывался, можно обработать его средством WD-40. Это высокоэффективный состав, который подходит для устранения ржавчины с поверхности замочного механизма. Средство идеально подходит для восстановления работоспособности старых замков, которые покрыты прочным слоем коррозии.

Углеродная

Некоторые люди для обработки замочков пользуются специальными графитсодержащими углеродными составами, которые в разы продлевают срок функционирования замочных механизмов. Наносить углеродные смазки надо, когда замок начало заклинивать, и ключ, находящийся в нем, перестал поворачиваться.

Дополнительно

Есть несколько дополнительных разновидностей смазки, которыми пользуются реже, чем вышеперечисленными.

Литол, солидол

Иногда замочные скважины, которые начали хуже работать, смазывают солидолом или литолом. Такие средства представляют собой мягкую и прочную густоватую массу, которая не теряет своих свойств при любом уровне влажности и температурных показателях. Выпускают различные разновидности составов, однако популярностью пользуется садовый солидол и средство с добавлением графитового порошка.

Подсолнечное масло

Это распространенный состав, которым пользуются для смазывания дверных механизмов на протяжении многих лет. Подсолнечное масло есть практически в каждом доме и поэтому именно им чаще всего обрабатывают замочки. Специалисты советуют пользоваться этим средством только в том случае, если нет других смазывающих составов.

Растопленный жир

Иногда у людей нет подсолнечного масла и других средств, которые можно было бы использовать. В таком случае можно воспользоваться расплавленным жиром. Это отличный смазывающий состав, который способен восстановить нормальную работу деталей замочной скважины. Однако часто пользоваться расплавленным жиром нельзя, так как в будущем он может ухудшить работу замка.

Отработка

Отработкой называют использованное машинное масло, которое считается неплохим средством для смазывания замка. Оно подойдет для стандартных разновидностей замочных скважин, которые устанавливаются в большинстве входных дверей. Также машинным маслом можно обрабатывать замки, встроенные внутрь автомобильной двери.

Особенности

Обработка различных замков имеет определенные особенности, с которыми надо ознакомиться.

Дверной замок автомобиля

Прежде чем заняться смазыванием автомобильного замка, придется снять его с двери. Для этого рожковым ключом откручиваются крепежные болты, отвечающие за крепление замочной конструкции. Избавившись от креплений, дверную ручку сдвигают в сторону и снимают замочную конструкцию. Затем ее заливают машинным маслом и устанавливают на место. Процедуру проводят регулярно, 2-3 раза в год.

Сульвадный замок

При обработке таких замочных систем нельзя использовать обычные смазочные смеси, так как из-за них механизм может заклинить. Специалисты советуют обрабатывать такие изделия графитовой пылью, которая защищает металлические поверхности от коррозии и предотвращает сильное трение деталей. Также можно воспользоваться аэрозолем силиконового типа, который улучшает скольжение элементов замочка.

Цилиндровый

Замки цилиндрического типа оснащаются специальным ригелем, который надо обрабатывать WD-40. Цилиндрические модели надо смазывать намного чаще, так как они быстро пересыхают. Чтобы защитить поверхность замка от коррозии, смазыванием занимаются не реже четырех раз за год.

Кодовый

Некоторые современные модели оснащаются специальным кодовым механизмом, который повышает надежность двери. Со временем механизм хуже работает из-за нехватки смазки. При смазывании таких изделий пользуются аэрозолями УПС-1 или WD-40, которые надо впрыскивать внутрь специальных отверстий.

Как нанести средство

Когда вы определились, чем смазать, переходите к самому процессу нанесения средства. Чтобы не навредить еще больше, соблюдайте правила нанесения смазки.

  1. Вначале необходимо очистить скважину. Для этого влейте в нее специальную очищающую жидкость. Она удалит пыль, грязь или другие частицы из замка.
  2. Смочите устройство жидкостью, причем в таком количестве, чтобы она выливалась наружу. Только следите за тем, чтобы не намокло само полотно двери.
  3. Чтобы вы устранили весь мусор из скважины, прокрутите ключ несколько раз, удаляя в промежутках грязь с ключа.
  4. Теперь впрыскиваете или вливаете средство в замочную скважину. Излишки стираете салфеткой или тканью из хлопка.
  5. Немного подождите, вытащите ключ и вытрите насухо. Предварительно проверьте, точно ли теперь все корректно работает.
  6. Если вы обрабатываете сувальдный замок, то его вначале следует извлечь из полотна и открыть секретку. Затем обработайте графитовым порошком и соберите назад.

Можно залить смазку отдельно в личинку

Если вы будете проводить профилактику регулярно, то вопроса, как разморозить устройство, которое промерзло из-за скопившейся грязи, у вас не возникнет.

Чтобы вам было понятнее, как происходит процесс смазки, посмотрите видеоматериал:

Периодичность действий

Прежде чем разбираться, как и чем смазать замок у входной преграды, необходимо понять, как часто двери квартиры требуются такие операции. В жизни они, как правило, происходят по факту наличия проблемы. То есть, когда возникают трудности с открыванием двери, только тогда принимаются меры.

Считается, что для увеличения срока эксплуатации замка достаточно один раз в год проводить профилактические работы. В них входит чистка механизма от грязи и пыли, а также смазывание трущихся поверхностей свежим индустриальным составом. Но на самом деле такие действия необходимо проводить значительно чаще.

Смазка для замков дверей, которые устанавливаются в квартиры многоэтажного дома, должна проходить не реже, чем в полгода. График обработки запоров, работающих в частном секторе, должен обнуляться ежеквартально.

В последнем случае такая частота обуславливается высокой степенью воздействия агрессии окружающей среды. Замки внешних дверей на дачах и частных коттеджах вступают в непосредственный контакт с неблагоприятной погодой. Они испытывают на себе действия перепадов температуры, принимают на детали любые осадки и лучи ультрафиолета. Ко всему прочему, переносимая ветром пыль забивается во все щели.

Все эти факторы приводят к загрязнению и появлению коррозии. Могут образовать микротрещины. Со временем механизм начинает заедать и заклинивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector