Как сделать антигравийную защиту ветрового окна автомобиля?

Содержание:

Что такое бронирование лобового стекла

Бронирование лобового стекла позволяет продлить его эксплуатационный срок

Бронирование, как определение, не более, чем литературное преувеличение. Ни о каком бронировании речи не идет. Под бронированием подразумевается нанесение на наружную поверхность стекла полимерной прозрачной пленки с укрепляющими свойствами. После нанесения на стекло пленку практически не видно, ее способность пропускать свет почти не отличается от стандартного стекла. Основная функция этого покрытия — беречь базовое стекло от царапин и сколов. Поменять пленку обходится гораздо дешевле, чем менять лобовое стекло. Сервисы по установке этих покрытий не перестают расхваливать свой товар, а причин не верить дилерам пока нет. Отзывы говорят о достойном эффекте от пленки при условии профессиональной установки. Поэтому коснемся для начала потенциально полезных качеств покрытия, чтобы определить, насколько она необходима и стоит ли отдавать деньги за очередной защитный барьер.

Из чего состоит бронированное стекло для защиты автомобиля

Стандартная конструкция бронированного изделия имеет многослойную структуру: три прокаленных при высокой температуре и отшлифованных по краям стекла, скрепленных между собой специальными полимерными пленками. При нагревании пленка плавится и намертво соединяет стеклянные части. Дополнительно устанавливается токопроводящий слой, предназначенный для борьбы с наледью в зимний период.

Высокой прозрачности бронестекла добиваются путем использования химических добавок. Некоторые изделия бывает при визуальном осмотре довольно трудно отличить от обычных стеклянных листов. Для создания светоотражающего эффекта в пакет включается один стеклянный слой с зеркальной поверхностью. На верхнее автостекло может быть нанесена тонировка в виде красящего напыления или пленки.

Прозрачная броня

Современное бронестекло, также называемое прозрачной броней, представляет собой многослойный композит, образованный листами силикатного стекла, оргстекла, полиуретана и поликарбоната. Также в состав бронированного триплекса могут входить кварцевое и керамическое стекло, синтетический сапфир.

Европейские производители бронестекол выпускают в основном триплекс, состоящий из нескольких «сырых» флоат-стекол и поликарбоната. К слову, незакаленное стекло в среде компаний, выпускающих прозрачную броню, называется «сырым» — в триплексе с поликарбонатом применяется именно «сырое» стекло.

Лист поликарбоната в таком многослойном стекле устанавливается на сторону, обращенную внутрь защищаемого помещения. Задача пластика заключается в гашении колебаний, вызванных ударной волной при столкновении пули с бронестеклом, чтобы избежать образования новых осколков в листах «сырого» стекла. Если поликарбонат в составе триплекса отсутствует, то ударная волна, движущаяся перед пулей, разобьет стекла еще до фактического ее соприкосновения с ними и пуля беспрепятственно пройдет через такой «сэндвич». Недостатки бронестекол с поликарбонатной вставкой (равно, как и с любым полимером в составе триплекса): значительный вес композита, особенно по классам 5-6а (достигает 210 кг за м2); низкая стойкость пластика к абразивному износу; отслоение поликарбоната со временем из-за температурных перепадов.

Кварцевое стекло. Производится из оксида кремния (кремнезема) природного происхождения (кварцевого песка, горного хрусталя, жильного кварца) или искусственно синтезированной двуокиси кремния. Обладает высокой термостойкостью и светопропусканием, его прочность выше, чем у силикатного стекла (50 H/мм2 против 9,81 H/мм2).

Керамическое стекло. Выполняется из оксинитрида алюминия, разработано в США для нужд армии, запатентованное название – ALON. Плотность этого прозрачного материала выше, чем у кварцевого стекла (3,69 г/см3 против 2,21 г/см3), прочностные характеристики также высоки (модуль Юнга – 334 ГПа, средний предел напряжения при изгибе – 380 МПа, что практически в 7-9 раз превышает аналогичные показатели стекол из оксида кремния).

Искусственный сапфир (лейкосапфир). Представляет собой монокристалл из оксида алюминия, в составе бронестекла придает триплексу максимальные прочностные свойства из возможных. Некоторые его характеристики: плотность – 3,97 г/см3; средний предел напряжения при изгибе – 742 МПа; модуль Юнга – 344 ГПа. Недостаток лейкосапфира заключается в его значительной стоимости из-за высоких производственных энергозатрат, потребностей в сложной механической обработке и полировке.

Химически упрочненное стекло. «Сырое» силикатное стекло погружают в ванну с водным раствором фтороводородной (плавиковой) кислоты. После химической закалки стекло становится в 3-6 прочнее, его ударная вязкость возрастает шестикратно. Недостаток – прочностные характеристики упрочненного стекла ниже, чем у термически закаленного.

Рейтинг лучших антидождей

В магазинах можно найти не только товары в разном исполнении. Продукцию реализуют больше десяти брендов со всего мира, поэтому выбор достаточно трудный. Далее будут представлены несколько изделий, которые положительно зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Turtle Wax

Это один из крупнейших производителей, который производит широкий ассортимент автохимии. Будьте готовы, что ценник (в зависимости от вашего города) будет варьироваться от 500 до 800 рублей. Средство эффективно практически в любую непогоду, даже в проливные дожди. Согласно отзывам водителей, средство оправдывает вложения. Одного нанесения хватает приблизительно на 10 дней. Бутылочки хватает на 5-6 применений в зависимости от того, как сильно вы будете пропитывать спонжик или тряпочку антидождем.

Hi-Gear

Еще одно популярное средство, поставляющееся в бутылочках. Согласно отзывам, оно быстро стирается под действием дворников, из-за чего использовать его на лобовом стекле не очень рационально. Однако спросом пользуется этот «Антидождь» из-за сохранения защитного слоя для боковых стекол и зеркал. Дополнительно его можно нанести на фары. Стоимость – до 750 рублей.

KillAqua

Один из самых качественных продуктов, в разработке которого принимали участие ведущие специалисты. Гидрофобные способности этого состава впечатляют, поэтому он легко справляется с обильными потоками воды и даже устойчив к воздействию моющих средств. На практике это дает продолжительный срок жизни защитного слоя в несколько недель.

Естественно, минусом KillAqua является цена. За небольшой флакон в 50 миллилитров вам придется заплатить около 850 рублей. Для многих это существенный удар по кошельку, ведь покупать состав регулярно будет очень дорого.

Aquapel

Это специальная пластиковая губка, а которую встроена продолговата ампула с составом. Во время нанесения под действием сжимающей силы средство выдавливается из ампулы и попадает в губку. Это очень удобно, поскольку не нужно открывать никаких бутылочек или бояться разлития. По отзывам водителей, состав способен продержаться до 4 месяцев в зависимости от интенсивности дождей и правильности нанесения.

Стоит отметить, что такая губка одноразовая. После раздавливания капсулы повторному использованию Aquapel не подлежит. Средство дорогое – 1400-1500 рублей, и это вполне адекватная цена. Если вы встретили «Аквапель» ниже 800 рублей, будьте уверены, что это – подделка.

Ombrello

Одна из альтернатив вышеописанному продукту. Аналогично выполнен в виде губки со встроенным картриджем-ампулой. Создает долговечный слой, который не «бликует» на солнце. Срок службы ориентировочно составляет 2-3 месяца

Обратите внимание, что растянуть капсулу на 2 раза не получится. Средство быстро испаряется при контакте с кислородом, поэтому старайтесь быстро нанести его на стекло

Дополнительное преимущество Ombrello – более скромный ценник в 700-800 рублей. Может использоваться как антидождь для кузова автомобиля

Glaco

Японский продукт в виде спрея позволяет создать водоотталкивающую пленку на срок до 5 месяцев. Активно применяется на боковых стеклах. Состав можно наносить с периодичностью 2 раза в год

Важное преимущество – возможность беспрепятственно нанести антидождь на влажные и сухие поверхности. Стоимость – 450-500 рублей

Водители отмечают, что проявлять свои качества «Глако» начинает только на скорости от 60 километров в час. При езде на низких скоростях вода удаляется неэффективно.

«Жидкий Кристалл»

Немецкий продукт, получивший множество положительных отзывов благодаря отличным водоотталкивающим качествам. Состав полностью безопасен и способен создавать прочную пленку, которой хватает на 9-12 месяцев. Минимизирует обмерзания стекла в зимний период. Капли начинают «смахиваться» со стекла уже на скорости в 45-50 километров в час. К сожалению, состав входит в список самих дорогих, поэтому за флакон придется заплатить 1500-1600 рублей.

Конструкция бронированных окон

Бронированные стекла представляют собой светопрозрачные изделия, защищающие людей и материальное имущество, ценности от кражи, поражения, порчи, а также оберегающие от проникновения в помещение снаружи через оконный проем. В состав таких изделий входят два элемента:

  1. Бронированное стекло. Представляет собой несколько слоев прозрачных стекол, которые склеены между собой полимерным материалом, отвердевающим под солнечными лучами. Чем больше толщина изделия, тем выше уровень защиты.
  2. Рама. Изготавливается из алюминиевого или стального профиля, очень редко из дерева. Для придания системе защитных свойств она усиливается пластинами из термоупрочненной стали. Такие накладки должны надежно перекрывать стык рамы и стекла.

Масса готовых бронированных конструкций может составлять более 350 кг на один квадратный метр. Это в десять раз больше, чем вес обычного стеклопакета. Чтобы компенсировать массу, оконные рамы оснащаются электроприводами.

Из чего состоит бронированное стекло для защиты автомобиля

Стандартная конструкция бронированного изделия имеет многослойную структуру: три прокаленных при высокой температуре и отшлифованных по краям стекла, скрепленных между собой специальными полимерными пленками. При нагревании пленка плавится и намертво соединяет стеклянные части. Дополнительно устанавливается токопроводящий слой, предназначенный для борьбы с наледью в зимний период.

Высокой прозрачности бронестекла добиваются путем использования химических добавок. Некоторые изделия бывает при визуальном осмотре довольно трудно отличить от обычных стеклянных листов. Для создания светоотражающего эффекта в пакет включается один стеклянный слой с зеркальной поверхностью. На верхнее автостекло может быть нанесена тонировка в виде красящего напыления или пленки.

Какие факторы стоит учитывать при выборе защитной пленки

Если водителю потребовалась укрепить стекла, следует обращать внимание на такие критерии:

  1. Ударопрочность — какую степень внешнего воздействия способен выдержать материал.
  2. Взрывоустойчивость — способность выдержать высокую динамическую нагрузку, это происходит путем поглощения части энергии ударной волны, такое стекло с пленкой потрескается, но все равно останется в раме, а если даже и вылетит, то осколков в салоне не будет.
  3. Огнестойкость — умение противостоять воздействию открытого огня и предотвращать его дальнейшее распространение.
  4. Светопропускная способность — изделия с пониженным показателем уменьшают вредное воздействие солнечного света на предметы интерьера салона. Также они понижают уровень нагревания воздуха, позволяют реже включать кондиционер и экономить топливо.
  5. Присутствие обычной или «умной» тонировки, когда затемнение происходит в зависимости от внешних условий.

Недостаток материала

Как ни странно, но такой тип покрытия имеет и слабые стороны.

Следует отметить, что такая же проблема касается и работы дворников. Поклеив пленку, нужно следить за состоянием щеток — они не должны быть слишком жесткими. Также во время мытья автомобиля нужно подбирать только мягкие салфетки или губки. Если такими услугами вы пользуетесь на СТО, то следует предупреждать работника заранее.

Пожалуй, это единственная слабая сторона такого противоударного покрытия. Но и этого можно избежать при правильном обращении со своим автомобилем.

Недостатки противоударного покрытия стекол автомобиля

Для чего подходит эта ударопрочная пленка?

Пленка для бронирования стекол решает следующие ваши задачи:

Стекло становится ударостойким, взрывобезопасным, противовзломным, пулестойким (серьезно снижают энергию полета пули и изменяют траеторию) Стекло становится огнестойким Пленка 112мк способна «продержаться» в открытом пламени до 35 минут и при этом не образуется ядовитых продуктов горения.
Стекло имеет защиту с тыльной стороны от разлета осколков Треснувшее после удара или взрыва стекло удерживается в раме, не требуя срочной замены и, при этом, продолжает выполнять свои защитные функции. Вы получаете бронированные окна, которые держат высокоэнергетический удар со стороны стекла При этом они разрушается при низкоэнергетическом ударе со стороны пленки. Удар ногой или плечом со стороны помещения делает возможным выход даже для подростка.

В соответствии с ГОСТ Р 51136-98 ударостойкость оконной пленки по трем классам защиты составляет:

КЛАСС А3, толщина 600 микрон — энергия удара 382 Дж, выдерживает трехкратное падение шара массой 4 кг с высоты 9,5 м;

КЛАСС А2, толщина 400 микрон — энергия удара 262 Дж, выдерживает трехкратное падение шара массой 4 кг с высоты 6,5 м;

КЛАСС А1, толщина 300 микрон — энергия удара 141 Дж, выдерживает трехкратное падение шара массой 4 кг с высоты 3,5 м;

Дополнительные выгоды

Стекло пропускает меньше шума Эффект шумоизоляции в пределах 29дБ Защищает от утечки информации По акустическому, оптическому, электронно-оптическому и радиочастотному каналам Не ухудшают видимость Оптимально для банков, кабинетов органов власти, офисов, витрин магазинов, ресторанов, аптек, музеев

Особенности пленки

Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.

И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.

Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.

При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.

Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое — для нанесения на боковые и задние стекла.

При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.

Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).

Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.

Их также желательно покрыть пленкой, чтобы защитить от вероятных разрушений при попадании посторонних предметов.

Особенности эксплуатации

При том, что бронировочная пленка служит хорошей защитой стекла, она сама подвержена воздействию мельчайших частиц пыли и песка. Если пренебречь уходом за ней, со временем она утратит прозрачность, что приведет к ухудшению видимости.

Продлить срок эксплуатации материала можно, выполняя несложные операции и придерживаясь следующих простых правил.

Лобовое стекло и щетки стеклоочистителя следует содержать в чистоте. Мойка стекла не должна проводиться с использованием инвентаря, имеющего жесткую поверхность. Кроме этого, следует ограничить применение химических моющих средств, особенно с агрессивными свойствами.

Способ нанесения

Несмотря на простоту технологии нанесения бронировочной пленки на лобовое стекло, без определенного навыка и опыта проведения подобных работ, выполнить их качественно довольно сложно. Это связано с тем, что толщина пленки имеет значительную величину. Кроме того, при увеличении радиуса кривизны стекла задача еще больше усложняется.

Сначала материал размечается в соответствии с конфигурацией оклеиваемой поверхности. После этого его прикладывают и равномерно распределяют на стекле с использованием фена. Удаление защитного слоя осуществляется постепенно, при этом материал разглаживается специальным инструментом. При самостоятельном нанесении бронепленки не исключается возникновение воздушных пузырей. Это говорит о том, что лучше доверить выполнение этой работы профессионалам.

Технология бронирования своими руками лобовых стекол автомобиля

Стоимость ударопрочного компонента для переднего окна находится в пределах от 2 до 8 тысяч рублей, а вот процесс его монтажа может обойтись в сумму до 10 000 рублей. Поэтому многие автовладельцы выполняют процедуру своими силами. Однако нужно учитывать, что методика требует аккуратности, в противном случае на качество и привлекательный внешний вид рассчитывать не приходиться.

Для работы следует приготовить следующий комплект инструментов:

  • Пульверизатор.
  • Острый нож.
  • Резиновый шпатель.
  • Инсулиновый шприц.
  • Мягкая материя.
  • Фен.

Помещение, в котором будет проводиться монтаж, должно быть чистым и незапыленным. Стеклянную поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить. Заблаговременно готовят емкость с мыльным раствором. Он нужен для временной нейтрализации клеящего состава, чтобы скорректировать расположение пленки на плоскости.

Качественное бронирование автомобильных лобовых стекол требует выполнения определенной очередности переходов по следующей схеме:

  • Вырезать заготовку, соответствующего размера с уступами 2-3 мм.
  • Нанести с внешней стороны стеклянной плоскости мыльный раствор.
  • Уложить материал и скорректировать его положение на стекле.
  • Нагреть феном пленку до принятия ею формы окна.
  • Удалить с пленки защитный слой.
  • Уложить материал на стеклянную поверхность и разгладить резиновым шпателем.
  • При возникновении воздушных пузырей следует воспользоваться инсулиновым шприцем.
  • Выступающие места пленки обрезать острым ножом.

Как показывает практика, наличие помощника весьма желательно. Это значительно сократит время установки, а также повысит качество выполняемых работ.

Сколько это стоит

Бронирование пленкой лобового стекла – это самый простой способ защиты от повреждений. Стоимость подобной процедуры зависит от многих факторов. Среди них стоит выделить толщину пленки, размер лобового стекла, производителя пленки, расценки самого автосервиса, выполняющего монтаж покрытия, и так далее. Цена данной услуги может варьироваться в пределах 5 000-8 000 рублей.

Если же вы хотите нанести пленку на все стекла транспортного средства, то стоимость значительно увеличивается. В данном случае цена услуги может составлять от 9 до 10 тысяч рублей. Стоит отметить, что бронирование стекла пленкой доступно не только владельцам легковых автомобилей, но тем, у кого имеется микроавтобус, грузовая машина и так далее. В данном случае стоимость услуги может составлять от 10 до 16 тысяч рублей.

Процесс наклейки

Технология нанесения сводится к следующим шагам:

  1. Предварительный раскрой пленки с необходимым запасом
  2. Чистка стекла от серьезных загрязнений
  3. Чистка стекла моющим-нейтрализующим раствором
  4. Нанесение моющего-нейтрализующего раствора на стекло
  5. Предварительное расположение пленки на стекле
  6. Частичное снятие лайнера с одного края пленки, временное крепление этого края на стекле
  7. Снятие лайнера из-под пленки, одновременно со смачиванием обнажающегося клейкого слоя моюще-чистящим раствором
  8. Закрепление пленки на стекле путем выдавливания моющего раствора из-под пленки выгонками и скребками
  9. Обрезание краев пленки

Антидождь для авто своими руками

Можно выделить четыре способа изготовления антидождя. Эти средства оказались эффективнее, чем другие. Рассмотрим их подробнее.

Силиконовый спрей

Самое распространенное, доступное средство — это обычная силиконовая смазка в виде спрея. Такая смазка выигрывает в цене у антидождя. По своему составу она схожа с ним по содержанию полимерного силикона. При нанесении на стекло смазка образует прозрачный слой, который заполняет все неровности на поверхности. Силиконовая смазка также имеет отличные гидрофобные свойства.

Минусы использования смазки:

  • непродолжительный срок действия;
  • необходимость очищения поверхности перед нанесением смазки;
  • негативное воздействие на лакокрасочное покрытие;
  • требует втирания, полировки стекла после нанесения.

Смесь парафина с растворителем

Второе по доступности средство, это смесь парафина и растворителя «Уайт Спирит». Такой самодельный препарат можно использовать для защиты автомобиля от дождя и снега.

Чтобы приготовить этот антидождь для авто, нужно взять обычную свечу. Свечу можно заменить жидким парафином. Самый простой жидкий парафин — это обычная жидкость для розжига дров.

Пошаговое изготовление:

  • свеча предварительно измельчается. Можно натереть ее на мелкой терке или настрогать ножом в мелкую стружку. Это действие поможет быстрее растворить парафин;
  • далее нужно взять 10 г парафина, залить его 200 мл растворителя;
  • хорошо перемешиваем полученную смесь и ждем пока стружка растворится;
  • на чистую, сухую поверхность стекла или кузова наносится самодельный антидождь;
  • с помощью мягкой ткани или салфетки поверхность полируется до прозрачного состояния.

Внимание! Использование других растворителей может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля

WD 40 как антидождь

Обыкновенная WD — универсальное средство. Нанесение такой смазки в качестве антидождя подходит и для стекол, и для кузова. WD 40 обладает хорошими гидрофобными свойствами, поэтому с легкостью защитит поверхность автомобиля от дождя или снега.

WD 40 или ее аналоги наносятся на чистую, сухую поверхность и втираются в нее.

Для постоянной защиты от снега и дождя такое средство нужно наносить примерно раз в 10 дней.

Использование Ленора

Обычное концентрированное средство Ленор можно добавить в омывающую жидкость. Оно обладает водоотталкивающим эффектом. Поэтому после разбрызгивания вода будет стекать, не задерживаясь на стекле. Это самый простой способ сделать антидождь для автомобиля своими руками.

Важно! Все препараты антидождь негативно влияют на резиновые поверхности. Поэтому при нанесении защитного состава, нужно избегать его попадания на резиновые детали

Хорошо защитит резину простая наклейка, которую можно снять после обработки.

Особенности эксплуатации машины

Несмотря на основное назначение бронирующей пленки для защиты от появления царапин и сколов, на нее могут воздействовать попадающие в салон песчинки и пыль. В результате контакта пленка утрачивает изначальную прозрачность, стекло становится мутным, что снижает видимость.

Для повышения срока службы пленки на лобовом стекле необходимо следить за постоянной чистотой его поверхности, а также проверять состояние щеток стеклоочистителей. Для мойки лучше выбирать щетки со щетиной средней жесткости. Для борьбы с сильными загрязнениями возможно использование моющих или химических средств – они не оказывают на пленку негативного воздействия.

Работу по оклеиванию стекла автомобиля бронированной пленкой лучше всего доверить специалистам. Компания «Московский Центр Тонировки» предлагает услуги по бронированию стекол. В нашей работе мы используем только пленки проверенных производителей, отличающиеся превосходным качеством и прекрасным внешним видом. Мы даем гарантии эффективности и долговечности материала.

Благодаря большому опыту и квалификации наших мастеров, вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ. Для постоянных клиентов действуют выгодные условия и привлекательные скидки.

Где необходима антивандальная пленка

  • На окнах нижних этажей, в загородных домах, коттеджах.
  • В банковских заведениях, структурах власти и финансов.
  • На витринах брендовых магазинов, ювелирных бутиков.
  • На окнах ресторанов, музеев, выставочных центров.
  • На стеклах обменных пунктов, касс.
  • В офисных зданиях на нижних этажах и везде, где важна дополнительная защита.

Защитная пленка не влияет на внешний вид окна, не портит обзор. Она прозрачная, не выделяет запаха и используется исключительно для безопасности и предупреждения действия вандалов. Но на 100% использовать ее защитные свойства удастся только при правильной установке!

Защита стекол автомобиля

Защиту стекол авто можно условно разделить на две категории:

  1. Установка полноценной брони.
  2. Наклеивание бронирующей пленки.

Бронирование стекол

Полноценная броня

Установка настоящих бронированных стекол делается по специальному заказу. Как правило, в таких случаях бронируется весь автомобиль. Бронированное стекло представляет собой многослойную конструкцию толщиной от 10 до 90 мм. Между слоями находится полимерное вещество или полиэтилен. Такая поверхность выдерживает практически любые удары и может защитить от пуль даже крупнокалиберного оружия. Это зависит от его толщины.

Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц.

Защитная пленка

Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя – специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще.

Бронирующая пленка дает следующие преимущества:

  • защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов;
  • частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить;
  • при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным;
  • благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне;
  • можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары. Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам;
  • повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей.

К минусам бронирования можно отнести:

  • поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой;
  • едкие чистящие средства могут повредить пленку;
  • при неправильном монтаже появляются пузыри и складки.

Установка и цена бронирования лобового стекла

На фото — пленка ClearPlex, монтаж которой должен проводить специалист

Если проникнуться идеей и все-таки установить защитную пленку на ветровое стекло, то такие шутки, как с обычной тонировочной пленкой, здесь уже не проходят. Если цветную тонировочную поверхность изнутри автомобиля мог установить практически каждый желающий своими руками и без дополнительного оборудования, то в случае с пленками ClearPlex монтаж без навыков и как минимум хорошего фена просто невозможен. Технология установки сложная, проходит в несколько этапов и соблюдать ее нужно четко. Иначе материал можно будет выбросить, а стоит он недешево.

Вместе с установкой брони на лобовое стекло мастер, отвечающий за качество нанесения, возьмет от 7 до 12 тысяч. Цена самого материала на одно стекло колеблется от 4 до 6 тысяч, в зависимости от марки пленки, от марки автомобиля и от уровня сервиса. Ставить пленку самому — пустая трата времени и денег. Дело в том, что технологический процесс формировки пленки для определенного лобового стекла проходит в режиме обработки высокой температурой. Минимальная температура для нанесения пленок — 500 градусов, а для этого требуется фен профессионального уровня, высокие профессиональные навыки и безукоризненная чистота при стабильной температуре в помещении. Операция однозначно себя окупит в том случае, если лобовое стоит больше 20 тысяч, в других же случаях — решать хозяину автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector