Brilliance v5 (бриллианс в5)
Содержание:
Интерьер
Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.
Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.
Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.
Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.
Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».
Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.
Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.
На задних местах
Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.
Багажник
Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.
Интерьер
Салон кроссовера 5-местный и позволит с комфортом разместиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим пассажирам во втором ряду. В задней части салона солидный запас, как для ног, так и над головами пассажиров. Подушка второго ряда установлена высоко, раздельная спинка способна изменять угол наклона.
- Полезный объем багажного отделения в зависимости от положения спинок задних сидений составляет от 502 до 1442 литров, и это при условии погрузки багажа до уровня стекол.
- Размеры багажного отделения: длина составляет 890 – 1760 мм, ширина 1070 — 1390 мм, высота – 760 мм.
Интерьер нового китайского кроссовера Brilliance V6 выглядит не только стильно и современно, но и порадует водителя и пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой элементов салона, выверенной эргономикой и огромным набором супер современного и продвинутого оборудования. Причем даже в базовой комплектации новинке есть чем удивить. Стандартно присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, задние датчики парковки. Электрический привод стояночного тормоза, ассистент для спуска с холма, легкосплавные 17-дюймовые диски. Центральный замок с ДУ, иммобилайзер, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера. Обивка сидений тканью, мультимедийная система с 10,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (мультимедиа, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида). Кондиционер, дефлекторы вентиляции для заднего ряда, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов и электрической регулировкой.
На фото в обзоре представлен кроссовер в максимально насыщенной комплектации. И помимо выше перечисленного оборудования в данной версии присутствуют отделка сидений искусственной кожей, дополнительные боковые подушки безопасности в первом ряду. Датчики контроля давления в шинах, передние и задние парковочные радары, круиз-контроль, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом. Система бесключевого доступа с кнопкой start/stop мотора, система обзора на 360 градусов, двухзонный климат-контроль. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом. Мультимедийный комплекс с 10,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, мультимедиа, настройки климатической установки и прочего оборудования). Площадка для беспроводной зарядки смартфонов, светодиодные фары головного света с автоматическим управлением дальним светом. Наружные зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, 19-дюймовые диски.
Салон
Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.
Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.
Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.
В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.
Комплектации и цены
К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:
- «Sport». – 1 049 000 р.
- «Deluxe». – 1 100 000 р.
Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:
- две подушки;
- мультимедиа;
- АБС;
- АСР;
- ЕБД;
- бесключевой доступ;
- кнопочный запуск мотора;
- кондиционер;
- привод зеркал и обогрев;
- дистанционное открытие багажника;
- электропакет;
- аудиоблоком;
- подогрев кресел;
- парктроники т.д.
Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:
- боковые шторки;
- круиз-контроль;
- люк;
- современную «музыку».
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.
На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.
Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.
Сравнение с конкурентами
Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:
- Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
- Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
- Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
- Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).
Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.
Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.
Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.
Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)
Экстерьер
Внешность для обновленной новинки Brilliance V5 от 2019 года, стала более узнаваемой, привлекательной, в общем, реально заметной. То есть, первые взгляды даже толком не скажут о его китайском происхождении.
Более качественное оснащение по начинке той же оптики, которая получила лампы светодиодами в салон то же. Вполне удачный стиль, чего не сказать о предшественнике, хотя кардинально облик не менялся.
Касательно фар, то по внешним формам сходство с немцами просматривается даже здесь. Да и вообще такое ощущение, что облик этого небольшого кроссовера был скопирован с «тройки» или «двойки». Бампер получил даже своеобразную «юбку», причем с защитной накладкой.
Силуэт традиционный, с ярко выраженными колесными арками. Причем нет симметрии, что очень странно, если спереди видим удачную картинку, сложившуюся с объемными арками и крыльями, сзади все как-то сумбурно и неказисто. Удивили огромные «лопухи», почему такие широкие выступы у зеркал – сложно понять, ведь существенной обзорности это не дает, даже наоборот теряется зона контроля сзади.
По задней части все оформлено в стиле БМВ, конечно об этом не принято говорить, но таким образом концерн хочет сделать из него самую продаваемую модель. Ведь реально, много ли общего у кроссовера с «немцами», а пожалуй, много.
Характерные объемные фонари, бампер, крышка багажника, отдаленно, но напоминает стилистику «баварцев». Если по передней части кузова были вопросы, то сзади дизайнеры решили подчеркнуть единую линию, что отчасти у них получилось.
Двигатели и трансмиссия
Всего в арсенале китайского автомобиля для России имеется два варианта бензиновых силовых агрегатов:
- атмосферный мотор 4A92S объемом 1.6L в дорестайлинговой версии (уже снят с производства);
- турбированный движок BM15T, устанавливаемый на автомобиль с августа 2017 года.
Если ДВС 4A92S имеет 110 лошадиных сил с крутящим моментом 151 Н∙м, то у 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом максимальная мощность увеличена до 143 л. с., а КМ – до 210 Ньютон-метров.
Другие характеристики BM15T:
- количество цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 1498 см3;
- фазорегулятор – есть, VVT;
- количество клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
- степень сжатия – 9,0.
Если до рестайлинга В5 оснащался 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с таким же числом передач, то в послерестайлинговом исполнении осталась доступной лишь автоматическая КПП.
Этот внедорожник предлагается только с передним приводом колес, полноприводные версии в Россию не поступали.
Brilliance V5: технические характеристики
Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».
Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.
Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию
Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге
Экстерьер
Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль
Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.
Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.
Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:
- 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
- 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.
Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.
Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.
Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.
Brilliance V5 — обзор автомобиля
Brilliance V5 / Бриллианс V5
Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.
Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.
На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.
Внешность
В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.
Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.
После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.
А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.
Интерьер
Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур – не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.
Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.
Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.
Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.
Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.