Bmw g30 5 series

Специальные модели

530e iPerformance

BMW 530e iPerformance

530e iPerformance — это подключаемый гибридный вариант седана 5-й серии. Он использует 135 кВт (181 л.с.) с турбонаддувом 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель, в сочетании с 83 кВт (111 л.с.) электродвигателя , чтобы вернуть комбинированный выход 185 кВт (248 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-фут). 530e имеет заявленный запас хода в 50 км (31 милю) в соответствии с Новым европейским ездовым циклом . По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, полностью электрический диапазон составляет 16 миль (26 км). Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 9,2 кВтч, расположенной под задними сиденьями.

530e iPerformance предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном (xDrive) вариантах.

Альпина

B5 Би-Турбо

Alpina B5 Bi-Turbo Универсал

Alpina B5 была введена в в полноприводных только седан и Touring варианты. B5 оснащен 4,4-литровым двигателем N63M30 V8, который развивает максимальную выходную мощность 447 кВт (599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов) крутящего момента. Основанный на двигателе N63B44O2 V8, он имеет улучшенные поршни, новые турбокомпрессоры Garrett с двойной спиралью и новые свечи зажигания от NGK. B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды с максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), что делает его самым быстрым универсалом из производимых в настоящее время.

D5 S

Alpina D5 S

Alpina D5 S дебютировал на во в в полноприводном седане и варианте Touring. В D5 S используется модифицированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель B57D30 . Двигатель имеет три турбокомпрессора и рассчитан на 285 кВт (382 л.с.) и 800 Н · м (590 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с левосторонним управлением, тогда как он имеет два турбонагнетателя и рассчитан на 240 кВт (322 л.с.) и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с правым рулем. Седан D5 S с левым рулем развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль в час) и время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Alpina утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль с дизельным двигателем в мире. Версия только для седана с правым рулем имеет время разгона 0–100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 275 км / ч (171 миль в час).

M5, основанный на 5-й серии (известной как F90), был анонсирован 21 августа 2017 года вместе с видеоигрой Need for Speed ​​Payback, после чего был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. В автомобиле используется 4,4-литровый двигатель V8. с двигателем мощностью 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут), и это первый M5 с автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии и системой полного привода, которая может переключаться между задний привод или режим полного привода. Первоначально M5 предлагался в отделке «First Edition», которая добавляла номерную табличку, 20-дюймовые колеса, матовую красную краску и белую кожаную обивку. Конкурсный пакет для M5 был объявлен 9 мая 2018 года. Поставки M5 Competition начались в сентябре 2018 года.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 350 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.

  1. Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
  3. Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.

Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.

  1. Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2019-2020, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
  2. Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2019-2020 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.

Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.

Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.

Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Экстерьер

  • длину – 4936 мм.;
  • ширину – 1868 мм.;
  • высоту – 1479 мм.;
  • колёсную базу – 2975 мм.

Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.

Интерьер

Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.

Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.

Техническая начинка

В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:

  • 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
  • 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
  • 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
  • 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
  • 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
  • 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
  • M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.

Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.

Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.

Цена G30

Комплектация Цена Комплектация Цена
520i 2 930 000 520d 2 990 000
520i Business 2 990 000 520d XDrive 3 130 000
520d Executive 3 140 000 520d XDrive Business 3 160 000
520d Sport Line 3 170 000 530i XDrive 3 380 000
520d XDrive M Sport 3 450 000 520d XDrive Exclusive 3 590 000
530i XDrive M Sport 3 770 000 530d XDrive 3 880 000
540i XDrive 3 880 000 530i XDrive Luxury 3 990 000
530d XDrive M Sport 4 340 000 M550d XDrive 4 930 000
M550i XDrive 5 450 000

Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:

  • множество подушек безопасности;
  • система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • неплохая музыка;
  • задний парктроник;
  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP.

Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.

Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.

Двигатели

Бензин

Модель Лет Двигатель Сила Крутящий момент
520i 2018 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5000–6 500 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2000–4700 об / мин
520i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 5000–6 500 об / мин 290 Нм (214 lb⋅ft) при 1350–4250 оборотах в минуту
530i 2017 – настоящее время 2,0 л I4 турбо 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 5200–6 500 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1450–4800 оборотах в минуту
530e iPerformance 2017 – настоящее время 2,0 л I4 turbo с электродвигателем 185 кВт (252 л.с., 248 л.с.) при 5 000–6 500 об / мин 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1450–3700 оборотах в минуту
540i 2017 – настоящее время 3,0 л I6 с турбонаддувом 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 5 500–6 500 об / мин 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1380-5200 оборотах в минуту
545e iPerformance 2021 – настоящее время 3,0 л I6 турбо с электродвигателем 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) при 5500 об / мин 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1500–5200 об / мин
M550i полный привод 2018–2019 4,4 л V8 твин-турбо 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин 651 Нм (480 lb⋅ft) при 1800–4750 оборотах в минуту
M550i полный привод 2020 – настоящее время 4,4 л V8 твин-турбо 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1800–4750 об / мин
M5 2018 – настоящее время 4,4 л V8 твин-турбо 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1850–5860 об / мин
M5 Competition 2019 – настоящее время 460 кВт (625 л.с., 617 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1,800–5960 об / мин

Дизель

M550d универсал

Модель Лет Двигатель Сила Крутящий момент
518d 2017–2020 гг. 2,0 л I4 с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750–2250 оборотах в минуту
520d 2017 – настоящее время 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2 500 об / мин
525d 2017–2020 гг. 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) при 4400 оборотах в минуту 500 Нм (369 lb⋅ft) при 2000 об / мин
530d 2017 – настоящее время 3,0 л B57 I6 с турбонаддувом 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 4000 об / мин 620 Нм (457 lb⋅ft) при 2000–2 500 об / мин
540d полный привод 3,0 л B57 I6 твин-турбо 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) при 4400 об / мин 680 Нм (502 lb⋅ft) при 1750–2250 об / мин
M550d полный привод 2017–2020 гг. 3,0 л I6 с четырьмя турбинами 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 4400 об / мин 760 Нм (561 lb⋅ft) при 2000–3000 об / мин

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.  

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30.  Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника. 

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным — строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб «Хофмайстера» на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и «ноздри» полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом «BMW Selective Beam» (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой «вкус», компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки — Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет «М Спорт».

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых «Морозный Individual».

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк — 17 разных вариантов — размером от 17 до 20 дюймов.

Производство

Производство G30 происходит на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии. и началось в ноябре 2016 года. Производство всей 5-й серии с удлиненной колесной базой осуществляется на заводе BMW Brilliance в районе Дадун города Шэньян, Китай.

Кроме того, с марта 2017 года контрактный производитель Magna Steyr начал производство седанов 5-й серии на своем заводе в Граце, Австрия.

Производство автомобилей серии 5 с полной разборкой (CKD) происходит в следующих местах:

  • 6 Октябрь, Египет
  • Ченнаи, Индия
  • Джакарта, Индонезия
  • Кулим, Малайзия
  • Калининград, Россия
  • Районг, Таиланд ( Производство BMW (Таиланд) )

Разработка и запуск

Руководителем отдела дизайна BMW при разработке G30 был Карим Хабиб . Дизайном интерьера руководил Даниэль Майерле.

Седан 5-й серии был представлен 12 октября 2016 года, а его публичный дебют состоялся в январе 2017 года на (NAIAS) в Детройте.

Компания BMW создала короткометражный боевик «Побег» с участием 540i M Sport для продвижения G30 5-й серии. The Escape был выпущен в сети 23 октября 2016 года.

5-я серия Touring была представлена ​​в феврале 2017 года и дебютировала в марте на .

Модель с длинной колесной базой 5-й серии дебютировала в апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае . Его колесная база на 133 миллиметра (5,2 дюйма) больше, чем у обычного седана 5-й серии, и он продается исключительно в Китае.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Поколения и комплектации

520i AT Business B48B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
530i AT xDrive Luxury B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
520d AT xDrive Business B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive Exclusive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
540i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
530d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
530d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
M550d AT xDrive B57D30 3.0 л 400 л.с.
M550i AT xDrive N63B44 4.4 л 462 л.с.

Подтяжка лица

BMW 530e (после рестайлинга)

BMW 520i Touring (после рестайлинга)

В мае 2020 года серия G30 5 подверглась фейслифтингу (также называемая Life Cycle Impulse). Внешние изменения включают переработанный передний и задний бампер, а также новые фары и задние фонари, а также более острый дизайн решетки радиатора. Дневные ходовые огни были переработаны, теперь они имеют упрощенную L-образную форму вместо восьмиугольной формы модели до фейслифтинга, что делает фары тоньше. Адаптивные светодиодные фары (ранее входившие в стоимость) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать автомобиль с матричными светодиодными или лазерными фарами. Передний бампер спроектирован так, чтобы быть более угловатым: стандартные модели имеют треугольные угловые воздухозаборники по бокам от центрального воздухозаборника, а модели M Sport имеют более крупные воздухозаборники и U-образный контур, ведущий к фарам, аналогично 3-й серии .

Сзади задние фонари имеют тот же L-образный дизайн, что и фары, с 3D-линзами и графикой C-образной формы, которые объединяют модули основного освещения и стоп-сигналов. Двухтрубная выхлопная система с трапециевидными выходными отверстиями входит в стандартную комплектацию всех моделей, причем базовые модели имеют их в серой рамке, в то время как модели M Sport получают более заметные контуры выходных отверстий.

Новые дополнительные опции включают 20-дюймовые двухцветные аэродинамические колеса и новые цвета кузова, в том числе Phytonic Blue, Tanzanite Blue, Bernina Grey и Aventurine Red. У моделей M Sport также есть опция красных тормозных суппортов помимо стандартных синих. AM Sport Donnington Edition будет доступен при запуске, который будет ограничен 1000 экземплярами.

В интерьере сохранен базовый дизайн приборной панели, а самой большой изюминкой является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой BMW iDrive 7.0 имеет беспроводные обновления, персональное голосовое управление помощником, интегрированную игру Apple Car и карты Android Auto и BMW, которые — это облачная навигационная система с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени и улучшенной функцией поиска. Информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации имеет размер 10,25 дюйма, но с системой BMW Live Cockpit Professional — 12,3 дюйма. В 5-й серии теперь есть система помощи при парковке, общая с 3-й серией, у нее есть функция помощи при движении задним ходом, которая позволяет автомобилю вернуться в исходное положение. Вдобавок к этому, Parking Assistant Professional включает новую функцию Drive Recorder, которая может записывать до 40 секунд видео с помощью различных камер.

Модельный ряд двигателей был обновлен и теперь оснащен двойным турбонаддувом для всех дизельных двигателей, а также оптимизированным прямым впрыском для бензиновых двигателей. Гибридные модели получают 48-вольтовую систему, которая увеличивает общую мощность двигателя на 8 кВт (11 л.с.).

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP BMW 5 Series (2017)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 34,8 91%
Ребенок-обитатель: 42 85%
Пешеход: 34,1 81%
Ассистент безопасности: 7.1 59%

IIHS

G30 5-й серии признан Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) «Top Safety Pick +» на 2017 год. Знак Top Safety Pick + присуждается автомобилям с «хорошими» оценками IIHS в небольшом перекрытии спереди, умеренном перекрытии спереди, сбоку и на крыше. испытания на прочность и подголовник; «приемлемые» или «хорошие» фары; и для наличия опции системы предотвращения лобового столкновения с рейтингом «продвинутый» или «высший».

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию

Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector