Bmw х3 2019 года: превосходная новинка от баварских инженеров
Содержание:
- Двигатели и трансмиссия G20
- Интерьер
- Ходовая часть BMW 3-й серии G20
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Техническое оснащение, комплектация и цена
- BMW 3 серии G21 Touring
- Экстерьер новинки
- Интерьер
- Технические характеристики BMW 3 2019
- БМВ Х3 2020: салон
- Комплектации и цены
- Дизайн новой модели БМВ 3-серии
- Обновленный экстерьер
- Фотографии новой БМВ 3 серии
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Итоги
Двигатели и трансмиссия G20
Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» – 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).
Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.
Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата – 195 кВт (265 л.с.).
Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.
Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019-2020 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
Ходовая часть BMW 3-й серии G20
Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.
Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.
Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.
Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник – электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске – тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.
Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.
Технические характеристики
Интерьер БМВ 3 2019
Естественно, производители постарались улучшить технические характеристики BMW 3 серии 2019 года выпуска. Машина будет оснащаться несколькими вариантами моторов:
- 1) 184-сильным бензиновым объемом 2,0 литра;
- 2) 2,0-литровым бензиновым, способным достигать мощности в 258 лошадиных сил;
- 3) дизельным 2,0-литровым 150-сильным агрегатом;
- 4) 2,0-литровым дизельным мотором, который будет способен развивать мощность до 190 лошадиных сил;
- 5) 265-сильным дизельным двигателем, объем которого будет составлять 3,0 литра.
Новую модификацию «трешки» производитель решил оснастить классической подвеской. Базовые версии будут продаваться со специальными амортизаторами с прогрессивными характеристиками – их жесткость будет меняться в зависимости от того, как будет «ходить» шток. На выбор автомобильный концерн предоставит модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 8-диапазонным «автоматом». Практически все варианты, поставляемые на авторынки – заднеприводные (исключение составляет комплектация BMW 330i, задний дифференциал которой оснастят электроблокировкой).
Интерьер
В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.
Органы управления автомобилем
Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.
На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.
Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.
Размещение пассажиров и груза
Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.
Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.
Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.
Технические характеристики
Для того, чтобы удовлетворить запросы максимального количества потребителей, производители будут оснащать BMW 3 2019 года большим количеством моторов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные экземпляры.
Самый простой бензиновый агрегат имеет объем 1,5 литра и способен выдавать мощность в 135 «лошадей». Затем идет двухлитровый, под капотом которого может находиться «табун» из 185 или 250 «лошадок». Ну и завершается этот ряд трехлитровым «зверем» в 325 л.с.
В ряду дизелей можно выбирать из двухлитрового, на 165 сил, и «трешки», показывающей 295. Каждый из описанных выше аппаратов сможет работать как с механической шестиступенчатой коробкой, так и с «автоматом», имеющим восемь передач.
Динамика автомобиля с любым из этих силовых агрегатов стала лучше, а расход топлива немного уменьшился, что и было подтверждено автоэкспертами во время тест-драйва.
Экстерьер
Новая модель третьей серии получилась весьма похожей на своего старшего «родственника» – БМВ-«пятерку». Отличаться они будут, в основном, размерами: М3 чуть поменьше, что, впрочем, совершенно не сказывается на вместительности и комфорте передвижения в ней.
Лицевая часть БМВ 3 серии 2019 модельного года смотрится очень агрессивно и стремительно. Центральной ее частью остается широкий и длинный капот с большим количеством рельефных деталей, который слегка склоняется к поверхности дороги.
Прямо под ним находится пара слегка увеличившихся «ноздрей» воздуховодов в стиле БМВ, с хромовой отделкой как по периметру, так и по центру. Справа и слева от них располагаются удлиненные злые прямоугольники фар, внутри которых могут находиться как ксенон, так и светодиоды.
Особую агрессивность и стильность новому кузову придает обвес, обладающий множеством выпуклостей и впадин, а также несколькими воздухозаборниками. Неширокая длинная полоса в самом низу обеспечивает хорошее охлаждение как силовой установке, так и тормозам. Визуальным завершением этой линии выступают противотуманки, отделанные хромом.
На фото можно заметить, что модернизированный кузов и в профиль стал выглядеть гораздо круче. Здесь рельеф сосредоточен в основном внизу, ниже линии ручек дверей. Среди наиболее выдающихся его элементов стоит отметить слегка расширенные колесные арки, юбку с прорезями спереди, а также плавные переходы в районе задних крыльев. Рестайлингу также подверглись зеркала, дверные ручки и остекление, дверные диски же придали машине совершенно новый вид!
Корма авто останется почти такой же, как и раньше. Связано это, вероятно, с политикой баварской компании, согласно которой менять и без того удачные элементы нецелесообразно. Поэтому покупатели получат такой же, как и раньше, симпатичный небольшой багажник с аккуратным спойлером на кромке, сложной формы оптику, минимальный рельеф и объемный бампер с двумя стволами выхлопа с разных сторон кузова.
Техническое оснащение, комплектация и цена
В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.
Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.
Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.
BMW 3 серии G21 Touring
Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.
В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.
Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.
Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.
Экстерьер новинки
Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер.
Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:
- удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
- новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
- увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
- новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
- стильные выштамповки капота;
- аэродинамичную форму крыши;
- панорамный люк;
- большие колесные диски с обновленным дизайном;
- многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
- оригинальный дизайн задних фонарей.
Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным.
Интерьер
Стиль оформления салонного объема достался обновленному универсалу от предшественника в кузове «седан». В отделочно-декоративном ассортименте несколько видов тканей и натуральной кожи, экологичный пластик и металл.
- Левая сторона фронтальной панели предлагает оригинальную трактовку электронного приборного щитка с достоверной имитацией аналоговых стрелочных индикаторов скорости и оборотов.
- Функционал полуспортивного рулевого колеса расширен за счет установленных на широкие спицы блоков командных кнопок.
- В состав развернутой к водительскому креслу центральной консоли входит: оснащенный командными функциями среднеформатный мультимедийный планшет, вентиляционные воздуховоды и заключенная в серебристую рамку панель настройки микроклимата.
В районе плавного перехода торпедо в тоннель, под шторкой, расположен вместительный бардачок, далее следует техническая площадка, укомплектованная органами управления трансмиссией, органайзерами и широким подлокотником, открывающим доступ в объем штатного мини-холодильника.
Все пять посадочных мест соответствуют требованиям максимального комфорта и безопасности. Сервис удобных и эргономичных кресел предлагает: полноценную боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев сидений и ряд других полезных опций.
Бортовая оснастка характеризуется расширенными возможностями мультимедийного комплекса. В наличии: электронный помощник с голосовым выводом информации, автоматический парковщик, круиз-контроль и эффективные системы безопасности.
Функция упрощенной трансформации заднего дивана позволяет увеличить базовый объем 495-литрового багажного отсека практически в три раза, до 1500 литров.
Технические характеристики BMW 3 2019
Модульная платформа позволила снизить центр тяжести кузова G20 и распределить 50 на 50 нагрузку по осям, что в итоге улучшило драйверские возможности баварского седана. Не забываем про продвинутое рулевое управление с переменным передаточным числом. А новые амортизаторы прогрессивной жесткости, отслеживают скорость и направление перемещения колес, подстраиваясь под текущие условия и устраняя раскачку кузова.
Пока в нашей стране можно оформить предзаказ на три версии машины. Это бензиновый и дизельный заднеприводный седан и полноприводная версия с турбодизелем. Каждая модификация “трешки” порадует довольно отменной динамикой.
На BMW 330i стоит 2 литровый турбоагрегат развивающий 258 лошадиных сил при 400 Нм. Этого хватает на разгон до сотни всего за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.4 литра. Невероятно, но это передовые технологии одних из самых совершенных моторов в мире.
Дизельный седан BMW 320d имеет 2 литровый агрегат развивающий всего 190 лошадиных сил при том же уровень крутящего момента 400 Нм. На разгон уходит на секунду дольше – 6.8 сек. А максимальная скорость 240 км/ч. Все равно динамика впечатляет, особенно если учесть, что расход топлива по данным производителя в среднем всего 4.5 литра.
Полноприводный BMW 320d xDrive имеет под капотом тот же 2 литровый турбодизель развивающий 190 л.с. Динамика на уровне 6.9 секунд до сотни, а максималка 233 км/ч. По расходу топлива. Полный привод не добавляет существенного увеличения потребления. Те же 4.5 литров в среднем.
В середине 2019 года можно будет заказать топовую модификацию спортседана BMW M340i xDrive с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 388 л.с. В качестве трансмиссии перенастроенная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и задний дифференциал M Sport.
Что касается трансмиссии, то видимо в БМВ окончательно решили отказаться от механических коробок полностью доверившись автоматам от компании ZF.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой БМВ 3
- Длина кузова – 4709 мм
- Ширина кузова– 1827 мм
- Высота кузова – 1442 мм
- Снаряженная масса – от 1545 кг
- Полная масса – 2060 кг
- Колесная база – 2851 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 59 литров (дизель 40 л.)
- Размер передних шин – 225/40 R19
- Размер задних шин – 255/35 R19
- Дорожный просвет – 145 мм
Подробный видео обзор нового баварского седана 3 серии.
Цены и комплектации БМВ 3 серии 2019 модельного года
В среднем новое поколение седана подорожало на 190 000 рублей. Плюс теперь нет самых доступных версий. Например, в Европе можно будет купить более дешевые модификации 320i (184 л.с.) или 318d (150 л.с.), но в РФ их не повезут. К текущим версиям представленных модификаций на российском рынке можно будет добавить три дополнительных М-пакета: Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Цена дополнений от 270 000 до 590 000 рублей. Среди дополнительных опций более продвинутая аудиосистема, лазерные фары дальнего света, адаптивная подвеска М Sport и многое другое. Предзаказ можно оформить уже сейчас, цены и комплектации производитель уже объявил.
- BMW 320d – 2 580 000 рублей
- BMW 320d xDrive – 2 720 000 рублей
- BMW 330i – 2 870 000 рублей
С июля 2019 года можно будет заказать более мощную версию с 3 литровым движком BMW M340i xDrive.
БМВ Х3 2020: салон
сиденья
кожа
багажник
торпеда
приборы
белоснежный
Доработали и интерьер внедорожника. Обновленный Х3 узнается по отличительным деталям:
- приборная панель кроссовера 2019-го модельного года сохранила привычную конфигурацию, но стала более удобной и читаемой (см. фото);
- трехспицевый руль поменял вид;
- дефлекторы обдува получили стильную форму и расположение в салоне.
Основным изменением для БМВ стала модернизация центральной консоли. Сохранился аналоговый блок климат-контроля, а мультимедийная система, ранее встроенная в панель, переехала на верхушку.
Внутри кроссовер БМВ неожиданно большой. За рулем Х3 может разместиться человек любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок и грамотному использованию свободного пространства. Обивка автомобиля – велюр либо кожа. Придают комфорт системы подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда получили собственные дефлекторы обдува, регулировку угла наклона спинки.
Х3 получила 7 оттенков. У официального дилера можно купить Х3 в следующем окрасе:
- белый (стандарт);
- синий;
- графитовый;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- песочный.
Комплектации и цены
Предполагается, что до России доедут три комплектации обновленной «тройки» от БМВ. Причем за самую простую версию нужно будет отдать немногим менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входит оснащение авто полным электропакетом и подогревом передних сидений, электроприводами многих элементов салона, камерами, климат-контролем и восемью подушками безопасности.
Цена люксового варианта будет приближаться к 4 миллионам. Помимо «породистого» мотора, владелец такой машины получит двухзонный «климат», круиз-контроль, дополнительные опции для всех сидений, больше подушек безопасности, несколько «умных» помощников, парктроники, отделку более дорогими материалами и еще несколько интересных «прибамбасов».
Дизайн новой модели БМВ 3-серии
В результате проведенной модернизации седан приобрел новый облик с ярко выраженными спортивными элементами. В передней части выделяется оригинальная форма радиаторной решетки в виде вертикально расположенной восьмерки, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением.
За дополнительную оплату покупателям предлагаются автомобили с фарами марки BMW Laserlight, которые обеспечивают обзор на 500 метров. У седана массивный бампер с большими отверстиями воздухозаборников и стильными противотуманными фарами. Стоит отметить, что автомобиль имеет спортивный стиль.
С боковых сторон у седана выделяется удлиненный капот, колесные арки интересной формы. Сбоку выделяется оригинальная немного выпуклая форма крыши и небольшие выштамповки на дверях.
Корма седана выполнена в сдержанном и оригинальном стиле, здесь находится компактная дверка багажного отделения, стильные габаритные огни, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Задняя часть разработана в классном стиле, все детали подобраны со вкусом, что является неотъемлемой частью немецких стилистов.
Обновленный экстерьер
Новый немецкий седан получился очень выразительным. Комплексные преобразования заметны в головной светотехнике и решетке радиатора. Передние оптические приборы исполнены очень стильно. Существует три варианта фар:
- базовые — со светодиодным наполнением;
- опциональные — с продуманной функциональностью;
- элитные — оснащены лазерно-люминофобными отделениями для дальнего света.
Факт!
Дебютным автомобилем в 3-series стал седан G20. Чуть позже был выпущен на рынок универсал 3-series Touring. Следующей модификацией модели стал 3-series Gran Turismo. Высокотехнологичная спортивная машина M3 — последняя в эволюции 3-series.
Радиаторная решетка стала единым целым, увеличилась в размерах и получила хромированное обрамление. Инновация позволила изменить форму крышки капота, а также разместить шильдик BMW в центральной части его основания.
Читайте еще: Почему ни в коем случае нельзя покупать Peugeot 308
Интересно!
Изменения в оптике коснулись и кормовой части автомобиля. Специалисты отказались от массивных плафонов, остановившись на узких формах.
Задний бампер может иметь разную форму, в соответствии с вариантом комплектации транспортного средства. Боковые элементы кузова были переработаны. Ярко выраженное ребро вдоль линии дверных ручек отсутствует. Сами боковые панели стали более интересной и сложной формы.
Сбоку хорошо заметна крыша, исполненная в виде купола. Общие очертания легко узнать, но благодаря преобразованиям кузов машины стал более эффективным с точки зрения аэродинамических свойств. Коэффициент сопротивления для BMW 320d составляет 0,23.
В базовом варианте машина обладает 16-дюймовыми дисками, но за отдельную плату BMW предлагает установку дисков до 19 дюймов в диаметре.
Читайте еще: Транспортный налог для юридических лиц в 2019 году
Фотографии новой БМВ 3 серии
Салон BMW 3, как и прежде построен вокруг водителя, главного человека в данном авто. Цифровая панель приборов и сенсорный монитор мультимедиа расположены на одном уровне высоты. Управление климат контролем вынесено на скромный по размеру блок. На центральном тоннеле привычный джойстик управления АКПП и шайба переключения режимов трансмиссии. Туда же переехала кнопка запуска двигателя. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало интерьер более просторным
Качестве материалов и внимание к деталям поражают воображение, чувствуется премиум высшего порядка. Перед глазами водителя в случае необходимости выводится дополнительная информация посредством проекционного дисплея нового поколения
Естественно покупателям будет доступна масса вариантов цветового решения отделки и широкий выбор материалов. Фотографии внутреннего убранства смотрим в нашей галерее.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
- Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
- Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
- 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
- Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
- Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.
Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
К главным параметрам немецкого седана относятся:
- Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
- Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 145 мм.
- Емкость бензобака – 40 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.
Технические характеристики
Модульная платформа CLAR, на базе которой построен БМВ 3 серии 2019, была предварительно переработана, в связи с чем у баварского седана спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря новой основе у автомобиля:
- на 10 мм вниз сместился центр тяжести;
- на 55 кг уменьшилась масса;
- появились улучшенные амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия.
В качестве опции производитель готов установить другую подвеску, из-за которой на 10 мм уменьшается клиренс, и появились жесткие пружины. Также за отдельную плату BMW внедрит в седан новое шасси с электроуправляемыми амортизаторами.
В первое время баварский седан будет доступен с пятью двигателями:
- 2-литровый турбированный на 184 л.с. и 300 Н/м крутящего момента;
- 2-литровый турбированный V4 на 258 л.с. и 400 Н/м;
- 2-литровый турбированный дизельный на 150 л.с. и 320 Н/м;
- 2-литровый турбированный дизельный V4 на 190 л.с. и 400 Н/м;
- 3-литровый турбированный дизельный V6 на 265 л.с. и 580 Н/м.
Дизельные модификации БМВ 3 серии 2019 выпускаются только с полным приводом. У бензиновых версий седана крутящий момент передается на задние колеса. На выбор производитель предложит 8-ступенчатую автоматическую либо 6-диапазонную механическую КПП.
Чуть позднее на рынок выйдет седан с турбированным двигателем с отдачей 140 л.с. Ожидается появление «заряженной» модификации с битурбированным мотором, который выдает до 374 л.с. мощности, и гибридной версии.
Итоги
О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.
Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.