Bmw x5 2020 года

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Premium 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Sport Activity 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 06.2010 — 08.2013 M57D30TU2 E70
4.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Двигатель BMW m57tu X5 e53
Цена 90 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света
Цена 27 999 р.

Дверь задняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, левая фара головного света
Цена 27 999 р.

Двигатель бмв m54b22 BMW 5 M54 E39 E46 по частям
Цена 1 500 р.

Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61
Цена 120 000 р.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В самом начале машина имела несколько бензиновых моторов. В их число входили рядная «шестерка» 272 N52 объем масла обычный, V8 N62 с 355 лошадиными силами, рядный дизель с 16 цилиндрами M57 с 235 и 286 лошадиными силами. В BMW X5 E70 2008 году появился дизель BMW X5 E70 с 286 лошадиными силами, а в 2009 году модификация с 265 лошадиными силами. Апрель BMW X5 E70 2010 года привел к рестайлингу, а бензиновые атмосферные моторы были заменены движками с турбонаддувом. Рестайлинг BMW X5 ii E70 явил миру несколько новых движков. Среди них N55 с 3 литрами и 306 лошадиными силами, V8 Т63 50i 4.4 at 407 л.с. Дизельные же силовые агрегаты были заменены на N57 с 3 литрами и 245 лошадиными силами, обычный 30d с 265 лошадиными силами, 40d с 3 литрами, 2 турбинами и 306 лошадиными силами. А в 2011 году появился еще и M50d, который имел 281 лошадиную силу мощности. В 2012 и 2013 особых изменений в данном сегменте не наблюдалось, лишь только выпущены пара аппаратов с 211 л.с. Еще появился новый 4.8 атмосферник 355 л.с. без турбины, расход топлива в нем будет чуть больше. Двигатель BMW X5 E70 4.8 имеет множество преимуществ над другими конкурентами.

Внешний вид BMW X5 F15

  • Экстерьер BMW X5 F15 современный и элегантный. Это фирменный стиль исполнения. Но в машинах добавилось женственности, потому что появились плавные кузовные линии.
  • О четких пропорциях авто, которые относятся к классу Sport Activity, говорят небольшие свесы впереди и удлиненные колесные базы.
  • Хромированные фальшрадиаторные решетки, которые делятся на 2 части, расположили по центру.
  • Внизу, решетки на которых сетчатые вставки.
  • Базовые авто оснащены камерами между решетками радиаторов.
  • По сторонам, противотуманные светодиодки.
  • Оптика адаптивная.
  • При поворотах видны, благодаря фарам, темные участки трассы. Также, можно пользоваться функциями подсвечивания по распознаванию пешеходов.
  • Авто оснащены фирменными “ангельскими глазками”, которые выполняют роль дневных, ходовых огней.
  • Мощные нижние части передних бамперов не особо выразительны. Базовые комплекты содержат наличие дополнительных решеток по нижним сторонам, где встроены датчики и сенсоры.
  • Также, инженеры продумали отверстия в бамперах, чтобы воздушные потоки были направлены к колесам.
  • Заряженные модификации отличий особых от стандартных не имеют. Различия в радиаторных черных решетках BMW X5 F15 Performance, измененных слегка бамперах, в разном дизайне зеркал для заднего вида.
  • Кузовные части еще обрели цвет черного карбона. Опционально можно установить комплекты дооснащений с М обвесами, глушителями М performance, брызговиками, рейлингами, расширителями арок колес.
  • Капоты позаимствованы у предшественников. У них такие же формы и линии, со строгостью и сдержанностью радиаторных решеток.
  • С боков кроссоверы с вогнутыми линиями.
  • Смотря какая будет модификация и стоимость, в машинах могут быть дополнительные накладки для порогов или ступенек. Комментарии владельцев сводятся к тому, что после большого количества моек, окантовка окон черного цвета становится тусклой, поэтому лучше наличие хромированной, с ее долговечностью.
  • Задние части поменялись в фарах, которые стали агрессивными.
  • Оптика легла на крышки багажных отсеков и кузовные части. Крышки поделены по двум частям. Можно открывать вверх и вниз. Открывать/закрывать багажники возможно и из салонов.
  • Нижние части задних бамперов, тоже с изменениями. Все зависит от комплектаций. Там расположены выхлопные, хромированные патрубки, по 2 в каждом авто. Противотуманки в горизонтальном положении. В вертикальном — опционально.
  • Кузовные части с 11 вариациями оттенков, с соответствием премиального класса кроссоверов. Опционально авто могут быть с молдингами, солнцезащитными козырьками, накладками для порогов.
  • Стандартные машины с легкосплавными, 19 дюймовыми дисками и с топливными баками на 85 л.

Параметры существенно не поменялись:

  • Длиной — 4 м 886.
  • Шириной — 1 м 938.
  • Высотой — 1 м 762 (немного стала меньше).
  • Колесной базой — 2 м 933.
  • Массой — 2885 ( была понижена за счет облегченных металлов).
  • Аэродинамическим равновесием — 0,31.
  • Клиренсом — 20 см 9 мм.

Машины среднеразмерные, работают по городу и по трассам с легким бездорожьем.

В 2016 г автолюбители получили гибридного типа разновидности BMW X5 eDrive. Они с дополнительными люками, чтобы можно было заряжать электродвигатели.

Владельцами указаны важные замечания, которые касаются боковых зеркал для обзора заднего вида, у которых маленький угол для видения.

Бампера BMW X5 F15

В них чувствуется агрессивность из — за форм больших воздухозаборников. Таким образом, авто имеют заманчивую внешность. А также, автомобили, за счет их, с оптимальным охлаждением рабочих жидкостей и разных деталей моторов. Бамперы, с привычными круглыми противотуманками, для хорошей освещенности, особенно там, где недостаточная видимость.

Освещение

Головную оптику оснастили механизмами адаптации и светодиодными устройствами. Поэтому очень легко проезжать повороты по темным участкам дорог. Благодаря опции по распознаванию пешеходов, автомобили максимально безопасны.

Капоты 

Почти что остались прежними от прошлой версии. Линии те же самые. Благодаря двум выпуклостям впереди, аэродинамические показатели улучшились. А также, это положительно сказывается на коэффициентах лобовых сопротивлений встречных воздушных потоков авто.

Для Европы

2 поколение, 08.2006 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30i AT 11.2006 — 05.2010 N52B30 E70
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 11.2006 — 05.2010 M57D30TU2 E70
3.0 л, 355 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 11.2006 — 05.2010 M57D30TU2 E70
4.8 л, 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 48i AT 11.2006 — 05.2010 N62B48 E70

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8si AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

Двигатель

BMW X5 G05 вероятно всего, получил набор бензиновых, дизельных силовых агрегатов. Кроме того, не исключено появление версий автомобиля, оснащенных гибридной силовой установкой plug-in.На сегодняшний день известно о нескольких версиях двигателей для BMW X5 G05:

  1. Битурбированный V-образный восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощность 462 л.с. Мотор будет устанавливаться на полноприводные автомобили в комплектации xDrive50i.
  2. Шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. для полноприводной версии автомобиля xDrive40i.
  3. Два дизельных силовых агрегата: xDrive30d мощностью 249 л.с, и 400 л.с Последний имеет рабочий объем 3 литра, оснащается четырьмя турбинами и предназначен для спортивной модификации модели M50d.

Известно, что каждый из моторов комплектуется автоматической восьмискоростной коробкой переключения передач.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Облако на колесах

Новый X5 вместе с BMW 850i (оба выйдут на рынок в ноябре) станут первыми автомобилями с операционной оболочкой BMW OS 7.0. Название iDrive осталось только у шайбы-контроллера (она работает как и прежде), а вся система больше не iDrive, а именно «ось». Параллель с продуктами компании Apple неслучайна, несмотря на то, что при разработке BMW сотрудничала с фирмой Microsoft.

Видимые отличия от «айдрайвов» — дизайн и скорость. Меню на центральном тачскрине больше не завязано на карусель основных разделов, а повторяет интерфейс ноутбука или айпада с несколькими страницами «рабочих столов», по которым разбросаны плитки виджетов. Столов может быть максимум десять, а виджетов на каждом — от двух до четырех. На этих плитках информация отображается в «прямом эфире», то есть не нужно заходить в раздел «погода», чтобы узнать текущую сводку: она видна прямо на плитке с рабочего стола.

За 17 лет iDrive пережил впечатляющую эволюцию. Параллели с персональной электроникой устремляются далеко за границы дизайна: автомобильные операционки пытаются стать такими же полноценными инструментами цифровой жизни с доступом к персональным данным, онлайн-аккаунтам и кредитным картам

У разделов «музыка», «навигация», «связь», «настройки автомобиля» и «приложения» есть постоянные иконки в левой части дисплея, а все остальные плитки можно как угодно разбросать по рабочим столам. И если среди них вы не видите плитки BMW Store, то это лишь вопрос времени.

Программы Office 365 и Skype уже зашиты в оболочку, потому что BMW и Microsoft сотрудничают еще с выхода нынешней «пятерки». Но амбиции BMW простираются дальше коопераций с IT-гигантами: автоконцерн сам хочет стать IT-гигантом.

Те, у кого есть техника Apple, знают, насколько сложно слезть с этой «иглы», ведь операционные системы айфонов и макбуков хранят образы устройств в облачном сервисе iCloud, и когда вы покупаете новый гаджет, то просто вводите на нем свой Apple ID — и переносите весь контент, данные, покупки и настройки со старого устройства на новое. А потом на еще более новое. И так до бесконечности, ибо переход на иную платформу означает, что все нажитое и скопленное в Apple ID будет утеряно.

Ключом от X5 может стать и смартфон владельца, но пока лишь в том случае, если он не носит название iPhone. Договориться с фирмой Apple о доступе к ее NFС-чипам пока не удалось. Зато Андроиды смогут не только открывать, но и делиться цифровым ключом от машины с другими пользователями, например друзьями или родственниками. А общедоступное приложение BMW Connected App дает удаленный доступ не только к замкам, фарам и климат-контролю, но и к камерам кругового обзора. Подозрительную публику возле машины можно припугнуть клаксоном

Так вот у X5 в скором времени тоже будет BMW ID — логин для входа в облачный сервис Open Mobility Cloud, работающий на основе платформы Microsoft Azure

И неважно, покупаете вы новый BMW, берете его в каршеринге, в прокате или у друга, — облако вас узнает и быстренько подгрузит персональную конфигурацию BMW OS. А там, разумеется, будут не только настройки рабочего стола, но также приобретенные приложения и услуги

Пока кроме программ Office и Skype, сервисов погоды и трафика X5 обещает возможность управлять автомобилем с мобильного телефона, то есть открывать замки, включать кондиционер или наблюдать за обстановкой через камеры кругового обзора. Плюс консультации консьержа через кол-центр. А помимо этого, уже сейчас можно обновлять операционку без визита к дилеру — правда, каждый апдейт полностью отключает машину примерно на 15 минут.

Обновление операционки происходит в точности как со смартфоном: владелец просто скачивает файл с новым ПО, а потом выбирает удобный момент для перезагрузки. Автомобиль на это время впадает в анабиоз и не позволит даже включить зажигание

В марте 2019 года BMW запустит собственного виртуального голосового помощника наподобие Siri или Алисы. А позже, когда BMW ID заработает на полную, к аккаунту водителя можно будет привязать сервисы поиска и оплаты парковок, платных дорог, каршеринга, а также многие другие продукты электронной коммерции.

Зачем BMW все это делает? В пресс-материалах есть такой пассаж: BMW помогает водителю справиться с лишними заботами, чтобы освободить время для чего-то по-настоящему важного — удовольствия от вождения. Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения

Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Продажа BMW X5 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X5 2012

1 619 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 619 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 298 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 919 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

2 249 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 499 000 q

Санкт-Петербург
X5 2012

1 649 000 q

Химки
X5 2012

1 749 000 q

Москва
X5 2012

1 300 000 q

Москва
X5 2012

1 098 000 q

Москва
X5 2012

1 730 000 q

Москва
X5 2012

1 180 000 q

Москва
X5 2012

2 300 000 q

Москва
X5 2012

1 648 000 q

Москва
X5 2012

1 470 000 q

Москва
X5 2012

1 400 000 q

Москва
X5 2012

1 439 000 q

Ярославль
X5 2012

1 520 500 q

Тула
X5 2012

1 299 000 q

Нижний Новгород
X5 2012

1 450 000 q

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в «что-то» неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа — это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений — только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) — рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода — возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании — «проблема решена и более не встречается», тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории «классик», тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится — “на цвет и вкус…”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector