Bmw i8 2019-2020

Надёжность гибрида, поломки

Кузов автомобиля выполнен из углепластика и алюминия. Материалы лёгкие, но в то же время достаточно прочные. Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрено множество технологий. Основная часть перечислена ниже:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • интеллектуальное управление дальним светом;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система помощи при парковке с датчиками;
  • проекционный дисплей.

Особых проблем у BMW i8 замечено не было. Иногда появляются проблемы с электроникой, что является следствием заводского брака или неправильного использования. Проблему легко исправят на сервисных центрах, а средняя цена услуги составляет 1000 рублей.

Их положительных качеств автомобиля хочется отметить:
Дизайн, полный футуризма
Качественные материалы в салоне
Динамика и общие показатели
Расход топлива

Из недостатков стоит выделить:
Цену модели
Малое количество места в салоне
Объём багажного отделения

2011

Немецкий концерн объявил о создании нового бренда BMW i, который сосредоточится на выпуске экологически безупречных автомобилей. Первыми моделями заявлены купе i8 и городской хетчбэк i3. В отличие от гибридного купе хетчбэк полностью электрический.

При производстве моделей i-семейства не только снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу, но и применяются другие технологии, способствующие сокращению воздействия на окружающую среду. Завод, выпускающий i3 и i8, использует электроэнергию ветряных генераторов, а некоторые алюминиевые детали этих автомобилей выполнены из переработан-ного металла.

Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1

Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.

Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами

В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, “душит” электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:

  • каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
  • работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
  • высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
  • модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.

Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.

Поколения

Тест-драйвы BMW i8

Тест драйв 02 октября 2014 Экодрайв

Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет

3

Все новости

Новости

BMW сняла с производства спортивный гибрид i8

Последний экземпляр модели, которую выпускали с 2014 года, сошел с конвейера предприятия в Лейпциге 16 июня 2020

BMW I8 выходит в отставку

Дни этого неординарного автомобиля сочтены: немецкая компания объявила о намерении остановить его производство уже в апреле 12 марта 2020

BMW I8 пришел конец

Компания прекратит производство гибридных купе и родстеров ровно через три месяца 14 января 2020

Все новости про BMW i8

Дизайн

Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибрид BMW i8 построен на высокотехнологичной платформе шасси Drive. Тягу обеспечивают 2 мотора – ДВС вращает задние колёса, а электродвигатель – передние. Возможна одиночная работа каждого из них. Поступающий крутящий момент проходит через АКПП.

В силовой установке присутствует ещё один электродвигатель, являющийся генератором. В расчёт общей мощности гибридного двигателя он не берётся, так как работает не постоянно. Позволяет подзаряжать основной электромотор при рекуперации, а также подключается для преодоления турбоям, позволяя сразу перейти на возросшую мощность.

Справка. Турбояма – это задержка мощности. Встречается на низких оборотах, при резком нажатии на педаль, происходит характерный выстрел на 2-3 секунды, и только потом начинается ожидаемое ускорение. Это связано со слабыми оборотами, когда поток отработанных газов падает, и крыльчатки турбины не успевают раскрутиться.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 374 л.с.

Технические характеристики BMW X5M F95

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:

  1. Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
  2. Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.

Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.

Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.

Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.

Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Электроника

Несмотря на футуристический дизайн панели приборов, информационно-развлекательная система снята прямо с полки для запасных частей BMW, а это означает, что вы имеете дело примерно с той же системой iDrive, которую используют все — от MINI до 5-й серии. Это одно из немногих разочарований в новом возвышенном салоне. Система управления поворотным циферблатом iDrive как была так и остается не интуитивной.

Тем не менее, он поставляется с жестким диском на 20 Гб для загрузки музыки и, соответственно, является самой последней и самой совершенной версией системы (до появления BMW 7 серии 2016 года), поэтому он включает в себя множество дополнительных функций, как информация о движении в реальном времени и виртуальный помощник BMW. Встраиваемый дисплей является стандартным, но функциональность Интернета стоит £ 95, в то время как стерео-обновление Harman / Kardon (рекомендуется) стоит примерно в десять раз дороже. 

С появлением родстера i8, который привел к обновлению кузова Coupe в 2018 году, также была обновлена ​​информационно-развлекательная система, в то время как в список опций был добавлен головной дисплей.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля – это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами

Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее  низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние – вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

BMW i8 — обзор автомобиля

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Интерьер BMW i8 2020 года гибрид

Внутри также ощущаются элегантность и спортивность автомобиля. Для отделки салона BMW i8 2020 используются качественные материалы.

Приборная панель

За трёхспицевым многофункциональным рулём располагается цветной дисплей приборной панели. На него выводится вся важная для водителя информация – скорость, уровень заряда батареи, оставшийся путь и другое. Состоит из 2 блоков: слева размещён спидометр, а справа тахометр или уровень заряда.

Приборная панель

Центральная консоль

Посередине консоли размещается дисплей информационно-развлекательной системы. Он способен складываться внутрь торпедо. Ниже установлен блок управления климат-контролем. Имеется небольшой экран, на который выводится информация о текущих настройках. При активации режима Sport приборная доска и вся консоль подсвечивается красным (при обычном режиме – синим).

Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа в спорткаре представлена 8,8-дюймовым складывающимся жидкокристаллическим дисплеем. Выполняет функцию навигатора и обеспечивает управление различными функциями.

Мультимедиа

Сиденья

В рассматриваемой версии BMW i8 Coupe 2020 салон рассчитан на 4 человека. Сиденья спортивного типа, с низкой посадкой. Имеется выраженная боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Задний ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Он менее комфортен, высоким и крупным людям там будет неудобно.

Сиденья

Технические характеристики

Гибридный автомобиль оснащен батареей, ёмкостью 11,4 кВт∙ч. Мощность электрического мотора, отвечающего за передние колеса, составляет 143 л. с., мощность бензинового турбированного двигателя равняется 231 л. с.

На 100 км пробега i8 потребляет всего 1,8 литра бензина, при этом на одном электрическом заряде машина может проехать 55 км.

У родстера ввиду особенностей конструкции динамика хуже, вследствие чего разгоняется он на 0,2 секунды медленнее и потребляет на 0,3 литра топлива больше. Зато внешне двухместное транспортное средство с открытой крышей выглядит очень эффектно (разумеется, передвигаться на нем комфортно будет исключительно в хорошую погоду, для России же такой вариант вряд ли окажется уместным).

Но BMW i8 характеристики далеко не идеальны: при условии полной зарядки батареи авто способно показать неплохую динамику (всё же суммарная мощность силовой установки составляет 374 л. с.). Однако без электродвигателя машина становится заднеприводной, и в таком случае 231 «лошадь» не позволит назвать её суперкаром.

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно

Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Фото новой BMW i8:

Внешний облик БМВ и8

Дизайн авто достоин похвалы: вряд ли не отметить его исключительности и уникальности смогут даже противники марки. Обычно подобный внешний вид присущ смелым концепт-карам, которые в итоге не добираются до массового производства.

Глядя на BMW i8 roadster, непросто поверить, что для настоящего времени подобный облик возможен в принципе – настолько неправдоподобно выглядит машина.

Дизайн гармонично сочетает в себе агрессивные брутальные черты спортивной модели и плавные линии. Автомобиль смотрится очень изящно, чему во многом способствуют идеально выверенные габариты кузова.

Отличительная «фишка» авто – открывающиеся нестандартным образом двери: механизм получил название «крыла чайки», и уже ранее устанавливался на некоторые модели Mercedes-Benz. Однако для i8 конструкция была подкорректирована с целью добиться более комфортной посадки в салон. Но амплитуда открытия довольно широка, вследствие чего на загруженной другими транспортными средствами парковке легко при открывании дверей задеть соседнюю машину.

Новая БМВ i8 имеет длину кузова, равную 4,589 метрам, ширина составляет 1,942 метра, высота – 1,298 м. Размер колесной базы – 2800 мм, величина дорожного просвета равняется 117 мм.

Цена БМВ i8 в России

Сколько стоит БМВ ай 8 в рублях? Какими бы потрясающими не были внешние особенности и технические параметры, вопрос цены имеет немаловажное значение для многих жителей России. Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн

рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей)

Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн. рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей).

В базовой комплектации модель получит двухзонный климат-контроль, электрорегулируемые сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, систему настройки амортизаторов, светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски.

Конечно, стоимость нельзя назвать низкой, но, как показали продажи прошлого года, этот фактор является сдерживающим не для всех: за 2017 год на учет в России было поставлено 13 купе, минимальной стоимостью 10,04 млн. рублей. Итоговую цену при желании просто увеличить за счет приобретения дополнительного оборудования: например, установка люминофорных фар обойдется владельцу еще в 600 тысяч рублей.

Ажиотаж подогревается и самим автопроизводителем, не так давно заявившего о высокой вероятности того, что работы над выпуском авто второго поколения вестись не будут: компания планирует заняться разработкой полностью электрического спорткара.

Продажа рестайлингового БМВ уже началась, оставить заявку можно у любого официального дилера.

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
  • Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector