Ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Содержание:

Характеристики топливного насоса

Дабы определить наличие неисправностей в топливной помпе, вам необходимо обязательно знать про оптимальные параметры данного устройства.

Характеристика Требуемые параметры
Длина штока бензонасоса 82,4 миллиметра
Выступление штока над верхней прокладкой 0,8-1,3 миллиметра
Толщина первой прокладки 0,3 миллиметра
Ход штока бензонасоса 2,5-2,8 миллиметра
Давление насоса при холостых оборотах 0,20-0,35 атмосфер

Покупка нового бензонасоса обойдется не так дорого — до 1000 рублей. Однако и такие затраты для многих высоки. А у некоторых просто совесть не позволит купить сразу новый насос, если есть возможность обойтись ремкомплектом и вернуть помпе работоспособность буквально за копейки и пару часов работы в собственном гараже.

Замена устройства

Принцип работы насоса

Конструкцию довольно простую имеет бензонасос ВАЗ 2109, инжектор функционирует только лишь благодаря ему. В основе лежит два элемента – электрический двигатель и помпа с фильтрующим элементом

Обратите внимание на то, что «памперс» (так в народе кличут фильтр за сходство) нужно менять вовремя – старайтесь не допускать, чтобы он работал больше 20 тыс. км

В противном случае он насыщается металлической стружкой, грязью и прочим хламом, который попадает в магистраль и забивает форсунки.

В топливной рампе содержится смесь из бензина и воздуха (кстати, тоже очищенного). Пропорция всегда на одном уровне – 14 долей воздуха и одна бензина. Это идеальная смесь, при которой происходит горение

Но нужно обратить внимание на то, что в работе участвует реле бензонасоса ВАЗ 2109, которое управляется электронным блоком. С его помощью производится подача питания на двигатель насоса

Производительность у помпы высокая, поэтому двигатель работает не постоянно, а с перерывами (и в зависимости от режима функционирования двигателя паузы между включениями могут быть разными).

Для контроля имеется регулятор давления, установленный на рампе. Для отвода излишков бензина – обратный клапан. С его помощью весь лишний бензин поступает обратно в бак. Снятие бензонасоса ВАЗ 2109 (инжектор) осуществляется в том случае, если проводится его ремонт или замена. Пригодятся такие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ключи на «6», «8».
  3. Отвертки крестовые и плоские.

Поднимите нижнюю часть сиденья, открыв задние двери полностью.
Выкрутите саморезы, крепящие пластиковую крышку.
Отключите колодку для подачи питания и соединения с датчиком уровня.
Ослабьте хомуты и снимите шланги

Обратите внимание – давление в системе нужно заранее уменьшить.
Ключом на «8» выкрутите все гайки, которыми прикручен насос к корпусу бака.
Аккуратно вынимайте насос из отверстия.. Главное в этом деле – аккуратность, так как есть риск повредить датчик уровня топлива

И еще: перед тем, как снимать бензонасос ВАЗ 2109, нужно избавиться от грязи и пыли. Поэтому продуйте сжатым воздухом место установки или хотя бы очистите кисточкой

Главное в этом деле – аккуратность, так как есть риск повредить датчик уровня топлива. И еще: перед тем, как снимать бензонасос ВАЗ 2109, нужно избавиться от грязи и пыли. Поэтому продуйте сжатым воздухом место установки или хотя бы очистите кисточкой.

Чтобы убедиться в исправности (или же неисправности) бензонасоса инжекторной ВАЗ 2109, достаточно снять его и подключить к аккумулятору напрямую. Если работать он будет нормально, без посторонних звуков (а также из выходного отверстия будет ощущаться напор воздуха), то проблем с ним нет. Но если же он не включается даже так, стоит подумать о его замене. Цена нового составит около 2000 рублей. Стоит ли ремонтировать электродвигатель? Вряд ли это способно надолго улучшить ситуацию, но в качестве временного решения вполне нормально. Но делать такую процедуру можно лишь в случае, если вы уверены в своих силах и имеете представление о работе электрических моторов.

Проверка и регулировка давления насоса

Не секрет, что любая деталь автомобиля имеет определенный ресурс. Вот и бензонасос “девятки” как и любая деталь, в конце концов, перестает исправно качать бензин, наша инструкция поможет вам разобраться:

  • Причем на ваз 2109 проблемы с бензонасосом одинаковые всегда
  • Как правило, причинами являются не герметичность клапанов или корпуса, топливного провода, или диафрагмы, возможно, засорились топливные фильтры, или перегреваются подводящие топливо бензопроводы
  • Основной же проблемой является в итоге недостаточное давление бензина на выходе бензонасоса
  • А в случае, когда ваш бензонасос уже изначально не мог показать соответствующее (требуемое) давление на выходе, тогда все изложенные выше проблемы лишь усугубляют ситуацию
  • Вам необходимо точно знать, выходное давление (непосредственно перед карбюратором) которое должен развивать топливный насос при двигателе, работающем на холостых оборотах
  • Как правило, все топливные насосы — и легковые, и грузовые – должны выдавать давление в интервале от 0.20 атмосферы и до 0.35 атмосфер. Когда ваш бензонасос имеет на выходе похожее давление, тогда проблем с подачей бензина у вас не должно быть
  • Измеряется давление манометром, имеющим шкалу с делениями 1,6атмосфер — на таком манометре получится зафиксировать давление бензонасоса
  • Когда измерили давление, и оно оказалось ниже нормы, возможно потребуется всего лишь подстройка насоса
  • Отрегулировать бензонасос возможно либо методом его приближения либо отдаления от блока мотора (изменением толщины прокладки)
  • Второй способ — это усиление пружины (под неё подкладываются шайбы, операция выполняется с учетом износа имеющихся деталей и прочности пружины)
  • Третий вариант это изменение длины штока
  • Любое из перечисленных мероприятий (или все в комплексе) позволяют поднять давление бензонасоса до уровня 0,20 — 0,30 атмосфер
  • Самое лучшее, конечно, довести цифру до 0.30-0.35 атмосфер на холостых оборотах
  • Когда мотор станет работать на повышенных оборотах, этот показатель возрастет еще немного

Характеристики бензонасоса ваз 2109

Чтобы понимать, как работает исправный насос и проверить его работу,важно знать его рабочие характеристики:

  • Длина его штока составляет 82,4 миллиметра
  • При этом шток выступает над прокладкой на 0,8 — 1,3 миллиметра
  • Толщина самой первой прокладки 0,3 миллиметра
  • А, ход штока составляет 2,5 — 2,8 миллиметра

Полезные рекомендации

Пара весьма полезных рекомендаций для новичков как поступить, если возникли на ваз 2109 неисправности бензонасоса:

Важно обратить внимание, что на машинах, имеющих обратную магистраль, проблема может появиться из-за слишком большого сбросного отверстия, тогда большая часть давления сбрасывается обратной магистралью
В случае, когда установленный насос на вашей машине не поддается регулировкам, вам придётся заменить его
Сегодня на рынке продаются десятки моделей насосов для ВАЗ от разных производителей
Чтобы не купить подделку, стоит очень ответственно подойти к покупке — выбрать фирменный магазин и солидную фирму — производитель, приобретать исключительно модели бензонасосов, рекомендованные заводом ВАЗ
А самый идеальный вариант — обратиться к официальному дилеру запчастей ВАЗ в своем регионе, тогда вы получите нужную деталь быстро, и не станете переживать, не попался ли вам бензонасос плохого качества, и уже не придется точно второй раз искать и покупать новый насос

Разборка и замена топливного насоса

Для более комфортной работы следует приобрести ремонтный комплект. Он стоит намного дешевле, чем покупка нового бензонасоса, а его комплектующие могут не раз пригодиться при ремонте вашего авто.

Вот последовательность действий, которых стоит придерживаться при замене деталей помпы:

  1. Снимаем воздушный фильтр.
  2. Отключаем подачу и возврат топлива по шлангам со штуцеров.
  3. Откручиваем крепежные гайки, удерживающие насос.
  4. Предельно аккуратно снимаем помпу с ее исходного положения, при этом не задеваем прокладки.
  5. Проводим визуальный осмотр насоса на наличие трещин, сколов и других повреждений. Проводим проверку клапанов на герметичность.
  6. Осматриваем диафрагму, при обнаружении повреждений снимаем ее и заменяем новой.
  7. Осматриваем очищающий фильтр. Меняем его в случаи, если он поврежден или сильно загрязнен.
  8. Обрабатываем элементы фильтра чистым топливом, прогоняем через него сжатый воздух.
  9. Если обнаружатся поврежденные детали, то заменяем их новыми из ремкомплекта.
  10. Заменяем прокладки насоса, они требуют частой замены, так как принимают на себя значительную нагрузку. Примечание: при установке новых прокладок, специалисты советуют обрабатывать их поверхность специальной жидкостью – Литола 24. Это способствует уменьшению износчивости.
  11. Если вы обнаружили значительные повреждения на самой помпе, то придется отправляться в автомобильный магазин за новым бензонасосом. Там опытные консультанты подскажут вам наиболее подходящий выбор, мы же советуем вам записать на листочек компанию-производителя и модель предыдущего экземпляра, при условии если работа прошлого бензонасоса полностью вас устраивала.

Уже после завершения ремонта или приобретения нового насоса возникает необходимость его собрать. Для этого всего то нужно выполнить вышеперечисленные действия, но только в обратной последовательности. Однако все-таки при сборке может возникнуть ряд  трудностей. Вот рекомендации, соблюдая которые вы без проблем соберете и поставите на родное место помпу.

Обязательно выполните регулировку подачи, используя для этого подходящие прокладки. Напоминаем оптимальный показатель — 0,8-1,2 миллиметра. Если толкатель будет значительно выступать по отношению к верхней прокладке, то давление, действующее на подаваемое топливо, будет чрезмерно высоким, что может вывести из строя запорный клапан в карбюраторе. Если же расстояние будет намного меньше 0,8 миллиметров, то ваша машина не сможет развивать большую скорость, так как в двигатель будет поступать недостаточное количество топлива.

После окончания сборки, убедитесь, что стрелка, изображенная на корпусе, направлена в сторону карбюратора.

Обратите внимание, что отверстия в прокладках должны располагаться немного дальше от заглушающей трубы. Если у вас остались вопросы по разборке и ремонту бензонасоса ваз 2109, рекомендую посмотреть это видео:

Если у вас остались вопросы по разборке и ремонту бензонасоса ваз 2109, рекомендую посмотреть это видео:

Заключение

Следую, этой несложной инструкции вы сможете самостоятельно подчинить свой бензонасос, и ваш ВАЗ 2109 снова сможет нормально функционировать. При этом вы потратите всего лишь пару часов и небольшое количество денежных средств, но взамен получите отремонтированный автомобиль и бесценный опыт в работе со сложными механизмами вашей машины.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2108/2109

Процедура замены неисправного бензонасоса на ВАЗ «восьмёрке» и «девятке» сравнительна проста. Главное — соблюдать аккуратность, чтобы при монтаже и демонтаже случайно не зацепить части других элементов автомобиля.

Подготовка инструментов

Чтобы работа была выполнена быстро и не приходилось отвлекаться на поиски того или иного инструмента, необходимо заранее всё подготовить. Так, чтобы снять неисправный бензонасос и установить новый, потребуется комплект инструментов следующего состава:

  • отвёртка крестовая;

  • отвёртка плоская;

  • торцевой ключ (или головка) размером на 7 мм;

  • удлинитель;

  • рожковый ключ на 17.

Рекомендуется все этапы операций проводить в перчатках, чтобы не испачкать и не поранить кожу на руках.

Пошаговая инструкция, как снять неисправный бензонасос

Первый этап работы заключается в демонтаже старого устройства, который можно разделить на несколько действий:

1. Выключить зажигание.

2. Откинуть заднее сиденье в салоне.

3. Под ковром для ног в салоне имеется маленький люк, его необходимо открыть, удалив винты крепления крестовой отвёрткой.

4. Поднять крышку люка.

5. В поле зрения появится штекер, понадобится отогнуть фиксаторы на нём и отсоединить его части.

6. Далее необходимо ключом на 17 отвернуть топливные трубки.

7. Трубки необходимо отвести в разные стороны, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

8. Под люком располагается прижимная пластина — потребуется открутить все гайки на ней, чтобы её открыть.

9. Под пластиной и находится бензонасос, чтобы его достать потребуется поддеть отвёрткой уплотнительную резинку.

10. Как только получится немного приподнять устройство, потребуется наклонить его, чтобы не задеть корпус датчика уровня горючего.

Пошаговая инструкция, как установить новый бензонасос

Дальнейшие действия подразумевают обратный порядок:

  1. Аккуратно вставить новое устройство в отверстие, не забыв поменять и уплотнительное кольцо.

  2. Закрутить обратно все гайки на прижимной пластине.

  3. Подсоединить топливные трубки друг к другу.

  4. Соединить две части штекера.

  5. Закрыть полость крышкой люка и завинтить люк.

  6. Положить в салон коврик на прежнее место.

Видеоинструкция: как самому выполнить замену бензонасоса

Таким образом, можно произвести диагностику и ремонт бензонасоса в автомобилях ВАЗ 2108/2109 самостоятельно, без привлечения специалистов СТО. Порядок определения работоспособности и замены неисправного устройства достаточно прост, поэтому выполнение этих процедур своими руками не вызовет трудностей даже у неопытных водителей.

как заменить его своими руками

Топливный насос «девятки»

Наверное, все владельцы отечественных машин сталкивались с ситуацией, когда автомобиль невозможно завести после некоторого простоя. Исправен аккумулятор, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, но мотор никак не желает запускаться.

Это может произойти по 2 основным причинам: либо отсутствует искра, а это означает, что не действует система зажигания, либо не подается горючая смесь и, соответственно, не работает система питания двигателя.

О неисправностях системы подачи топлива мы и поговорим. Рассмотрим ситуацию, когда двигатель не заводится, потому что не работает бензонасос ВАЗ 2108-15. Также мы узнаем, как заменить своими руками бензонасос автомобиля ВАЗ 21099.

Неисправности, снятие и ремонт механического топливного насоса

На автомобили ВАЗ 21099 карбюратор заводом-изготовителем устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа. Основные неисправности этого вида насосов связаны с разрывом диафрагм, поломками штока, пружины и разгерметизацией клапанов.

Главное достоинство механических бензонасосов заключается в том, что они легко поддаются ремонту. В случае выхода из строя какого-нибудь элемента можно купить отечественный ремкомплект в ближайшем магазине запчастей и в течение часа заменить все неисправные детали. Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи топлива расположен в моторном отсеке, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания.

Снятие механического топливного насоса.

Сначала открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Затем ослабляем хомуты и отсоединяем топливные шланги от патрубков насоса

После этого откручиваем 2 гайки крепления бензонасоса и осторожно, чтобы не повредить прокладки, снимаем его

Теперь его нужно разобрать.

Откручиваем болт на вершине крышки насоса и снимаем ее вместе с сетчатым фильтром. Откручиваем 6 винтов и разделяем верхнюю и нижнюю части корпуса

Осторожно снимаем диафрагмы вместе с пружиной и штоком, повернув их на 90°

После разборки необходимо тщательно осмотреть все детали и заменить испорченные. Собирать и устанавливать насос необходимо в обратном порядке.

Неисправности и замена электрики

На автомобили ВАЗ 21099 инжектор заводом-изготовителем устанавливались погружные электрические бензонасосы. В отличие от механических собратьев, эти агрегаты неразборные, поэтому их нельзя отремонтировать. В основном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования некачественного топлива. Кроме того, очень часто неисправности возникают не в самом агрегате, а в его проводке.

Если электробензонасос на вашей машине загудел и перестал качать топливо, сначала необходимо проверить исправность электрики. Возможно, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса или просто сгорел предохранитель. Если электрика в порядке, необходимо заменить топливный фильтр. Если и это не помогло, тогда нужно менять сам насос. Учтите, электрический бензонасос ВАЗ 2108-15 расположен в топливном баке, поэтому для его замены придется лезть под машину.

Порядок действий следующий.

  1. Для начала загоните машину на яму или подъемник.
  2. Затем снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Потом снимите заднее сиденье и найдите место, где находится смотровой люк. Открутите винты крепления его крышки и уберите ее в сторону.
  4. Отключите все клеммы проводки от бензонасоса и топливного датчика.
  5. Открутите гайку крепления трубки подачи топлива и отведите саму трубку в сторону.
  6. Под днищем найдите штуцер сливной трубки и открутите его.
  7. Далее снимайте бензобак.
  8. Открутите гайку наконечника топливопровода и отсоедините его от бензонасоса.
  9. Открутите все гайки крепления, снимите уплотнительное кольцо и выньте электробензонасос вместе со стаканом-накопителем из топливного бака.

Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

Примечание: чтобы бензин не выливался из топливопроводов, после 4 операции можно подключить аккумулятор и завести двигатель. Через 4-5 минут мотор выработает весь бензин, оставшийся в системе.

Электропривод и фильтр

Бензонасос в инжеторном ВАЗ 2114 является элементом топливного модуля, который располагается в баке автомобиля. В его состав также входят:

  • фильтр грубой очистки;
  • датчик уровня горючего;
  • патрубки для присоединения к топливопроводу.

Чтобы добраться к модулю, необходимо снять нижнюю часть заднего сиденья, отсоединить жгут проводов и открутить 8 винтов крепления его крышки. Извлеките все устройство в сборе. Первым делом осмотрите фильтр грубой очистки. Если он засорен, замените его.

Для проверки электродвигателя потребуется подключить его напрямую к клеммам аккумулятора. В случае его нормальной работы, «прозвоните» проводку и проверьте контакт провода массы на крышке модуля. Если же электродвигатель не подает признаков жизни, вопрос «почему не качает бензонасос» наконец-то нашел свое решение.

Пытаться его ремонтировать самостоятельно нецелесообразно. Просто купите новый моторчик и установите вместо старого. И еще, не стоит тратиться на покупку всего модуля, который сейчас стоит около 3 тыс. рублей. Купите отдельно электродвигатель и новый фильтр. Все это обойдется вам в три раза дешевле.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Какие бензонасосы устанавливались на автомобили ВАЗ 2108/2109

Большинство автомобилей ВАЗ 2108/2109 оснащались бензиновыми двигателями с карбюраторным впрыском горючей смеси в камеры сгорания. Инжекторными системами подачи топлива оборудовались только их последние модификации.

Таблица: серийные двигатели автомобилей ВАЗ 2108/2109

Модификация двигателя Объем, см3 Количество клапанов, шт Тип впрыска Годы выпуска
ВАЗ 2108
2108 1289 8 Карбюраторный 1984–1997
21083 1499 8 1986–2005
21081 1099 8 1987–1997
2111–80 1499 8 Инжекторный 1994–2005
ВАЗ 2109
2108 1289 8 Карбюраторный 1987–1997
21081 1099 8 1988–1997
21083 1499 8 1988–2004
2111–80 1499 8 Инжекторный 1994–2004
11183–20 1596 8 1994–2004

Абсолютно все карбюраторные «восьмёрки» и «девятки» оснащались механическими топливными насосами ДААЗ производства Димитровградского автоагрегатного завода. Они выпускались и выпускаются сейчас под каталожным номером 2108–1106010.

Механический топливный насос ДААЗ 2108–1106010

Инжекторные двигатели ВАЗ 2108/2109 были оснащены электрическими погружными бензонасосами, производимыми российскими предприятиями «Пекар», «Утёс», СААЗ, а также насосами совместного и зарубежного производства. На последние модификации устанавливались топливные помпы фирмы «Бош». Каталожный номер погружного электрического бензонасоса ВАЗ 2108/2109 – 2112–1139009.

Электрический насос «Бош» 2112–1139009

как заменить его своими руками

Топливный насос «девятки»

Наверное, все владельцы отечественных машин сталкивались с ситуацией, когда автомобиль невозможно завести после некоторого простоя. Исправен аккумулятор, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, но мотор никак не желает запускаться.

Это может произойти по 2 основным причинам: либо отсутствует искра, а это означает, что не действует система зажигания, либо не подается горючая смесь и, соответственно, не работает система питания двигателя.

О неисправностях системы подачи топлива мы и поговорим. Рассмотрим ситуацию, когда двигатель не заводится, потому что не работает бензонасос ВАЗ 2108-15. Также мы узнаем, как заменить своими руками бензонасос автомобиля ВАЗ 21099.

Неисправности, снятие и ремонт механического топливного насоса

На автомобили ВАЗ 21099 карбюратор заводом-изготовителем устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа. Основные неисправности этого вида насосов связаны с разрывом диафрагм, поломками штока, пружины и разгерметизацией клапанов.

Главное достоинство механических бензонасосов заключается в том, что они легко поддаются ремонту. В случае выхода из строя какого-нибудь элемента можно купить отечественный ремкомплект в ближайшем магазине запчастей и в течение часа заменить все неисправные детали. Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи топлива расположен в моторном отсеке, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания.

Снятие механического топливного насоса.

Сначала открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Затем ослабляем хомуты и отсоединяем топливные шланги от патрубков насоса

После этого откручиваем 2 гайки крепления бензонасоса и осторожно, чтобы не повредить прокладки, снимаем его

Устройство насоса

Теперь его нужно разобрать.

Откручиваем болт на вершине крышки насоса и снимаем ее вместе с сетчатым фильтром. Откручиваем 6 винтов и разделяем верхнюю и нижнюю части корпуса

Осторожно снимаем диафрагмы вместе с пружиной и штоком, повернув их на 90°

После разборки необходимо тщательно осмотреть все детали и заменить испорченные. Собирать и устанавливать насос необходимо в обратном порядке.

Неисправности и замена электрики

На автомобили ВАЗ 21099 инжектор заводом-изготовителем устанавливались погружные электрические бензонасосы. В отличие от механических собратьев, эти агрегаты неразборные, поэтому их нельзя отремонтировать. В основном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования некачественного топлива. Кроме того, очень часто неисправности возникают не в самом агрегате, а в его проводке.

Если электробензонасос на вашей машине загудел и перестал качать топливо, сначала необходимо проверить исправность электрики. Возможно, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса или просто сгорел предохранитель. Если электрика в порядке, необходимо заменить топливный фильтр. Если и это не помогло, тогда нужно менять сам насос. Учтите, электрический бензонасос ВАЗ 2108-15 расположен в топливном баке, поэтому для его замены придется лезть под машину.

Порядок действий следующий.

  1. Для начала загоните машину на яму или подъемник.
  2. Затем снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Потом снимите заднее сиденье и найдите место, где находится смотровой люк. Открутите винты крепления его крышки и уберите ее в сторону.
  4. Отключите все клеммы проводки от бензонасоса и топливного датчика.
  5. Открутите гайку крепления трубки подачи топлива и отведите саму трубку в сторону.
  6. Под днищем найдите штуцер сливной трубки и открутите его.
  7. Далее снимайте бензобак.
  8. Открутите гайку наконечника топливопровода и отсоедините его от бензонасоса.
  9. Открутите все гайки крепления, снимите уплотнительное кольцо и выньте электробензонасос вместе со стаканом-накопителем из топливного бака.

Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

Примечание: чтобы бензин не выливался из топливопроводов, после 4 операции можно подключить аккумулятор и завести двигатель. Через 4-5 минут мотор выработает весь бензин, оставшийся в системе.

Ремонт насоса и его полная замена

Для начала вам нужно снять воздушный фильтр автомобиля. Далее отсоедините шланг подачи топлива с бензином и шланг, который идет непосредственно в карбюратор. После этого открутите гайки, которыми крепится насос к блоку двигателя, и снимите его. Разбирайте насос как можно аккуратнее, чтобы не повредить диафрагму. Внимательно просмотрите, нет ли в его деталях трещин или сильных загрязнений.

Купить ремкомплект для механического насоса карбюраторного типа можно в любом автомагазине. После установки и замены деталей насос необходимо промыть бензином и под давлением продуть его. Независимо от характера поломки обязательно перед обратной сборкой замените прокладки в насосе.

Устройство топливного насоса инжекторного автомобиля таково, что его невозможно отремонтировать, потому обычно требуется полная замена. Для замены топливного насоса в инжекторном автомобиле нужно поднять заднее сиденье и под обшивкой найти люк. Аккуратно снимите его крышку, отсоедините все электрические фишки, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Далее открутите гайки и вытяните корпус с насосом. Перед установкой нового насоса лучше всего заменить сетчатый фильтр. Соберите все в обратном порядке и подключите клеммы на аккумуляторе.

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Ремонт →

Издание Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 инжектор, карбюратор

Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инжектор, карбюратор)

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108 Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить бензонасос на инжекторных и карбюраторных ВАЗ 2108, 2109, 21099. Бензонасос обычно изменяется, ежели в топливной системе небольшое давление, либо же насос вообще-то не качает горючее.

Для начала разберем замену бензонасоса на карбюраторной машине. На самом деле в случае с механическим бензонасосом вероятны такае ситуация, как протекание насоса, т.е. когда с него начинает капать, при этом, ежели у Вас начала течь бензонасос на карбюраторной машине, ни в коем случае не ездите на ней, бензин будет капать прямо на горячий выпуск. В автомагазинах реализуются ремонтные комплекты для механических бензонасосов, однако обычно ремонт бензонасоса дает кратковременный эффект, поэтому лучше заменить его на новый.

https://youtube.com/watch?v=hmSz0_8zluU

Какие бывают бензонасосы

Автомобили с бензиновыми двигателями, в зависимости от марки, модели и модификации, могут оснащаться различными по конструкции бензонасосами. Но все они делятся на две основные категории: механические и электрические. Большинство карбюраторных двигателей оборудованы механическими устройствами подачи топлива. Если брать ВАЗ 2109 (карбюратор), то с завода он комплектовался мембранным насосом производства ДААЗ. Главное отличие этого устройства – простота конструкции, разобраться в которой несложно даже новичку. В карбюраторной «девятке» бензонасос расположен в моторном отсеке авто. Его несложно узнать по характерной полусферической шляпке и по шлангам топливопровода.

Двигатели инжекторных ВАЗ 2114 оснащаются электрическими бензонасосами. В основе их конструкции также находится мембрана, но в отличие от «механики», устройства подачи горючего в автомобилях с автоматическим впрыском топлива, находятся не под капотом, а непосредственно в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector