Тойота авенсис 2008: обзор

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Экстерьер и кузов

Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.

Размеры седана:

  1. длина – 4490 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1425 мм;
  4. база колес – 230 см;
  5. клиренс – 14 см.

Размеры универсала:

  1. длина – 4570 мм;
  2. ширина – 1710 мм;
  3. высота – 1500 мм;
  4. база колес – 263 см;
  5. клиренс – 14 см.

Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.

Для Европы

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2003 — 05.2006 3ZZ-FE ZZT250
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 MT 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
1.8 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Sol 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT Executive 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.0 D-4D MT 04.2003 — 05.2006 1CD-FTV CDT250
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 10.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251

АКПП Toyota Проверенная

Контрактный двигатель 1azfse на Toyota Avensis
Цена 45 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.

Фара левая Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2499000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2688000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2909000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3476000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2331000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2520000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2741000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3318000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251

2 поколение, 12.2002 — 10.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 09.2005 — 06.2006 2489000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 09.2005 — 06.2006 2678000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 09.2005 — 06.2006 2898000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W
2.4 Qi 09.2005 — 06.2006 3434000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W

2 поколение, 12.2002 — 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 09.2005 — 06.2006 2310000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 09.2005 — 06.2006 2499000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 09.2005 — 06.2006 2730000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251
2.4 Qi 09.2005 — 06.2006 3276000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251

Коробки передач

Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.

Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.

Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.

«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.

В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.

Кузов

Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.

Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.

Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.

Размеры автомобилей

Седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.

Универсал:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.

Общие данные

2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.

Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.

Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

Несмотря на обычный экстерьер автомобиля, Тойота Авенсис до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей на вторичном рынке. Но, выбирая поддержанное авто, необходимо знать о его возможных слабых местах, недостатках.

Что касается лакокрасочного покрытия, то здесь придраться не к чему. Качество металла, использованного для изготовления кузова, тоже приличное. Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить.

Так как речь идет о дизельном двигателе 2.2, то стоит сказать, что здесь небольшой ресурс прокладки цилиндровых головок. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором – забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат.

АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега.

Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки.

Отличия 1аз-фсе от 3с

Основные отличия касаются конструкции и материалов. Охлаждающая рубашка AZ открытого типа, что означает охлаждение цилиндров антифризом со всех сторон равномерно. Все каналы AZ – сквозные, а в серии S есть несколько глухих.

Подвергся изменению и центр силового агрегата. У линейки AZ коленчатый вал теперь смещен примерно на 1 см.

Почему двигатель считается одноразовым?

Существуют модели ДВС с очень тонкими стенками цилиндров, поэтому ремонтировать посредством установки гильз и расточки здесь не получится.

ГРМ или Цепь

Линейка двигателей S шла с цепями в качестве механизма распределения газов. Новые модели теперь оснащаются ремнями ГРМ.

Неисправности FSE

Несмотря на доработки и усовершенствование моделей ДВС, неисправности их не обошли стороной. Вот самые распространенные:

  1. Частые неисправности ТНВД. Особенно это касается бензиновых двигателей, потому что на это влияют разные свойства топлива. Бензин сильно сушит элементы, одновременно являясь обезжиривающим веществом. При добавлении присадок износ происходит еще быстрее;
  2. Вторичные газы могут сжигаться повторно. Но это сказывается на чрезмерном накоплении сажи на стенках деталей. Это можно понять по тому, как автомобиль дергается, проваливается, а также можно почувствовать вибрации;
  3. Собственноручно заниматься регулировкой клапанов практически невозможно, поэтому придется использовать специальный станок.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Салон

Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.

Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:

  • седан – 500 литров;
  • хэтчбек – 510 литров;
  • универсал – 530/1600 литров.

В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.

Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.

Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.

Продажа Toyota Avensis 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis 2005

390 000 q

Санкт-Петербург
Avensis 2005

500 000 q

Москва
Avensis 2005

380 000 q

Москва
Avensis 2005

520 000 q

Москва
Avensis 2005

500 000 q

Ярославль
Avensis 2005

400 000 q

Нижний Новгород
Avensis 2005

539 000 q

Чебоксары
Avensis 2005

379 000 q

Саратов
Avensis 2005

255 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2005

417 000 q

Таганрог
Avensis 2005

430 000 q

Ижевск
Avensis 2005

440 000 q

Краснодар
Avensis 2005

380 000 q

Симферополь
Avensis 2005

450 000 q

Ставрополь
Avensis 2005

355 000 q

Феодосия
Avensis 2005

450 000 q

Ессентуки
Avensis 2005

485 000 q

Нижний Тагил
Avensis 2005

370 000 q

Екатеринбург
Avensis 2005

570 000 q

Екатеринбург
Avensis 2005

539 000 q

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 136 H*m 12,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 136 H*m 11,7 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 110 л.с. 155 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 128 л.с. 178 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 90 л.с. 203 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Технические характеристики

Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г.в.

Двигатель

Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л. Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л.с. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором.

Объем дизельных агрегатов чуть больше – 2 и 2,2 л. Мощность их также больше – 124 и 150 л.с. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач – автоматической или механической.

Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным. Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5.

Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук.

Габаритные данные

Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом – около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг.

Габариты кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения – 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз.

Ходовая часть

Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector