Лучшие антигравии
Содержание:
- Процесс нанесения
- Как убрать антигравий с кузова
- Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом
- Когда использовать антигравий
- Повторение текстуры заводского покрытия
- Какой антигравий лучше
- Возможно ли покрыть автомобиль керамикой без полировки, если автомобиль новый?
- Процесс нанесения
- Лучшие аэрозольные антигравийные средства
- Как выбрать антигравий
- Лучший антигравий с нанесением распылителем
- Как грамотно подобрать антигравий?
- Виды антигравия
- Критерии выбора
- Технология нанесения антигравийного покрытия
Процесс нанесения
Не забудьте определиться с выбором цвета, поскольку антигравий может быть серый, черный или белый, а также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные смеси. Так вы сможете подобрать средство в зависимости от цвета своей машины.
Предлагаю поговорить конкретно про пороги, поскольку то же днище обрабатывать крайне сложно. Новичку лучше начинать с простого.
Помимо антигравия, вам потребуется:
- щетки из металла с разной степенью жесткости;
- чистые тряпки;
- газеты;
- скотч;
- наждачка;
- средств индивидуальной защиты.
Последний пункт обязательно выполните, поскольку для автомобиля это польза, а для вас — серьезная угроза здоровью.
Если все готово, можете приступать к работе. Она включает несколько этапов.
- Подготовка. Ее проводят перед тем как наносить препарат. Здесь все просто. Приведите пороги в божеский вид, избавившись от грязи, следов масла и прочих загрязнений. Антигравийное покрытие будет бесполезным, если нанести его на грязную машину. Плюс перед нанесением средства полностью высушите пороги. Влаги на них быть не должно.
- Металлическими щетками или наждачной бумагой поверхность порогов автомобиля очищается от ржавчины, облупившейся краски и так далее. Также поступайте с шагренью (окрашенная поверхность напоминает апельсиновую корку).
- Чистые тряпки, газеты и обычный канцелярский скотч понадобятся для защиты от попадания антигравийного средства на расположенные возле порога участки автомобиля. Так вы не испачкаете машину и сведете к минимуму процедуру уборки после работы.
- Далее опирайтесь строго на инструкцию того средства, которое вы купили. У каждого производителя могут быть свои требования, правила и рекомендации. Универсальных советов нет, поскольку смеси выпускают в разных формах и с различным составом. Наносите на обработанную подготовленную поверхность антигравий.
- Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часов. Повторюсь, все зависит от конкретного средства.
- Затем нужно обработать поверхности еще пару раз. Некоторые смеси советуют наносить в 2 слоя, для других эффективность достигается при 3-4 слоях. После каждого нового слоя обязательно ждите, чтобы средство высохло.
- Когда последний слой нанесен, опять ждите. Только теперь убедитесь, что состав застыл полностью, а не просто немного подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.
Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные свойства у него не самые мощные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку качественным антикором.
Совершенно ничего сложного. Нужно только подобрать качественный состав, выделить для работы время и действовать по инструкции.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Мелкие камешки, вылетающие из-под колес машины – настоящая боль автомобилиста, поскольку именно из-за них появляются царапины на краске. Учитывая состояние отечественных дорог, с подобными неприятностями приходится сталкиваться довольно часто. В будущем даже мелкие царапины могут послужить причиной образования коррозии. Чтобы уберечь свою «ласточку» от ссадин, следует использовать антигравийное покрытие, которое сохранит автомобилю его роскошный внешний вид.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля
Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом
Novol Gravit MS 600
Средство входит в категорию универсальных за счет способности смеси создать эластичную пленку в наиболее уязвимых местах и защитить их от разрушительного воздействия влаги, кислот и солей.
Белое, черное или серое вещество распыляется через шланг непосредственно из банки. Для надежности автолюбители советуют наносить не менее трех слоев. Можно равномерно обрабатывать большие по размерам поверхности кузова.
Достоинства:
- доступная цена;
- хороший расход;
- умеренная зернистость образующейся корки;
- равномерное распределение;
- возможность будущей окраски рабочего слоя;
- при демонтаже нет отрицательных последствий в виде испорченной поверхности.
Недостатки:
недостаточно выраженные антикоррозионные свойства, что позволяет польскому производителю уступать конкурентам.
К активу антигравия можно также причислить прочность обработанной поверхности и отсутствие с течением времени явлений, сопутствующих пересыханию. Это вполне оптимальное и бюджетное решение, требующее лишь наличия пистолета для разбрызгивания смеси.
BODY 930
Состав на основе битума и каучука исключительно для наружного использования, причем приоритетными для нанесения местами являются днище и арки. Антикоррозионные присадки качественно предохраняют металл, это одно из наиболее эффективных, по мнению потребителей, средств по данному показателю. Структура мастики позволяет покрывать мелкозернистым упругим слоем как голую поверхность, так и предварительно обработанную грунтовкой или лакокрасочным материалом.
Производитель предлагает фасовку в банках от 1 до 20 кг. Нанесение густой по консистенции массы возможно с помощью кисти или валика.
Достоинства:
- хорошая адгезия;
- разная фасовка;
- нетоксичность;
- нет резкого запаха.
Недостатки:
- для распыления требуется растворитель или профессиональное оборудование;
- не подлежит окраске;
- только черный цвет.
BODY 900
В смесь входят такие компоненты, как воск, синтетические смолы и антикоррозионные присадки. Благодаря хорошей текучести она качественно заполняет труднодоступные участки кузова и отличается высокой сцепляемостью с рабочей поверхностью.
Антигравий после нанесения остается эластичным и при высоких, и при низких температурах. Бесцветный материал универсален для использования на различных по цветовой гамме основах. Встречается также коричневая разновидность.
Достоинства:
- бюджетная цена;
- быстрая полимеризация;
- отличная тиксотропность;
- высокие антикоррозионные показатели;
- возможно добавление растворителя;
- фасовка в виде как баллончика под пистолет, так и спрея.
Недостатки:
- тонкая толщина пленки (0,2 – 0,5 мм);
- упаковка только 1 или 5 л.
Когда использовать антигравий
Первый антигравий на пороги использовались, преимущественно, для внедорожников, которые ездили по грунтовым дорогам с большим количеством мелких камней, пыли и прочих вредных для лакокрасочного покрытия воздействий. Однако со временем производители стали добавлять в свою продукцию дополнительные вещества, с помощью которых смогли обеспечить дополнительные защитные функции — антикоррозионную защиту, шумопоглощающие и антистатические свойства, защиту от дорожных реагентов в зимнее время.
Обработка днища, порогов и колесных арок антигравием — отличная профилактическая мера, в первую очередь, для защиты лакокрасочного покрытия на указанных деталях кузова. Они образуют на их поверхности полимерную защитную пленку, которая защищает ЛКП от механических воздействий, а также обеспечивает шумопоглощение при езде по крупнозернистому асфальту на высокой скорости.
Особенно использование антигравия для порогов автомобиля имеет смысл после их покраски (или общей покраски кузова автомобиля), кузовного ремонта, а также просто в профилактических целях приблизительно раз в один-два года.
Практически все современные антигравийные составы можно наносить на любые автомобильные ЛКП.
Повторение текстуры заводского покрытия
Предварительно можно нанести антигравийный состав на картон и сравнить с оригинальной, заводской текстурой.
Различная структура антигравийного покрытия может достигаться за счёт:
- изменение расстояния до поверхности
- изменение давления
- изменение скорости нанесения
Чтобы не было слишком крупной шагрени, можно разбавить антигравийный состав разбавителем.
Нанесение при помощи аэрозольного баллончика
Перед нанесением и между слоями нужно тщательно встряхнуть баллончик.
Распылять нужно на расстоянии 30–35 см. Это предотвратит появление нежелательных пузырей. Учитывая меньшую толщину покрытия при распылении аэрозольным баллончиком, наносить нужно не менее трёх слоёв.
После завершения распыления нужно перевернуть баллончик дном вверх и распылять, пока не пойдёт чистый воздух. Это прочистит сопло баллончика.
Какой антигравий лучше
Антигравий (нередко их называют «барашками») – это самый простой и недорогой вариант защиты нижних частей кузова авто (порогов, крыльев) от механического повреждения камнями, гравием, пылью. Такой лакокрасочный материал создает прочную эластичную пленку на окрашенной поверхности, предотвращает возникновение сколов на краске, но при этом – легко удаляется
Как правильно выбрать антигравий для своего авто? На какие характеристики и особенности следует обратить внимание? Существуют ли универсальные «барашки»?
Антигравий в баллончиках и банках какой лучше
Антигравий в баллончиках может использоваться в сочетании со специальными пистолетами-компрессорами. Некоторые модели, к примеру, LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106, наносятся только таким методом.
Антигравий, выпускаемый в обычных герметичных банках, наносится кисточкой. Какой вариант нанесения «барашка» более долговечный? С помощью пистолета, но в домашних условиях такую обработку кузова провести не получится – придется обращаться за помощью в автосервис.
Какой антигравий лучше для порогов и кузова по структуре поверхности
Я бы рекомендовал использовать антигравий, придающий матовость обрабатываемой поверхности. Глянец в нижней части кузова довольно быстро теряет свой первоначальный вид и выглядит это не лучшим образом. Матовый антигравий такого недостатка лишен.
Каким антигравием лучше обработать днище авто из ПВХ
Раньше практически все антигравии имели щелочную или кислотную основу – именно благодаря ней они крепко склеивались с окрашенным кузовом. Но нанесение такого покрытия на пластик в буквальном смысле его расплавляло. В этом плане лучше отдавать предпочтение антигравиям на каучуковой основе – их pH нейтральный. Но у таких «барашков» есть недостаток – довольно быстро он начинает по краям отклеиваться и приходится выполнять повторную обработку кузова.
Антигравий для авто какой лучше по толщине покрытия
Чем они меньше – тем лучше. Оптимальная толщина наносимого антигравия – порядка 300 мкм. Если толщина будет намного больше, то мастика быстро возьмется пузырями и начнет отслаиваться – это то же самое, что происходит с толстым слоем шпаклевки.
Цвет
Не влияет ни на что и выбирают по собственным предпочтениям. Бывает серым или черным (оттенок у разных производителей отличается, поэтому обработка кузова выполняется только одной маркой, без смешивания).
Производители, вошедшие в рейтнг:
- ASTROHIM – крупнейший российский производитель автохимии и автокосметики. Обладает широкой научно-производственной базой, на данный момент выпускает порядка 400 наименований автохимии, в том числе и антигравии. Большинство сходятся на том мнении, что качество продукции данной фирмы достаточно высокое, а вот цены – вполне демократичные;
- LiquiMoly – немецкая компания, занимается производством смазочных материалов для легковых авто. С недавних пор также выпускает автохимию. Ключевая особенность компании – практически все создаваемые присадки патентируются, поэтому их характеристики всегда отличаются от аналогов других производителей. Но цены – достаточно высокие;
- HB Body – крупнейший греческий производитель лакокрасочных материалов для авто, а также иной автохимии для защиты кузова от коррозии и ржавчины. Вплоть до 2000-х годов компания работала исключительно с сервисными центрами, далее занялась и розничной продажей своей продукции. Многие называют их антигравии лучшими в плане сочетании цена/качество;
- Hi Gear – американская компания, которая ежедневно выпускает порядка 2 миллиона единиц средств класса автохимии. Производственные мощности расположены в свыше 40 странах по всему миру. Как ни странно, но производитель изначально прославился благодаря соблюдению строгих green-рекомендаций: почти все заводы получают электроэнергию от солнечных электростанций, в производстве не используются вредные для окружающей среды реагенты. В РФ их продукция реализуется с 1995 года;
- MOTIP – крупнейший в Европе производитель автохимии, сам бренд родом из Голландии. Компания ориентируется на бюджетную категорию потенциальных потребителей, поэтому их цены очень даже демократичны. Качество можно регламентировать как «среднее».
Возможно ли покрыть автомобиль керамикой без полировки, если автомобиль новый?
В принципе, покрыть автомобиль керамикой если он новый можно, что и делают большинство студий работающих с керамикой на подложках, существенно снижая себестоимость и при этом сбивая цену на рынке.
Мы же в обязательном порядке проводим финишную (антиголограммную) полировку нового автомобиля. Десять из десяти заезжающих к нам новых автомобилей уже имеют мелкую паутинку после мойки у дилера, а шесть из десяти имеют следы некачественной полировки в результате предпродажной подготовки.
Финишная полировка позволяет более тщательно подготовить лакокрасочное покрытие к нанесению керамики, в результате чего увеличивается эффект леденца и срок службы керамического покрытия.
Процесс нанесения
Не забудьте определиться с выбором цвета, поскольку антигравий может быть серый, черный или белый, а также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные смеси. Так вы сможете подобрать средство в зависимости от цвета своей машины.
Отзывы наглядно демонстрируют, что самостоятельное нанесение — это более чем реальность. Но чтобы покраска антигравием прошла успешно, придерживайтесь некоторых правил. Дополнительно вам помогут видео инструкции.
Предлагаю поговорить конкретно про пороги, поскольку то же днище обрабатывать крайне сложно. Новичку лучше начинать с простого.
Помимо антигравия, вам потребуется:
- щетки из металла с разной степенью жесткости;
- чистые тряпки;
- газеты;
- скотч;
- наждачка;
- средств индивидуальной защиты.
Последний пункт обязательно выполните, поскольку для автомобиля это польза, а для вас — серьезная угроза здоровью.
Если все готово, можете приступать к работе. Она включает несколько этапов.
- Подготовка. Ее проводят перед тем как наносить препарат. Здесь все просто. Приведите пороги в божеский вид, избавившись от грязи, следов масла и прочих загрязнений. Антигравийное покрытие будет бесполезным, если нанести его на грязную машину. Плюс перед нанесением средства полностью высушите пороги. Влаги на них быть не должно.
- Металлическими щетками или наждачной бумагой поверхность порогов автомобиля очищается от ржавчины, облупившейся краски и так далее. Также поступайте с шагренью (окрашенная поверхность напоминает апельсиновую корку).
- Чистые тряпки, газеты и обычный канцелярский скотч понадобятся для защиты от попадания антигравийного средства на расположенные возле порога участки автомобиля. Так вы не испачкаете машину и сведете к минимуму процедуру уборки после работы.
- Далее опирайтесь строго на инструкцию того средства, которое вы купили. У каждого производителя могут быть свои требования, правила и рекомендации. Универсальных советов нет, поскольку смеси выпускают в разных формах и с различным составом. Наносите на обработанную подготовленную поверхность антигравий.
- Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно на это уходит от нескольких минут до пары часов. Повторюсь, все зависит от конкретного средства.
- Затем нужно обработать поверхности еще пару раз. Некоторые смеси советуют наносить в 2 слоя, для других эффективность достигается при 3-4 слоях. После каждого нового слоя обязательно ждите, чтобы средство высохло.
- Когда последний слой нанесен, опять ждите. Только теперь убедитесь, что состав застыл полностью, а не просто немного подсох. На это может потребоваться 3-4 часа.
Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные свойства у него не самые мощные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку качественным антикором.
Совершенно ничего сложного. Нужно только подобрать качественный состав, выделить для работы время и действовать по инструкции.
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Лучшие аэрозольные антигравийные средства
BODY 950
Это классика жанра на каучуковой основе от греческой компании с целой длительной историей производства автокосметики. Средство считается универсальным, так как используется для обработки и снаружи, и внутри машины. Благодаря особой структуре образуемого покрытия, обеспечиваются антикоррозионные свойства, защита от механического повреждения и дополнительная звукоизоляция.
Спрей можно найти в трех цветовых решениях (черный, белый, серый), что расширяет возможности его применения и дает экономию при последующей окраске застывшего слоя. BODY 950 находится в центре внимания у владельцев бюджетных иномарок.
Достоинства:
- упругая структура является эффективной для надежной защиты от негативного воздействия в процессе эксплуатации транспортного средства;
- универсальность применения;
- возможность последующей окраски;
- повсеместная распространенность в торговых сетях.
Недостатки:
- небольшая степень адгезии к гладким поверхностям;
- требуется предварительная подготовка рабочей поверхности: зачистка, протирание и обезжиривание;
- повышенный расход.
В качестве более дешевой альтернативы при большом объеме работ можно применять аэрозоль BODY 900, который нельзя окрашивать.
KERRY
Российский бренд принадлежит московскому ЗАО «Эльф Филлинг» – производителю с 20-летней историей, в арсенале которого аэрозоли технического назначения, автохимия, автокосметика и т. п. товары. В данном случае популярность антигравия KERRY объясняется идеальным сочетанием цены и набора полезных качеств. Собственный Центр исследований и разработок создает технологические новинки, которые адаптированы для эксплуатации автомобилей в различных условиях.
650-миллилитровые баллончики представлены тремя цветовыми вариантами: белым, черным и серым и имеют удобные распылители, а также колпачки, предохраняющие их отверстия от высыхания.
Достоинства:
- цена;
- сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015);
- создание прочного эластичного слоя;
- хорошие антикоррозионные показатели;
- защита от дорожной соли;
- защита от летящих камней;
- высокая адгезия;
- достаточная шумоизоляция;
- возможность окрашивания с быстрым высыханием.
Недостатки:
не всегда можно найти в торговых офлайн-сетях.
Эффективность применения антигравия KERRY доказана при нанесении на такие участки, как колесные арки, днище, пороги, крылья и нижняя часть бампера.
Hi-Gear
По составу средство напоминает жидкую резину и может наноситься на окрашенные элементы кузова. Однако, это дорогая смесь, поэтому обычно востребована для обработки небольших площадей. К тому же прозрачный цвет, с одной стороны, признак универсального употребления, а с другой – не всегда находит отклик у владельцев авто.
Достоинства:
- образуется ровный эстетичный слой;
- простота обработки;
- быстрая сушка;
- увеличивает срок эксплуатации кузова;
- оберегает от механического повреждения и сколов;
- легкость демонтажа.
Недостатки:
- дороговизна;
- при демонтаже имеет значение качество окрашенной под ним поверхности;
- для достижения результата требуется нанести несколько слоев.
Мелкая зернистость и прочность пленки – тот результат, которого можно добиться при работе с отдельными деталями. Достаточно, обработанный автомобиль оставить в сухом помещении максимум на 4 часа, чтобы он получил «вторую кожу».
Liqui Moly 6109
Полиуретановые смолы в составе смеси обеспечивают прочность и упругость полученной поверхности. При нанесении антигравийная масса, слегка вспениваясь, увеличивается в объеме, что придает дополнительные защитные свойства застывшей пленке.
Высокая степень адгезии с рабочими поверхностями автомобилей разных производителей продлевает срок службы кузова. К тому же, средство отлично совместимо с разными типами красок: водорастворимыми, акриловыми, алкидными.
Достоинства:
- удобный распылитель;
- устойчивость к неблагоприятной внешней среде и последствиям длительной эксплуатации (истирания, царапины, сколы и т. п.);
- умеренный расход;
- доступно как для любительского, так и профессионального применения.
Недостатки:
- узкая специализация (днище, колесные арки), из-за представленности на рынке только в черном цвете;
- высокая стоимость.
Если все-таки возникла необходимость употребления антигравия для обработки боковых порогов или других видимых элементов, то после его засыхании, для получения светлых тонов придется нанести несколько слоев соответствующей краски. Такая процедура снижает эластичность пленки, что чревато в будущем возможным растрескиванием «слоеного пирога».
Как выбрать антигравий
То, какой антигравий лучше выбрать, зависит от размера обрабатываемой площади, адгезионной способности и профессионализма мастера. При помощи аэрозоля хорошо работать с труднодоступными и небольшими площадями. Для больших участков подойдут пистолеты и пленки. Если планируется покраска обработанных поверхностей, то важна высокая степень сцепления с красками.
Тип
Для обработки поверхностей в домашних условиях подойдет аэрозоль. Он покрывает малую площадь и формирует тончайшую пленку. Если нужен больший охват, то можно воспользоваться пистолетом-распылителем, но тут потребуются определенные навыки. Антигравийные пленки – хорошее решение для защиты или украшения автомобиля, но для их монтажа требуется некоторый опыт и специальные инструменты, поэтому такую работу доверить профессионалам. Наименее популярен состав, расфасованный в банках, он наносится при помощи кисти и предполагает наличие соответствующих навыков.
Область применения
Для окрашивания пластиковых поверхностей подходят фактурные антигравии в баллончиках. Они актуальны при обработке кузова и арок ввиду своей прозрачности и отсутствия влияния на эстетичность
Если же планируется отделать днище и пороги, то стоит обратить внимание на состав с битумной основой, но его не рекомендуется впоследствии окрашивать
Цвет
Для комплексной защиты кузовных деталей лучше выбирать универсальное средство прозрачного цвета. Оно подойдет для работы с любым автомобилем, независимо от окраса. Если стоит задача обработать пороги, днище и колесные арки, то актуальными будут специальные продукты, доступные в сером, белом или черном варианте. В случае соответствия цвета с автомобилем смесь можно использовать и для кузовных поверхностей.
Основа
В основе состава аэрозолей и пистолетов может быть каучук, синтетическая смола или полиуретан. Они характеризуются высоким уровнем защиты деталей от царапин, сколов и других повреждений после попадания камней, щебня, соли и воды. Также данные продукты обладают звукоизоляционными свойствами. Пленки изготавливаются из поливинилхлорида или полиуретана. Если стоит задача украсить машину, то лучше выбрать первый вариант – он хуже защищает поверхность, но имеет большой ассортимент цветов. Для обеспечения хорошей защиты подойдет полиуретановая смесь.
Способ нанесения
Самый удобный вариант, не требующий специальных навыков – нанесение при помощи аэрозоля. В случае обработки большого участка лучше использовать пистолет-распылитель или кисть. Если есть определенные навыки, то работу можно выполнить в домашних условиях, в противном же случае лучше доверить ее профессионалам. Для нанесения пленки необходимы инструменты и опыт, поэтому не рекомендуется обрабатывать автомобиль самостоятельно.
Лучший антигравий с нанесением распылителем
Чтобы сохранить автомобиль в первоначальном виде, необходим правильный уход и бережное обращение. Но дорога не везде хорошая, иногда приходится ехать по гравийке или песку, обработка солями в зимой тоже наносит вред кузовным деталям машины.И требуется усиленная защита, в этом вопросе подходят антигравии с распылителем. Средство наносятся равномерно на всю поверхность. Рассмотри топ-3 лучших распылителя.
HB BODY «900»
Средняя цена: от 300 до 500 рублей.
Жидкость по текстуре тягучая, что позволяет заполнить все части авто, особенно труднодоступные места. Надежно сцепляется с поверхностью и устойчива к резким перепадам температур. Средство прозрачное, что позволяет применять на деталях. Аэрозоль выпускается еще и в коричневом цвете.
HB BODY 900
Достоинства
- низкая цена;
- полное высыхание в течение 2 часов;
- эффективно защищает от ржавчины;
- при применение можно использовать дополнительно растворитель.
Недостатки
- выпускается только большими объемами по 0,5 или 1 литр;
- необходимо нанесение нескольких слоев, один слой очень тонкий.
Dinitrol «479»
Средняя цена от 700 до 1000 рублей.
Защитное средство, которое эффективно предотвращает коррозию металла и обеспечивает высокую степень звукоизоляции. В состав входит синтетическая резина, которая делает его тягучим и позволяет равномерно распределить на обрабатываемую поверхность.
Dinitrol 479
Достоинства
- позволяет применять на любых поверхностях;
- пластичен, не течет и равномерно наносится;
- после нанесения не оставляет потеки и капли;
- устойчив к перепаду температур.
Недостатки
Novol Gravit «MS 600»
Средняя цена: от 400 до 500 рублей.
Антигравий польского происхождения, которое занимает лидирующее положение. Средство обладает отличными качествами, позволяет обрабатывать е поверхности, достаточно большой объем, которого хватит на покраску всех деталей. При нанесении на поверхности образуется плотный, прозрачный защитный слой, который помогает обезопасить машину от повреждений.
Novol Gravit MS 600
Достоинства
- низкая цена;
- удобное нанесение;
- возможно использование на всех поверхностях.
Недостатки
Как грамотно подобрать антигравий?
Итак, антигравий представляет собой универсальный красящий состав для металлических кузовных деталей транспортного средства. Это довольно удобная продукция, так как ею могут пользоваться как специалисты на станциях технического обслуживания, на специализированных сервисах, так и рядовые автолюбители. Для самостоятельного применения лучше всего отдавать предпочтение составам в баллончиках. Подобная форма удобна в эксплуатации, а также не нуждается в особых навыках.
Антигравий позволяет в значительной степени улучшить шумо- и виброизоляционные характеристики автомобильного кузова. Вещество надежно заделывает повреждения, причем и микроскопические, и довольно заметные, не позволяя им увеличиваться в размерах. Составы тщательно предохраняют бамперы, пороги, днища и прочие кузовные элементы конструкции машины от негативного воздействия внешней среды. В частности, антигравий не позволяет разного рода реагентам, которыми в зимний период посыпают дорожное покрытие, отрицательно воздействовать на лакокрасочное покрытие.
Какой антигравий выбрать? ЭКСПЕРИМЕНТ по проверке качества и выбор лучшей тройки антигравиев (тест)
Watch this video on YouTube
Виды антигравия
Когда встает вопрос о защите автомобиля от разрушающего воздействия внешних факторов, необходимо в первую очередь решить, какой выбрать антигравий? На данный момент на рынке представлены многочисленные виды защитной мембраны, которые имеют разную основу: каучуковую или акриловую, а также разный состав дополнительных веществ. Различается антигравий для покраски авто по следующим критериям:
Текстура – может быть гладкой или фактурной. Автомобильные мастера рекомендуют использовать фактурную текстуру для защиты пластиковых элементов, так как она справляется с этой функцией намного лучше гладкой;
Цветовое решение – оптимальным вариантом является серый антигравий, поскольку этот оттенок подходит практически под все оттенки лакокрасочного покрытия транспортного средства. Однако на рынке представлен гравитекс черного и белого цветов, а также полностью прозрачные мембраны;
Требования к нанесению антигравия – некоторые аэрозоли можно наносить только при положительной внешней температуре воздуха.
Что касается формы выпуска, антигравий для автомобиля может быть:
В баллончиках для распыления специальным пистолетом – недостаток заключается в необходимости подбирать густоту средства и давление компрессора под каждый пистолет;
В аэрозольных баллончиках – очень прост в применении. Наносится как обычная аэрозольная краска в условиях гаража;
В банках – профессиональное средство, которое используют в автомобильных сервисах. Наносится в несколько слоев, поскольку при покрытии одним слоем оказывает достаточно слабый эффект.
На вопрос о том, какой антигравий лучше, опытные мастера автосервисов отвечают практически единогласно – аэрозоль. Для его нанесения не нужно иметь профессиональных навыков, а достаточно просто соблюдать несложные инструкции.
Критерии выбора
Перед покраской антигравием необходимо ознакомиться с основными свойствами средства и способами его нанесения, чтобы не испортить детали кузова и надежно их защитить
Какой антигравий лучше выбрать и на что необходимо в первую очередь обращать внимание, разберемся подробнее
- Применение. Все антигравии делятся на универсальные и специальные. К универсальным относятся прозрачные спреи, их наносят на любые поверхности, образуют защитную пленку. Специальные составы имеют чаще всего черный, белый или серые цвета. Используются для обработки арок или днища, если цвет совпадает, то можно применить по всему авто.
- Защита. Антигравий используется для предотвращения появления сколов и повреждений на корпусе автомобиля, но есть средства, которые позволяют дополнительно бороться с распространением ржавчины. А есть и такие, которые способствуют улучшению шумо- и звукоизоляции.
- Нанесение. Средства наносятся путем распыления при использовании аэрозоли, или с применением пневматического пистолета, реже встречается покраска кистью или валиком. В первых двух случаях нанести спрей не составляет проблем, он ложится ровным слоем, не пузырится и не оставляет подтеков. Третий вариант требует хороших навыков и мастерства.
- Вид. Приобретая антигравий, стоит знать, планируется ли последующая покраска элементов или нет. Так как после обработки спреем, не всегда можно впоследствии использовать краску.
Выбирая защитное средство для своего автомобиля, внимательно ознакомьтесь с характеристиками приобретаемого антигравия. Так как неправильное применение может навредить вашему железному другу и испортить внешний вид.
Технология нанесения антигравийного покрытия
Для работы достаточно иметь хоть какое-то представление о работе с лакокрасочными материалами.
Поверхность обрабатывается таким же образом, как и при обыкновенном окрашивании.
Сперва необходимо тщательно зачистить все ржавые участки и при необходимости нанести на них преобразователь ржавчины.
Если поверхность детали глянцевая, ей нужно придать матовость. Для этого основание ошкуривают наждачной бумагой.
Чтобы получить аккуратный результат, границы нанесения состава обозначают малярным скотчем. Им же закрывают детали, не подлежащие обработке антигравием.
Приступая к окрашиванию, защитите нижнюю часть заднего крыла автомобиля и пороги изнутри от попадания краски описанным выше способом.
Далее приступают к ошкуриванию поверхности для придания ей матовости. Не бойтесь использовать грубую наждачку — антигравийное покрытие сгладит неровности.
Следующий и заключительный этап подготовки — обезжиривание поверхности, после которого можно наносить краску.
Очевидно, что выгоды от использования антигравийного покрытия намного превышают расходы на приобретение средства.
А простота нанесения позволит качественно выполнить такую задачу даже человеку без малярного опыта.