Ремонт автоматической коробки передач на lada granta своими руками
Содержание:
- Защита картера Гранта
- Функция защиты картера
- Лада гранта акпп защита двигателя
- Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек
- Видео «Правильная установка»
- Защита картера (сталь) Lada Granta (11-) RSA 6621
- Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
- Как выявить поломку коробки-автомат
- Защита картера двигателя Lada Granta Сталь
- Причины выхода из строя коробки передач
- Как усилить защиту двигателя
- Установка
Защита картера Гранта
Сейчас автомобили отечественного производителя на наших дорогах встречаются не так уж часто. Но на самом деле некоторые из них могут по многим показателям поспорить с иномарками, потому что произведены специально с учетом состояния российских дорог. Одна из таких машин – Лада Гранта.
Это надежный и удобный автомобиль, способный хорошо переносить все сложности нашего климата и дорожной обстановки. Он сконструирован так, чтобы каждый элемент и система в нем могли как можно лучше выполнять свою задачу. Но некоторые детали, которых нет в заводской комплектации, тем не менее, являются необходимостью.
Одна из таких деталей – это защита картера двигателя.
Защита картера нужна для того, чтобы предохранять поддон мотора от ударов о камни при движении по ухабам и неровностям дорожного покрытия, а также от попадания в него воды, грязи, пыли и т. п.
Защита двигателя Гранта позволит избежать лишних затрат на ремонт машины: она прочна и надежна, поскольку делают ее из толстой стали, которая покрыта специальной пленкой из полимеров. А ребра жесткости придают дополнительную прочность, при том что вес защиты остается небольшим.
Причем таким способом можно защитить не только картер, но и другие уязвимые места авто.
Установка защиты картера Лада Гранта
Очень многие владельцы автомобилей Granta предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно.
Однако даже официальные дилеры отмечают, что хотя установить защиту картера двигателя Гранта довольно просто, все же лучше доверить это профессионалам, которые точно знают, что и как нужно сделать, чтобы защита нормально работала. Установка защиты картера двигателя на машины модели Гранта проводится следующим образом:
- Ставят защиту поверх штатного пыльника – но не только ради того, чтобы ее было легко снять и снова поставить. Это также дает дополнительную защиту двигателя от дорожной пыли и грязи.
- Сначала нужно раскрутить болты, которыми пыльник привинчен к дну машины. Начинают устанавливать систему защиты с ее задних точек, которые и закрепляются на пыльнике.
- Потом уже производят монтаж передней части защиты картера, привинчивая ее болтами и закрепляя при помощи гаек и гаечного ключа.
Функция защиты картера
Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:
- Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
- Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
- Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.
Будет полезно Автомасло марки petro-canada 5w-40: отзывы, фото- и видеообзор Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.
При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.
Лада гранта акпп защита двигателя
Оценка автовладельца по имени Ренат: 1. Потрясающая маневренность и динамика, малый разворот. Дорогу держит отлично (но до того времени, пока держит!), в поворотах не накреняется. Подвеска просто роскошна — комфортабельная и удобная. Потрясающий старт.2. Просторный удачный салон, комфортно расположенные главные органы управления (не считая центральной части приборной панели), комфортная посадка. Сзади в машине не трясет, не стучит — сидишь, как на диванчике.3. Камера заднего вида, обзорность.4. Зимой заводится на ура и отапливает салон мгновенно.5. Удачный багажник.6. Нереально запамятовать выключить фары либо не закрыть дверь.7. Проходимость красивая, но система X-MODE непонятна (Для спусков — да. Для бездорожья — нет). Ha пониженной грязищи не замечает, в заносы не уходит. Без пониженной тоже идет отлично (Тестировал на болотах и колеях размытого чернозема и по снегу).
Категория: Ремонт автомобиля видео
Оригинальное название: Lada Granta AKPP ????? ?? ???????
Описание: Габариты следующие, длина — 3424, ширина — 1100, высота — 1499 мм. Колесная база составляет 2211 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Показов: 2211
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства лада гранта коробка автомат защита мотора. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 27. 06. 2014 года
Продолжительность: 6:21
Качество: DTVRip
Смех в теме: Из газет:»Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков признал, что уничтожение санкционной продукции является визуально неприятным зрелищем».Меня тоже воротит от вида чавкающих чиновников.
Выложил админ: по просьбе Фредерика
Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
- Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
- По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
- На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.
Важно знать!!! В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки)
Предварительно выкручиваем гайки.
Видео «Правильная установка»
В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.
Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?
Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.
Основные виды защиты картера двигателя автомобиля
Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.
Плюсы и минусы защиты картера
Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.
Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.
Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.
Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.
И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.
Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.
“>
Защита картера (сталь) Lada Granta (11-) RSA 6621
Усиленные стальные защиты картера «АвтоЩИТ» отличаются от изделий других производителей глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей площади, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Стальные защиты картера для легковых автомобилей изготовлены из листа толщиной 2 мм, для внедорожников — 3 мм.
В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке.
- Стабильная жесткость – изделия отлично гасят энергию удара при наезде на препятствие за счет упругой деформации, обеспечивая надежную защиту КПП и двигателя от повреждений;
- Высокая прочность – обеспечивается за счет применения производителем передовых технологий обработки защит;
- Устойчивость к негативному воздействию внешних факторов – изделия в самой слабой точке при ударе максимально прогибаются не более, чем на 25 мм. Этот параметр полностью отвечает действующим стандартам;
- Безопасность – защиты картера обеспечивают безопасность не только ведущих агрегатов автомобиля, но также водителя, что достигается за счет высоких эксплуатационных характеристик.
является ведущим производителем защиты картера для автомобилей разных марок. Свою деятельность компания ведет с 1996 года, успешно предлагая продукцию массового потребления для следующих иномарок: «Шкода», «ДЭУ», «Тойота» и т.д.
История становления
Изначально до 2009 года производственные мощности предприятия базировались на территории московского завода, специалисты которого создали многоразовый космический корабль «Буран». Высокие стандарты качества, которые предъявлялись к авиакосмическим образцам, в полном объеме были перенесены на защиты картера. Это позволило обеспечить продукцию компании наивысшими характеристиками качества и надежности.
На данный момент для производства своей продукции компания использует современное прессовое оборудование. С его помощью появилась возможность производить легкие, но при этом жесткие защиты из алюминия и стали, которые надежно защищают ведущие агрегаты автомобиля. Не так давно компания дополнительно освоила изготовление композитных защит, что позволило значительно расширить клиентскую базу и удовлетворить потребности каждого автовладельца.
В 2009 году получила патент в России на производство усиленных деталей. Новые образцы продукции имеют конструктивные элементы, которые способствуют снижению прогиба защиты при наезде на разные виды препятствий. В этом же году система менеджмента качества продукции предприятия была сертифицирована согласно требованиям, которые предъявляются международными стандартами качества – ISO 9001:2008.
Доставка по Москве и области
Самовывоз
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.110А, стр.3. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.
Доставка курьером по Москве и Московской области
- Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
- Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.
Региональная доставка
Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
Доставка транспортной компанией
- Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
- Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!
Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.
Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.
Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали. Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.
Как выявить поломку коробки-автомат
В норме автоматическая трансмиссия Granta Lada работает тихо и плавно. Появление течей, посторонних звуков и различных сбоев свидетельствует о поломке механизма. Чтобы выявить возможные неисправности, достаточно провести визуальный осмотр узла и протестировать его работу в движении.
Как выявить поломку коробки-автомат
Главными признаками, указывающими на необходимость провести ремонт АКПП «Лада Гранта», являются:
- самопроизвольное переключение скоростей;
- отсутствие движения вперед или задним ходом;
- рывки и вибрации при смене передач;
- падение тяги на затяжных подъемах;
- сложность с торможением двигателем на второй скорости;
- скрежет и стуки в районе коробки передач;
- наличие масляных пятен под днищем;
- мелкая металлическая стружка (не пыль!) в поддоне.
Помните: электронный блок управления АКПП от ВАЗ не имеет функции запоминания кодов ошибок. Это делает невозможной диагностику с помощью сканера. Оценка состояния электроники проводится по индикаторам на панели приборов во время тест-драйва.
Защита картера двигателя Lada Granta Сталь
Защита картера двигателя ВАЗ Lada Granta Сталь
страница: 1 из 1
Сортировка:
1 200P
В наличии: 525
Артикул | 1.06016.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.6 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – все |
Комплектация | Защита, упаковка, инструкция. |
Крепление | Нет в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 705х705х107 мм |
Тип крепежа | Штатный крепеж |
Тип коробки передач | МКПП, АКПП |
Вес | 6,7 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 950P
В наличии: 1
Артикул | 62104 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V-1,6 |
Листов | 1 |
Размер | 706×803 мм |
Тип коробки передач | МКПП |
Прочее | Привод: передний |
Вес | 8,2 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 450P
В наличии: 2
Артикул | 6621 |
Бренд: | |
Производитель: | АвтоЩИТ |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя и КПП |
Двигатель | Все |
Тип коробки передач | МКПП, AКПП |
Вес | 7,6 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 200P
В наличии: 6
Артикул | ALF.28.080st |
Бренд: | |
Производитель: | ALFeco |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | Все |
Листов | 1 |
Прочее | Штатный крепеж; Штампованная сталь. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 250P
В наличии: 11
Артикул | 52114 |
Бренд: | АвтоСтандарт |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1,5 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – 1.4, 1.6 |
Листов | 1 |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 500P
В наличии: 39
Артикул | ECO.52.20.020 |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя |
Двигатель | V – 1,6 |
Листов | 1 |
Тип коробки передач | МКПП/АКПП |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 850P
В наличии: 3
Артикул | 72114 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V – 1.4, 1.6 |
Листов | 1 |
Прочее | Привод: на передние колеса. Особенности: Отверстие для слива масла картера |
Вес | 7,9 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 000P
В наличии: 10
Артикул | 111.06036.1 |
Бренд: | |
Производитель: | Риваль |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Электронный блок управления |
Двигатель | V – 1.6 |
Комплектация | Защита, упаковка, крепеж, инструкция. |
Крепление | Есть в комплекте |
Листов | 1 |
Размер | 210х210х45 мм |
Вес | 0,5 кг |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 350P
Нет в наличии
Артикул | 27.2464 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.5 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1.6 МТ, АТ |
Листов | 1 |
Вес | 6,49 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 200P
Нет в наличии
Артикул | ALF.28.14 st |
Бренд: | |
Производитель: | ALFeco |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, АКПП |
Двигатель | V – 1.6 |
Листов | 1 |
Прочее | Штампованая сталь |
Год модели авто от | 2012 |
Год модели авто до | 2018 |
2 250P
Нет в наличии
Артикул | 27.2140 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1,6 МКПП; 1,6 AКПП |
Листов | 1 |
Вес | 10,09 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 750P
Нет в наличии
Артикул | 27.2460 |
Бренд: | |
Производитель: | Металлопродукция |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 1.5 мм |
Что защищает | Картер двгателя, КПП |
Двигатель | 1.6 МТ |
Листов | 1 |
Вес | 6,89 кг. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
1 950P
Нет в наличии
Артикул | 62101 |
Бренд: | |
Производитель: | Трио-Сервис |
Страна: | Россия |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | V=1.6 |
Тип коробки передач | МКПП |
Прочее | Вместо пыльника, передний привод, бензин. |
Год модели авто от | 2011 |
Год модели авто до | 2018 |
Причины выхода из строя коробки передач
Коробка JF414E обладает внушительным ресурсом и запасом прочности. Некачественное масло или его низкий уровень, агрессивное вождение с резким ускорением и торможением, частая езда в пробках и неправильная буксировка существенно сокращают ее срок службы. Многие повреждения КПП возникают вследствие перегрева и естественного износа деталей.
Причины выхода из строя коробки передач
Чаще всего ремонт коробки-автомат «Гранта» требуется по причине неисправности механических или гидравлических компонентов:
- поломка гидротрансформатора;
- повреждение фрикционных дисков;
- засорение фильтра;
- неправильная настройка приводного тросика;
- разрыв манжеты поршня;
- отказ масляного насоса;
- разрушение уплотнительных колец;
- заклинивание клапана включения первой скорости;
- деформация тормозной ленты.
Причиной сбоя электроники АКПП часто является окисление контактов соленоидов, разрыв проводов и соединительных хомутов, неисправность датчиков, нарушение изоляции проводов.
Как усилить защиту двигателя
Охранная решетка радиатора
Зачастую на Гранту устанавливается самодельная защита радиатора. В этом случае конструкция не нуждается в дополнительном усилении, поскольку данное изделие изготавливается из прочного материала, который затем подвергается химической обработке.
Что касается заводского аналога, то ему усиление необходимо. Зачастую такая защита радиатора сделана из тонкого металла, который способен защитить мотор только от пыли. Усиливается она дополнительным металлическим листом. Купить его можно в специализированном магазине или на авторынке.
Для установки усиления машина поднимается на подъемник или ставится над смотровой ямой. Необходимо отметить, что некоторые конструкции невозможно установить на Гранту из-за пыльника. Связано это с тем, что пыльник закрывает усики основного компонента. Если установить конструкцию после демонтажа пыльника, тогда появится зазор шириной в 5 см с каждой стороны.
Чтобы смонтировать защиту одновременно с пыльником, потребуется сделать в нем 2 отверстия с помощью болгарки. Для фиксации металлического листа нужно будет высверлить в нем дополнительные дырки.
С помощью напильника те места, где были просверлены отверстия, зачищают. Это необходимо, чтобы не порезаться при монтаже защиты. Следующий шаг предусматривает установку пыльника. Основная конструкция монтируется так, чтобы усики проходили через отверстия. Подобная технология позволяет создать надежную защиту картера мотора Лады.
Установка
Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.
Что понадобится для замены?
Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.
Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта
Поэтапная работа
Итак приступим к установке:
- Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
- Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
- Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
- Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем
2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.
И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.
Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.