Каталог новых автомобилей
Содержание:
- Выбор дилера
- Большая роскошь
- Первое – для чего вам он необходим
- Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
- Завершающий этап — процесс покупки
- Выбор типа кузова
- Выбор производителя
- Привод, подвеска и кузов
- Общие вопросы
- Стоимость автомобиля и его обслуживания
- Какой выбрать автомобиль
- Компактный автомобиль для всей семьи
- Бюджет
- Принцип работы и устройство машины
- Заключение
Выбор дилера
При поиске «правильного» дилера, не основывайте своё исследование исключительно на ценах; преодолейте соблазн купить подешевле и попробуйте подойти к вопросу разумно. Лучше всего найти тот автосалон, который в бизнесе в течение длительного времени и высоко оценивается экспертами.
При проверке дилерских цен, имейте в виду опции, которые вы хотите включить в свой автомобиль. Будь то панорамная крыша или двигатель большего размера, это дополнительные расходы, которые увеличат базовую цену автомобиля.
После того, как вы выбрали свой автомобиль и перед тем как начать переговоры, вы увидите, что некоторая дополнительная плата добавится к первоначальной стоимости автомобиля. Обычно это «целевой сбор» и «плата за маркетинг».
Назначение сбора – это стоимость которую дилер потратил за работу с новым автомобилем: от доставки до содержания, в то время как плата за маркетинг – это плата, которую дилер накладывает, чтобы оплатить свою рекламу и маркетинговые расходы.
Большая роскошь
Volvo XC90
Оригинальный XC90 был хитом от Volvo, но второе поколение на самом деле гораздо лучшее предложение для вождения с более резкими педалями и улучшенной обратной связью рулевого управления. Это не дешёвая машина. Вольво любит начинать разговор с безопасности и новый XC90 обладает системой автоматического торможения на перекрестках.
Кроме того, имеется система защиты, которая определяет, выехал ли автомобиль за пределы дороги и автоматически натягивает ремни безопасности, чтобы предупредить возможные последствия возможной аварии.
Машина вполне маневрена и технологична, а её цена вполне оправдана всеми теми системами безопасности и комфорта, которыми она напичкана.
Фольксваген Пассат
Passat является самым продаваемым в Европе автомобилем среднего размера и является хорошим выбором для тех, кто нуждается в огромном количестве грузоподъемности. Пассат – крепкая, практичная рабочая лошадка по природе, но он при этом предлагает высокий уровень комфорта, новейшие технологии и системы безопасности и очень приятное управление на дороге.
В зависимости от выбранной спецификации (Trendline, Comfortline или Highline) имеется широкий выбор доступных вариантов оборудования. Трудно найти лучший автомобиль, который сочетает в себе стиль и практичность.
Первое – для чего вам он необходим
При выборе автомобиля встречается самая типичная ситуация, это когда в семье трое человек и хочется купить удобную машину для поездки на природу и дачу. Чтобы она была с большим багажником, и при этом уверенно чувствовать себя в городском потоке машин, можно было на ней удобно парковаться.
Для таких целей отлично подойдут автомобили класса минивэны, пикапы, универсалы, ну а лучше почитайте статью как выбрать автомобиль для семьи.
Малолитражки.
Если вы простой деловой человек, вам не нужен какой-то специальный имидж, вы часто перемещаетесь по городу, то для вас лучше подойдет малолитражный автомобиль, который не будет сильно привлекать внимание к себе, более лояльный к месту парковки, экономичный, манёвренный, и в конец концов не сильно дорогой. Паркетники
Паркетники.
Если вы хотите иметь высокий имидж, часто выезжаете в деловые поездки в другие города, то лучше всего обратить внимание на так называемые паркетники, в которых отлично сочетаются удобного салона с полным приводом. Внедорожники
Внедорожники.
Но если вы экстремальный человек, любите выжать из автомобиля все на что он способен, любите давать выход своим эмоциям, проверить на прочность свой автомобиль и наши дороги, то при выборе автомобиля обратите внимание на «внедорожники». Однако здесь стоит учесть, что эксплуатация, обслуживание данных автомобилей не из дешевых и не каждому по карману
А для городского цикла эксплуатации, это не лучший вариант
Однако здесь стоит учесть, что эксплуатация, обслуживание данных автомобилей не из дешевых и не каждому по карману. А для городского цикла эксплуатации, это не лучший вариант.
Поэтому прежде чем выбрать и купить автомобиль, определитесь для себя, а сможете ли вы его содержать в будущем?
Как видите, тема выбора автомобиля не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.
Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.
1 — Lifan Smily
Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.
Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:
- слабое антикоррозийное покрытие;
- некачественные материалы;
- плохая шумоизоляция;
- ненадежные технические узлы.
При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.
2 — Citroen C2
Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.
Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.
3 – Renault Sandero
Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:
- робот 2-Tronic;
- тандем AL4/DP0.
Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:
- некачественная реализация технических узлов;
- низкий ресурс сцепления;
- задержки при переключении скоростей;
- непредсказуемость;
- частые мелкие поломки.
Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.
4 — Land Rover
Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.
В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:
- машина не обслуживается у профессионалов;
- в случае поломки ставятся дешевые детали;
- владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.
Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.
5 — VW Passat B6
Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:
- большой расход масла;
- беспричинные отказы турбины;
- растяжение цепи ГРМ.
Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.
Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.
Завершающий этап — процесс покупки
Итак, вы окончательно решили купить автомобиль, выбрали модель, подобрали комплектацию, но вот незадача, у вас не хватает N-ой суммы денег, чтобы приобрести заветную «ласточку».
Развязать данную проблему можно несколькими способами.
Дальше собирать деньги, занять некоторую сумму у знакомых, или пойти в банк и взять кредит. Конечно, первый вариант нам совершенно не подходит, так как при наличии в доме значительной суммы денег, то очень велик соблазн ее потратить, особенно если про нее знает ваша жена. И пока вы будете собирать деньги, месяц, два, полгода в итоге вы заметите, что денег стало еще меньше.
Второй вариант, занять деньги у знакомых или родственников, считается идеальным, так как заем беспроцентный. Однако вы с легкостью сможете нажить себе врагов, если вовремя не вернете деньги. А враги среди родственников это плохо.
Остается последний вариант покупки автомобиля, это пойти в банк.
Учитывая то, что пик кризиса уже миновал, банки постепенно возвращаются к практике выдачи долгосрочных кредитов. Конечно, у разных банков процентные ставки отличаются. Поэтому желательно, чтобы сумма первого взноса за автомобиль была не менее 50 %.
Здесь можно узнать, где взять автокредит онлайн.
Такая практика распространена по всему миру, поэтому бояться ее не надо. Однако и тут есть подводные камни, которые увеличат ваш расход.
Одним из них является страхование КАСКО. Однако многие владельцы автомобилей считают, что страхование КАСКО себя оправдывает, так как сразу убирает много проблем, как правило, возникающие при ДТП от которого никто не застрахован.
Для автомобилей, которые покупаются в кредит, этот вид страхования является обязательным, и уйти от него вы никак не сможете. Чем дороже автомобиль и меньше у вас водительского стажа, тем больше будет стоить КАСКО. Это необходимо учитывать перед тем, как покупать автомобиль.
К выбору банка и страховой компании надо подходить очень серьезно и осторожно. И банк и страховая компания должны обладать хорошей репутацией, должны долгое время работать на рынке, иметь свои специальные программы кредитования и страхования
Не связывайтесь с банками однодневками. Посоветуйтесь со знакомыми, которые уже брали автомобиль в кредит, почитайте на соответствующих форумах мнения людей разбирающихся в этих вопросах.
Так же спросите в автосалоне, с какими банками они работают. Уж поверьте, автосалон будет работать только с надежным и проверенным банком, потому что от этого зависит и его репутация.
Читайте по теме: Обман в автосалонах, как избежать.
В любом случае соберите необходимую информацию про банки и страховые компании, проанализируйте ее, а уж потом принимайте решение.
Бывают случаи, когда в автосалоне уже присутствует представитель той или иной страховой компании, который навязывает вам свои услуги. Будьте внимательными, не соглашайтесь сразу на предлагаемые услуги, больше узнайте про данную страховую компанию.
Выбирать страховую компанию вы вправе сами, а не ту которую вам предлагают или навязывают.
Выбор типа кузова
Один из ключевых моментов, которые следует учитывать, — выбор во многом зависит от того, как и где будет эксплуатироваться транспортное средство. Для передвижения в мегаполисе нет ничего лучше компактного авто, для большой семьи лучше ориентироваться на минивэн или универсал, любителям активных загородных прогулок наверняка окажет помощь внедорожник. Однако универсальное решение найти трудно, потому что условия эксплуатации не бывают одинаковыми в течение всего года.
Рассмотрим, каким может быть выбор автомобиля, основываясь на его типе кузова:
- Микроавтомобиль. Оптимальное решение для передвижения по мегаполису, загруженному транспортом и с его вечными пробками, а также нехваткой парковочных мест. Для такой машинки всегда можно найти место, а расход топлива у них очень экономичен. Главным недостатком считается невысокий уровень комфорта и безопасности, зато в качестве второго авто самое оно.
- Автомобили среднего размера (класс С) могут выпускаться в кузове седан, универсал, хетчбек. Они рациональны для того, чтобы перемещаться всей семьей, перевезти вещи или груз. Такие машины довольно экономичны, и в то же время, универсальный вариант.
- Минивэны и компактвэны отлично подходят на роль семейного транспортного средства. По своим габаритам они немногим уступают полноразмерным авто, сохраняя при этом, высокий уровень комфорта и престижности. Отличаются повышенной вместимостью и средним расходом топлива.
- Представительский и бизнес-класс. Их внушительные габариты гарантируют комфортабельное перемещение даже на длительные расстояния. Другая их характеристика — дороговизна в обслуживании, поэтому такие машины «потянет» не каждый. Преимущественно выпускаются с кузовом седан, лишь изредка — универсал. Внушительная мощность, безукоризненные ходовые качества, дорогостоящая отделка и множество опций являются их отличительными качествами. Чаще всего покупаются в качестве служебных машин для топ-менеджеров крупных компаний.
- Внедорожники. Классифицируются на малые, средние и полноразмерные. Каждый из них обладает повышенным дорожным просветом, полным приводом, но различной вместимостью. Небольшие внедорожники могут иметь только передний привод в некоторых комплектациях — их чаще всего называют кроссоверами. Это наилучшее решение для загородных поездок по бездорожью и активного отдыха.
- Спорткары. Весьма специфический класс транспорта, рассчитанный на узкий круг любителей. Кузов обычно типа купе или родстер, либо кабриолет. Динамика у таких машин отменная, но эксплуатировать их можно только на дорогах общего пользования, и то не везде. О проходимости можно забыть, да и в обслуживании они очень дороги, зато такие авто всегда выделяются в городском потоке.
Выбор производителя
Первое что следует рассмотреть при подборе автомобилей – это производитель. К параметрам этой категории относится страна производитель, марка машин, модель и год производства.
Есть мнение, что если выбирать, то выбирать из японских и немецких производителей, однако на самом деле если говорить о спорткарах или суперкарах, то как тут обойтись без Италии? Если говорить о тягачах и пикапах, то невозможно обойти Североамериканских производителей. Ну а что если выбирать роскошное авто и на этом этапе исключить Ройс-Роллс?
Именно поэтому невозможно исключать какие-либо страны-производители в своём поиске, особенно когда речь идёт не о конкретной марке. Более того современные корпоративные реалии не позволяют с уверенностью говорить о стране-производителе автомобиля, пока не увидишь vin код авто.
Что касаемо марок, то это исключительно дело вкуса. Есть марки, которые более стабильно выпускают более надежные, и (или) комфортные автомобили, есть марки, не отличающиеся машинами с высокой надёжностью, зато они невероятно красиво выглядят. Это все исключительно дело вкуса и предпочтений.
Потенциально ни страна, ни марка, ни конкретная модель не имеют никакого значения при проборе машины. Для большинства автолюбителей это все относительно, особенно когда речь идёт о первом автомобиле. А вот год производства – параметр более важный. Помимо того, что в разные годы могли производиться разные модификации модели, 30-летняя машина насколько бы красиво и «спортивно» она не выглядела, требует особого ухода.
Найти машины 10-12 лет в адекватном состоянии сложно, однако, при должном уходе это ещё пока реально, хотя проблемы с ней возникнут вероятнее всего с самого начала эксплуатации. Все что старше – это в основном головная боль или просто ненадёжный вариант для учёбы и отработки своих водительских навыков.
Привод, подвеска и кузов
Расскажем вкратце про привод, типы подвески и классы машин по типу кузова.
Привод: полный, передний или задний
Привод отвечает за то, какие колеса приводят автомобиль в движение. Их три вида:
- Передний: при езде ведущие колеса – передние. Машину тяжело отправить в занос, проходимость средняя;
- Задний: вращает задние колеса. Легко получить занос при резком вращении руля, проходимость средняя;
- Полный: машину одновременно толкают все 4 колеса. Занос получить тяжело, проходимость высокая даже на седанах.
По рулёжке в заносе полного привода хорошо написано здесь.
Схематичное изображение типов привода.
Пневмоподвеска, пружины или рессоры
Подвеска: система устройств для смягчения хода и преодоления ям. Бывает:
- рессорная: оси авто закреплены на длинных узких крепких листах металла, которые пружинят при езде. Встречается на грузовиках старого образца, нужна для тяжелых машин;
- амортизаторная: классическая подвеска с амортизаторами, ставится на большинство АМ, особенно бюджетных;
- пневматическая: у каждого колеса стоит пневматический баллон – накачивается воздухом. Лучшее решение подвески, но дорогое в ремонте.
Машины с неработающей пневмой видно сразу по лежащему положению при парковке.
Клиренс: дорожный просвет
Клиренс или дорожный просвет – одинаковые понятия. Это расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля. Какой клиренс, настолько высокие преграды (чуть ниже) можно преодолевать.
Таблица 3. Клиренс на разных классах авто
Марка / модель | Клиренс мм. |
Фольксваген Пассат В6 | 130 |
Ситроен С1 | 134 |
Дэу Матиз | 150 |
Рено Логан | 155 |
Дэу Нексия | 158 |
Лада Гранта | 160 |
Мерседес Бенц Е230 2010 | 160 |
Тойота Камри | 160 |
Мазда 6 | 165 |
Тойота Прадо-150 | 215 |
Митсубиши Паджеро 4 | 235 |
Дорожный просвет – высота от дорожного покрытия до самой нижней точки АМ.
Сегменты, классы и тип кузова автомобиля
Последний по порядку пункт – тип кузова и сегмент будущей машины. Разберёмся на примерах.
Таблица 4. Сегменты автомобилей
Сегмент | Характеристика | Примеры моделей |
A | Малолитражки | Мерседес А класс, Киа Пиканто, Ситроен С1, Дэу Матиз |
B | Седаны и хетчбеки малого класса | Рено Клио, Форд Фиеста, Хендай Гетц, Фольксваген Поло |
C | Средний класс начального уровня | Мазда 3, Опель Астра, Фольксваген Гольф, Киа Церато и Сид |
D | Средний класс полноценный | Форд Мондео, Опель Инсигниа, БМВ 3, Митсубиши Галант |
E | Транспорт бизнес-класса | Ауди А6, Крайслер 300, Лексус ES, Ягуар XF |
F | «Люкс» | Ауди А8, Хендай Экуус, Фольксваген Фаэтон |
J | Оффрод – внедорожники | Митсубиши Аутлендер, Рейндж Ровер, Тойота Ленд Крузер |
M | Многоцелевой транспорт – минивены и компактвены | Ситроен С3 Пикассо, Форд С-макс, Хендай Матрикс, Митсубиши Делика |
S | Спортивные автомобили | Альфа Ромео GT, Ауди А7, БМВ 6, Мазда 3 MPS |
Классы и сегменты – не одно и то же. Цены на разные классы мы рассматривали в статье про машины за 300 тысяч. Ссылка здесь.
Какой тип кузова выбрать? Что такое хетчбек, седан и универсал? Мы покажем на примере.
Наглядные примеры типов кузова.
Общие вопросы
Этот раздел затронет общие вопросы без категорий:
- Новая или подержанная машина;
- Какую марку выбрать;
- Иномарка или отечественная машина.
Новая машина или б/у с рук
Вопрос спорный. Мы соотнесли все возможные плюсы и минусы в одну инфографику ниже. Учитывали цену, количество поломок, гарантию и прочие аспекты.
Окончательный выбор за вами. У каждого варианта свои плюсы и минусы.
Какую марку лучше выбрать: иномарка или отечественная
Нет золотой середины в этом вопросе. Надёжность зависит от производителя и вашего бюджета.
Если брать б/у, то гарантировать можно лишь минимум проблем от машины. Самые беспроблемные:
- Не старше 2-3 лет с пробегом не более 80 000 км;
- Не из-под такси;
- Коробка механика или простой автомат – не DSG;
- Двигатель с цепью – обрыв ремня ГРМ грозит капремонтом мотора;
- Подвеска не пневматическая;
- Двигатель питался только 95-98 топливом либо качественной соляркой;
- Все ТО делались по регламенту с заменой масла чаще положенного – Российские пыльные дороги приговорят все фильтры задолго до замены по ТО;
- Не премиальный класс за смешные деньги – лучше брать машину по средней или верхней планке сегмента на рынке б/у, чем самую дешёвую.
По безопасности достаточно посмотреть рейтинг интересной модели по Euro NCAP – чем больше звёзд, тем безопаснее ТС.
Классически и логически это рамные внедорожники. Из седанов – Вольво, немцы (ФВ Гольф уже много лет ставит 12 подушек безопасности вне зависимости от опций модели).
Euro NCAP тестирует транспорт на поведение в ситуации ДТП и присваивает рейтинг безопасности.Выбирать между иномарками и российскими машинами непросто. С одной стороны, 700-800 тысяч уже дают доступ к новым Рио, Рапиду или Поло. С другой, за эти деньги АвтоВАЗ даёт начинку богаче конкурентов: климат, системы безопасности, электропакет и большой клиренс.
Стоимость автомобиля и его обслуживания
Подбирая авто по разным параметрам, нельзя забывать о финансовой стороне. Даже, если собраны средства в нужном размере, чтобы выкупить его из салона или с рук, нужно понимать, сколько придется отдавать в процессе эксплуатации. Многие автолюбители со стажем рекомендуют приобретать машину с максимально возможной комплектацией и функционалом в пределах своего бюджета. Лучше всего, если она также будет застрахована.
С точки зрения цены, следует ориентироваться на такое авто, которое впоследствии можно будет продать с наименьшими потерями. Рано или поздно возникнет необходимость поменять транспортное средство — несмотря на то, что каждое из них дешевеет с годами, на рынке у разных марок существуют разные тенденции.
Более важной в долгосрочной перспективе является стоимость обслуживания будущей покупки. Вот почему нужно уточнять расход топлива, стоимость технического обслуживания, тип коробки передач, а также наличие достаточного количества запасных частей на данную модель
Какой выбрать автомобиль
Сзадним или передним приводом, или же внедорожник с полным приводом?
Ни для кого не секрет, что автомобиль должен быть:- динамичный
— практичный
— экономичный
— проходимый
— комфортный
Начнем с динамики — это, в первую очередь, резвое ускорение при трогании и набор скорости, чтобы аж «вдавливало в кресло» — что нравится большинству из нас. Самую важную роль в этом играет крутящий момент двигателя и правильный подбор передаточного числа в коробке передач. А ещёдинамичность автомобиля зависит от обтекаемости, устойчивости и управляемости автомобиля на дороге.
- Практичность – это то, что вам нужно от автомобиля — его способности удовлетворить ваши нужды и потребности в хозяйстве и семье.
- Экономичность – это конкурентное определение для подбора неприхотливого авто или наоборот.
- Проходимость – это способность автомобиля преодолевать различные преграды возникающие на дороге.
- Комфортность всегда требовалась человеку для отдыха, особенно в тесных условиях, но комфорт в автомобиле создается только для того, чтобы водителю, как можно меньше приходилось отвлекаться от уверенного вождения и прежде временного утомления.
Эти и другие технические показатели автомобиля изначально заложены производителем и предлагаются покупателю в конкуренции с другими производителями аналогичных автомобилей. А покупатель выбирает авто, подходящий лично ему и его финансовых возможностей.
Для начала нам надо определиться какую машину купить, с передним илизадним приводом, или же полно приводной внедорожник?
Проходимость автомобиля
Проходимость автомобиля зависит, в первую очередь, конечно, от клиренса. Клиренс это расстояние от земли до самой нижней точки элементов автомобиля или величина просвета от дороги до кузова
Далее, проходимость зависит от полного привода на все колеса или только на одну ось — не полный привод на колёса.
Ещё проходимость, увеличивает очень нужная вещь — это авто блокиратор дифференциала. Автоблокировка выполняется при пробуксовке одного из ведущих колес, тогда автоматически блокируется дифференциал и «гребут» уже оба колёса ведущей оси. Дифференциал это система шестерен, которая позволяет ведущим колесам вращаться независимо друг от друга, что придаёт устойчивость автомобилю при поворотах или при езде по различным неровностям.
В технических характеристиках автомобиля указывается такой параметр как длина колесной базы, т.е. это расстояние между передней и задней, колесными осями. От расстояния между осями, зависит проходимость по бездорожью или бугристой местности. Чем меньше расстояние между осями, проходимость улучшается и у вас будет больше шансов не сесть на «брюхо». Зато при увеличении расстояния между осями, автомобиль будет устойчивей, и иметь более мягкий ход, но в ущерб проходимости. В совокупности, все эти параметры увеличивают проходимость, как полно приводных автомобилей, так и автомобилей с одной ведущей осью. На проходимость также влияют ширина и радиус колёс.
Выбор автомобиля по параметрам мы продолжим в
Читайте так же:
Компактный автомобиль для всей семьи
Фольксваген Гольф
Гольф является фаворитом и не зря. Это почти идеальный компактный автомобиль, который практически не стареет. Во-первых, там конструктивно и технологически практически нечему устаревать, а во-вторых дизайн и проектирование автомобиля были реализованы немецкой педантичностью специально для семьи.
С 1974 года автомобиль постоянно совершенствуется. Со временем в него добавляется все больше внутреннего пространства, все лучше в нем стандартное оборудование, дополнительные функции безопасности и постоянно улучшается экономия топлива.
Форд Фокус
Рестайлинговая версия Форда Фокус теперь выглядит очень стильно, получило модернизированное рулевое управление, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и обладает новыми технологиями, включая помощь при парковке. Все версии поставляются с электронной системой курсовой устойчивости, антиаллергенной отделкой салона и контролем давления в шинах.
Также, будучи функциональным, Фокус является гибким в настройках и приятным в управлении. 1,0-литровый EcoBoost бензиновый двигатель – чудо современной инженерии: обладает очень скромным расходом (хотя и немного большим чем заявлено производителем) и отличными показателями приёмистости за счёт хорошо настроенной турбины.
Бюджет
Перед тем как приступить к поиску оптимального для себя автомобиля следует определиться с бюджетом. Конечно, для безусловных фанатов автомобилей ставить во главу угла деньги, может выглядеть несколько кощунственно, однако, как показывает практика — подобрать автомобиль по параметрам следует начать именно с этого пункта, так как это самый главный параметр при выборе авто.
Стоимость автомобиля как нового, так и подержанного состоит из явных и скрытых платежей. Ну, во-первых, это цена самого авто. Во-вторых, это обязательные траты на расходные материалы. В-третьих, это цена ремонта, сроки службы агрегатов и элементов авто.
Например, покупая Ройс-Роллс сегодня, Вы один раз платите огромные деньги за передовые решения в мире автомобилестроения и все последующие траты на расходные материалы компания берет на себя. Это не могут позволить себе остальные автомобильные компании, однако они предлагают вполне приличные скидки при обслуживании в официальных сервисах на официальном оборудовании.
Таких автокомпаний не много, однако они есть. Ну и самый распространённый вариант – после покупки авто вы останетесь один на один со всеми проблемами, которые могут возникнуть в машине.
Для б/у машины эти деньги пойдут на ремонтные работы, которые вполне могут понадобиться даже для самой тщательно отобранной машины в полностью исправном состоянии. Все-таки года берут своё и следует быть готовым к внесению определённых изменений в авто.
Принцип работы и устройство машины
Сегодня города просто заполнены автомобилями. Машины позволяют преодолевать большие расстояния на приличной скорости и перевозить при этом других пассажиров и грузы. Это используется как для частных нужд, так и для бизнеса.
В устройство каждого авто входит ряд ключевых узлов и агрегатов:
1. Кузов;
2. Мягкий салон;
3. Рулевое управление;
4. Панель с приборами;
5. Стекла;
6. Двигатель;
7. Трансмиссия;
8. Подвеска;
9. Тормозная система;
10. Оптика;
11. Колеса.
Понимание принципа работы машины поможет сориентироваться на какие детали обращать внимание при выборе. Самым ключевым является двигатель
Именно он отвечает за многие возможности по скорости и проходимости, а также его ремонт выходит самым дорогим.
Силовой агрегат работает благодаря толчку от стартера. Последний приводится в движение зарядом аккумулятора.
Обеспечив первоначальное вращение запускается непрерывный круговой процесс:
1. Клапаны впускают воздух в специальные отсеки.
2. Топливная система закачивает бензин в камеру.
3. Поршни сжимают эту смесь.
4. От свечей подается искра, воспламеняющая состав.
5. Сгорание высвобождает энергию, которая толкает поршни назад.
6. Поскольку все элементы прикреплены к коленвалу, обеспечивается его постоянное вращение.
Добавление топлива в этот процесс, путем нажатия педали газа, повышает количество оборотов. Далее в работу вступает коробка передач, где движение распределяется между шестернями различного диаметра. Чем он меньше, тем выше скорость.
К колесам вращение передается через карданный вал. Ведущими могут быть только передние или только задние колеса. На больших внедорожниках такая функция есть у всех шасси. Чтобы кузов не сильно трясло при езде, задействуется подвеска, сохраняющая ровное положение машины при попадании колеса в яму или наскоке на препятствие.
Салон оборудуется печкой и кондиционером, чтобы летом и зимой поддерживать комфортную температуру. Для передвижения в ночное время используется оптика. Торможение производится нажатием на педаль и сжиманием или разжиманием (в зависимости от типа) колодок на колесах.
Некоторые машины оборудуются подушками безопасности в рулевой колонке, торпеде и боковых частях салона.
Заключение
Следует отметить, что покупка автомобиля – ответственное занятие. При большом выборе моделей как в автосалонах, так и на вторичных рынках, сложно приобрести оптимальную для вас модель. Вопрос о том, как выбрать машину для новичка, актуален для тех, кто совсем недавно завершил обучение в автошколе и хочет попробовать свои силы на большой трассе. В этом случае есть смысл купить недорогую модель отечественного производства для тренировочных целей.
Во всех остальных ситуациях необходимо обратить внимание на совокупность таких показателей: год выпуска, состояние кузова, расход топлива, мощность силовой установки, наличие дополнительных устройств (камеры заднего вида для облегчения парковки, спутниковой сигнализации). Людям, которые задаются вопросом о том, какую машину выбрать и одновременно не ошибиться с моделью, будет полезно поинтересоваться у знакомых автомехаников и слесарей нюансами обслуживания того или иного транспортного средства
Эта информация поможет выбрать автомобиль в оптимальной ценовой категории и с умеренным износом ходовых элементов, которые не потребуют дополнительных финансовых вложений. Это особенно актуально для автомобилей со вторичного рынка, а также для моделей с пробегом в диапазоне от 30 до 80 тысяч километров
Людям, которые задаются вопросом о том, какую машину выбрать и одновременно не ошибиться с моделью, будет полезно поинтересоваться у знакомых автомехаников и слесарей нюансами обслуживания того или иного транспортного средства. Эта информация поможет выбрать автомобиль в оптимальной ценовой категории и с умеренным износом ходовых элементов, которые не потребуют дополнительных финансовых вложений. Это особенно актуально для автомобилей со вторичного рынка, а также для моделей с пробегом в диапазоне от 30 до 80 тысяч километров.