Volvo xc90 (вольво хс 90)
Содержание:
- Технические характеристики Volvo XC90 2018
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические данные
- Управляемость и внедорожные способности
- Volvo XC90
- Трансмиссия
- Салон
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Для России
- Внешность
- Дизайн
- Дизайн
- Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volvo XC90
- Сводные данные по Volvo XC90
- Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
- Цены и перспективы
- Технические характеристики
- Дизайн
- Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
Технические характеристики Volvo XC90 2018
Характеристики нового Volvo XC90 2018 | |||||
Модель двигателя | D4 | D5 AWD | T5 AWD | T6 AWD | T8 Hybrid AWD |
Тип двигателя | дизельный | дизельный | бензиновый | бензиновый | бензиновый и электродвигатель |
Рабочий объем | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л — бензиновый двигатель |
Мощность, л.с. | 190 | 235 | 249 | 320 | суммарно 407 |
Количество цилиндров | 4 | ||||
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 | 350 | 400 | 640 |
Разгон до 100 км/час | 9,2 | 7,8 | 8,2 | 6,5 | 5,6 |
Максимальная скорость, км/час | 205 | 220 | 215 | 230 | 230 |
Средний расход топлива, л | 5,6 | 5,8 | 8,2 | 6,5 | 2,1 — 3,5 |
Выброс CO2, г/км | 148 | 154 | 181 | 190 | 49 |
Трансмиссия | 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic | ||||
Объем топливного бака | 71 литр | ||||
Привод | передний | полный | |||
Снаряженный вес | от 1893 кг | от 1966 кг | от 2070 кг | ||
Объем багажника | 936 литров для 5-ти местной комплектации, 316 л. для 7-ми местной комплектации | ||||
Колесные диски | 19″, 20″, 21″ или 22″ | ||||
Габариты кроссовера Volvo XC90 2018 | |||||
Длина, мм | 4950 | ||||
Ширина, мм | 2140 — с учетом боковых зеркал, 2008 – без зеркал | ||||
Высота, мм | 1776 (с учетом рейлингов на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2984 | ||||
Клиренс, мм | 238 | ||||
Колея передних колес, мм | 1665 | ||||
Колея задних колес, мм | 1667 |
Интерьер
Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.
На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.
Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.
Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.
Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.
Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.
Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.
Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.
Комплектации и цены
Что касается комплектаций, то производителем предложены шесть версий, плюс несколько типов оснащений дополнительными опциями. Стоимость минимальной версии составит 3 479 000 руб., а вот цена за максимально «фаршированный» аппарат перешагнет отметку в 3 920 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Momentum 7 | 3 479 000 руб. — 4 212 000 руб. | дизель 2,0 л. | АТ | полный |
Momentum | 3 379 000 руб. — 4 112 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. | АТ | полный |
Inscription | 3 652 000 руб. — 3 742 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. | АТ | полный |
Inscription 7 | 3 742 000 руб. — 4 475 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. | АТ | полный |
R-Design | 3 833 000 руб. — 4 566 000 руб. | дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. | АТ | полный |
R-Design 7 | 3 923 000 руб. — 4 656 000 руб. | дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. | АТ | полный |
Технические данные
В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».
Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.
В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.
По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.
Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.
Volvo XC90
Volvo XC90 Внедорожник 5 дверей
42 автомобиля
от 4 543 000₽
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
249 л.с.
АКПП
от 4 666 000 ₽
2020 г.
Полный привод
75 опций
В наличии
с ПТС
4 666 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
75 опций
В резерве
с ПТС
4 666 000 ₽
2020 г.
Полный привод
77 опций
В резерве
с ПТС
4 543 000 ₽
минимальная цена
4 793 000 ₽
2020 г.
Полный привод
77 опций
В наличии
с ПТС
4 793 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
76 опций
В наличии
с ПТС
4 830 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
78 опций
В наличии
с ПТС
4 888 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
80 опций
В резерве
с ПТС
4 649 000 ₽
минимальная цена
4 899 000 ₽
2020 г.
Полный привод
81 опция
В наличии
с ПТС
4 971 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
249 л.с.
АКПП
от 4 949 000 ₽
2020 г.
Полный привод
76 опций
В резерве
с ПТС
4 949 000 ₽
2020 г.
Полный привод
76 опций
В наличии
с ПТС
5 023 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
76 опций
В резерве
с ПТС
4 842 000 ₽
минимальная цена
5 092 000 ₽
2020 г.
Полный привод
78 опций
В наличии
с ПТС
5 121 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
81 опция
В наличии
с ПТС
5 168 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
80 опций
В поставке
4 932 000 ₽
минимальная цена
5 182 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
81 опция
В наличии
с ПТС
5 247 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
76 опций
В наличии
с ПТС
5 281 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
79 опций
В поставке
5 150 000 ₽
минимальная цена
5 400 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
80 опций
В резерве
с ПТС
5 211 000 ₽
минимальная цена
5 461 000 ₽
2020 г.
Полный привод
81 опция
В наличии
с ПТС
5 538 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
82 опции
В наличии
с ПТС
5 600 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
80 опций
В наличии
с ПТС
5 398 000 ₽
минимальная цена
5 648 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
85 опций
В резерве
с ПТС
6 164 000 ₽
2020 г.
Полный привод
88 опций
В наличии
с ПТС
5 993 000 ₽
минимальная цена
6 243 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
249 л.с.
АКПП
от 4 977 000 ₽
2020 г.
Полный привод
80 опций
В наличии
с ПТС
4 977 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
84 опции
В резерве
с ПТС
4 947 000 ₽
минимальная цена
5 197 000 ₽
2.0 Дизель
235 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
235 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
235 л.с.
АКПП
от 5 124 000 ₽
2020 г.
Полный привод
76 опций
В наличии
с ПТС
5 124 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
76 опций
В наличии
с ПТС
5 200 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
76 опций
В наличии
с ПТС
5 219 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
78 опций
В наличии
с ПТС
5 263 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
83 опции
В наличии
с ПТС
5 379 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
249 л.с.
АКПП
от 5 406 000 ₽
2020 г.
Полный привод
82 опции
В резерве
с ПТС
5 406 000 ₽
2.0 Дизель
235 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
235 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
235 л.с.
АКПП
от 5 615 000 ₽
2020 г.
Полный привод
82 опции
В наличии
с ПТС
5 615 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
82 опции
В наличии
с ПТС
5 439 000 ₽
минимальная цена
5 689 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
83 опции
В наличии
с ПТС
5 637 000 ₽
минимальная цена
5 887 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
83 опции
В наличии
с ПТС
5 711 000 ₽
минимальная цена
5 961 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
84 опции
В резерве
с ПТС
5 965 000 ₽
2.0 Дизель
235 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
235 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
235 л.с.
АКПП
от 5 934 000 ₽
2020 г.
Полный привод
80 опций
В резерве
с ПТС
5 934 000 ₽
Трансмиссия
Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.
Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.
Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.
К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.
Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.
Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.
Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.
Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.
Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.
Салон
В салоне преобразований меньше, но нужно выделить характерную деталь – это отсутствие клавиш. Их стало совсем мало, в принципе это и неплохо, все управление перенесли на главный монитор. Возглавлять торпеду оставили стандартные часы, без которых уже сложно представить любого шведа. Приборка, как и в целом, центральная консоль, построена по единой системе. То есть цифровые панели, с адаптивными комплексами. Своеобразный клин «старины» оставили на руле, выбор клавиш тут огромный, что в принципе во время движения серьезно облегчает учесть водителю. Центральный тоннель занят рычагом КПП, парочкой кармашков, а также раскинутым подлокотником.
Сиденья удачные, в принципе «шведы» никогда не славились плохими креслами, все продумано и правильно скроено. Передние кресла после обновления получили только более расширенную зону регулировок, частично такие нововведений затронули и задний диван с галеркой. Фирменные профили скованы правильно, так что всем семерым пассажирам будет комфортно.
Комплектации и цены
Комплектации, в которых поставляется этот автомобиль, удивляют уровнем оснащения даже в начальной версии. Она имеет светодиодные фары, множество противотуманных огней, подогрев сидений, современную климатическую систему, круиз-контроль и множество других опций. В том числе такие, которые обеспечивают уникальную безопасность для всех автомобилей Вольво. Машины этой компании всегда оснащаются самыми современными электронными системами, помогающими в процессе управления автомобилем, и большим количеством подушек безопасности даже в самой простой версии. Цена данной версии солидная и начинается от 2,9 миллиона рублей.
Если же выбрать вариант с бензиновым агрегатом на 254 л.с. и включить дополнительные опции, вроде HUD-проектора, отображающего показания приборов на стекле, стеклянной крыши и еще большего количества электронных систем, то стоимость соответственно вырастет до 5 миллионов.
https://youtube.com/watch?v=ElRAIf8Pefk
Технические характеристики
Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.
Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.
За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.
Для России
2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD AT Momentum (5 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 3919000 руб. | B4204T23 | |
2.0 T5 AWD AT Inscription (5 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4226000 руб. | B4204T23 | |
2.0 T5 AWD AT R-Design (5 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4460000 руб. | B4204T23 | |
2.0 T5 AWD AT Momentum (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4009000 руб. | B4204T23 | |
2.0 T5 AWD AT Inscription (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4316000 руб. | B4204T23 | |
2.0 T5 AWD AT R-Design (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4550000 руб. | B4204T23 | |
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AT Momentum (7 seats) | 07.2018 — 03.2019 | 5629000 руб. | B4204T35 | |
2.0 T8 Twin Engine AT Inscription (7 seats) | 07.2018 — 03.2019 | 5939000 руб. | B4204T35 | |
2.0 T8 Twin Engine AT R-Design (7 seats) | 07.2018 — 03.2019 | 6170000 руб. | B4204T35 | |
2.0 T8 Twin Engine AT Momentum (5 seats) | 07.2018 — 08.2018 | 5469000 руб. | B4204T35 | |
2.0 T8 Twin Engine AT Inscription (5 seats) | 07.2018 — 08.2018 | 5779000 руб. | B4204T35 | |
2.0 T8 Twin Engine AT R-Design (5 seats) | 07.2018 — 08.2018 | 6010000 руб. | B4204T35 | |
2.0 T8 Twin Engine AT Excellence (4 seats) | 07.2018 — 03.2019 | 8670000 руб. | B4204T35 | |
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD AT Momentum (5 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4539000 руб. | B4204T27 | L_A2 |
2.0 T6 AWD AT Inscription (5 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4846000 руб. | B4204T27 | L_A2 |
2.0 T6 AWD AT R-Design (5 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 5080000 руб. | B4204T27 | L_A2 |
2.0 T6 AWD AT Momentum (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4629000 руб. | B4204T27 | L_A2 |
2.0 T6 AWD AT Inscription (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 4936000 руб. | B4204T27 | L_A2 |
2.0 T6 AWD AT R-Design (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | 5170000 руб. | B4204T27 | L_A2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 AT Momentum (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | 3479000 руб. | D4204T14 | |
2.0 D4 AT Inscription (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | 3752000 руб. | D4204T14 | |
2.0 D4 AT R-Design (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | 3933000 руб. | D4204T14 | |
2.0 D4 AT Momentum (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | 3569000 руб. | D4204T14 | |
2.0 D4 AT Inscription (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | 3842000 руб. | D4204T14 | |
2.0 D4 AT R-Design (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | 4023000 руб. | D4204T14 | |
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 AWD AT Momentum (5 seats) | 07.2016 — 03.2019 | 4279000 руб. | D4204T23 | L_A4 |
2.0 D5 AWD AT Inscription (5 seats) | 07.2016 — 03.2019 | 4586000 руб. | D4204T23 | L_A4 |
2.0 D5 AWD AT R-Design (5 seats) | 07.2016 — 03.2019 | 4820000 руб. | D4204T23 | L_A4 |
2.0 D5 AWD AT Momentum (7 seats) | 07.2016 — 03.2019 | 4369000 руб. | D4204T23 | L_A4 |
2.0 D5 AWD AT Inscription (7 seats) | 07.2016 — 03.2019 | 4676000 руб. | D4204T23 | L_A4 |
2.0 D5 AWD AT R-Design (7 seats) | 07.2016 — 03.2019 | 4910000 руб. | D4204T23 | L_A4 |
Внешность
После модернизации кузов Volvo XC90 2018—2019 модельного года значительно изменился. Он стал больше и представительнее. В передней части мы видим массивные элементы и брутальные линии. Капот имеет внушительное возвышение посередине и резкий «обрыв» по бокам.
Выделяется массивная решетка радиатора, имеющая форму овала. Она полностью покрыта хромом и состоит из вертикальных полос. Посередине расположился фирменный логотип компании с диагональной ламелью. На фоне решетки передняя оптика выглядит компактной. Фары выполнили в виде прямоугольника и поместили их по краям.
Уже в базовой комплектации фонари оснащены светодиодными лампами. В нижней части кузова расположился крупный воздухозаборник для силового агрегата, а по бокам бампера имеются отделения для охлаждения тормозной системы. На самом краю находятся небольшие противотуманные фары.
Сбоку изменений значительно меньше. Здесь все также имеются массивные колесные арки и компактный порог. В линейке появились новые литые диски, изменилась конструкция внешних зеркал. По всему периметру остекления теперь мы видим отделку из хрома.
Размеры крупного SUV составляют (мм):
- Длина – 4950;
- Ширина – 2140;
- Высота – 1775;
- Колесная база – 2985.
Внушительный дорожный просвет в 237 мм соответствует заявленному.
Корма Вольво ХС90 2018 выполнена в типичном фирменном стиле шведской компании. Небольшой спойлер продолжает крышу, но имеет важную практическую функцию. На нем расположены датчики, отвечающие за систему кругового обзора.
Крупное стекло занимает почти половину крышки багажного отделения и обеспечивает отличный обзор. Задние фары имеют вертикальную форму с перегибами. На бампере расположились дополнительные секции стоповых фонарей. Патрубки выхлопной системы расположены внутри пластиковой защиты, выполненной в сером цвете.
Дизайн
Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.
Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.
Дизайн
Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.
Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.
Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 151 700 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
4 773 400 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 151 700 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 082 900 q
Санкт-Петербург
XC90 2020
5 082 900 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 195 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2017
3 195 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2016
2 670 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 880 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 630 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2015
2 899 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2013
1 550 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2013
1 750 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2012
1 170 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 129 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 530 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 365 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 365 000 q
Санкт-Петербург
XC90 2011
1 345 000 q
Запчасти и шины на Volvo XC90
Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г
Цена 45 000 р.
Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде
Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90
Цена 9 990 р.
Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216
Цена 8 900 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC90
Отзыв о Volvo XC90, 2011
Основной плюс, вне ординарной внешности автомобиля, ни когда не сказал бы, что это бизнес класс, но если только на начало выпуска (2002). Вместительный и удобный салон с его трансформацией, а про багажник не скромно говорить, так как он просто огромный.
За пробег 160т.км. скрывается череда дорог…
Отзыв о Volvo XC90, 2011
Муки выбора. Или как я вообще не собирался покупать Вольво!!!
Доброго времени суток Дромовчане .
В начале октября 2015г, я удачно продал своего Ниссана Xtrail T31 2008 года, 2,5 л на механике, почему удачно, потому что приехали покупатели из Тюмени и не смотря купили машину, при чем не перекупы…
Отзыв о Volvo XC90, 2008
Привет всем! Отдельно привет VOLVOводам!)
Меня зовут Никита, мне 36 лет, женат, двое детей, живу в крупном городе, ипотека)))) , 33 года прожил в СПб и уже как 3 года в столице считаю важным упомянуть эти факты, так как именно они влияют в том числе и на мой выбор машины. Бюджет на покупку 550…
Статьи о Volvo XC90
Статьи об автомобилях Volvo XC90 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика;
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не…
Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…
Новости о Volvo XC90
Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.
Водителю беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в убийстве;
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
- BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
- Вольво XC 90.стоит брать или нет?
- Проблема с акпп volvo xc-90 2.9 t
- Volvo XC90 20012 года — Экран навигации
- выбор авто Volvo XC90 и конкуренты
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo XC90
Видеоролики про Volvo XC90.
Сводные данные по Volvo XC90
Объем двигателя Volvo XC90
Крутящий момент Volvo XC90
Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
К пассивным системам Volvo XC90 2018 относят:
- всевозможные подушки безопасности, включая подушку для пешехода;
- надувные занавесы;
- сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
- крепление детского сиденья ISOFIX;
- интеллектуальная информационная система;
- дополнительный стоп-сигнал;
- иммобилайзер;
- центральный замок
- штатная сигнализация с датчиками;
- ЭРА-Глонасс;
- система «детский замок».
Намного больше список активных систем безопасности Volvo XC90 2018:
- система мониторинга давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь при спуске или старте под гору;
- система распознавания пешеходов;
- система ночного виденья;
- распознавание дорожных знаков;
- автопилот;
- автоматическая парковка;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- экстренное торможение;
- предупреждение об опасности;
- навигация с памятью основных мест.
Цены и перспективы
Уже в базовой комплектации шведский флагман поражает своим оснащением, которое включает в себя:
- Светодиодные фонари;
- ПТФ;
- Подогрев передних кресел;
- Четырехзонный климат-контроль;
- Обилие подушек безопасности;
- Ассистент при парковке;
- Адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Стоимость стандартной компоновки составляет 2 900 000 рублей.
За отдельную плату Volvo предлагает расширенный список опций, в который входят:
- Проекция приборной панели;
- Контроль «слепой» зоны;
- Контроль полосы;
- Определение пешеходов в темное время суток;
- Панорамная крыша:
- Сидения с вентиляцией;
- Несколько пакетов помощников и систем безопасности.
Максимальную комплектацию оценили практически в 5 000 000 рублей.
На старте продаж производитель предложил покупателям специальную ограниченную версию XC90. Партия составила 1925 штук и включает особые элементы стайлинга.
Первые экземпляры уже начали поступать к своим владельцам, а стандартная версия станет доступна немного позже. О перспективах кроссовера говорить сложно, так как шведские автомобили традиционно не пользуются высоким спросом в Восточной Европе. Конкуренты в лице японских и немецких моделей намного популярнее.
Технические характеристики
Как уже говорилось выше, габаритные характеристики существенно увеличились. Новый кузов имеет длину 4950 мм, ширину – 2008 мм и высоту – 1775 мм. При этом отдельным предметом гордости шведских инженеров является клиренс, который равняется 235 мм, что вкупе с улучшенной подвеской и дополнительной защитой подрамника позволяет Volvo XC90 2018 добиться лучших показателей проходимости в классе.
Все версии обладают двигателями одного объема – 2 литра. Модели с бензиновым агрегатом более мощны нежели те, у которых установлен дизель, и соответственно имеют 254 и 320 л.с. против 190 и 225 л.с. Однако даже самый простой вариант позволит добиться превосходных скоростных показателей на дороге. Расход топлива для таких мощных агрегатов достаточно приемлемый: для бензинового – в среднем 7,5 литра, а для дизеля – 6,5 литра на 100 км.
Все варианты оснащаются одинаковой автоматической коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Привод предоставляется на выбор – либо полный, либо передний.
Размер багажника по-прежнему велик и в случае, если последний ряд сидений сложен, равняется почти 1900 литрам. Если же сложить и второй ряд, то объём вырастет еще на 140 литров.
Дизайн
Как уже говорилось, по внешности основные изменения коснулись «фронта». Тут отмечаем обновление бамперов, оптики (правда, относительно, все-таки этот участок желают оставлять классическим), решетки радиатора. Интересная деталь, решетка с каждым годом приобретает больше квадратных форм, если ранее были замечены только округлые формы, то сейчас отчетливо видны углы. Оптика получила раскосины на крылья, своеобразная дань моде, с характеристикой спортивного силуэта.
Боковая часть, а также корма презентует более спокойное видение нового релиза. Обновился частично также бампер, крышка багажника. Кстати, дверь задняя стала немного больше, отчего сам багажный отсек словно возрос. Помимо этого, добавили агрессивности в корму, не обошлось это без характерных колесных арок и крыльев, особой атмосферы добавил задний бампер, с характерными выштамповками. Оптика в общем формате старая, но есть некоторые изменения, во-первых, изменены размеры фар, во-вторых начинка
Также обратите внимание на строение анти крыла, сделали также в аналогию к спортивному стилю
Цвета
Цветовая гамма без изменений, доступны традиционно все те же окрасы, среди которых большей популярностью пользуются черные, синие, красные, белые, серебристые и серые цвета.
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.