Вольво хс60 2018

Для США

2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum 03.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design 03.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription 03.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 03.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 03.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 03.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Momentum 03.2017 — 12.2017 B4204T35 UZ
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design 03.2017 — 12.2017 B4204T35 UZ
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription 03.2017 — 12.2017 B4204T35 UZ

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Неплохие характеристики Вольво ХС60

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.4 л 190 л.с. 420 H*m 9,7 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 220 л.с. 440 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 5
Бензин 3.0 л 304 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 210 км/ч 6

Подробнее

Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.

  1. В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
  3. Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
  4. Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
  5. Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60 2018 несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство 3-цилиндровых бензиновых турбомоторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Ожидаемые комплектации

Как и другие представители шведского автопрома, новая модель Volvo XC 60 не будет иметь широкого разнообразия в комплектациях. Однако производители объясняют такую скромность тем, что базовый вариант авто и без того оснащается обширным количеством опций, касающихся безопасности и комфорта пассажиров. Поэтому создание большого списка комплектаций для этого кроссовера будет излишним. А так ли это на самом деле, давайте узнаем ниже.

Базовая комплектация (+ флагманская версия)

По словам шведских инженеров, в базовую версию нового Вольво ХС 60 2018 года выпуска будут входить следующие опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров:

Помимо этого, кроссовер получит и обновленную внешность. И первое, что будет бросаться в глаза – это новый кузов Вольво ХС 60, построенный на модульной платформе, и имеющий ярко выраженные черты своих предшественников первого поколения. А вот изюминкой шведского кроссовера станут алюминиевые диски R17, которые раньше не применялись на данном модельном ряду.

Технические характеристики Volvo XC 60 также не останутся без внимания. По предварительной информации от конструкторов, базовая версия кроссовера будет укомплектовываться 2-ух литровым дизельным мотором (с турбо наддувом) мощностью 150 л. с., в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат. А за небольшую доплату у покупателя появится возможность заполучить дизель, с рабочим объемом в 2400 кубов, способным выдавать на 40 лошадиных сил больше, чем базовый силовой агрегат.

При этом, стоимость полностью базового авто составит порядка 2 600 000 рублей. А вот за флагманскую версию, с 2,4 литровым мотором, кожаным салоном и подогревом руля придется доплатить не менее 150 тыс. рублей.

Комплектация Summum

В отличие от базовой комплектации, Summum выйдет покупателям на 250 — 400 тыс. дороже. Но за эти деньги вы сможете получить:

  • Обновленную акустическую систему на 6 динамиков (объемный звук);
  • Панорамную крышу с люком;
  • Штатную систему навигации;
  • Пактроник с камерами и функцией автоматической парковки;
  • Датчики света и дождя.

При этом, все опции базовой комплектации (такие, как: кожаный салон, подогрев сидений и руля, электрические стеклоподъемники и т. д.) также будут присутствовать на версии ХС 60 Summum. А за 60 тыс. рублей покупатель получит возможность покраски кузова в выбранный им цвет, с эффектом «металлик».

Среди технической начинки, за более высокую цену комплектации Summum, можно выделить новые вариации турбированных моторов, с индексом Т5 и Т6, мощностью 249 и 320 лошадей соответственно. Однако устанавливаются эти силовые агрегаты исключительно на стандартную полно-приводную платформу, с автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?

Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

Шведский премиум. Новый Volvo ХС60

По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Новый Volvo ХС60 является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда Volvo и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Старт продаж

Дебют Volvo XC60 2018 модельного года состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж новинки состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом ещё минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.

Богатый салон

Салон Вольво ХС60 2018 года выглядит достаточно дорого. Современное оформление фронтальной панели и продуманные элементы управления, массивный тоннель, который визуально разделяет переднюю половину салона на отдельные сегменты. Если сидеть на одном из передних кресел, складывается впечатление, что ты находишься в салоне спортивного купе, а не кроссовера. Материалы отделки очень качественные, никакой экономии на мелочах нет.

Техническая начинка интерьера также соответствует требованиям искушенных покупателей: цифровой приборный щиток, большой (9,5″) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, климат-контроль с разделением на четыре зоны, панорамная верхняя часть, дорогая акустика, электрический привод пятой двери и складывания задних спинок. Отдельно стоит упомянуть передние кресла с подогревом, электрическими настройками, а также функциями массажа и вентиляции. А что ещё нужно?

Облегчить управление и повысить безопасность должны различные электронные системы и помощники. Так, автомобиль оснащен фирменным набором City Safety, в котором появилась новая система, помогающая выбрать оптимальную траекторию движения при изменении ряда, что уменьшает вероятность ДТП. Инженеры из Швеции модернизировали функцию Pilot Assist, которая может автоматически управлять автомобилем при условии движения по дорогам с хорошей разметкой.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Дизайн

Как уже отмечалось ранее, дизайн шведской модели не претерпел никаких изменений. Автомобиль укомплектован все той же головной оптикой с Т-образными светодиодными лентами и прежней решеткой радиатора с множеством вертикальных ламелей. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации

На задней части кузова обращают на себя внимание крупные светодиодные фонари, которые протянулись вдоль опорных стоек практически до крыши

Салон Volvo XC60 сочетает в себя шведский минимализм и изящество премиальных автомобилей. Кроссовер по умолчанию отделан дорогостоящими материалами, которые за доплату можно заменить на кожу Nappa и дополнить вставками из натурального дерева. Трансмиссионный тоннель высоко поднят над уровнем пола, что существенно улучшает эргономичность салона. Этому способствует и вертикальный сенсорный планшет, занимающий большую часть центральной консоли. Передние кресла обеспечивают максимально комфортную посадку за счет продуманной конфигурации. А багажный отсек вмещает в себя до 505 литров груза.

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Экстерьер Volvo XC60 2018

Новый кроссовер выглядит весьма привлекательно. Автопроизводитель вложил много средств в совершенствование стиля. Особенности следующие:

  • Радиаторная решетка имеет компактные размеры. При этом она имеет хромированную обводку.
  • Стиль определяется привлекательной головной оптикой. Ее стиль определен тем, что в центральной части есть разделительная диодная лента. Кроме этого, конструкция представлена сочетанием большого количества линз и диодных источников света.
  • Бампер не делали агрессивным, применяли сдержанный стиль оформления. Нашли место для размещения небольших противотуманных фар, которые могут работать в автоматическом режиме.
  • У кузова также есть пластиковая защита, которая очень умело скрыта и не выделяется на общем фоне.
  • Колесные арки имеют большой размер. Кроме этого, их расположили высоко, что позволяет проводить установку колес большого размера. Вместе со стильными фирменными колесными дисками кроссовер выглядит очень привлекательно.
  • Задняя часть кузова выглядит весьма привлекательно. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. В нижней части расположили два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В сочетании с спойлером выглядит автомобиль спортивным и агрессивно.

Кроссовер характеризуется сдержанным спортивным стилем. Дизайн соответствует высокому классу автомобиля.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.

Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:

  • Дизайн стал асимметричным.
  • Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
  • Материалы для отделки стали более качественными.
  • Все приборы и датчики электронные.
  • Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
  • Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
  • Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
  • Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
  • Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.

Интерьер

Volvo XC60 2018 в новом кузове получил переработанный салон, выполненный в характерном для шведских моделей стиле. В сравнении с предшественником интерьер у кроссовера имеет минималистический дизайн. Но за счет применения шпона салон стал более гармоничным.

От седана S90 Volvo XC60 позаимствовал вертикально расположенные дефлекторы. Между ними находится крупный дисплей мультимедийной системы, на который выводится разнообразная информация, включая навигационную карту. Центральный тоннель дополняется несколькими вместительными нишами для мелких предметов, а под подлокотником скрывается отделение с двумя USB-портами.

Салон кроссовера предоставляет большой простор всем пассажирам, включая тех, что располагаются на задних сидениях. Добиться увеличения внутреннего пространства удалось за счет удлинения колесной базы. Благодаря такому решению сзади места для ног хватит для высоких людей.

Судя по фото, шведские дизайнеры при разработке салона уделяли пристальное внимание мелким деталям. На это указывает то, что новый Volvo XC60 2018 модельного года получил шпонированные вставки, которые скрывают стыки между отдельными деталями интерьера

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

Фото нового Volvo XC60:

Для Европы

2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design 02.2018 — н.в. B4204T35 UZ
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription 02.2018 — н.в. B4204T35 UZ
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Momentum 03.2017 — 01.2018 B4204T35 UZ
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design 03.2017 — 01.2018 B4204T35 UZ
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription 03.2017 — 01.2018 B4204T35 UZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Momentum 02.2018 — н.в. D4204T9 UZ
2.0 D3 MT R-Design 02.2018 — н.в. D4204T9 UZ
2.0 D3 MT Inscription 02.2018 — н.в. D4204T9 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT Momentum 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT R-Design 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT Inscription 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 D4 MT AWD Momentum 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT AWD R-Design 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT AWD Inscription 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Momentum 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic R-Design 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic Inscription 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D4 Geartronic AWD Momentum 03.2017 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic AWD R-Design 03.2017 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic AWD Inscription 03.2017 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2017 — н.в. D4204T23 UZ
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design 03.2017 — н.в. D4204T23 UZ
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2017 — н.в. D4204T23 UZ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector