20 оригинальных примеров тюнинга ваз-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Содержание:

Тюнинг ВАЗ 2104

Тюнинг ВАЗовской «четвёрки» — довольно распространённое явление на территории России и этому факту есть объяснение. Прежде всего, автомобиль уже давно не производится, а состояние существующих машин далеко от нового. С помощью такого процесса, как тюнинг, можно не просто отремонтировать авто, а внести кардинальные изменения и сделать машину неповторимой.

Что такое тюнинг

Тюнинг — это процесс, направленный на изменение и улучшение стандартных характеристик автомобиля посредством оснащения его нештатными узлами и агрегатами. Тюнинг подразумевает внесение изменений не только в техническую часть транспортного средства, но также затрагивает кузов, салон и багажник. На самом деле нет предела совершенству. В большинстве случаев всё упирается в финансовые возможности владельца, поскольку многие доработки подобного рода — удовольствие не из дешёвых.

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением

Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Доработать и перенастроить печку.
  3. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  4. Замена обивки салона.
  5. Улучшение приборной панели.
  6. Музыкальный тюнинг.
  7. Замена базового руля на спортивный.
  8. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Интересные решения для ВАЗ-2105

Тюнинг автомобилей делают не только для красоты, но и для практичности:

  • Каркас безопасности усиливает жесткость кузова. Он не деформируется в момент столкновения. Это система труб, которые монтируют внутри салона. Бывают разборные (соединяются болтами) и неразборные (сварные). Первый вариант быстро монтируется, второй сложнее устанавливать.
  • Подвеска. Модернизацию начинают не с резины и дисков. Сначала меняют тормозные колодки, потому что расположение креплений для дисков может отличаться от заводских. Устанавливают двойные поперечные стабилизаторы и кронштейны. Это делает автомобиль более легким в управлении, машина идет плавно.

Особое внимание уделяют задней, зависимой, подвеске. Это устаревший вариант, поэтому многие автолюбители предпочитают регулируемую тягу

В завершение тюнинга подвески монтируют диски и резину.

Решетка радиатора. Кардинально меняет внешний вид автомобиля. Тюнеры ставят новую, либо красят старую. Новая улучшает вид бампера. Большой выбор по конструкции и материалам изготовления, низкая цена, легкий монтаж – все говорит в пользу новой решетки радиатора. Сложность в том, что приходится снимать бампер.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105 и 2107

Тюнинг подвески – важная часть переделки классических моделей ВАЗа. Так как у этих машин идентичные шасси, то относительно их переделки выполняются одни и те же манипуляции. Итак, в сфере тюнинга подвески затрагиваются:

  • мягкие стоковые пружины, которые заменяются на более жесткие и могут быть подрезаны на 2-3 витка (в зависимости от пожелания владельца к клиренсу).
  • стойки, которые рекомендуется заменять японскими деталями;
  • амортизаторы, которые необходимо подбирать одновременно с пружинами;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – его обычно усиливают, что позволяет повысить управляемость транспортного средства;
  • хорошая (часто низкопрофильная) резина и оригинальные литые диски.

Кстати, ничего нельзя сделать с шаровыми «пятерок» и «семерок» — до сих пор на рынке автомобильных запчастей не существует их аналогов.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Немного повысить мощность мотора и сделать управлением автомобилем более комфортным можно путем установки фильтра нулевого сопротивления. Его суть заключается в высокой пропускной способности, то есть воздух попадает в двигатель при меньшем сопротивлении. Провести работы можно следующим образом:

1.Проводим демонтаж кастрюли с карбюратора.

2.Ставим черепаху, которая была позаимствовано у 2141. Она немного не подходит по своим размерам, но немного вдавив, она станет на свое место. Отметим тот момент, что конструкция достаточно хрупкая, значит не следует прилаживать большую нагрузку.

3.Черепаха имеет большие дырки, поэтому нужно использовать шайбы для ее крепления.

4.Фильтр нулевого сопротивления можно закрепить при помощи хомутом.

Кроме этого придется отсоединить крепление аккумулятора и запихнуть фильтр, так как капот может не закрыться. Подобным образом можно прибавить до 10-20 лошадей. При этом затраты не существенные, сложных работ по изменению двигателя проводить не нужно.

Особенности улучшения отечественного авто

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы.
Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107

Некоторые автовладельцы делают звук двигателя погромче, чтобы он был похож на рычание спорткаров. Для этого катализатор заменяют специальным пламегасителем. Другие владельцы ВАЗ 2107 считают, что тюнинг выхлопной системы оправдан, если в результате увеличивается мощность двигателя. Оценивая целесообразность таких мероприятий, следует иметь в виду, что неправильный монтаж приведёт к увеличению расхода топлива и ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля. Поэтому работы по тюнингу выхлопной системы следует доверить профессионалам.

Тюнинг выпускного коллектора и приёмной трубы

Для лучшей продувки отработанных газов экстремалы меняют стандартный выхлопной коллектор на паук StinGer в комплекте с двойной приёмной трубой (штанами) из нержавеющей стали. Это позволяет увеличить мощность на высоки оборотах примерно на 9 л. с. При этом формула выхода отработанных газов «4–2-1» не меняется.

Так как внутренние стенки StinGer более гладкие, установка такого коллектора повысит эффективность выхода отработанных газов и увеличит мощность на максимальных оборотах на 9 л. с

Ровные поверхности фланцев коллектора StinGer обеспечивают их плотное прилегание к головке блока цилиндров и к штанам. Однако у новой приёмной трубы отсутствует посадочное место с резьбой для кислородного датчика. Поэтому при необходимости на этой трубе перед катализатором приваривается гайка, в которую и устанавливается датчик.

Кислородный датчик в ВАЗ 2107 расположен на приёмной трубе перед катализатором — здесь и приваривается гайка для его установки

Так как штаны заканчиваются фланцем, то резонатор инжекторной модели присоединяется без проблем. Однако на карбюраторных ВАЗ 2107 этот узел выполнен по-другому, поэтому на такой автомобиль лучше сразу установить резонатор от инжекторного двигателя.

Установка прямоточного глушителя

Стандартный глушитель ВАЗ 2107 состоит из двух труб, приваренных под разными углами и обложенных негорючим наполнителем из минеральной ваты, снижающим скорость отработанных газов и смягчающим выхлоп. Чтобы увеличить громкость выхлопа и сделать поток выпускных газов прямолинейным, проводится аудиотюнинг выхлопной системы. Вместо обычного глушителя устанавливают прямоточный, сделанный своими руками.

В прямоточном глушителе выхлопные газы не делают поворотов, которые глушат скорость, и являются дополнительным сопротивлением, уменьшающим мощность двигателя

Изготовить прямоточный глушитель можно двумя способами:

  • переделать старый глушитель, что не вызовет проблем даже у неопытных владельцев и обойдётся очень дёшево;
  • сварить новый глушитель, который будет довольно сложно закрепить под днищем автомобиля.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Снимается старый глушитель.
  2. По всей длине овального корпуса болгаркой вырезается окно.
  3. Удаляется наполнитель и вырезаются металлические внутренности.
  4. Дрелью или болгаркой перфорируют кусок трубы, равный длине глушителя (52 см). Большое количество отверстий или щелей будет рассеивать поток выхлопных газов, снижая температуру и шум.
  5. Перфорированная труба аккуратно вваривается внутрь корпуса, соединяя входной и выходной патрубки.

  6. К задней стороне глушителя приваривается выпускная труба — она может быть двойной и хромированной. Часть трубы, которая заходит внутрь глушителя, тоже перфорируется с помощью дрели.
  7. Овальный корпус заполняется минеральной ватой, стекловолокном, асбестом или другим негорючим материалом.
  8. Заваривается окно в корпусе.

Видео: изготовление и установка для ВАЗ 2107 регулируемого выхлопа с заслонкой

Таким образом, с помощью тюнинга можно превратить ВАЗ 2107 в совершенно новый автомобиль. В соответствии с пожеланиями автовладельца дорабатываются практически любые узлы и детали, включая двигатель. Элементы для тюнинга имеются в продаже, а выполнить большую часть работ, тщательно следуя инструкциям профессионалов, довольно просто.

Доработка турбонаддува (псевдотурбонаддув)

На такой серьёзный шаг соглашаются пойти не все автолюбители. Но тем не менее динамики этот тюнинг карбюратора ВАЗ-2105 добавляет хорошо, поэтому его всё-таки можно иногда встретить на отечественных авто.

Итак, как же сделать псевдотурбонаддув? Вместо обычного шланга, который поставляет тёплый воздух воздушному фильтру, ставим такой же по диаметру, но больший по длине. Это делается для того чтобы вывести его напрямую к вентилятору. Воздушные потоки будут напрямую попадать в шланг постоянным потоком.

Теперь поговорим об опасностях и последствиях этого тюнинга. Так как подача воздуха происходит напрямую, грязные капли, залетая в шланг, отправляются напрямую на воздушный фильтр. Который может задерживать попадание всего мусора, но некоторая часть его всё-таки отправляется в цилиндры. А это уже со временем обеспечивает износ поршневой группы. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем улучшать свой автомобиль таким способом.

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением

Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Доработать и перенастроить печку.
  3. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  4. Замена обивки салона.
  5. Улучшение приборной панели.
  6. Музыкальный тюнинг.
  7. Замена базового руля на спортивный.
  8. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Первые шаги тюнинга салона ВАЗ 2105 своими руками

Прежде чем начать самому переделывать салон автомобиля, необходимо приобрести материал. Рекомендуется отдать предпочтение фанере толщиной в 3 мм. Это легкое, но надежное изделие, которое не поддается деформации. При этом не ухудшаются звуковые эффекты. Некоторые автовладельцы ВАЗ 21053 в качестве основы под обивку используют МДФ. Однако этот материал обладает следующими недостатками:

  • быстрое промокание,
  • деформация,
  • наличие неприятного запаха.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с обивки салона. Для этого на фанеру перерисовывается контур заводской обивки. Затем старая основа заменяется новой конструкцией

Особое внимание следует уделять обивке на передних дверях, так как они подходят для размещения колонок. В задачу автовладельца входит сохранение на прежнем месте отверстий под клипсы, которые идут понизу

Проводится такая работа своими руками при помощи карандаша, ножовки либо пилы, молотка и зубила.

Что касается расположения ручек, то тюнинг ВАЗ 2105 предусматривает их установку в верхней части двери. В данном случае не требуется проведения сварочных работ. Необходимо учесть, что родные ручки ВАЗ 2105 не имеют оригинального внешнего вида. На данное авто отлично подходят аналогичные изделия от отечественных моделей ВАЗ 2114-15. Что касается креплений, то они сделаны для более качественной и толстой обивки. Потребуется купить поролон в 3 см толщиной и 3 м длиной. предусматривает покупку поролона .

Если у вас ВАЗ 21053, тюнинг заключается в установке и подгонке ручек. В фанере вырезаются отверстия. В центральной части делаются 2 разреза, в которые вставляются «ножки» с крепежами. Подгонка установленных ручек осуществляется 2 гайками на «17» и шайбами, также можно использовать саморезы.

Перед монтажом ручек рекомендуется сделать деревянную основу. Крепежные элементы меняются на более длинные. Итоговое крепление осуществляется при помощи заворачивающихся дюбелей, применяемых при работе с гипсокартоном. Они вставляются в отверстия и заворачиваются. Шайбы для них делаются из пластиковых бутылок. В противном случае дюбель может задеть и испортить новую обивку.

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Если автомобиль набирает скорость медленно, то следует уделить внимание тюнингу карбюратора ремкоплектом. Стоит учитывать, что подобного рода работа не требует существенных вложений

Рекомендации по выполнению работы следующие:

  • Приобретает комплект для восстановления конструкции карбюратора.
  • Проводим полную разборку конструкции.
  • Используя наждачную бумагу самой небольшой зернистости проводим полировку диффузоров для снижения степени шероховатости поверхности. Как ранее было отмечено, аэродинамические потери становятся причиной потери мощности. При проведении работ, связанных с малым диффузором, следует быть осторожным, так как допущенные ошибки станут причиной неправильной работы устройства. После проведения работы, связанной с снижением шероховатости, следует выполнить продувку конструкции. Даже пыль, в которой содержится металл, может оказать негативное воздействие на двигатель при ее попадании в топливо-воздушную смесь.
  • В нижней части конструкции расположены дроссельные заслонки, которые следует доработать. Болты крепления данного элемента следует подпилить также для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.
  • При проведении работы по соединению нижней и верхней части следует использовать новую прокладку.
  • Новые жиклеры будут обеспечивать лучшее обогащение смести перед ее подачей. Рекомендуемый тип жиклера 162-й.
  • В первую камеру следует устанавливать 40-й «носик» ускорительного насоса.
  • При помощи воздуха, подаваемого под давлением, проводим продувание карбюратора. Это необходимо делать для того, чтобы удалить мелкие частицы, которые образуются при его доработке. Если они попадут в воздушную смесь, то могут негативно отразится на работе двигателя.
  • Устанавливаем все жиклеры, новую прокладку крышки и проводим сборку агрегата.
  • При необходимости выполняется работа по регулировке подачи топлива. В некоторых случаях требуется уменьшить количества подаваемого топлива, в других увеличить – все зависит от особенностей конкретного случая.

Вышеприведенные рекомендации позволяют увеличить мощность двигателя без существенного повышения показателя расхода топлива. Вся работа может быть выполнена самостоятельно, для этого не нужны специальные инструменты. Перед выполнением тюнинга следует ознакомиться с конструкцией карбюратора.

Тюнинг фар ВАЗ 2105

Непогода враг комфортного движения на автомобиле. Туман – это сам Сатана для автомобилистов. Бороться с этим злом можно только одним эффективным способом — покупка противотуманных фар.

Но за все приходиться платить и за проивотуманки тоже. Не думайте что с ними не будет никаких трудностей. Есть типы фар которые отвратительно светят. И их нужно постоянно заменять. Покупая недорогие фары проконтролируйте наличие в комплекте запасных лампочек. Если их там нет, купите сразу, как говорится, не отходя от кассы, чтобы 10 раз не ездить по мелочам. Хорошо подумайте и определите место для осветителей. Определились? Тогда сверлите. Стандартные крепления – это болты. Провода проведите рядом с аккумулятором. Соединяющий лампы жгут должен быть определен в маленькие отверстия. Проволокой прикрутите его к бамперу так, чтобы не было видно. А потом ставьте бампер на родную для него диспозицию.

(1553)

Модернизация мотора

Один из самых простых вариантов тюнинга двигателя – установка карбюратора поколения «Солекс». Чтобы значительно повысить его характеристики, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • расточка отверстий в цилиндре до 8.2 мм, установка спорт распредвалов, нового компрессора и масляной помпы:
  • еще один способ – замена ДВС на роторный ВАЗ 413, который в свое время выпускался ограниченными партиями.

Стоит отметить, что увеличение мощности автомобиля отражается на показателях надежности и уменьшает его ресурсы.

Форсированием двигателя называется ряд технических процессов, направленных на модернизацию агрегата. Изменение мотора характеризуется сменой базовых комплектующих на более усовершенствованные детали. Более того, заводские запчасти могут дорабатываться либо облегчаться.

Большинству известно, что малолитражные двигатели имеют низкий крутящий момент. Следовательно, установка облегченных деталей на ВАЗ 2105 нецелесообразна. Лучше монтировать более утяжеленные элементы. Некоторые мастера рекомендуют установку маховика от «Нивы».

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться…
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

Преображаем салон

Тюнинг салона ВАЗ 2105 стоит начать с установки подсветки. Для этого достаточно установить правильные элементы освещения.

Рекомендуется 2 варианта на выбор: люминесцентная лента или диодные лампочки. Светящейся лентой удобно обклеить панели приборов или потолок, даже сделать своеобразные светящиеся обои. Светодиоды — аналог лампочек, они помогают улучшить освещение в кабине. Маленькие, но мощные осветительные устройства легко монтируются на место старых лампочек, потребуется лишь проделать дополнительные отверстия для их крепления. Для направления лучей можно использовать конусовидные отражатели. Освещение также можно сделать с помощью светильника, который монтируется в крышу.

Для обеспечения комфорта стоит установить систему электронного подъема стекол. Владельцы «пятерки» сталкиваются с тем, что ручка подъема стекла может сломаться. Для замены старого механизм на электронику необходимо купить комплект электронного привода для подъема стекол. Вместе с набором идет инструкция по монтажу, так что остается лишь следовать указаниям.

Стоит также подумать об установке системы климат-контроля, поскольку она отсутствует в машине.

Салон

Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями. Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи. В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

Внешний тюнинг своими руками

Что касается экстерьера моделей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, то здесь все просто. Специалисты не рекомендуют устанавливать задний спойлер, по причине его неэкономичности. Все дело в том, что на высоких скоростях (от 100 км/ч и выше) вся заднеприводная классика волжского автозавода отличается плохой управляемостью. Поэтому этот девайс на крышке багажника может только увеличить расход топлива. Что же касается аэродинамических качеств, то на относительно невысокой скорости спойлер никакой роли не играет.

Специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом «семерки» или «пятерки» будет весьма кстати – он избавит водителя от необходимости постоянно поднимать и опускать внутрисалонные солнцезащитные козырьки во время движения. Также можно подретушировать и огромные передние фары автомобиля путем установки на них специальных накладок или ресничек.

Что же касается тонировки данных моделей, то мастера рекомендуют затенять только заднюю часть машины: боковые окна пассажиров, а также ветровое стекло.

Под статьей мы собрали коллекцию фото с наиболее интересными вариантами тюнинга ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.

Что стоит знать при тюнинге ВАЗ-2105

Автолюбители отечественных машин знают, что ВАЗ-2105 очень похож на ВАЗ-2106 и 2107, поэтому все рекомендации смело стоит применять и к этим машинам.

Если хочется как-то преобразить салон авто, можно начать с его подсветки. На любом авторынке вы найдете огромный выбор люминесцентных подсветок. Монтируются они достаточно просто, врезаются в потолок машины. Необходимо сделать отверстие, диаметр которого будет немного меньше, чем внешняя сторона плафона подсветки. Внутреннюю часть потолка следует аккуратно демонтировать и вставить туда заднюю сторону подсветки. Плафон имеет три контакте, отвечающие за режим «вкл» и «выкл».

В итоге, когда подсветка включена, она работает в двух режимах: загорается при открывании двери и горит не зависимо от каких-то факторов.

Улучшение подсветки, это лишь малая часть того, что можно пометь в салоне. Однако автолюбители больше предпочитают тюнинговать внешний вид своего авто. Какой-то практический цели тюнинг не несет, это исключительно эстетический вопрос.

Помимо красоты, можно добавить своей машине и несколько технических моментов. Красота и декор машины это одно дело, а вот увеличение ее технических возможностей, совершенно другое. Качественным тюнинг будет тогда, когда работоспособность автомобиля будет увеличена максимально. Если вы приняли решение преобразить свое авто, не бойтесь это сделать и с двигателем.

Для того чтобы понять, с чего начать тюнинг движка, следует понимать, как он устроен. Для увеличения его мощности необходимо модернизировать систему зажигания и систему питания авто.

Существует немало вариаций модернизации технических характеристик машины. Например, можно поменять радиатор на новый, где будет современный электропривод. Такая доработка окажется вполне достойной.

Стоит уделить должное внимание трансмиссии автомобиля. Это одна из главных деталей, которую нужно проверять, менять главные элементы, делать смазку

Многие автолюбители желают поменять родной карбюратор на современные инжекторы, которые регулируют подачу топлива при помощи электронной системы управления. Есть два варианта замены инжекторов:

  1. Первый весьма затратный, но простой: заказываете все необходимые детали, а потом собираете по схеме.
  2. Второй вариант требует больше времени, сил и навыков, так как приобрести можно меньше запчастей, но придется их дорабатывать.

Тюнинговать салон желательно в несколько способов. Кроме установки подсветки, можно сделать электроподъемники. Такой незатейливый нюанс придаст автомобилю больше солидности. Чтобы воплотить эту идею в реальность, необходимо приобрести набор электроподъемников и установить их в своем авто. Такой набор состоит из:

  • стеклоподъемников передних дверей;
  • кнопки опускания и поднимания стекол для каждой двери;
  • проводов;
  • болтов;
  • заглушек.

Тюнинг, который выполняется своими руками, радует автовладельца и пассажиров вдвойне. Если кроме салона доработать и кузов машины, установив спойлеры, пороги, тюнинговать бамперы, установить внешнюю подсветку, то такой автомобиль будет не только бросаться в глаза, но и вызывать чувство восхищения у других водителей. Красивый внешний вид плюс улучшенные технические показатели подарят автомобилю вторую жизнь.

https://youtube.com/watch?v=C0aatTO9Vho

Модификация фар

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Характерные особенности

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

Общая информация, которую нужно знать при модернизации ВАЗ 2105

Заметна работа, сделанная своими руками – это ведь не срочная потребность, а самое естественное удовлетворение. Например, данному автомобилю есть возможность самим сделать необходимый тюнинг салона, передних и задних бамперов, мотора, торпеды и других деталей. Это только если взглянуть в первый раз кажется тяжелым делом.

Доработка и тюнинг ВАЗ 2105 очень похожи с тюнингом ВАЗ 2107 и поэтому следующие полезные рекомендации можно использовать как к тюнингу семерки, так и к тюнингу шестерки.

Так, чтобы улучшить качество подсветки внутри салона автомобиля есть возможность применить люминесцентную подсветку. Она очень просто врезается в потолок. Для этого создается маленькое отверстие с диаметром меньше внешней стороны плафона подсветки. Внутренняя часть потолка очень аккуратно убирается, ведь туда будет установлена задняя сторона подсветки. У плафона существует три контакта, которые выполняют режимы «включить» и «выключить».

Плафонные контакты состоят из плюса и двух масс. Первая масса подводится к металлическому каркасу потолка, а плюс соединяется с источником питания, в тоже время третий контакт совмещают в двери со стойкой. В результате, во включенном состоянии подсветка функционирует в двух разных режимах: включается во время открывания двери, а также когда она включена и при этом не зависит от каких-либо факторов.

Это комфортное и довольно интересное выполнение тюнинга ВАЗ 2105, а также смена обычной и слабой подсветки. И это только начало из того, что возможно сделать в этом автомобиле. Чего нельзя сказать про более позднюю девятку, которая сегодня тоже пользуется спросом, но ее тюнинг очень сильно разниться от тюнинга пятой модели. Даже тюнинг интерьера ВАЗ 2109 нуждается в особых деталях.

Отдельные изменения в данной машине делаются лишь для того, чтобы улучшить ее внешний вид. Хотя изначально производитель создавал этот транспорт всего-навсего для езды. Поэтому нужно самому сделать подсветку кнопок.

Специальной практической цели данный вид тюнинга не несет, а с эстетической стороны выглядит очень привлекательно. Клавиша включения обогрева стекла сзади не подсвечивается, а стоит только в ее разъеме поменять определенное расположение лампочки, как начинает осуществляться необходимая подсветка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector