Toyota rav4 2018: комплектации, цены и фото

Эксплуатационные показатели

По основным параметрам машина уверенно выходит вперед даже в сравнении с другими японскими авто. У «Рав 4» стараниями конструкторов приемлемая динамика при движении, удачное сочетание КПП с двигателем и ходовой. Длина составляет 4,6 метра, ширина — 1,85. Данные размеры нельзя назвать сверхкомпактными, но и гигантскими их считать не получится.

Для своего класса кроссоверов автомобиль поразительно соразмерен. Больше всего он похож на затаившуюся перед прыжком дикую кошку: те же мягкие, обтекаемые линии и изгибы. Обманчиво тихое урчание двигателя и узкий разрез «глаз», передних блок-фар дополняют картину.

А они, благодаря заботам инженеров, представлены следующим образом: рабочий объем двигателя — от 2 до 2,5 литров, коробка передач применялась механическая, «автомат» и с вариаторной муфтой (CVT). Это внешние характеристики. Внутри радуют информативный мультимедийный дисплей, подогрев сидений и руля, множество «вкусных» фишек в салоне.

Критикуют авто за экономную подсветку кнопок, обилие пластика в панелях, некоторые мелкие недочеты (отсутствие 12В-разъема в багажном отделении).

Но главным минусом считается вариатор. Призванный равномерно распределять крутящий момент, снижая нагрузку на двигатель, на деле он только мешает. Да и ремонт этого узла в случае выхода из строя обойдется недешево. В целом же владельцы Рав 4 в новом кузове 2018 по техническим характеристикам, цене серьезных претензий не имеют. Уже через полгода эксплуатации многие мелочи отходят на задний план.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Владельцы Toyota RAV4 составили для себя перечень типичных «слабых» мест своего авто. Все автолюбители отмечают шумную отделку салона: пластик создает неповторимый устойчивый музыкальный фон. Устранить его можно устройством шумоизоляции на СТО.

Также меняется по гарантии (кому повезет) или за отдельную плату. Может начать шуметь КПП, особенно при первом пуске, до прогрева. О вариаторе и его капризах разговор особый. Им опытные «равтеры» рекомендуют не пользоваться вообще. Или смириться с характерным запахом гари (под нагрузкой).

Жалуются владельцы и на прожорливость машины. Причем бензин ей подходит исключительно 95. Случаются ложные срабатывания АВС (стук педалей) при трогании с места. Бывают и отказы в электронном приводе задней дверцы. У некоторых экземпляров быстро изнашиваются передние дисковые тормоза даже при небольшом пробеге.

И все-таки при жестких полевых испытаниях оказалось, что внедорожные качества машины слегка преувеличены. Но большинство владельцев «Рав4» осознанно закрывают глаза на данные проблемы. Отдают предпочтение любимой марке, достоинствам авто.

Компания Toyota — крупнейший автопроизводитель

Toyota Motor Corporation была основана в 1937 году семейством японских предпринимателей и промышленников Тоёда, начавших свой бизнес тринадцатью годами ранее с производства автоматических ткацких станков. Именно выручка от продажи британской компании патента на ткацкий станок Toyoda послужила стартовым капиталом, позволив разработать и запустить в производство собственную модель автомобиля. Вторую с конца букву «д» (Toyoda) поменяли на «т» (Toyota) — и готова новая марка!

В 2007 году Toyota впервые обошла по количеству выпущенных и проданных автомобилей американскую General Motors, а с 2012-го постоянно удерживает статус крупнейшего автопроизводителя в мире. Также компания является крупнейшим публичным акционерным обществом в Японии.

На территории России представительство Toyota открылось в 1998 году, а с 2002 года действует дочернее ООО «Тойота Мотор». В 2007-м был запущен российский завод компании, который находится в Санкт-Петербурге и (по данным официального веб-ресурса toyota.ru) занимается производством полного цикла моделей Camry и RAV4.

Комплектации и цены

Официально обновлённая Тойота Рав 4 уже начала поставляться на территорию Российской Федерации, но в салонах дилера по-прежнему можно встретить лишь дорестайлинговую версию, потому как новинка образца 2018 модельного года пока доступна только под заказ.

Комплектации остались неизменными, а вот цены несколько подросли:

  • Стандарт – от 1 500 000 рублей;
  • Комфорт – от 1 700 000 рублей;
  • Престиж (в том числе в версии Black и Safety) – от 1 850 000 рублей;
  • Эксклюзив – от 1 950 000 рублей;
  • Дизельная версия – от 1 650 000 рублей;
  • Гибрид – 2 700 000 рублей;

Уровень укомплектованности регулируется самим заказчиком: внедорожник можно оснастить по-максимуму, снабдив его полным электропакетом, подогревами всех сидений, GPS-навигацией, системой бесключевого доступа, электронными помощниками курсовой устойчивости и, конечно же, колёсными дисками большего радиуса.

Интерьер и комфортность салона

Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.

Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.

На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.

На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.

Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.

Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.

В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.

На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019

Ходовая машины по конструкции не отличается от предшественника. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база не изменилась и составляет 2660 мм. По сути это просто оптимизированная платформа предшественника.

Рестайлинг также затронул ходовую. Пружины, амортизаторы и сайлент-блоки сделаны более жесткими. Стабилизаторы на обеих осях стали толще. Все это на порядок улучшило управляемость — она стала точной и отзывчивой, с приятной тяжестью на руле с электроусилителем. Но, из-за более жесткой подвески, ездовой комфорт ожидаемо уменьшился — стоит провести тест-драйв и хорошо прочувствовать подвеску на плохом дорожном покрытии.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS и система стабилизации ESP входят в базовое оснащение. Тормозной путь с “100 км/ч до 0” около 40 метров.

В зависимости от комплектации для RAV 4 2018 года предлагаются 17 и 18-дюймовые литые колеса размерностью 225/65 и 235/55 соответственно. Базовая комплектация Standart оснащается 17-дюймовыми стальными колесами. Для версии 25th Anniversary предлагаются 18-дюймовые литые колеса темного цвета.

Экстерьер

Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:

  1. Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
  2. Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
  3. Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
  4. Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
  5. Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.

Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 904 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 445 000 q

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Бампер задний Toyota RAV-4 2009-2013

Цена 3 500 р.

АКПП для RAV 4 2013-2019

Цена 100 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota RAV 4 2013>

Цена 8 000 р.

Toyota RAV4 / Дверь задняя левая / 6700442120

Цена 23 000 р.

Двигатель в сборе 1AZ на Toyota

Цена 43 000 р.

Фара правая Toyota RAV 4 2013-2019 год

Цена 20 000 р.

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Новости о Toyota RAV4

В Японии начались продажи стилизованного под старых «американцев» RAV4;
Японская компания Mitsuoka провела презентацию натурного образца кроссовера Buddy — своего последнего детища — и одновременно объявила о старте его продаж.

Toyota представила RAV4 с пакетом Adventure Offroad;

В России появилась Toyota RAV4 для стиляг;
2 октября российские дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на новую модификацию компактного кроссовера RAV4, она обозначается словом Style.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Стук в двигателе на холостых оборотах
  • RAV4 ACA31 откатывается при троганье в горку
  • Номер задних амортизаторов с Рав 4, очень надо!
  • выбор прадо или рав4 или rx300
  • Выбор авто для семьи 5 человек RAV4 или Noah около 1млн

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4 SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4 SUV

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Элементы комфорта и безопасности

Инженеры «Тоеты» не были бы сами собой, если б не предусмотрели в автомобиле, под капотом которого бьется мощный бензиновый мотор, требуемый уровень комфорта в сочетании с безопасностью. К ним относятся:

  1. Упрощенный запуск двигателя (в том числе без ключа).
  2. Выбор требуемого режима работы трансмиссии.
  3. Круиз-контроль.
  4. Электрический подъемник дверцы багажного отделения.
  5. Парковочные датчики (спереди и сзади).
  6. Видеокамеры, панорамный обзор.
  7. Подогрев сидений.
  8. Рулевое колесо с многофункциональной панелью, регулируемое по высоте.

Предусмотрены несколько видов комплектации: стандарт, комфорт, престиж, адвенчер, улучшенный (плюс) и эксклюзив. К сожалению, не все опции доступны в базовой модели: за удобства придется заплатить дополнительную стоимость. Впрочем, кондиционер, регулировка положений сидений и руля, карманы, отделение для очков в необходимый набор входят.

Сюда же относятся: подушки безопасности, интеллектуальные системы разблокировки колес (ABS+BA+EBD), защита от открытия дверей детьми при движении. Не помешает и наличие независимой подвески «МакФерсон» впереди и соответственно рычажной — сзади

Важно помнить: «Тоета» и безопасность на дороге — это синонимы

Интерьер и багажник

Особенности интерьера автомобиля проще всего оценить по «контакту вживую». Если такой возможности нет, впечатление о машине позволят сложить обзоры с видео и отзывами владельцев. Реальные фото Рав 4 2018 в новом кузове, комплектации и ценами из автосалона подтверждают первое впечатление: все осталось на месте. Это касается мощного двигателя, серьезной грузоподъемности (объем багажника составляет 580 литров в стандартном положении), немалого клиренса в 195 мм. Цветовая гамма образована несколькими различными  сочетаниями, включая:

  • черный;
  • металлик;
  • перламутр;
  • белый;
  • хаки.

Перефразируя высказывание автопромышленника Генри Форда, можно смело утверждать, что «Рав» хорош в любом цвете, оттенке, не только угольно-черном. Кстати, при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается до 1700 литров. И каждый экземпляр авто японской марки демонстрирует солидную проходимость, маневренность, удобное управление и дозированный расход топлива.

Акцентируем использование при отделке салона металлических деталей, элементов декора из пластика и кожаных вставок. Внутри машины много электроники: мультифункциональная стереосистема с крупным и информативным дисплеем (7 дюймов по диагонали), сенсорное управление, поддержка формата сжатия аудиофайлов MP3, голосовые. Как всегда инженеры компании применяют последние разработки, ориентированные на максимальный комфорт водителя и пассажиров.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019

Для  кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 10,2 180 7,7 6,4
2.0 CVT 2WD 11,1 180 9,4 6,3
2.0 6MT AWD 10,7 180 10 6,5
2.0 CVT AWD 11,3 180 9,4 6,4
2.5 6AT AWD 9,4 180 11,6 6,9
2.2 6AT AWD 10 185 8,1 5,9

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure 2018

Потенциальные покупатели Toyota RAV4 Adventure могут выбрать один из двух бензиновых двигателей:

  1. 4-цилиндровый атмосферник с цепным приводом ГРМ, системой распределения топлива и Dual VVTi, имеющий объем в 2 литра и развивающий 146 л.с. и 187 Нм момента, доступных при 6200 и 3600 об/мин. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, позволяющий разменять первую сотню за 11,3 сек., а также развить максимальную скорость в 180 км/час. Расход топлива в среднем находится на отметке в 7,8 л/100 км.
  2. Четырёхцилиндровый 2,5-литровый мотор с цепным ГРМ, системой распределённого впрыска горючего и системой Dual VVTi. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в все те же 180 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 8,6 л на «сотню». Данный мотор доступен с 6-скоростной АКПП.

Вне зависимости от выбранной силовой установки, версия «Adventure» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси. В стандартных условиях езды львиная доля момента направляется на фронтальную ось, а в случае необходимости до половины вращательной тяги может направляться на заднюю ось.

Кроме этого, муфта имеет функцию принудительной блокировки (доступна при движении на скоростях до 40 км/ч), что позволяет поддерживать постоянное распределение момента в соотношении 50:50 между передней и задней осью.

Вне зависимости от варианта исполнения, Toyota RAV4 базируется на фирменной платформе «Toyota МС», предполагающей наличие несущего кузова и поперечно расположенного двигателя.

Ходовая автомобиля имеет полностью независимую конструкцию: стойки МакФерсон – на фронтальной оси, а сзади – многорычажка. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а все колеса получили дисковые тормоза (передние – вентилируемые).

Экстерьер RAV 4 2018 года

RAV 4, предыдущего 4-го поколения кроссовера, появился в России в 2014 году. В 2015 был первый рестайлинг модели. Очередное, свежее обновление представлено в 2017 году.

Презентация нового, 5-го поколения RAV 4 состоялось на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Массовый серийный выпуск кроссовера японские автопроизводители начали в 2019 году. В России автомобиль производится с ноября 2019 на автозаводе в Санкт-Перербурге. Цена базовой модели — от 1 800 000 рублей.

Автомобиль получил новый кузов, стал выглядеть более солидно и брутально. Верхняя часть решетки радиатора заметно расширилась и получила хромированную сетку с крупными ячейками. Ниши противотуманных фар стали более глубокими. Колесные арки с пластиковыми накладками – квадратной формы.

Крупные, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку и функцию складывания. Более дорогие комплектации получили хромированные ручки дверей и накладки на передний и задний бампер.

В кроссовере новой версии больше рубленых граней: плавных линий в кузове стало заметно меньше. Задние фонари расположили выше. Все это придает машине внушительный и необычный для данной модели экстерьер.

Комплектация и минимальная стоимость Тойота RAV4 Adventure 2018 года

Чтобы стать обладателем Toyota RAV4 с пакетом «Adventure», потенциальному покупателю в России придётся расстаться минимум с 1,94 млн. руб. (порядка 31 тыс. долларов). При этом автомобиль будет представлен следующим набором базового оборудования:

  • Полноразмерной запаской;
  • Темными легкосплавными дисками R18;
  • Пластиковой защитой переднего и заднего бампера + расширители колёсных арок;
  • Фирменными шильдиками «Adventure» на задних стойках;
  • Молдингами спереди и сзади;
  • Датчиком света и датчиком дождя;
  • Внешними зеркалами с электрической регулировкой и подогревом;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Интеллектуальной системой «SmartEntry & PushStart»;
  • Системами электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Светодиодной оптикой и LED ДХО;
  • Противотуманками;
  • Омывателями головной оптики;
  • Системами VSC+, TSC и TRC;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиком уровня давления в шинах;
  • Рейлингами на крыше;
  • Системой Эра Глонасс;
  • Мультирулем с кожаной отделкой;
  • Тканевым салоном;
  • Камерой задней обзорности;
  • Обогревом руля и передних кресел;
  • Мультимедийкой с 8-дюймовым монитором;
  • Навигацией от «Навител»;
  • Музыкальной системой с 6 динамиками;
  • Эйрбегами «по кругу» + подушкой в районе колен водителя;
  • ISOFIX-креплениями и т.п.

За версию с 2,5-литровым мотором покупателю придётся выложить минимум 2,095 млн .руб. (около 32,14 тыс. долларов).

Помимо доступного стандартно оборудования, покупатели могут доукомплектовать машину дополнительным оборудованием, среди которого значится:

  • Крепления для установки лыж на крыше;
  • Боковые пороги;
  • Бокс для груза на крыше, объёмом 410-460 л;
  • Защитная плёнка для дверных ручек и заднего бампера;
  • Карбоновые наклейки на кузов;
  • Велосипедное крепление;
  • Помощник при парковке;
  • Съёмный фаркоп;
  • Защита колёсных дисков;
  • Держатели для планшета, монтируемые в спинки задних сидений и многое другое.

Заключение

Toyota RAV4 Adventure – стильный и современный автомобиль, рассчитанный на путешественников, экстремалов и людей, любящих активный отдых. Главными «фишками» модификации выступает наличие внушительной пластиковой защиты по периметру кузова, надёжно защищающей кузов машины от различного рода механических повреждений.

Видео-обзор Toyota RAV4 Adventure 2018:

Технические характеристики Toyota RAV4

Кроссовер с поперечным расположением силового агрегата в качестве базового имеет передний привод. Задние колеса подключаются посредством электромагнитной муфты. Если совсем недавно российский рынок лишился дизельной версии, то в 2018 году можно опять купить Рав4 с 2.2 литровым дизелем.

Турбодизель 2AD-FTV мощностью 150 л.с. располагает 380 Нм крутящего момента. Цепной привод ГРМ, система распределенной подачи топлива Common Rail и турбина с изменяемой геометрией делают мотор одним из самых эффективных.

Однако в России дизели не очень любят, поэтому основным мотором является 2-литровый атмосферник мощностью 146 л.с. Есть более мощная 2.5 литровая бензиновая модификация для любителей заправлять машину почаще и платить дорожный налог побольше, все таки 180 лошадиных сил. Оба бензиновых мотора имеют 16 клапанную конструкцию, цепной привод ГРМ с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В качестве коробок либо 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонная АКП. Есть еще и вариатор CVT. Более мощные 2.2 дизель и 2.5 атмосферник сочетаются только с 6АКПП. А 2.0-литровый агрегат идет в паре с механикой или вариатором.

Габариты, вес, объем, клиренс RAV4

  • Длина – 4606 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – до 197 мм

Салон Toyota RAV4 2018-2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android  и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.

Заключение

Toyota RAV4 снискал славу респектабельного и модного автомобиля, превратившись из суперкомпактного транспорта для активной молодёжи в любимчика дам, подходящего для выезда на отдых всей семьёй. Рестайлинг нового поколения с «бульдожьим прикусом» способен сделать «равчик» более привлекательным для автовладельцев-мужчин.

Платить за бренд №1 или отдать предпочтение кроссоверу подешевле, не уступающему детищу Тойоты по основным параметрам — каждый покупатель авто решает сам. Нужно только учитывать, что недостатки есть и у продукции конкурентов гиганта в классе кроссоверов, и даже у автомобилей класса «люкс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector