Тойота королла 2008: десятая модификация легендарного автомобиля
Содержание:
5 копеек о Toyota Corolla
gres 42
Кемерово
8 лет назад Сообщений: 606
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Элеганс
Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота — быстрая. Как кто-то сказал «Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно» .
Главный недостаток конечно — это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ — огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта — проблем с роботом не было.
Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП — ногтем проведешь уже царапина.
Был заменен по гарантии компютер — переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке.
На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры — не проводят вовремя одну работу — называется она инициализа-
ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :)))
Полезный отзыв?
/
(+78/-2)
Роман1980
Кемерово
8 лет назад Сообщений: 2253
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
— Эктерьер. Всегда нравился. Вид большого солидного авто.
— Посадка водителя. Удобно и просторно. Простор в ширину авто.
— Довольно тихая работа связки двигатель-МКПП. На холостых не слышно, после 3500 об приятный звук без визгливых ноток. вибраций нет.
— Подвеска плотная и сбитая. Не валкая, и не зубодробилка.
— Панель простовата, но выглядит солидно. Нравится цвет подсветки приборов.
— Быстрый прогрев двигателя и медленное остывание (после 1 NZ).
— Хорошая вентиляция, стекла не обмерзают.
— Напрягают обороты. При 100 км/ч уже 3000. После 140 км/ч урчание двигателя уже доминирует над другими шумами.
— Очень мало места для ног на заднем диване. За собой сесть не могу.
— Пластик салона царапучий.
— Расход топлива по трассе огорчает. В среднем около 7 литров. Если экономить 6,5.
— Шум от дороги. Возможно виновата ужасная штатная Йокогама.
— Евро 4 и эл педаль газа душит двигатель. Нет уже той резкости и подхвата на механике. Ездишь плавно как на автомате, при этой орудуя рычагом.
— Пробег всего 40 тыс а двигатель уже проявляет интерес к маслу.
— Никакая штат. магнитола и акустика
При пробеге 47 тыс поломок не было. Только замена масел в двигателе и фильтров.
Заметил что отпотевает сальник со стороны коробки.
После разборки задней полки и установки динамиков заскрипела задняя полка.
Полезный отзыв?
/
(+89/-15)
МИША 54 RUS
9 лет назад Сообщений: 624
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
В своём классе Королла лучший автомобиль, проходимость машинки очень хорошая, экономичная (зимой в городе 9л, летом учитывая пробки и работу кондиционера около 7,5-8л), тёплая, шумоизоляция достойная. Пробег машины 68750 км. за это время никаких серьёзных поломок! Следующая тоже будет Короллка только с АКПП!
Проблемы с «средним» рулевым валом, сверчки в салоне, мудрёная конструкция задних тормозов (совмещённых рабочих колодок с ручным тормозом), идиотский масляный щуп двигателя (на котором ничего не видно), кнопка переключения функций бортового компьютера в неудобном месте, под рулём на панели, при переключении на ходу сильно отвлекает от дороги.
Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости-47560км.
Замена «среднего» рулевого вала-59500км.
Замена панели штатной магнитолы (стекло мутнеет, потом трескается)-59500км.
И ВСЁЁЁЁЁ!!!!!!
Полезный отзыв?
/
(+74/-6)
Посмотреть
еще 784 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla
«Королла» 1.3
Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.
Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.
Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.
Интерьер Тойота Королла 2008
Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.
- Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
- Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
- Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
- Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.
Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.
Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения
Фото салона Тойота Королла 2011 года
Технические характеристики Corolla 10го поколения
Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.
- Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
- У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
- Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
- Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.
Фото Toyota Corolla 2012 седан
Характеристики двигателей:
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 D-4D | 1364 | 66(90)/3800 | L4 (рядное расположение) | 205/1800-2800 | Common Rail | Дизель |
2,0 D-4D | 1998 | 93(126)/3600 | L4 (рядное расположение) | 300/1800 | Common Rail | Дизель |
1,6 VVT-i | 1598 | 91(124)/6000 | L4 (рядное расположение) | 157/5200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.
Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.
Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.
Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.
Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.
Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.
Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров
При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.
Внешний вид Toyota Corolla 2008
Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.
Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.
Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.
Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.
10е поколение легендарной Corolla
Тойота Королла 2009 — вид сбоку