Toyota alphard
Содержание:
- Технические характеристики
- Размеры
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Alphard
- Новости
- Внешний вид
- Салон
- Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016
- Технические характеристики Тойота Альфард 2015-2016
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Обзор Тойота Альфард
- Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
- 5 копеек о Toyota Alphard
- Комплектации и опции (таблица)
- Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года
- 5 копеек о Toyota Alphard
- Итог
Технические характеристики
Совсем недавно на рынке появилась рестайлинговая модель, которая отличается соединением конструкции. Для этой версии использовали клеевую методику. В итоге конструкторам удалось улучшить шумоизоляцию и жесткость кузова. Помимо этого, на передней подвеске установили независимую стойку типа МакФерсон, а задняя представлена независимой подвеской с двойными поперечными рычагами. Увеличился дорожный просвет, который на данный момент составляет 160 мм.
Размеры авто:
- длина – 4,95 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,95 метра;
- колесная база – 3,0 метра.
Комплектации меняют снаряженную массу автомобиля, которая составляет от 2 200 до 2 260 килограмм. Объем багажного отделения в 1 900 литров позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого коммерческого транспорта. Объем топливного бака достигает 75 литров.
Минивэн в российской версии доступен с 3,5-литровым мотором V6, который в прежних версиях обозначался как 2GR-FE, выдающий мощность 280 лошадиных сил, на этот раз ему присвоено название 2GR-FKS с отдачей 301 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Вместе с ними устанавливается автоматическая коробка на 8 скоростей вместо 6-дипазонного. На местном рынке доступен только передний привод. Можно купить минивэн с полноприводной трансмиссией с электронной муфтой.
Помимо этого, на родине представлена 2,5-литровая «четверка» с вариатором, выдающая 152 «лошади». Не остались без внимания поклонники гибридной силовой установки, где дополнительно появились три электрических мотора мощностью 143+68 лошадиных сил относительно осей.
Системы безопасности стали еще увереннее. Так, в новой версии устанавливается фирменная система Safety Sense второй генерации. Таким образом, при покупке можно рассчитывать на появление отслеживания пешеходов, велосипедистов, распознавание дорожных знаков.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Минивэн |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 3.46 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.3 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Длина, мм | 4945 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1945 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 300 |
Вес автомобиля, кг | 2255 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 361 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 14.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 10.1 |
Размеры
Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.
В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
Тест-драйвы Toyota Alphard
Тест драйв 24 сентября 2015 Всё для человека
Toyota Alphard – минивэн премиум-класса. Скорее всего, он будет использоваться как семейный или корпоративный транспорт с наемным водителем. Кому здесь удобнее: хозяевам или их работникам?
31
Тест драйв 09 сентября 2013 Альфард Хичкок
Toyota Alphard продается только на рынках азиатских стран и… в России! Для кого предназначен этот автомобиль, мы попытались разобраться в путешествии до Ярославля
15
Семейный лимузин (Alphard (2012)) Тест драйв
Компания Toyota привезла на российский рынок автомобиль под названием Alphard, с которым она выходит в сегмент минивэнов премиум-класса. При первой же возможности мы заполучили новинку на тест-драйв .
11 16 мая 2012
Все новости
Новости
Alphard для физиков и статистиков
Компания Toyota отчиталась о продажах за последние месяцы и об успехах модели Alphard в своем сегменте 12 октября 2020
Toyota отправит в ремонт минивэны Alphard в России
Минивэны Toyota Alphard отзовут из-за необходимости обновления программного обеспечения 08 июня 2020
Toyota привезла в Россию обновленный Alphard
Toyota Alphard обновился на внутреннем рынке в конце прошлого года, а уже сегодня российские дилеры японской компании начали прием заказов на него 21 февраля 2018
Все новости про Toyota Alphard
Внешний вид
Уже отмечалось, что новый кузов слегка подрос. Кроме того, он стал значительно агрессивнее, причем большая часть создающих это впечатление элементов находится на морде машины.
Судя по фото, передок получился коротким, однако поставлен он так же высоко, как и ранее. Над всем тут возвышается большое, сильно наклоненное ветровое стекло, при помощи которого можно увидеть все, что происходит перед автомобилем. Ниже него расположилась крышка капота, которая вышла небольшой и примечательна только скромным подъемом в передней части. Зато решетка радиатора получилась очень большой и симпатичной. Она имеет практически квадратную форму и хромовую отделку. По краям к ней вплотную примыкают большие треугольники передней светотехники. В них могут содержаться как ксеноновые, так и светодиодные элементы. Дополняет облик передка большое количество разнообразного рельефа, дополнительные прорези для доступа воздуха под капот и большие кругляши противотуманок в углублениях по краям бампера.
По бокам Toyota Alphard 2020 выглядит весьма футуристично. На самом верху можно заметить небольшую полоску окон, причем разделяющие их стойки настолько тонки, что практически не видны. Что же касается самих стекол, то их конфигурация обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на размеры. Сразу под оконной линией имеется легкий, плавно переходящий рельеф, покрытые хромом дверные ручки, а также мощные наружные зеркала, включающие поворотные сигналы в любой комплектации. А вот миниатюрные колесные арки несколько диссонируют со всем остальным.
Задняя часть новой модели также довольно интересна. Начинается она с крупного козырька, выступающего и в качестве аэродинамического элемента, а затем переходит в окно скромных размеров. Почти сразу под ним красуются габаритные огни внушительных размеров, совсем скромный рельеф, а завершается конструкция бампером с парктрониками, узкими полосками противотуманок и защитой в самом низу. А вот завершение выхлопной системы практически полностью спрятано под днищем.
Салон
После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл
Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю
Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.
Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.
Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.
Премиальный потолок с подсветкой
В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.
Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016
Разумеется, внешность — это именно то, с чего стоит начать в данном конкретном случае. Перед нами большой семейный минивен, в который помещается семь человек, включая водителя
Но перед тем, как изучить внутреннее пространство, следует особое внимание уделить экстерьеру. Представленные фото и видео материалы вам в этом отлично помогут
Тойота Альфард 2015 2016 фото спереди
Передняя часть получила много общего с нынешней стилистической динамикой суббренда Тойоты — Лексус. Радиаторная решетка буквально огромная, и выполнена в форме так называемого веретена. Многим известно, что именно с выпуска ткацких станков начинала свою историю компания Тойота. Если отвлечься от решетки радиатора, можно заместить крупную, стильную оптику, которая полностью выполнена из светодиодов. Специальные секции под дневные ходовые огни выполнили в форме буквы J, что придало фарам определенную изюминку. А вот противотуманные фары достаточно классической круглой формы, что не помешало им удачно вписаться в общую картину.
Toyota Alphard 2015-2016 фото сбоку
Сбоку минивен выглядит не менее привлекательно. Большие, удобные двери, высокие подоконники, достаточно неплохие по своим размерам идеальные радиусы колесных арок, всевозможные выштамповки, интересные колесные диски. Плюс ко всему, стоит отметить ровную линию крыши, массивную корму и стильные наружные зеркала заднего вида, дополненные светодиодными повторителями сигналов поворота.
Фото нового Toyota Alphard 2015-2016 сзади
Сзади Тойота Альфрад смотрится монументально. Увесистая корма, козырек над стеклом багажного отсека, дополненный стоп-сигналом, стильная оптика необычной формы, удобная дверь, ведущая в багажный отсек.
Габариты Toyota Alphard
Внешние особенности позволили сыграть на восприятии габаритов. Внешне автомобиль выглядит компактнее, чем является на самом деле. Ведь габариты у минивена следующие:
- длина — 4914 миллиметров;
- высота — 1880 миллиметров;
- ширина — 1850 миллиметров;
- колесная база — 3000 миллиметров;
- дорожный просвет — 160 миллиметров.
Технические характеристики Тойота Альфард 2015-2016
Теперь настало самое время поговорить про технические характеристики новинки из Японии. Очевидно, что такой солидный по размерам и комплектации автомобиль в движение должен приводить довольно мощный силовой агрегат.
На его роль Тойота пригласила шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый агрегат, который выдает внушительные 275 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм.
Пару мотору составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни на 8,3 секунды, и показать максимальную скорость в 200 километров в час.
Мотор потребляет около 10,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. При этом по трассе расход падает до 8,3 литров, а в городе поднимается до 14,3.
Важно заметить, что озвученный двигатель не единственный в линейке для минивена, однако именно его будут предлагать для российских потребителей. Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:
Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:
- Первый имеет четыре цилиндра и рабочий объем 2,5 литра. Из него извлекли 182 лошадиные силы мощности и 235 Нм крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатым вариатором, и может оснащаться передним или полным приводом. Его в Россию поставлять не будут.
- Последний из предлагаемых для Toyota Alphard моторов выступает гибридная силовая установка, ждать которую у нас не стоит. Вместе с бензиновым 2,5-литровым двигателем на 152 лошадиные силы трудится электромотор на 143 лошадиные силы и с крутящим моментом 270 Нм. Всего гибрид выдает 197 лошадок. При наличии полного привода предусматривается установка на задние колеса еще одного электромотора на 68 л.с. При таком оснащении автомобиль работает за счет высокоэффективной шестиступенчатой коробки автомат, распределяющей мощность по осям.
Вывод
Как видите, новый минивен от ведущего японского и мирового автопроизводителя впечатляет по множеству параметров. Так, Toyota Alphard третьего поколения имеет мощный силовой агрегат, привлекательную и солидную внешность, высококачественный и сверхкомфортный салон.
Что еще требуется от минивена бизнес-класса? В принципе, Тойота предоставила все необходимое, и даже больше. Теперь осталось дождаться официального старта продаж минивена на территории России. У себя на родине уже идет активная реализация минивена, который на данный момент демонстрирует солидные показатели популярности.
Будет интересно понаблюдать, как именно воспримут наши потребители подобный автомобиль. Очевидно, что Toyota Alphard предназначена под потребности больших и обеспеченных семей, корпоративных клиентов, бизнесменов и так далее.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Обзор Тойота Альфард
Toyota Alphard – японский минивэн бизнес-класса. Он сошел с конвейера практически одновременно со 2 поколением Nissan Elgrand, но, несмотря на это, смог завоевать интерес публики. Комплектация Альфарда, точнее ее база, состоит из переднего привода и основы от Toyota Estima 2 поколения.
Салон расположит в своих объятиях 8 пассажиров, включая водителя. Двери работают на двух механизмах: раздвижной и распашной. Кроме электрических стеклоподъемников, предусмотрено easy closer – устройство, способствующее более легкому закрытию дверей. Альфард – первый японский автомобиль, в котором используется силовой дверной привод.
Тойота Альфард на японском рынке представлена в полном и переднем приводе, а на российском – только в переднем. Производитель выпускает комплектации с двигателями объемом 2,4 л и 3,5 л. Все они работают совместно с АКПП.
Выразительный, уникальный дизайн, роскошный салон и высшее технологическое оснащение автомобиля никого не оставит равнодушным.
Салон предусматривает все необходимое для обеспечения максимально комфортных поездок даже на длинные расстояния. Сидения OTTOMAN отделаны кожей высокого класса. Они имеют электропривод, вентиляцию, обогрев, регулировку и запоминание положений, выдвигающиеся столешницы и подставки под ноги. Большие подголовники регулируются, что позволяет ехать полулежа.
На потолке встроен большой 9-дюймовый экран, который управляется пультом. Пассажиры могут смотреть любимые фильмы в дороге, пользуясь функцией воспроизведения дисков.
Кроме привлекательности и комфортабельности, Альфард прельщает надежностью. Внутри предусмотрено семь подушек безопасности, включая даже коленную подушку для водителя.
Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Alphard
Полный список сравнения с Toyota Alphard
Toyota Alphard и Nissan Elgrand
Toyota Alphard и Toyota Vellfire
Toyota Alphard и Toyota Estima
Toyota Alphard и Honda Elysion
Toyota Alphard и Honda Stepwgn
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica
Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace
Toyota Alphard и Volkswagen Multivan
Toyota Alphard и Toyota Sienna
Toyota Alphard и Hyundai Starex
Toyota Alphard и Toyota Noah
Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5
Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius
Toyota Alphard и Kia Carnival
5 копеек о Toyota Alphard
Никитос_54РУС
8 лет назад
Alphard, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
плюсов масса таких как:
-очень комфортное авто
-небольшой налог
-хорошая проходимость
-неприхотливый двигатель
-так же радует расход топлива
вообщем всего и не перечислить вообщем авто реально очень красивое очень комфортное от езды только позитивные имоции те кто задумался о покупки данного экземпляра покупайте не задумываясь не пожелеете!)
а вот минусов я нашел очень мало но все же расскажу и о них:
-не все запчасти можно легко купить восновном приходиться заказывать запчасти
-ценики если покупать оригинал «вас приятно порадуют»
за 3 года владения поломка была только одна и то несерьезная сорвался щланг гидроуселителя руля вот и все во стальном только расходники и меняю))
Полезный отзыв?
/
(+202/-13)
/// Владивосток
3 года назад
Alphard, 2012 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод
Шикарный внешний вид
Просторный удобный салон, по сравнению с 10 кузовом.
Клиренс больше, чем у старого кузова
Расход от 6.5л — до 9л летом, зимой около 11.5л
Крепкая ходовая часть, у гибридных Альфардов . У обычных бензиновых, слабее
Шустрый, не смотря на массу автомобиля. Аналогов этого авто, только один, Вэлфайер, но, они на любителя, Альфард более привлекателен
Авто стоит своих денег
Нужен антирадар. Скорость не ощущается вообще.
Замена технических жидкостей
Полезный отзыв?
/
(+116/-13)
STi’g
Белгород
7 лет назад Сообщений: 393
Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, MZ G
Надежность выше всяких похвал
Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе
Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия
Очень кофортный
Вместительный
Хорошая обзорность
Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику)
Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет
Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью))
—Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе
-1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные
-Недостаточно регулировок вод. сиденья
-Самому свечи менять — нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб))))
За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона — климат контроль сходил сума)))
На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально.
Полезный отзыв?
/
(+101/-11)
Посмотреть
еще 253 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Alphard
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 3.5 АТ Executive lounge | 3.5 АТ Люкс | 3.5 АТ Престиж |
---|---|---|---|
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | + (4.2″) | + (4.2″) |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + |
ABS | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + |
Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года
Внутреннее убранство Toyota Alphard третьего поколения ярко свидетельствует о том, что это не просто минивен, а автомобиль бизнес-класса.
Новая мультимедийная установка
Традиционно для японских автопроизводителей, интерьер оснащен множеством электронных гаджетов, современным оборудованием. То есть вряд ли стоит говорить о том, что на центральной консоли имеется мультимедийный дисплей, а в запасе у водителя россыпь электронных ассистов.
Фото салона Toyota Alphard 2015-2016
Отделка выполнена из высококачественных материалов. Тут нашлось применение коже, мягкому пластику, декоративным вставкам под дерево, алюминий. При этом все подогнано настолько аккуратно, что порой поражаешься, насколько педантично подходит Тойота к разработке своих ведущих моделей. Но больше всего радует то, что аналогичный подход прослеживается и на бюджетных автомобилях.
Тойота Альфард 2015 2016 фото салона
Салон организован на очень высоком уровне. К эргономике придраться невозможно, даже при наличии огромного желания.
Интерьер включает в себя три ряда сидений, общая вместительность которых составляет 7 мест, включая водителя.
Первый и второй ряд — это отдельно стоящие кресла, которые предлагаются с огромным пространством для ног, головы. Также их положение можно регулировать электрическим приводом, менять продольное расположение на 11,6 сантиметров.
При этом и третьему ряду уделили особое внимание. Задний диван предназначен для посадки троих пассажиров, причем это вполне могут быть крупные взрослые
Свободного пространства им хватит во всех направлениях.
Салон можно трансформировать, увеличивать багажный отсек. Максимально можно освободить салон таким образом, чтобы багажное пространство составляло 1900 литров.
https://youtube.com/watch?v=3RAPKsWMVaw
5 копеек о Toyota Alphard
Никитос_54РУС
8 лет назад
Alphard, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
плюсов масса таких как:
-очень комфортное авто
-небольшой налог
-хорошая проходимость
-неприхотливый двигатель
-так же радует расход топлива
вообщем всего и не перечислить вообщем авто реально очень красивое очень комфортное от езды только позитивные имоции те кто задумался о покупки данного экземпляра покупайте не задумываясь не пожелеете!)
а вот минусов я нашел очень мало но все же расскажу и о них:
-не все запчасти можно легко купить восновном приходиться заказывать запчасти
-ценики если покупать оригинал «вас приятно порадуют»
за 3 года владения поломка была только одна и то несерьезная сорвался щланг гидроуселителя руля вот и все во стальном только расходники и меняю))
Полезный отзыв?
/
(+202/-13)
STi’g
Белгород
7 лет назад Сообщений: 393
Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, MZ G
Надежность выше всяких похвал
Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе
Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия
Очень кофортный
Вместительный
Хорошая обзорность
Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику)
Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет
Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью))
—Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе
-1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные
-Недостаточно регулировок вод. сиденья
-Самому свечи менять — нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб))))
За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона — климат контроль сходил сума)))
На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально.
Полезный отзыв?
/
(+101/-11)
Москва
3 года назад
Alphard, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортный салон, особенно для дальних путешествий, спина не устаёт и пассажирам удобно, плюс потолочный монитор для пассажиров- время приятно проводить за просмотром фильма в дороге. Замечательный двигатель: мощный, приёмистый и вполне, экономичный. Подвеска надёжная, как и у всех Тойот всё понятно. Печка и система кондиционирования без замечаний, зимой тепло, летом- прохладно. По трансформации салона никаких замечаний, очень здорово позволяет размещаться семье в поездке. Система полного привода работает хорошо, пару раз выручала при заносе, доволен работой.Шикарный свет ( у меня ксенон в линзах). Стоимость запчастей адекватная, ( об амортизаторах ниже!), не напрягала.Шумоизоляция, на мой вкус, вполне приличная.
Малый клиренс, но это, скорее, недостаток наших дорог, просто будьте аккуратней при съездах с магистралей. Постоянно проверяйте и смазывайте направляющие суппортов, смазка быстро высыхает, возможно из-за сильного нагрева при торможении, масса всё-же большая у авто. Высокая стоимость амортизаторов в России, думаю, что из-за особенности их конструкции с регулировкой жёсткости. А в остальном- супер корабль!
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+51)
Посмотреть
еще 223 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Alphard
Итог
Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.