Лада веста: почему так дорого стоит то-3?
Содержание:
- Что такое «нулевое ТО»
- ↑ расшифровка то весты
- Заправочные объёмы
- ↑ расшифровка то весты
- Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
- Блог про Уаз
- Замены по сроку эксплуатации
- На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:
- Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
- Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло
- Какие работы включает ТО-1 Лада Веста
- Исследование
- Что такое «нулевое ТО»
- Преимущества и недостатки
- Что такое нулевое ТО
- ТО-1 – первое техническое обслуживание Лада Веста
- Состав комплектации
- ↑ Расшифровка ТО Весты
Что такое «нулевое ТО»
Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.
ТО-0 Лада Веста обычно включает:
- замену масла и фильтра;
- проверку посторонних шумов и звуков;
- проверку чёткости переключения передач;
- проверку углов расстановки колёс;
- проверку основных систем;
- проверку работы фар и их настройка (при необходимости).
Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.
↑ расшифровка то весты
ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.
Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту. Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег)
За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля
Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.
Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.
Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.
Заправочные объёмы
Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.
Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:
- частые короткие поездки в городском режиме;
- длительная езда с низкой скоростью;
- эксплуатация машины в запыленной местности;
- регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.
Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.
Замена воздушного фильтра
↑ расшифровка то весты
ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.
Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту. Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег)
За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля
Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.
Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.
Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.
Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти. Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.
Блог про Уаз
О книге : Пособие. Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2020 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с.. Издание 2020 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 338 Язык : Русский Размер : 52.7 мб Скачать : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей
В августе 2014 года на Московском автосалоне был впервые представлен предсерийный образец автомобиля Lada Vesta. С сентября 2015 серийный выпуск автомобилей этой модели с кузовом седан начался на принадлежащем (г. Ижевск). Автомобиль Lada Vesta создан на перспективной платформе, разработанной ОАО «АвтоВАЗ», и относится к классу В Plus по европейской классификации. В конструкции автомобиля Lada Vesta широко применяются узлы и детали, используемые концерном Renault-Nissan.
Автомобили Lada Vesta поставляют в трех основных комплектациях :
Комплектация Lada Vesta Classic.
— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира. — Подголовники всех сидений. — Крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье. — Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский» замок). — Автоматическое включение аварийной сигнализации при столкновении. — Иммобилайзер, охранная сигнализация. — Дневные ходовые огни. — Система экстренного оповещения оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС». — Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий. — Система экстренного торможения (BAS). — Система повышения курсовой устойчивости (ESC). — Противобуксовочная система (TCS). — Система помощи при трогании на подъем (HSA).
— Бортовой компьютер. — Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. — Электроусилитель руля. — Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету. — Регулировка передних ремней безопасности по высоте. — Фильтр поступающего в салон воздуха. — Складной ключ зажигания, центральный замок с дистанционным управлением и функцией автоматического запирания дверей при движении. — Электростеклоподъемники передних дверей. — Передние сиденья с подогревом. — Неокрашенные боковые зеркала с встроенными указателями поворота, электроприводом и электрообогревом. — Неокрашенные наружные ручки дверей. — Аудиоподготовка. — Стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками. — Полноразмерное запасное колесо. — Дополнительный пакет оснащения Start включает кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.
Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 2900 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8202069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 4000 рублей.
Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.
На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:
мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
прогар резонатора, его коррозия;
износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
быстрый выход из строя подогревателей стекол;
износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
сбои в работе мультимедиа.
Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta
Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании
Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.
Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти. Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.
Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло
Как вязкость моторного масла влияет на динамику автомобиля
Если у вас есть лишние деньги и время, то, конечно же, можно и сделать такое ТО — лишним оно не будет, но и большой пользы от него нет. Масло, залитое с завода, соответствует рекомендациям производителя и спокойно работает отведенный ему срок до ТО-1 (обычно это 15 000 км или один раз в год).
Поэтому, если дилер давит на вас или вовсе обещает, что, не приехав на нулевое ТО, ваш автомобиль слетит с заводской гарантии, не стоит торопиться нести ему свои деньги за сомнительную услугу. Загляните в сервисную книжку автомобиля, зайдите на сайт автопроизводителя, в конце-концов позвоните по телефону горячей линии и уточните о необходимости проведения нулевого ТО, а заодно, если действительно необязательно, пожалуйтесь на дилера, который вас запугивал — пусть будет уроком.
А если уж есть непреодолимое желание лучше других заботиться о своем автомобиле, то меняйте масло в зависимости от условий его использования. Если большую часть проводите в пробках и любите погонять, то лучше менять масло чаще — на середине межсервисного пробега — 7000 — 10 000 тыс. км. Спокойно раскатываете по пустым автомагистралям или дорогам с неинтенсивным движением, то меняйте масло, как требует того автопроизводитель и не тратьте денег и время впустую.
Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.
Какие работы включает ТО-1 Лада Веста
Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.
ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:
- подвеска;
- рулевое управление;
- тормозная система;
- работа коробки передач;
- работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
- целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
- крепления шасси к кузову;
- состояние дисков, шин и давление в них;
- проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
- аккумуляторная батарея;
- поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
- замки.
Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.
Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.
Исследование
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели сравнение трех самых популярных в России седанов: Hyundai Solaris, LADA Vesta и Volkswagen Polo. О том, какие затраты понесут владельцы этих автомобилей за 5 лет (или 100 тысяч км пробега), наглядно представлено на инфографике.
В выборку попали автомобили с наиболее близкими характеристиками. В исследовании учитываются стоимость страховки, транспортный налог, расходы на топливо, на покупку шин и стоимость технического обслуживания, а также потеря стоимости автомобиля. Также специалисты рассчитали, во сколько обходится ежемесячное содержание каждого из автомобилей. Отметим, что при расчетах принимались соответствующие тарифы для Москвы и Московской области. Средний возраст водителя составил 35 лет.
Стоимость 1 км пробега:
- Polo — 8,73 рубля
- Solaris — 8,67 рубля
- Vesta — 7,38 рубля.
Общий вывод: миф о дешевизне обслуживания современных автомобилей LADA развеян. Цены на запчасти практически одинаковые, владельцам LADA выгодней обойдется только обслуживание у официального дилера.
- Регламент технического обслуживания Lada Vesta
- Артикулы запчастей/расходников для прохождения ТО Lada Vesta
- Сравнение стоимости обслуживания двигателей ВАЗ и Renault-Nissan
14
11
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Что такое «нулевое ТО»
Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.
ТО-0 Лада Веста обычно включает:
- замену масла и фильтра;
- проверку посторонних шумов и звуков;
- проверку чёткости переключения передач;
- проверку углов расстановки колёс;
- проверку основных систем;
- проверку работы фар и их настройка (при необходимости).
Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.
Преимущества и недостатки
Любой дополнительный осмотр автомобиля никак не принесет вреда, а напротив может помочь выявить наличие производственного брака и своевременно устранить мелкие неисправности, которые в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных финансовых затрат на ремонт.
Эксперты сходятся во мнении, что нулевой технический осмотр не стоит игнорировать в том случае, если затраты на его проведение для автомобилиста не являются серьезной финансовой нагрузкой. С целью экономии владелец авто может отказаться от такого осмотра, если в сервисной книге нет строгих рекомендаций производителя по его прохождению.
Дополнительный технический осмотр автомобиля имеет такие преимущества:
- Своевременно выполнить замену масла, которое во время обкатки авто быстрее приходит в негодность и может стать причиной затрудненного движения авто и работы двигателя. Чем раньше заменено масло, в которое попала металлическая стружка от обкатки деталей двигателя, тем лучше для авто.
- Проверка правильности сход-развала дает возможность избежать неравномерного износа шин во время движения авто по трассе, а это в свою очередь снижает лишние затраты на преждевременную замену резины.
- Любой заводской брак может быть определен на ранней стадии. Это позволяет устранить неисправность и исключить риск серьезной поломки, а также избежать возникновения аварийных ситуаций на дороге из-за неисправных механизмов и узлов.
- Проверка жидкостей дает возможность выявить протечки и устранить их, не допуская серьезных поломок рабочих узлов.
- Проверка электроники дает возможность устранить неполадки в основных системах электропитания авто.
Из недостатков дополнительного осмотра отметим такие:
- лишние затраты на оплату расходных материалов и прохождение ТО;
- время, которое требуется выделить для посещения автосервисной мастерской.
Также в случае ограниченного бюджета или отсутствия времени на прохождение полной проверки автотранспортного средства, можно остановиться только на замене масла и фильтров. В таком случае даже без полного профессионального осмотра производительность двигателя авто улучшится за счет чистого качественного масла.
Что такое нулевое ТО
Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:
1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:
- прослушивание работы двигателя;
- проверка момента затяжки опор ДВС;
- осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
- диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
- при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
- проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.
2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:
- обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
- исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
- проверка сальников КПП на наличие течи;
- проверка состояния троса сцепления.
3)Диагностика системы управления:
- оценка работоспособности ЭУР;
- анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
- осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
- анализ целостности тормозных магистралей;
- наладка выключателя сигнала тормоза;
- диагностика «вакуумника»;
- проверка стояночного тормоза.
4)Диагностика электрооборудования:
- профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
- проверка работоспособности электронного корректора фар;
- проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).
5)Диагностика ходовой части Лады:
- установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
- исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
- измерение точности угла сход-развала колес.
ТО-1 – первое техническое обслуживание Лада Веста
Дата начала продаж седана «Лада Веста» – 24 ноября 2015 г., за прошедший год реализовано почти 49 тыс. автомобилей, значительная часть которых уже прошла ТО-1.
Обозначение ТО является сокращённым вариантом аббревиатуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) – комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности транспортного средства для дальнейшей безопасной эксплуатации.
Рассмотрим, что это такое, для чего производится и что в себя включает
Обратим внимание также на наиболее часто выполняемые после ТО-1 ремонтные операции, чтобы в процессе техобслуживания опыт тысяч автовладельцев помог выполнить его максимально эффективно
У всех автомобилей Lada (за исключением Niva 4х4) межсервисный интервал должен равняться 15 тыс. км пробега или одному году, в зависимости от того, что наступает раньше.
Большинству автолюбителей известно определение «нулевое ТО», которое носит частично обязательный, частично — рекомендательный характер, подразумевает комплекс визуальных и тестовых проверок нового автомобиля, а также замену моторного масла, масляного фильтра и регулировку клапанов после обкатки – пробега в 3 тыс. км.
Но ТО-0 в таком объёме выполняется на моделях, оснащенных двигателями, имеющими по 2 клапана на цилиндр, итого – 8 клапанов («Лада Гранта», «Лада Калина», «Нива»), а все силовые агрегаты, устанавливаемые на «Лада Веста», имеют по 4 клапана на цилиндр, итого 16 клапанов, поэтому выполнение этих трёх видов работ по достижении пробега в 3 тыс. км для Lada Vesta не предусмотрено.
Более того, в сервисной книжке «Лада Веста» проведение «нулевого ТО» вообще не предусмотрено. Однако, отсутствие необходимости в замене масла и фильтра после пробега в 3 тыс. км не делает проведение ТО-0 для «Лада Веста» менее целесообразным. Перечень работ по проведению «внештатного» ТО-0 Lada Vesta содержит тот ряд важных мероприятий, которые затем регулярно проводятся автовладельцем как предисловие к каждому техническому обслуживанию.
Внештатное «нулевое техобслуживание» Lada Vesta проводится по достижении автомобилем пробега в 2,5-3,0 тыс. км и включает в себя следующие мероприятия:
- проверка работы ДВС на предмет наличия нехарактерных шумов;
- тестирование бесшумности функционирования сцепления (в МКПП) во время включения-выключения;
- проверка чёткости переключения передач и отсутствия посторонних звуков при работе трансмиссии;
- визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на отсутствие шумов;
- прослушка на ходу работы подвесок кузова при езде в различных условиях;
- замер углов развала-схождения колёс;
- ручное тестирование исправности работы электрического усилителя руля;
- проверка креплений двигателя;
- визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на предмет утечки масла;
- проверка количества жидкостей в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей систем;
- проверка и регулировка работы световых стоп-сигналов;
- тестирование и регулировка ручного тормоза;
- проверка эффективности торможения, в том числе – работы вакуумного усилителя;
- визуальный осмотр приводного ремня генератора и его натяжения;
- проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
- тестирование работы электрического регулятора положения блок-фар;
- регулировка положения блок-фар.
Выполнение перечисленных пунктов позволит вовремя выявить и устранить неисправность в гарантийной мастерской.
По достижении автомобилем пробега в 15 тыс. км или возраста в 1 год необходимо прохождение ТО-1 в сервисных центрах официальных дилеров с обязательными последующими отметками в сервисной книжке, которая содержит перечень всех необходимых к выполнению работ, и автовладельцу необходимо только проконтролировать их фактическое выполнение и, в зависимости от степени компетентности, качество. Как было сказано выше, предварительно автовладельцем выполняются работы согласно перечня «нулевого ТО».
Стоимость ТО-1 «Лада Веста», согласно данным официального сайта производителя, составляет 5200 рублей.
Чтобы оценить степень затратности этой процедуры, сравним эту сумму со стоимостью обслуживания некоторых автомобилей зарубежного производства:
Состав комплектации
БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
↑ Расшифровка ТО Весты
ТО и ремонт Лады Веста необходим для поддержания эксплуатационных характеристик автомобиля в работоспособном состоянии, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.
Внимание! Техобслуживание подразумевает проведение регламентных (обязательных) и диагностических (контрольно-проверочных) работ с заменой запчастей и расходных материалов, соответствующих регламенту. Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег)
За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля
Гарантийный срок на Lada Vesta составляет 6 лет или 100000 км (либо возраст, либо пробег). За этот период машина пройдет полный цикл гарантийного обслуживания, при котором будут устранены дефекты по вине производителя. Кроме этого будут отремонтированы обнаруженные неисправности, вызванные эксплуатацией автомобиля.
Межремонтный период составляет 1 год или пробег 15000 км. На этот срок выдается сервисная книжка, где делаются отметки о выявленных недоработках, поломках, выходе из строя.
Начиная с 105000 км или возраста Весты 7 лет, ТО повторяет весь предыдущий цикл за счет автовладельца.