Tesla model x 2019-2020
Содержание:
- Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС
- Продажа Tesla Model S в России
- Будущее компании Тесла
- Преимущества автомобиля Тесла
- Как устроен электромобиль Tesla
- Как выглядит Tesla Model 3?
- Внешний вид
- Полный привод
- Электрические характеристики
- Интерьер
- Сногсшибательный внешний вид
- Немного об аккумуляторе
- Салон Tesla Model Y
- Подведем итоги
- Подводим итоги
- Заключение
Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС
График зависимости крутящего момента (Н⋅м) от оборотов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядит примерно вот так:
График зависимости крутящего момента от оборотов в ДВС
Поэтому, соединять вал двигателя ДВС напрямую с колесами – так себе идея.
В этом случае требуется трансмиссия и коробка передач
трансмиссия и коробка передач в автомобилях с ДВС
Также не забывайте, что линейное движение поршней должно быть преобразовано во вращательное движение. Это очень трудоемкий процесс, так как приходится балансировать весь двигатель, чтобы было как меньше вибраций при работе.
принцип работы двигателя ДВС
Да и для того, чтобы запустить такой двигатель, нам также понадобится стартер. А как вы знаете, без аккумулятора стартер не заведется. Ну или “с толкача”).
Еще один минус ДВС в том, что выдаваемая им мощность очень неравномерна, поэтому надо использовать маховик.
К очевидным минусам ДВС можно также добавить его высокую стоимость, выбросы выхлопных газов в окружающую среду, высокую стоимость топлива, ограниченный ресурс, так как очень много трущихся деталей, низкий КПД, сильный шум, большой вес, замена расходников, а также, как мы уже говорили, требуется обязательно коробка переключения передач.
Зависимость крутящего момента от оборотов электродвигателя на автомобилях Тесла выглядит так
Скорость вращения двигателя может быть от нуля и до 18 000 оборотов в минуту! Как вы видите, почти во всем диапазоне эта зависимость почти равномерная. Значит, нет надобности в трансмиссии и коробке передач.
Если даже сравнивать ДВС и асинхронный двигатель, то можно увидеть существенную разницу весе и выдаваемой мощности. Отношение веса к выдаваемой мощности у ДВС 0,8 кВт/кг, а у асинхронного двигателя 8,5 кВт/кг. Разница более, чем в 10 раз!
сравнение двигателя ДВС и асинхронного двигателя
Продажа Tesla Model S в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Model S 2014
3 555 000 q
Москва
Model S 2015
5 400 000 q
Москва
Model S 2020
7 850 000 q
Москва
Model S 2015
4 700 000 q
Москва
Model S 2014
3 740 000 q
Москва
Model S 2016
4 000 000 q
Новосибирск
Model S 2017
5 090 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S
Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.
Автомобильная часть:
Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.
Управляемость. Как оно…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении
Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…
Статьи о Tesla Model S
Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…
Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8;
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chev…
Новости о Tesla Model S
В Китае Теслу заставили отозвать 50 тысяч машин из-за дефекта подвески;
Китайские власти вынудили американского производителя электромобилей Tesla объявить в стране отзывную кампанию, которая касается 50 тысяч лифтбеков Model S и кроссоверов Model X. Причина — высокий риск поломки подвесок.
Немец хочет проехать на Tesla Model S более миллиона миль;
В декабре 2019 года в Германии зафиксировал первый случай, когда электромобиль прошел более миллиона километров. Им стал Tesla Model S P85 2014 года выпуска под управлением Хансйорга Геммингена. Однако останавливаться…
У Tesla Model S после торможения со скорости 200 км/ч развалилась подвеска;
Один из экземпляров люксовой электрической модели Tesla Model S едва не отправил на тот свет своего владельца из-за неожиданной поломки одного из важнейших элементов подвески.
- Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
- Tesla Model S в Красноярске
- Tesla model S
- За и против Теслы
- Tesla model S — мечта!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
Будущее компании Тесла
Есть ли у компании будущее? Здесь большой вопрос. Все понимают, что будущее должно быть за электрокарами, но также не забывайте, что мы живем в абсолютно другом мире – в мире капитализма, где основная цель большинства людей – это деньги. Поэтому, чтобы посмотреть, как идут дела у компании, мы рассмотрим его с точки зрения инвестора, который готов или не готов вложиться в эту компанию.
Итак, на рисунке ниже мы видим график стоимости акций компании Тесла на июнь месяц 2019 года.
график стоимости акций Тесла
Как вы могли заметить, начиная с 2013 года акции полетели вверх. Где-то приблизительно в это время началась поставка первых автомобилей. Инвесторы увидели перспективу и кинулись покупать акции, что послужило их дальнейшему росту. Если акции в среднем стоили около 30$ за штуку, за пару лет их цена взлетела до 200$ за штуку! То есть акции Тесла подорожали почти в 6 с лишним раз!
Но все ли так гладко в компании? Для этого надо посмотреть финансовый отчет по годам.
прибыль компании Тесла по годам
Как вы видите, из года в год компания получает убыток, то есть как говорится по-русски, работает в минус.
Как же сейчас обстоят дела у компании? Для этого открываем квартальные отчеты
квартальный отчет компании Тесла за 2018-2019 год
Видим, что за 3 и 4 квартал 2018 года компания получила неплохую прибыль, но за первый квартал 2019 года опять “ушла в минус”. Чего ожидать дальше, пока никто не знает, хотя Илон Маск уверяет, что с компанией все будет хорошо. Выпускаются новые модели, покоряются новые рынки. Ну что же, поживем – увидим.
Материал подготовлен по видео:
Преимущества автомобиля Тесла
Электричество вместо топлива. Заправлять автомобиль электричеством намного дешевле, чем жидким топливом. Давайте сделаем простые расчеты…
Самые мощные батареи, которые устанавливаются на Теслу – это 100 кВт⋅час. Запас хода при этом составляет что-то около 500 км. Итак, 1 кВт⋅час для Москвы стоит где-то около 6 руб. Итого, чтобы заправить наш авто, потребуется 100 х 6 = 600 рублей. Итого 600/500=1,2 руб/км.
Что с бензином? Простой ВАЗ типа Гранты будет кушать примерно 7 литров на 100 км пути. Литр бензина на момент, пока пишется статья, составляет по Москве 43 рубля. Итого, чтобы на 100 км пути потребуется около 300 рублей. 300/100=3 руб/км
В принципе, почти то же самое соотношение получается и по всему миру.
цена за одну милю
О чем это говорит? Да о том, что заправлять автомобиль электричеством обходится почти в 3 раза дешевле, чем бензином.
Экологичность. После сжигания горючего жидкого топлива в атмосферу выбрасывается масса продуктов горения, которые очень сильно вредят окружающей среде. Отсюда разные болезни, особенно у жителей мегаполисов. Электричество в этом плане не выдает никаких вредных веществ в атмосферу.
Да, некоторые защитники могут сказать, для того, чтобы получить электричество, нам надо опять же сжигать газ, уголь, строить атомные реакторы, строить плотины и тд. Но чтобы получить бензин, надо строить нефтеперерабатывающие заводы, нефтепроводы, надо заниматься траспортировкой бензина на АЗС и тд. Не проще ли тянуть провода с какой-нибудь ГЭС?
Кстати, некоторые продвинутые страны очень приветствуют электромобили и снимают с них транспортный налог.
Бесшумность. Звук электродвигателя почти незаметен, поэтому в Тесле вы не услышите никакого рева мотора, так как стоит электродвигатель). Максимум, что вы можете услышать – это гул покрышек при езде.
Отзывчивость педали газа. Педаль газа в Тесле очень отзывчива к нажатию и СРАЗУ же воздействует на динамику разгона и торможения. В этом случае говорят, что при разгоне “вдавливает в кресло”. На Тесле так оно и есть. Современный Tesla Roadster вообще разгоняется до сотки за 1,9 секунд!
Автопилот. О нем я говорил выше в статье.
Безопасность. Пока что автомобиль Тесла признан самым безопасным авто в мире, получив наивысший рейтинг.
Нет коробки передач. Крутящий момент двигателя на требуемых оборотах до 18 000 почти везде одинаков. Поэтому, коробка передач для Теслы не требуется.
Низкая цена обслуживания. Так как Тесла не имеет коробки передач, а также мало изнашиваемых деталей, то ее обслуживание в разы дешевле, чем у автомобиля с ДВС. В автомобиле с ДВС обязательно надо менять масло в коробке, масло в двигателе, тормозные колодки, каждые 3-4 года покупать новый аккумулятор.
Программное обеспечение. В Тесле сидят не только конструкторы, но также и программисты. Поэтому, автомобили Тесла могут похвастаться самым передовым программным обеспечением и контролем за силовыми частями цепи, то есть за аккумуляторами, инвертором, двигателем. Все это вкупе работает как часики. Также компания не забывает обновлять программное обеспечение по “воздуху”.
Как устроен электромобиль Tesla
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
Как выглядит Tesla Model 3?
Внешний вид седана хранит в себе консервативность, соединённую со спортивным образом. Решётка радиатора отсутствует, поэтому бампер начинается сразу от линии капота. Фары выполнены в форме треугольника с закруглёнными краями. Внизу установлен решётчатый воздухозаборник. По бокам расположены аэродинамические вырезы, чуть выше их – узкие полоски противотуманной оптики.
Tesla Model 3 вид спереди
Задняя часть немного приподнята вверх. Крышка багажника визуально продолжает изгиб стекла. На его конце установлен спойлер. Обтекаемый силуэт авто позволил достичь коэффициента сопротивления в 0,24 единицы.
Tesla Model 3 вид сзади
Габаритные размеры кузова Tesla Model 3 такие: длина – 4,694 м, ширина – 1,933 м, высота – 1,443 м.
Внешний вид
По наступлению 2014-го года американцы решили модернизировать «эску» и внедрили несколько моделей с полным приводом, увеличили мощность двигателей, а также оснастили мультимедийную систему новеньким интерфейсом. Смотрится Тесла Модель S красивой и выразительной, а в потоке машин ее уловить и угадать можно без особых усилий, невзирая даже на то, что лифтбэк с некоторых ракурсов немного смахивает на прочие марки.
Но отличить его все же легко отчасти из-за того, что модель не является еще такой распространенной, особенно в странах бывшего Советского Союза. Tesla Model S выглядит очень привлекательно и стильно, отвечая современным тенденциям, поэтому она ничем не отличается от простых автомобилей, где установлен двигатель внутреннего сгорания.
Автомобиль обладает выраженным агрессивным передком с ксеноновой оптикой, длинным и стремительным силуэтом с активно ниспадающей линией крыши. Красоту автомобилю также придают «мускулистые» колесные арки и выдвигающиеся ручки дверей. Сзади установили мощную корму, где присутствуют элегантные светодиодные фары и массивный бампер. Получается, что Tesla Model S с внешней стороны полноценно отвечает собственному премиальному статусу.
Учитывая все это, модель совсем не проигрывает знаменитым мировым соперникам, обладающих обычными силовыми агрегатами. Следующий рестайлинг «убийца» бензиновых и дизельных машин смог перенести при наступлении апреля 2016-го года. Это обновление коснулось, в основном, внешнего облика, ставшего стилистическим решением кроссоверной версии Модел Х и трехобъемника Модел 3.
Больше всего изменений можно заметить на носовой части электрокара, откуда теперь убрали имитацию радиаторной решетки, черную заглушку, уступившую место тоненькой планке, на которой удачно был помещен логотип компании. Взамен би-ксенонового освещения решили установить светодиодную систему. Говоря про прочие ракурсы «американца», можно сказать, что он смог полноценно сохранить свои уже существующие приятные линии.
Полный привод
В конце 2014 года американская компания выпустила полноприводный вариант. Один двигатель машины «Тесла Модель S» остался на задней оси, а второй поставили на передней. Прирост мощности в этом случае просто колоссальный. Электромотор, располагающийся спереди, имеет 221 л. с. Суммарно получается порядка 700 л. с. Это уже больше спорткар, нежели седан премиум-класса.
До сотни автомобиль стал разгоняться быстрее, чем турбированный «Порше Панамера». Максимальная скорость — 249 км/час. Полный привод получил дополнительный суффикс в виде буквы D. Стоит заметить, что инженерам удалось добиться идеального распределения нагрузки на переднюю и заднюю ось (50:50), что очень радует водителей.
Электрические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 271 л.с. | 406 H*m | 5.8 сек. | 209 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 345 л.с. | — | 5.1 сек. | 217 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 450 л.с. | — | 3.7 сек. | 241 км/ч |
Подробнее
Кроссовер будет продаваться в четырех комплектациях разной мощности, разгона и запаса хода.
- Tesla Model Y Standard – электрический двигатель, работающий от 50 кВт*ч батареи. Он разгоняет машину до сотни за 6,3 секунды, максимальная скорость равна 193 км/ч, а проехать модель может 390 км на полном заряде.
- Long Range – мотор, работающий от батареи емкостью 75 кВт*ч, выдавая 271 лошадиную силу и 406 H*m момента. Разгон сокращается до 5,8 секунды, а максимальная скорость возрастает до 209 км/ч. На одном заряде такой автомобиль проедет 540 км.
- Long Range AWD – такая же конструкция с идентичной емкостью аккумулятора, но дополненная дополнительным электромотором спереди. Машина получается полноприводной, правда способная проехать 505 км вместо 540 км. Итоговая мощность в 345 сил позволила разгоняться за 5,1 секунды, а максимальная скорость поднялась всего на 8 км/ч.
- Performance – топовая версия также работающая от 75-киловатной батареи. Два мотора вместе выдают 450 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за удивительные 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 241 км/ч. В спокойном режиме машина позволит проехать 480 км.
Коробки передач здесь нет, мотор подключается через одноступенчатый редуктор к колесам. Это положительно влияет на разгон, ведь нет задержек на переключениях.
Платформа тройки дала кроссоверу независимую подвеску – спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Опционально установят пневму. Тормозная система вкруг дисковая вентилируемая, а усилитель естественно электрический.
Аккумулятор базовой батареи Model Y больше тройки, это сделано из-за большего веса, который начинается с 1800 кг.
Опционально предлагается автопилот за 3 тысячи долларов, который за счет трех камер, массы радаров и утрозвуковых датчиков позволят автомобилю самостоятельно ехать по трассе, соблюдая полосу и притормаживая перед препятствием.
Интерьер
У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.
С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;
Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.
Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.
В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.
На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.
Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.
Сногсшибательный внешний вид
Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар
Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.
Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.
Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом
Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.
Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.
Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.
Размеры кузова:
- Длина – 5004 мм;
- Ширина – 2083 мм;
- Высота – 1626 мм;
- Колесная база – 3061 мм;
- Дорожный просвет – 175 мм.
Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.
Немного об аккумуляторе
Отдельного внимания заслуживают батареи, используемые автомобилем. В качестве основы была использована продукция японской компании «Панасоник». Батарея («Тесла Модель S») располагается под полом по всей площади. Состоит почти из 7 000 литий-ионных аккумуляторов. Мощность в зависимости от комплектации автомобиля может изменяться от 70 до 85 кВт/ч. Стоит заметить, что данный седан имеет довольно внушительный вес, порядка двух тонн. Это несмотря на то, что все кузовные детали изготовлены из алюминия. Но аккумуляторная батарея имеет довольно внушительные размеры и массу.
В базовой комплектации запас хода составляет 335 километров, а в максимальной — порядка 426. Это довольно внушительно и позволяет долгое время двигаться без подзарядки, особенно если не давить «тапку» в пол.
Салон Tesla Model Y
Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.
Приборная панель
Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.
Приборная доска в автомобиле отсутствует
Центральная консоль
Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.
Мультимедиа
Багажник
В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.
Багажник задний
Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.
Багажник передний
Сиденья
В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.
Подведем итоги
Очень приятно, что в нашем мире наконец-то нашлось место для экологически чистых автомобилей, ведь наша Земля уже изрядно запачкана выхлопными выбросами. Понятно, что подобные модели только начинают свой жизненный путь, но понимаешь, что есть люди, которые правильно идут по жизни. Видно, что Илону Маску небезразлична наша экологическая ситуация.
Конечно, его электрические автомобили сейчас стоят не так дешево, но хочется верить, что со временем, когда популяризация подобных электрокаров будет расти, стоимость транспортных средств Tesla будет более демократичной. Конечно, еще до Теслы было немало машин на электрических силовых агрегатах и гибридах, они и сейчас продолжают выпускаться, однако, автомобили Tesla вне конкуренции.
Например, потому что внешний облик машины не такой «неприятный», каким его делают большинство автопроизводителей. Также запас хода и сама «умная» работа машины Тесла во многом превосходит всех соперников. Специалисты, работающие у Маска, смогли добиться стильной внешности, удобного и практичного салона, прекрасного управления и удивительной мощности. Не забыли они и про обеспечение должного уровня безопасности.
Так как перед людьми, сидящими в машине нет силовых агрегатов и других элементов, какие есть у обычного автомобиля — при ударе просто нечему сдвигаться в салон и ранить пассажиров и водителя. Автомобили Илона Маска заслуженно смогли получить самые максимальные оценки по международным стандартам безопасности. Хочется надеяться и на то, что и в наших странах таким транспортным средствам будет дано больше свободы, а государство будет «стимулировать» переход на более экологические автомобили.
Приятно то, что Tesla Motors не планирует останавливаться на достигнутом и продолжает обновлять уже существующие американские авто, а также выпускает новые. Еще компания не думает забывать про уже давно выпущенные машины, обновляя их программное обеспечение и делая их еще лучше. Мы действительно стоим на пороге новой автомобильной эры.
Подводим итоги
Подытоживая, можно с уверенность сказать, что Илон Маск вновь потрудился на славу. Этот компактный Tesla Model X crossover 2015 очень прост в обслуживании, понятен в управлении и подойдет для больших семей, так как имеет три ряда сидений. Последние новинки электроники находятся в автомобиле. Несмотря на отсутствие ДВС, он очень динамичен и не уступает своим конкурентам на жидком топливе.
Салон выглядит очень комфортабельным и уютным. Отдельно хочется сказать про его просто потрясающий уровень безопасности не только для водителя и сидящего впереди пассажира, но и для сидящих сзади людей, и даже для других участников движения. Конструкторы смогли продумать многие детали – если случится наезд на человека, то он не получит такие травмы, как при наезде другого автомобиля.
Видно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологичный автомобиль, но и беспокоится о жизнедеятельности людей. Понятно, что на подобном транспортном средстве не получится проехать по бездорожью, однако, легкая пересеченная местность не проблема для полноприводной машины.
Внутри очень порадовал большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электрического автомобиля. Вот только стоимость машин компании Илона Маска пока немного заоблачная. Хочется верить, что со временем его автомобили будут доступны многим водителям по всему миру.
Тогда удастся снизить загрязняемость окружающей среды, а ведь это сегодня одна из важнейших мировых проблем. Очень приятно, что автомобили компании Tesla продолжают обновляться как физически, так и программным обеспечением, а также то, что выпускаются и новые модели, которые смогут подойти разным потребителям на их, как говорится, вкус и цвет.
Заключение
Для многих жителей Европы электромобили стали уже давно привычными, в отличие от нас. Можно с уверенностью говорить о том, что они более удобны и просты в обслуживании. Конечно, это вовсе не значит, что за электродвигателем не требуется уход, но проблем будет точно меньше, нежели с бензиновым мотором. Тем не менее автомобиль «Тесла», цена на который довольно велика, имеет и недостатки. Один из них – стоимость. Современный электромобиль обойдется недешево. «Родстер» – 90-110 тысяч долларов, Model S — еще дороже. Но можно говорить о том, что расценки несколько изменятся с ростом спроса. По предварительным прогнозам цены могут упасть на 20-25%. Это сделает электрокары равными с машинами, работающими на бензиновых двигателях. Если еще 10 лет назад над задумкой создать такую машину могли посмеяться, то сегодня это реальность, которая неплохо прижилась.