Сузуки sx4 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki SX4
- Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
- Комплектации и цены
- Цена
- Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
- Салон
- Подытожим
- Поколения
- Тест-драйвы Suzuki SX4
- Новости
- Больше кнопок
- Для России
- Для России
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Для Европы
- Дизайн
- Что он возит?
- Для Европы
- Для Европы
Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 878 600 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 763 900 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 649 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 649 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 829 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 949 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 749 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 599 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 599 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2017
1 168 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2017
1 168 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2014
560 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2014
769 000 q
Запчасти и шины на Suzuki SX4
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
АКПП Suzuki Проверенная
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Статьи о Suzuki SX4
Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…
Новости о Suzuki SX4
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.
- Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
- SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
- SX-4 не светит одна из передних ПТФ
- Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
- Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Sx4
Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4
Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
Объем двигателя Suzuki SX4
Крутящий момент Suzuki SX4
Комплектации и цены
Автомобиль предлагается российским покупателям в двух основных комплектациях. Отличия каждой заключаются, в первую очередь, в двигателе, во вторую – в наборе опций безопасности и комфорта. Базовая версия, GL, включает:
-
набор из 7 подушек безопасности;
-
ESP, EBD и ABS, помощь при экстренном торможении;
-
систему кондиционирования с фильтрацией и отопитель салона;
-
аудиосистему с 4 колонками;
-
круиз-контроль;
-
бортовой компьютер;
-
подогрев первого ряда;
-
колёсные диски 16»;
-
электропакет для всех дверей.
Топовую версию GLX отличает мультимедийная система с большим количеством функций (в том числе, с подключением смартфона), камера заднего обзора, навигация, хромированные рейлинги. У комплектации есть двухзонный климат-контроль, набор парктроников, кнопка для запуска мотора.
В Украине стоимость начальной и самой выгодной версии начинается с 477 тысяч гривен. Средние комплектации обойдутся в 515-572 тысячи. Топовая версия Suzuki SX4 2019 в украинских автосалонах стоит 682 тысячи гривен.
Табл. 1. Список версий для российского рынка.
Комплектация |
Моторы |
КПП |
Привод |
Цена, млн. руб. |
GL |
1,6 л, 117 л. с., бензин |
механика |
передний |
1,299 |
автомат |
1,399 |
|||
механика |
полный |
1,449 |
||
автомат |
1,509 |
|||
GLX |
1,4 л, 140 л. с., бензин |
передний |
1,529 |
|
1,629 |
||||
полный |
1,729 |
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
GL | 1 249 000 | GLX | 1 479 000 |
Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- 8 подушек безопасности;
- кондиционер;
- слабенькая аудиосистема;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- USB.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:
- кожаная обшивка руля;
- система помощи старта в гору;
- система навигации;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик дождя и света;
- светодиодная оптика;
- Bluetooth;
- AUX.
В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2019-2020 – неплохое авто.
Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».
Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.
Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.
Салон
Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.
Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.
На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.
Подытожим
— двойная открывающаяся панорамная крыша
—
система полного привода AllGrip
За те несколько часов, что довелось провести за рулём нового кроссовера от Suzuki, автомобиль произвёл только хорошее впечатление, даже о странноватом дизайне кузова я как-то позабыл. Если же сравнивать с предшественником, то новый SX4 — это большой шаг вперёд для Suzuki. Автомобиль стал значительно удобнее и современнее. Здесь и эргономика получше (регулируемый по вылету руль, удобные клавиши и рычажки), и современное оборудование (наконец-то в SX4 появились большой многофункциональный дисплей и такая модная штука, как панорамная крыша), и просторный салон с багажником побольше того, что был ранее.
Но чего у старого SX4 не отнять, так это узнаваемости и самобытности. В нём была какая-то искра, которая выделяла машину в потоке. Жаль, что итальянцы, рисовавшие первый «ЭсИкс», не участвовали в создании нового.
Ждёт ли этот кроссовер успех? Возможно, хотя это отнюдь не обязательный исход. Автомобили такого класса у нас зачастую берут по принципу «а он забавненький», поэтому предсказать успех или неудачу бывает довольно сложно. Многое будет зависеть и от маркетинга. Но объективно Suzuki New SX4 имеет ряд преимуществ перед основными конкурентами. Автомобиль современнее, не лишён приятных фишек, да и цены на уровне одноклассников.
В Казахстане базовый SX4 с передним приводом и механикой стоит $24 900, за автомобиль с вариатором придётся выложить как минимум $27 100, а наиболее востребованная у нас версия с полным приводом и трансмиссией CVT оценена в $30 200. Топовая версия со стеклянной крышей, прелести которой я вкушал на испанских серпантинах, стоит все $35 400. Старт казахстанских продаж запланирован на начало 2014 года.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Suzuki SX4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer
Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее
13
Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
49
Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации
14 23 ноября 2018
На родине Нарзана Автопутешествия
К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки
6 29 сентября 2017
Все тесты Suzuki SX4
Все новости
Новости
Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России
После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016
Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4
После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016
Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок
Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016
Все новости про Suzuki SX4
Больше кнопок
Сенсорный экран мультимедийной системы значительно уменьшил количество кнопок в салоне, но систем, требующих вмешательства водителя, всё же стало больше. Появилась возможность подключить сотовый телефон, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парктроника, которые можно отключить. Отличная альтернатива — 1.6-литровый турбодизель, который при таком же объёме имеет крутящий момент в два раза больше. Правда, полка максимального момента весьма короткая — с 1 500 до 2 000 об/мин. На холостых оборотах тяги немного, мы даже пару раз заглохли, пытаясь тронуться в горку, а для активной езды перебирать шесть ступеней механической коробки приходится постоянно. И всё же обгоны даются значительно легче, в рамках одной передачи можно уверенно ехать в большом диапазоне скоростей.
В пятиместном варианте объём багажника составляет 430 литров, а если сложить задний ряд и грузить до потолка, то поместится уже 1 269 литров
Приятный сюрприз — двойное дно багажника, куда можно сложить всю мелочовку
Под полом европейских версий набор инструментов с компрессором, у нас будет докатка размерностью 135/90 R16
Для России
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GL | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 MT GLX | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 АT GL | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 АT GLX | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD GL | 07.2006 — 11.2011 | M16A | DBA-YA21S | |
1.6 MT 2WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | DBA-YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YB21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S |
Для России
2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 955000 руб. | M16A | JYA |
1.6 MT 2WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1055000 руб. | M16A | JYA |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 965000 руб. | M16A | JYB |
1.6 MT 4WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1085000 руб. | M16A | JYB |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 985000 руб. | M16A | JYA |
1.6 CVT 2WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1105000 руб. | M16A | JYA |
1.6 CVT 2WD GLX+ | 12.2013 — 07.2016 | 1145000 руб. | M16A | JYA |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT 4WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 1035000 руб. | M16A | JYB |
1.6 CVT 4WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1155000 руб. | M16A | JYB |
1.6 CVT 4WD GLX+ | 12.2013 — 07.2016 | 1195000 руб. | M16A | JYB |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 03.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLX | 12.2012 — 11.2013 | 725000 руб. | M16A | GYA |
1.6 MT GL | 12.2012 — 03.2016 | 785000 руб. | M16A | GYA |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GLX | 12.2012 — 11.2013 | 799000 руб. | M16A | GYB |
1.6 MT 4WD GL | 12.2012 — 03.2016 | 875000 руб. | M16A | GYB |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLX NAV | 12.2012 — 03.2013 | 775500 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GLX | 12.2012 — 11.2013 | 759000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GL | 12.2012 — 03.2016 | 835000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GL+ | 03.2013 — 11.2013 | 719000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT Rhino Edition | 07.2013 — 11.2013 | 789000 руб. | M16A | GYA |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 AT 4WD GLX | 12.2012 — 11.2013 | 859000 руб. | M16A | GYB |
1.6 AT 4WD GL | 12.2012 — 03.2016 | 935000 руб. | M16A | GYB |
1.6 AT 4WD GLX NAV | 12.2012 — 03.2013 | 865000 руб. | M16A | GYB |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.
Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.
Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:
- длина – 4300 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 180 мм.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Streetline Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 DDiS MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Дизайн
Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.
Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.
Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.
Что он возит?
Маленький «Сузук» — не самый талантливый грузовик, однако его возможностей мне хватало в большинстве случаев. Трюм легко вмещает самый крупный из моих чемоданов, а при необходимости позволяет пролонгировать багажник в салон, сложив диван полностью или частично. Порой мне приходилось пользоваться этой возможностью: «Сексик» помог мне перевезти из Питера в Москву довольно громоздкую защиту моторного отсека от моего немолодого ФИАТа. Эта же защита расцарапала пластиковые боковины внутренностей багажника
Впрочем, на шрамы обращаешь внимание лишь тогда, когда грузишь в машину пожитки
Кстати говоря, грузить тяжелые и негабаритные предметы в багажник не слишком удобно: погрузочная высота довольно значительна. Кроме того, есть риск попортить лакокрасочное покрытие бампера и испачкаться об него во время «складских» работ.
Но самая неприятная особенность багажника заключается в том, что конструкторы не предусмотрели никакой возможности фиксации груза. Это раздражало неимоверно: ни рулон упаковочной стретч-пленки, которую я всегда вожу с собой, ни канистру с омывайкой успокоить не получится — все предметы радостно скачут по всему трюму, ударяясь в жесткие стенки. Пришлось складывать вещи на «докатку», накрывая их настилом, обитым черным карпетом.
К слову, содержимое стандартной 5-литровой канистры в бачок стеклоомывателя не помещается. Так что всегда приходится возить с собой остатки на долив. А элегантного способа хранить остатки в пустом багажнике я так и не придумал.
Наконец, могу плеснуть в бочку с незамерзайкой еще одну ложку дегтя: «Эс-Иксу» явно не помешал бы датчик уровня в бачке омывателя.
Для Европы
2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 CVT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 CVT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 DDiS MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 DDiS MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Streetline Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 DDiS MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
Для Европы
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |