Сузуки sx4 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 878 600 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 763 900 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 829 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 949 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 749 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

560 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

769 000 q

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

АКПП Suzuki Проверенная

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4

Цена 3 000 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается российским покупателям в двух основных комплектациях. Отличия каждой заключаются, в первую очередь, в двигателе, во вторую – в наборе опций безопасности и комфорта. Базовая версия, GL, включает:

  • набор из 7 подушек безопасности;

  • ESP, EBD и ABS, помощь при экстренном торможении;

  • систему кондиционирования с фильтрацией и отопитель салона;

  • аудиосистему с 4 колонками;

  • круиз-контроль;

  • бортовой компьютер;

  • подогрев первого ряда;

  • колёсные диски 16»;

  • электропакет для всех дверей.

Топовую версию GLX отличает мультимедийная система с большим количеством функций (в том числе, с подключением смартфона), камера заднего обзора, навигация, хромированные рейлинги. У комплектации есть двухзонный климат-контроль, набор парктроников, кнопка для запуска мотора.

В Украине стоимость начальной и самой выгодной версии начинается с 477 тысяч гривен. Средние комплектации обойдутся в 515-572 тысячи. Топовая версия Suzuki SX4 2019 в украинских автосалонах стоит 682 тысячи гривен.

Табл. 1. Список версий для российского рынка.

Комплектация

Моторы

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

GL

1,6 л, 117 л. с., бензин

механика

передний

1,299

автомат

1,399

механика

полный

1,449

автомат

1,509

GLX

1,4 л, 140 л. с., бензин

передний

1,529

1,629

полный

1,729

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
GL 1 249 000 GLX 1 479 000

Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • 8 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • слабенькая аудиосистема;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • USB.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:

  • кожаная обшивка руля;
  • система помощи старта в гору;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • Bluetooth;
  • AUX.

В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2019-2020 – неплохое авто.

Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019

При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».

Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.

Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.

Салон

Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.

На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.

Подытожим

— двойная открывающаяся панорамная крыша

система полного привода AllGrip

За те несколько часов, что довелось провести за рулём нового кроссовера от Suzuki, автомобиль произвёл только хорошее впечатление, даже о странноватом дизайне кузова я как-то позабыл. Если же сравнивать с предшественником, то новый SX4 — это большой шаг вперёд для Suzuki. Автомобиль стал значительно удобнее и современнее. Здесь и эргономика получше (регулируемый по вылету руль, удобные клавиши и рычажки), и современное оборудование (наконец-то в SX4 появились большой многофункциональный дисплей и такая модная штука, как панорамная крыша), и просторный салон с багажником побольше того, что был ранее.

Но чего у старого SX4 не отнять, так это узнаваемости и самобытности. В нём была какая-то искра, которая выделяла машину в потоке. Жаль, что итальянцы, рисовавшие первый «ЭсИкс», не участвовали в создании нового.

Ждёт ли этот кроссовер успех? Возможно, хотя это отнюдь не обязательный исход. Автомобили такого класса у нас зачастую берут по принципу «а он забавненький», поэтому предсказать успех или неудачу бывает довольно сложно. Многое будет зависеть и от маркетинга. Но объективно Suzuki New SX4 имеет ряд преимуществ перед основными конкурентами. Автомобиль современнее, не лишён приятных фишек, да и цены на уровне одноклассников.

В Казахстане базовый SX4 с передним приводом и механикой стоит $24 900, за автомобиль с вариатором придётся выложить как минимум $27 100, а наиболее востребованная у нас версия с полным приводом и трансмиссией CVT оценена в $30 200. Топовая версия со стеклянной крышей, прелести которой я вкушал на испанских серпантинах, стоит все $35 400. Старт казахстанских продаж запланирован на начало 2014 года.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Новости

Suzuki объявила дату начала продаж нового SX4 в России

После рестайлинга кроссовер возвращается на российский рынок 22 июля 2016

Suzuki представила обновленную версию кроссовера SX4

После рестайлинга европейская версия кроссовера лишилась атмосферного двигателя 20 июля 2016

Suzuki SX4 Classic покидает российский авторынок

Японская компания планово прекратила продажи устаревшего компактного кроссовера в России 07 апреля 2016

Все новости про Suzuki SX4

Больше кнопок

Сенсорный экран мультимедийной системы значительно уменьшил количество кнопок в салоне, но систем, требующих вмешательства водителя, всё же стало больше. Появилась возможность подключить сотовый телефон, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парктроника, которые можно отключить. Отличная альтернатива — 1.6-литровый турбодизель, который при таком же объёме имеет крутящий момент в два раза больше. Правда, полка максимального момента весьма короткая — с 1 500 до 2 000 об/мин. На холостых оборотах тяги немного, мы даже пару раз заглохли, пытаясь тронуться в горку, а для активной езды перебирать шесть ступеней механической коробки приходится постоянно. И всё же обгоны даются значительно легче, в рамках одной передачи можно уверенно ехать в большом диапазоне скоростей.

В пятиместном варианте объём багажника составляет 430 литров, а если сложить задний ряд и грузить до потолка, то поместится уже 1 269 литров

Приятный сюрприз — двойное дно багажника, куда можно сложить всю мелочовку

Под полом европейских версий набор инструментов с компрессором, у нас будет докатка размерностью 135/90 R16

Для России

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GL 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 MT GLX 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 АT GL 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 АT GLX 04.2007 — 07.2012 M16A GYC21S

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD GL 07.2006 — 11.2011 M16A DBA-YA21S
1.6 MT 2WD GL-X 07.2006 — 11.2011 M16A DBA-YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GL-X 07.2006 — 11.2011 M16A YB21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD GL-X 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S

Для России

2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD GL 12.2013 — 07.2016 955000 руб. M16A JYA
1.6 MT 2WD GLX 12.2013 — 07.2016 1055000 руб. M16A JYA
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GL 12.2013 — 07.2016 965000 руб. M16A JYB
1.6 MT 4WD GLX 12.2013 — 07.2016 1085000 руб. M16A JYB
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD GL 12.2013 — 07.2016 985000 руб. M16A JYA
1.6 CVT 2WD GLX 12.2013 — 07.2016 1105000 руб. M16A JYA
1.6 CVT 2WD GLX+ 12.2013 — 07.2016 1145000 руб. M16A JYA
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 CVT 4WD GL 12.2013 — 07.2016 1035000 руб. M16A JYB
1.6 CVT 4WD GLX 12.2013 — 07.2016 1155000 руб. M16A JYB
1.6 CVT 4WD GLX+ 12.2013 — 07.2016 1195000 руб. M16A JYB

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 03.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLX 12.2012 — 11.2013 725000 руб. M16A GYA
1.6 MT GL 12.2012 — 03.2016 785000 руб. M16A GYA
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GLX 12.2012 — 11.2013 799000 руб. M16A GYB
1.6 MT 4WD GL 12.2012 — 03.2016 875000 руб. M16A GYB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLX NAV 12.2012 — 03.2013 775500 руб. M16A GYA
1.6 AT GLX 12.2012 — 11.2013 759000 руб. M16A GYA
1.6 AT GL 12.2012 — 03.2016 835000 руб. M16A GYA
1.6 AT GL+ 03.2013 — 11.2013 719000 руб. M16A GYA
1.6 AT Rhino Edition 07.2013 — 11.2013 789000 руб. M16A GYA
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 AT 4WD GLX 12.2012 — 11.2013 859000 руб. M16A GYB
1.6 AT 4WD GL 12.2012 — 03.2016 935000 руб. M16A GYB
1.6 AT 4WD GLX NAV 12.2012 — 03.2013 865000 руб. M16A GYB

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.

Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.

Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:

  • длина – 4300 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Streetline Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 DDiS MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 DDiS MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2WD Streetline Classic 07.2006 — 11.2011 M15A YA11S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S

Дизайн

Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.

Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.

Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.

Что он возит?

Маленький «Сузук» — не самый талантливый грузовик, однако его возможностей мне хватало в большинстве случаев. Трюм легко вмещает самый крупный из моих чемоданов, а при необходимости позволяет пролонгировать багажник в салон, сложив диван полностью или частично. Порой мне приходилось пользоваться этой возможностью: «Сексик» помог мне перевезти из Питера в Москву довольно громоздкую защиту моторного отсека от моего немолодого ФИАТа. Эта же защита расцарапала пластиковые боковины внутренностей багажника

Впрочем, на шрамы обращаешь внимание лишь тогда, когда грузишь в машину пожитки

Кстати говоря, грузить тяжелые и негабаритные предметы в багажник не слишком удобно: погрузочная высота довольно значительна. Кроме того, есть риск попортить лакокрасочное покрытие бампера и испачкаться об него во время «складских» работ.

Но самая неприятная особенность багажника заключается в том, что конструкторы не предусмотрели никакой возможности фиксации груза. Это раздражало неимоверно: ни рулон упаковочной стретч-пленки, которую я всегда вожу с собой, ни канистру с омывайкой успокоить не получится — все предметы радостно скачут по всему трюму, ударяясь в жесткие стенки. Пришлось складывать вещи на «докатку», накрывая их настилом, обитым черным карпетом.

К слову, содержимое стандартной 5-литровой канистры в бачок стеклоомывателя не помещается. Так что всегда приходится возить с собой остатки на долив. А элегантного способа хранить остатки в пустом багажнике я так и не придумал.

Наконец, могу плеснуть в бочку с незамерзайкой еще одну ложку дегтя: «Эс-Иксу» явно не помешал бы датчик уровня в бачке омывателя.

Для Европы

2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Club 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 MT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 MT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 MT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 CVT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 CVT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 CVT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 DDiS MT 2WD Club 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.6 DDiS MT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 D16AA

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Streetline Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 DDiS MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 DDiS MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S

Для Европы

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2WD Streetline Classic 07.2006 — 11.2011 M15A YA11S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector