Subaru forester 2019: стильный кроссовер, который может многое
Содержание:
Subaru Forester 2019
Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.
Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.
В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:
- Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
- Комфорт — 2 млн. рублей.
- Elegance — 2,2 млн. рублей.
- Премиум — 2,5 млн. рублей.
В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.
Позиционирование
Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.
Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.
Обзор японского внедорожника
Новинка переехала на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), благодаря чему несколько увеличилась в размерах, предоставив больше пространства и для пассажиров, и для багажа.
При этом Cубару Форестер 2020 модельного года осталась полноприводным компактным внедорожником с богатым оснащением уже в своей базовой версии.
- длина – 4625 мм.,
- ширина – 1815 мм.,
- высота – 1730 мм.,
- колесная база – 2670 мм.,
- клиренс – 220 мм.
Пятое поколение Subaru Forester получило более яркий молодежный дизайн, хотя и продолжает позиционироваться в качестве семейного авто, на котором можно без проблем выезжать за город, не обращая внимания на тип дорожного покрытия и вовсе на наличие дороги, как таковой.
Экстерьер
Японцы не устают экспериментировать с внешним видом своей новой модели Субару Форестер 2020, хотя и сохраняют некоторую преемственность дизайна, сохраняя кузову «фирменный» приземистый профиль.
Спортивная комплектация STI.
Салон
Салон нового Субару Форестера 2020 модельного года все так же эргономичен и традиционен в плане компоновки. Главными изменениями стали увеличившиеся расстояния между сидениями и углы открывания дверей (плюс увеличенный проем двери багажника), а также улучшенная шумоизоляция.
Техническая начинка
В супер кроссовере Subaru Forester 2020 модельного года реализована система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, а для генерации крутящего момента, передаваемого через шестискоростную механическую или автоматическую с таким же количеством ступеней коробку, используются двигатели рабочим объемом:
- 2.0 литра (мощность 150 л. с.);
- 2.5 литра (171 л. с., для американского рынка – 185 л. с.);
- 3.0 литра (185 л. с.)
Трансмиссия – клиноцепной вариатор Lineartronic.
Интерьер
В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.
Водительское место
Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.
Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.
Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.
Сиденья и багажник
Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.
Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.
Комплектации и цены
Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.
1. Standard
Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:
- 4 подушки и шторки безопасности;
- одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
- иммобилайзер;
- климатическая установка;
- водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
- отдельные воздуходувы для заднего ряда;
- датчики дождя и света;
- розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- антиблокировочная система;
- камера заднего вида;
- функция Start/Stop;
- система динамической стабилизации;
- система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
- помощник при экстренном торможении;
- датчик контроля давления в колесах;
- электромеханический стояночный тормоз;
- система динамического освещения поворотов.
К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.
2. Comfort
Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):
- противотуманные фары;
- зеркала заднего вида с электроприводом;
- климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
- передние кресла и руль с подогревом;
- подрулевые «лепестки»;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер с цветным экраном;
- мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.
В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.
3. Elegance
Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:
- светодиодные ДХО;
- водительское кресло с функцией памяти положений;
- функцию бесключевого доступа в салон;
- навигационную систему;
- дверцу багажного отсека с электроприводом.
Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:
- систему автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему контроля за движением в полосе;
- систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
- датчик контроля за усталостью водителя;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему автоматического торможения при движении назад;
- систему предупреждения столкновения.
В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.
4. Premium
Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.
Комплектации и стоимость
Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:
- STANDARD;
- COMFORT;
- ELEGANCE;
- И новую PREMIUM ES.
Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.
Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i-L CVT BT Elegance | 2020 — | 2 459 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 2020 — | 2 649 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0i-L CVT VF Comfort | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0i-L CVT VF Standard | 2020 — | 2 219 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0i-L CVT BT Elegance | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 299 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.0i-L CVT LT Elegance ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 449 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
7 | 2.0i-L CVT VF Comfort | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 179 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
8 | 2.0i-L CVT VF Standard | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 059 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
9 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | 2020 — | 2 949 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
10 | 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
11 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 659 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
12 | 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 549 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
XV
Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.
Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическое торможение;
- автоуправление дальним светом.
В оснащении салона добавилась следующие элементы:
- модернизированный руль;
- стояночный тормоз с электронным приводом;
- измененная панель приборов;
- современный блок управления климатическим оборудованием.
XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.
Интерьер и оборудование
Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.
Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.
Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.
Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».
Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.
Impreza
Легковушка Импреза появились в модельном ряду компании в 1992 году. Изначально производилась в исполнениях седан и универсал, в 1995 выпущен вариант купе. С 2016 года продается пятое поколение и на текущий год намечен выпуск рестайлинговой версии автомобиля.
Главным изменением стало использование в конструкции большего числа деталей и агрегатов, изготовленных из особо прочного металла, что должно повысить надежность, безопасность и управляемость.
Изменения во внешнем виде выполнены небольшие, но позволили создать более динамичную лицевую часть. Интерьер сохранил спортивную направленность и обладает хорошей эргономикой и комфортом для пассажиров.
Модель оснащается 152-сильным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором, трансмиссия обладает постоянным полным приводом. Обновленная Impreza получила три варианта комплектации, а стоимость начальной установлена в 18,20 тыс. долларов. О возможности продаж в нашей стране компания объявит позже.
Отличие новой модели
Как декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.
Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:
- Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.
- В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.
- Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.
- Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.
- Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего пространства кроссовера прежних генераций.
- Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.
- Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива.
- Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.
- Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.
При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.
Динамические качества
Слоганом компании «Субару» является – «Динамичность и цельность». Именно эти качества в полной мере нашли свое отражение в новом поколении популярной модели. В кроссовере Forester 2019 намного улучшилась управляемость и динамика. Любое, даже легкое нажатие на педаль газа, приводит автомобиль в движение с той скоростью, какую хочет получить водитель.
При движении по прямой нет необходимости без особой нужды корректировать рулем курс. Повороты «Лесник» проходит уверенно, с небольшими кренами. Это для машины с такими серьезными габаритами является хорошим показателем. Подвеска японского кроссовера на ходу приспосабливается к ямам и ухабам грунтовых дорог, сохраняя комфорт для его пассажиров.
Модификации и опции в России
Салон новой модели Subaru Forester.
Японский кроссовер Субару Форестер 2020 года продается в следующих комплектациях:
- Standart. В базовой комплектации кроссовер оснащается датчиками дождя и света, подушками и шторками безопасности, системой Start/Stop, светодиодными фарами головного света, климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедиа-системой с 6,5-дюймовым дисплеем (4 динамика), 17-дюймовыми литыми колесными дисками и пр.
- Comfort. В пакет оснащения добавляются: электромеханический стояночный тормоз, камера заднего вида с омывателем, спойлер на крыше, боковые зеркала с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и др.
- Elegance. Комплектация с электроприводом двери багажника, кожаной отделкой сидений, навигатором, функцией памяти сидения водителя, глубокой тонировкой задних боковых стекол и стекла багажной двери, функцией автоматического наклона бокового зеркала со стороны пассажира при движении задним ходом.
- Elegance ES. В данной комплектации представлены светодиодные дневные ходовые огни, камера бокового обзора и большой перечень дополнительных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи удержания в полосе движения, обнаружения объектов в «слепых» зонах, помощи при смене полосы движения, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, оценки усталости водителя и пр.
- Elegance+ ES. Данная комплектация оснащения расширена за счет легкосплавных накладок на педали и подрулевых лепестков переключения передач.
- Premium ES. «Топовый» уровень оснащения – это все вышеперечисленное плюс люк с электроприводом, серебристая окантовка противотуманных фар, серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, на боках автомобиля, 18-дюймовые легкосплавные диски и сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях.
Кроме этого, покупателю Субару Форестер 2020 модельного года будет предложен дополнительный список оплачиваемых опций, которые можно применить к авто любого уровня оснащения. Речь идет о защите радиатора, амортизаторах капота, накладках на бампера, комплектах брызговиков, защитных наклейках под ручки дверей и т. п.
Интерьер
Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.
Основные изменения салона:
- Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.
- Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
- Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
- Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
- Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.
Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.
Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.
Subaru Ascent 2019
В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.
Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.
Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.
Дизайн
Субару Форестер 2019 можно назвать оригинальным для своего класса вседорожником, так как автомобиль, в отличие от своих конкурентов, имеет отчасти угловатый внешний вид. Такое впечатление формируют, в частности, выступающий над остальной частью кузова рельефный капот, головная оптика с заостренными краями и трапециевидная радиаторная решетка. На переднем бампере производитель выделил отдельные зоны под воздухозаборник и противотуманные фары с отверстием для охлаждения передних тормозов
На корме обращают на себя внимание оптика нестандартной формы и крупная дверца багажного отсека, которая занимает практически всю площадь задней части кузова. Центральная консоль у Субару Форестер 2019 поделена на три зоны
Верхняя отдана под небольшой экран навигационной системы, основная — под блок мультимедийной системы с крупным дисплеем, нижняя — под клавиши и шайбы управления климатической установки. Дефлекторы и окантовка ниши, в которой расположен рычаг КПП, выделены цветом. Передние кресла достаточно удобны. Приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Расстояния между первым и вторым рядом сидений достаточно, чтобы на заднем диване разместилось трое взрослых пассажира.
Что нового в интерьере
С изменением колёсной базы в сторону увеличения: ранее 2639, а теперь 2670 мм, комфортнее себя чествуют пассажиры второго ряда. Дополнительные 31 мм позволяют говорить о том, что конструкторы практически перекроили салон, который во всех отношениях стал шире и удобнее.
Японские специалисты акцентируют наше внимание на том, что они увеличили расстояние между сидениями на 36 мм. Теперь этот показатель — 1001 миллиметр
Следовательно, двери могут распахиваться на более широкий угол, обеспечивая более удобную посадку и высадку пассажиров.
Незначительные изменения коснулись правки бокового климата, рулевого колеса, приборной панели и дефлекторов. Увеличились размеры основного экрана мультимедийной системы. Что можно ещё отметить. Пожалуй, эргономику внедорожника, улучшение обзорности и доработку системы подавления шумов.
Интересно, что система климат-контроля предлагается в базовой версии, а автомобили с комплектацией по круче, оснащены климатом на две зоны.
В отделке салона использовалась традиционно высокопрочная ткань и натуральная кожа.
Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией. Сидения водителя и переднего пассажира с подогревом в 3-х вариантах, боковой и поясничной поддержкой.
Отметим увеличение литража багажного отсека с ярко выраженной прямоугольной формой на 40 литров. В итоге, получаем 2155 кубиков полезного объёма. Конструкторы несколько изменили технологию складывания задних сидений, что позволило получить ровный пол для перевозки багажа и грузов.
Обзор
Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.
При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.
Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.
Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.
На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».
В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:
- длина – 4780 мм.,
- ширина – 1821 мм.,
- высота – 1669 мм.
По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.
Экстерьер
Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.
Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.
Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.
Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.
Интерьер
Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.
В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.
Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.
Техническая начинка
В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:
- электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
- люк с электроприводом,
- система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
- система автоматического экстренного торможения,
- система помощи при смене полосы движения (LCA)
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.
Выводы
Субару Легаси 2019 является очень заманчивым предложением для своего класса, поскольку ему доступен полный привод, который недоступен даже за доплату большинству одноклассников. Конкурировать ему приходится с такими машинами как Toyota Camry, Mazda 6 и другими похожими автомобилями. Имея не самую большую колесную базу, в его достаточно просторном салоне легко разместится несколько взрослых мужчин. К этому прилагается терпимых объемов багажник.
Пусть по яркости дизайна он отстаёт от новых Камри, Мондео и «Шестерок», зато может предоставить гораздо больше в плане управляемости и даже комфорта, несмотря на отсутствие определенных опций, которые, кстати, с лихвой компенсируются наличием дополнительных опций, недоступных на других автомобилях. Один из немаловажных факторов, это то, что на 2020 год Субару планирует смену поколений. Возможно конкурентам пока что не стоит спешить с выводами и расслабляться, поскольку и эта модификация обладает отличными потребительскими характеристиками.